Технологический процесс ремонта форсунки дизельного двигателя (технологическая часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Глава 6.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon +КМ 1.xls
material.view.file_icon ТЛ рем.xls
material.view.file_icon МЕСТО слесаря.cdw
material.view.file_icon Распылитель.cdw
material.view.file_icon Распылитель.jpg
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon ТП Восстановления.cdw
material.view.file_icon ТП Восстановления.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА МАШИНЫ (АГРЕГАТА)
6.1 Общие сведенья……
6.2 . Очистка форсунок………………
6.3 Проверка работоспособности и регулировка…
6.3.1 Проверка давления начала впрыскивания топлива…
6.3.2 Проверка качества распыла топлива
6.3.3 Проверка подвижности иглы распылителя и чёткости отсечки…
6.3.4 Проверка герметичности
6.3.5 Проверка гидроплотности
6.4 Разборка форсунки…
6.5 Дефектация
6.6 Ремонт форсунки
6.6.1 Восстановление подвижности иглы
6.6.2 Восстановление герметичности запорных конусов иглы и распылителя
6.7 Сборка, испытание и регулировка форсунки
6.8 Краткий технологический процесс ремонта форсунки дизельного двигателя




6.6 Ремонт форсунки

6.6.1 Восстановление подвижности иглы

Подвижность иглы в корпусе распылителя восстанавливается нанесением притирочной насты АСМ-1/0 НОМ по ГОСТ 25591 на направляющие поверхности с последующей совместной притиркой иглы в корпусе распылителя.
Иглу распылителя зажимают в патроне сверлильного станка так, чтобы между губками патрона и плечиками иглы было расстояние не менее 1 мм. Наносят на цилиндрическую поверхность иглы тонкий слой пасты и проводят совместную притирку корпуса и иглы при частоте вращения 50...200 мин"1.
После промывки распылителя в бензине и смазки дизельным то-пливом проверяется плавность перемещения иглы в корпусе распылителя. Игла, выдвинутая из корпуса распылителя на 1/3 длины ее рабочей цилиндрической поверхности, должна плавно и безостановочно опускаться до упора под воздействием собственной массы при любом угле поворота вокруг своей оси относительно корпуса распылителя, установленного под углом 45° к вертикали. Местные сопротивления, препятствующие свободному перемещению иглы, не допускаются.

6.6.2 Восстановление герметичности запорных конусов иглы и распылителя

При неудовлетворительном качестве распыливания проводят со-вместную притирку запорных конусов иглы и корпуса распылителя. Наносят на конус иглы тонкий слой пасты, изготовленной на основе порошка «Экстра-500». Попадание пасты на цилиндрическую часть иглы не допускается. Притирка проводится путем вращения иглы в корпусе. Вращение сопровождается легкими ударами корпуса распылителя по конусу иглы при частоте вращения 50...200 мин" до образования на конусе иглы уплотняющего пояска шириной не более 0,7 мм. Распылитель после притирки тщательно промывают.

6.8 Краткий технологический процесс ремонта форсунки дизельного двигателя

005 – Приёмка в ремонт.
010 – Диагностирование.
015 – Очистка наружных поверхностей. Оборудование: ванна ПИМ-640.160. Материалы: моющий раствор МС-37, дизтопливо ГОСТ 305. Примечание: запрещается снимать защитные детали.
020 – Разборка. Оборудование: ПИМ-640.040, тиски слесарные с мягкими губками. Примечание: Раскомплектовка корпуса распылителя с иглой не допускается.
025 – Очистка деталей форсунки. Оборудование: ультразвуковая ванна УЗВ. Материалы: бензин ГОСТ 2084, профильтрованное дизтопливо ГОСТ 305.
030 – Дефектация.
035 – Очистка распылителя. Оборудование: комплект ПИМ-5319, щётка из латунной проволоки. Материалы: профильтрованное дизтопливо ГОСТ 305.
040 – Восстановление подвижности иглы распылителя. Оборудование: сверлильный станок, патрон. Материалы: притирочная паста АСМ-1/0 ГОСТ 25591, бензин, дизтопливо. Режимы: частота вращения 50…200 мин-1.
045 – Восстановление герметичности запорного конуса распылителя. Материалы: паста на основе порошка «Экстра-500», бензин, дизтопливо.
050 – Комплектация.
055 – Сборка. Оборудование ПИМ-640.040, динамометрический ключ.
060 – Обкатка. Оборудование: стенд для испытания и регулировки ТА.
065 – Испытание и регулировка ( проверка гидроплотности, давления начала впрыскивания топлива, качества распыливания топлива, подвижности иглы распылителя и чёткости отсечки). Оборудование: прибор для испытания и регулировки форсунок КИ-3333.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца. Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ 5.1 Обоснование последовательности разборки Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
User maobit : 21 мая 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ: - установка автомобиля на подъемнике; - слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку: - отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП; - снять муфту и вал вилки выключения сцепления: - снять тягу рычага переключения передач; -подкатить и установить приспособление для снятия КПП; - отсоеденить карданную передачу; -открутить болты крепления КПП; -упустить КПП; -выкатить приспособление вместе с КПП из полд
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки. Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА 6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки 6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента. 6.3. Технология дефектации детали 6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов 6.3.2. Технологический маршрут дефектации 6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали 6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали... 6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 2.1 Характеристика пищевого продукта Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ… 3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий……………… …35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх