Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Модернизация заднего моста трактора МТЗ «Беларус-1221» (конструкторская часть дипломного проекта)

ID: 190594
Дата закачки: 30 Марта 2018
Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
2.4 Описание принципа работы разрабатываемого узла
Предлагаемая нами модернизация заключается в следующем:
- убирается штатная сухая муфта блокировки дифференциала, а устанавливается многодисковая гидроподжимная фрикционная муфта блокировки дифференциала на кожух тормозного механизма правого борта 29 (см. рисунок 2.1);
- через крышку штатной муфты обеспечивается подача смазочного материала под давлением к дифференциалу;
- в валу левой ведущей бортовой шестерни выполняется канал для подачи смазки к дифференциалу.
Механизм блокировки дифференциала состоит из дифференциала, фрикционной муфты, устройства подачи смазки, радиатора, оси дифференциала напорного фильтра, насоса НШ16Г-3Л (см. листы графической части).
Модернизированная фрикционная муфта блокировки дифференциала имеет 6 фрикционных дисков с металлокерамическими накладками работающими в масле, это дает возможность повысить коэффициент блокировки дифференциала при увеличении надежности и долговечности данного узла.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.
Также целесообразно использовать металлокерамические накладки и в конструкции тормозных механизмов трактора, что в свою очередь позволит повысить надежность тормозной системы, а следовательно и безопасность трактора в целом.
Особенностью предложенного механизма является то, что в крестовине дифференциала имеются осевые и радиальные каналы, а также каналы имеются в оси дифференциала жестко связанной с крестовиной. Это позволяет производить подачу смазочного материала от источника давления во внутреннюю полость дифференциала. При прокачке смазочного материала по масляным каналам происходит смазка пары трения крестовина–сателлит, наиболее нагруженной пары трения в дифференциале, далее через зазоры в шлицевом соединении ось –крестовина, вал блокировки – крестовина и сетеллит-крестовина масло под давлением поступает во внутреннюю полость дифференциала, где происходит смазка зубчатых зацеплений сателлиты – солнечные шестерни.
Одной из важных проблем является также обеспечение качества смазочного материала. Смазочный материал не должен содержать механических примесей, а также обладать невысокими температурами (для более качественного охлаждения деталей дифференциала)
Смазочный материал подается насосом НШ16Г-3Л из трансмиссии к предохранительному клапану имеющему возможность постоянного нормированного слива смазочного материала, что позволяет смазывать зацепления редуктора привода насосов, после чего смазочный материал подается на очистку в напорный фильтр 2ФГМ32Н-10 25К УХЛ4, где пройдя очистку при повышенной температуре (а следовательно, пониженной вязкости, что обеспечивает повышение качества очистки) подается в радиатор. После радиатора смазочный материал подается в устройство подачи смазки, которое обеспечивает подачу смазочного материала во вращающуюся ось дифференциала.
Повышение надежности и долговечности добиваемся за счет увеличения числа фрикционных дисков (площади поверхности трения), снижения температурной нагруженности в виду работы фрикционов в масле.







Размер файла: 1,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация заднего моста трактора МТЗ «Беларус-1221» (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!