Корпус (картер) коробки перемены передач ( КПП) трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)

Цена:
390 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1222-1701025++.frw
material.view.file_icon 1222-1701025++.gif
material.view.file_icon 1222-1701025.bak
material.view.file_icon 1222-1701025.dwg
material.view.file_icon 1222-1701025.frw
material.view.file_icon 1222-1701025.frw.bak
material.view.file_icon 1222-1701025.gif
material.view.file_icon 1222-1701025.TIF
material.view.file_icon 1222-1701025.x_t
material.view.file_icon model1.jpg
material.view.file_icon Применяемость.JPG
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Коробка передач МТЗ-1221 Беларус (см. рис. 4) – механическая, ступенчатая, диапазонная - состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы.Узел передач смонтирован на крышке (54) и состоит из вала первичного (51), на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни (2, 4, 6,10), обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно.

Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом (51), а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу (53) и отверстиям в валу.

На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора (4) и (9), которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке (54) и корпусе (1) являются шариковые подшипники.

На валу промежуточном (48) с натягом посажены ведомые шестерни (54,40 и 39) 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни (43) и (41) соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках.

На шлицах вала расположен инерционный синхронизатор (42), с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 (см. рис. 5) установлен в корпусе (4) на подшипниках (1) и (12).

На валу установлены ведомая шестерня (10), соединяемая с валом втулками (9), ведущая шестерня переднего хода (8) и шестерня заднего хода (5), установленные на игольчатых подшипниках.

С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой (6). Втулка (16), соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом (7).Вал блока шестерен 33 (см. рис. 4) установлен в корпусе (1) на подшипниках (27) и (35). Шестерни (32) (34) соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом.

Ведомая шестерня синхронного ВОМ (31) смонтирована на валу на роликовых подшипниках (28) и (30). Вал вторичный 24 (см.рис. 4) установлен в корпусе (1) на конических роликоподшипниках (23) и (25), регулировка которых производится прокладками регулировочными (16), а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса (размер 15-0,15) регулируется подбором регулировочных прокладок (21).

На валу неподвижно установлены ведущая шестерня (20) привода синхронного ВОМ и ПВМ и ступица синхронизатора (26). Ведомые шестерни (17) и (19) установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу.

Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора (26) вилкой (18), закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса (1) и фиксируется шариковым фиксатором.

Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками (12,15,47 и 50).
Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221
Обоснование последовательности устранения дефектов Составление маршрута восстановления детали или разработка последовательности устранения дефектов детали с учетом схем базирования состоит в разработке общего плана технологического процесса восстановления, содержания операций и выборе типа оборудования. Маршрут восстановления деталей на ремонтном предприятии начинается с очистки. Затем следует дефектация. Дальнейшее построение маршрута должно обеспечивать изменение состояния детали, отвечающей
User maobit : 4 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221 promo
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) трактора Беларус-1221
Выбор технологии ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками объектов ремонта, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий. К методам ремонта относятся с учетом принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия необезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта - тупиковый и поточный. При необезличенном методе ремонта сохраняется принадле
User maobit : 4 апреля 2018
390 руб.
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) трактора Беларус-1221
Коробка перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)
Механическая коробка переключения передач (КПП) трактора МТЗ-1221 представляет собой ступенчатое устройство с возможностью переключения четырех передач (4 диапазона – на передний ход и 2 диапазона – на задний ход) при помощи синхронизаторов. Так как МТЗ-1221 является более улучшенной модификацией тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, то его КПП было спроектировано таким образом, чтобы можно было производить переключение передач под нагрузкой без потери мощности. Это, в свою очередь, повысило производительн
User maobit : 4 апреля 2018
690 руб.
Коробка перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж) promo
Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) МАЗ-5551
6.3 Разработка технологического процесса восстановления корпуса КП От уровня технологии и качества восстановления корпуса коробки передач в значительной мере зависит ресурс отремонтированного агрегата. Основная задача при восстановлении корпусов состоит в правильном выборе способа нанесения покрытия, схемы базирования и технологии механической обработки, позволяющих восстановить и износостойкость, и заданные параметры точности. Комплексное решение этой задачи представляет основную сложность тех
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) МАЗ-5551 promo
Совершенствование технологии ремонта коробки перемены передач трактора Беларус-1221 с разработкой пневматического съемника подшипников
Дипломный проект В первом разделе выпускной квалификационной работы проведен анализ условий работы подшипников качения. Выявлены основные эксплуатационные неисправности подшипников качения. Установлена важность качества монтажа и демонтажа подшипников качения. Во втором разделе проведен обзор и классификация конструкций съемников подшипников качения. Определены основные требования, предъявляемые к съемникам подшипников. На основании проведенного обзора предложена конструкция съемника с пневм
User Shloma : 4 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта коробки перемены передач трактора Беларус-1221 с разработкой пневматического съемника подшипников
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
Полуось или вал ведущего моста обеспечивает подвижный контакт двигателя и ведущих колес, передаёт усилия, поддерживает способность поворачивать колёса и позволяет подвеске плавное движение при минимальных вибрациях. Главное назначение полуосей автомобиля принимать на себя действие силы тяжести, припадающей на колесо из-за тяговых и тормозных усилий. На неё приходятся изгибающие моменты и последствия боковой силы при заносах. В конструкции полуоси есть два шарнира, которые обеспечивают равномерну
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Полуось 1221-2407082 заднего моста трактора Беларус-1221 (рабочий чертеж)
Организация производственного процесса КПП трактора "Беларус-1221"
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………….………………6 1.Основные принципы организации и параметры производственного . . процесса………………………………………………………………………...7 1.1. Режим работы и годовые фонды времени….……………….…..…….....7 1.2 Принципы организации производственного процесса.……………...….10 1.3. Расчет параметров производственного процесса.………………………12 . .
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2011
55 руб.
Совершенствование технологии ремонта коробки перемены передач трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО МТЗ с модернизацией станочного приспособления
Дипломный проект В проекте представлен анализ хозяйственной деятельности РУП «МТЗ», рассмотрены действующая технология ремонта вала КПП «Беларус 1221» и существующие технологии ремонта, по результатам которых разработана перспективная, ресурсосберегающая технология восстановления вала КПП «Беларус 1221» в условиях предприятия, обосновано технологическое оборудование и оснастка. В конструкторской части проекта разработано фрезерное приспособление. Изложены устройство и работа приспособления,
User Shloma : 4 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта коробки перемены передач трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО МТЗ с модернизацией станочного приспособления
Роль та розміщення залізничного транспорту
Вступ. Сучасний стан та проблеми залiзничного транспорту. Роль та розмiщення залiзничного транспорту України. Класифікація транспортно-економічних зв’язків та види перевезень. Донецька залізниця. Придніпровська залізниця. Південна залізниця. Південно-Західна залізниця. Львівська залізниця. Одеська залізниця. Перспективи розвитку залізничного транспорту. Висновки. Список використаних джерел.
User Aronitue9 : 20 января 2012
10 руб.
Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕDК и показать их видимость на проекциях. Определить натуральную величину треугольника АВС.
Варианты: 5,10,12 -в компасе и автокаде 19, 21, 22 (сделаны в компасе+сохранены в автокад, но без редактирования.), Задания отсюда: № вар. XA YA ZA XB YB ZB Xс Yс Zс XD YD ZD XE YE ZE Xк Yк Zк 00 114 80 11 48 20 75 0 81 45 65 100 80 120 18 35 12 48 0 01 117 90 9 52 25 79 0 83 48 68 110 85 135 19 36 14 52 0 02 120 90 10 50 25 80 0 85 50 70 110 85 135 20 35 15 50 0 03 115 90 10 52 25 80 0 80 45 65 105 80 130 18 35 12 50 0 04 120 92 10 50 20 75 0 80 46 70 115 85 135 20 32 10 50 0 05 117 9 90 52 7
User Laguz : 3 февраля 2018
60 руб.
Построить линию пересечения треугольников АВС и ЕDК и показать их видимость на проекциях. Определить натуральную величину треугольника АВС.
Зачетная работа по предмету: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Билет: 2
Билет 2. Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по нажатию на пункт Минимум: осуществля
User dinapunsh : 26 февраля 2019
200 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №4. Деталь №2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №4. Деталь №2 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят 4 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж формата А4 в трёх видах комплексного оформления; - чертеж формата А3 в трёх видах комплексного оформления. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 29 сентября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №4. Деталь №2
up Наверх