Технологический процесс ремонта коробки перемены передач (КПП) автомобиля ЗИЛ-130
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
7. Проектирование технологического процесса ремонта коробки перемены передач
7.1. Конструкция, анализ условий работы и неисправности
коробки перемены передач автомобиля ЗИЛ-130
7.2. Разработка схемы разборки коробки перемены передач
автомобиля ЗИЛ-130
7.3. Разработка маршрутной карты
7.2. Разработка схемы разборки коробки перемены передач автомобиля ЗИЛ-130
Разработать схему - это значит представить в условном изображении рекомен-дуемую очередность снятия разборочных групп и деталей при разборке ремонтируемого объекта.
Разборочные группы, подгруппы, детали на схеме указывают согласно принятому обозначению. Технологический процесс разборки коробки перемены передач приведен в приложении.
Норма времени на разборку коробки перемены передач берется в соответствии с нормированием разборочных работ.
7.3. Разработка маршрутной карты
Маршрутная карта-документ,предназначенный для маршрутного или маршрутно-операционного описания технологического процесса или указания полного состава технологических операций при операционном описании изготовления или ремонта изделия, включая контроль и перемещения по всем операциям различных технологических методов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастке, материальных нормативах и трудовых затратах.
Для изложения технологических процессов в маршрутной карте используют способ заполнения, при котором информацию заносят построчно несколькими типами строк. Служебный символ А в таблице означает номер цеха, участка, рабочего места, где выполняется операция, номер операции, код и наименование операции, обозначение документов, применяемых при выполнении операции. Символ Б-код, наименование оборудования и информация по трудозатратам. Символ К-информация по комплектации изделия составными частями с указанием наименования деталей, сборочных единиц, их обозначений. Символ М-информация о применяемом основном материале и исходной заготовке, информация о применяемых вспомогательных и комплектующих материалах с указанием наименования и кода материала. Символ О-содержание операции. Символ Т-информация о применяемой при выполнении операции технологической оснастке. Последовательность заполнения информации для каждой операции по типам строк следующая: маршрутное описание (ЕТП)-МО1, МО2, А, Б, О, Т; операционное описание МО1, МО2, А, Б.
При маршрутном описании ЕТП на формах маршрутной карты в технологической последовательности их выполнения без указания технологических переходов и режимов в кратком содержании операции следует указывать: данные по исполнительным размерам, данные по применяемым комплектующим составным частям изделия.
7.1. Конструкция, анализ условий работы и неисправности
коробки перемены передач автомобиля ЗИЛ-130
7.2. Разработка схемы разборки коробки перемены передач
автомобиля ЗИЛ-130
7.3. Разработка маршрутной карты
7.2. Разработка схемы разборки коробки перемены передач автомобиля ЗИЛ-130
Разработать схему - это значит представить в условном изображении рекомен-дуемую очередность снятия разборочных групп и деталей при разборке ремонтируемого объекта.
Разборочные группы, подгруппы, детали на схеме указывают согласно принятому обозначению. Технологический процесс разборки коробки перемены передач приведен в приложении.
Норма времени на разборку коробки перемены передач берется в соответствии с нормированием разборочных работ.
7.3. Разработка маршрутной карты
Маршрутная карта-документ,предназначенный для маршрутного или маршрутно-операционного описания технологического процесса или указания полного состава технологических операций при операционном описании изготовления или ремонта изделия, включая контроль и перемещения по всем операциям различных технологических методов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастке, материальных нормативах и трудовых затратах.
Для изложения технологических процессов в маршрутной карте используют способ заполнения, при котором информацию заносят построчно несколькими типами строк. Служебный символ А в таблице означает номер цеха, участка, рабочего места, где выполняется операция, номер операции, код и наименование операции, обозначение документов, применяемых при выполнении операции. Символ Б-код, наименование оборудования и информация по трудозатратам. Символ К-информация по комплектации изделия составными частями с указанием наименования деталей, сборочных единиц, их обозначений. Символ М-информация о применяемом основном материале и исходной заготовке, информация о применяемых вспомогательных и комплектующих материалах с указанием наименования и кода материала. Символ О-содержание операции. Символ Т-информация о применяемой при выполнении операции технологической оснастке. Последовательность заполнения информации для каждой операции по типам строк следующая: маршрутное описание (ЕТП)-МО1, МО2, А, Б, О, Т; операционное описание МО1, МО2, А, Б.
При маршрутном описании ЕТП на формах маршрутной карты в технологической последовательности их выполнения без указания технологических переходов и режимов в кратком содержании операции следует указывать: данные по исполнительным размерам, данные по применяемым комплектующим составным частям изделия.
Похожие материалы
Промежуточного вала автомобиля ЗиЛ-130
DiKey
: 28 апреля 2020
Промежуточного вала автомобиля ЗиЛ-130
- Общий вид
Компас 16
160 руб.
Проект двигателя автомобиля ЗИЛ-130
Aronitue9
: 2 февраля 2015
Тепловой расчет двигателя.
Выбор топлива, определение его теплоты сгорания.
Определение параметров рабочего тела.
Определение параметров окружающей среды и остаточных газов.
Расчет параметров процесса впуска.
Расчет параметров процесса сжатия.
Расчет параметров процесса сгорания.
Расчет параметров процесса расширения и выпуска.
Определение индикаторных показателей двигателя.
Определение эффективных показателей двигателя.
Определение основных размеров цилиндра и параметров двигателя.
Построение и
Коробка передач автомобиля ЗИЛ 130
grom555
: 12 января 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Коробки передач, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Коробки передач, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован вZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
150 руб.
Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76
ostah
: 20 ноября 2012
Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности - полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и
5 руб.
Тормозная система автомобиля Зил-130
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
1. Устройство тормозной системы автомобиля ЗиЛ-130…………………….8
1.1. Тормозные системы автомобилей. Общие сведения………….……….8
1.2. Рабочая тормозная система автомобиля ЗиЛ-130……………..………12
1.3. Тормозная система прицепа………………………………………….....18
2. Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом…......23
3. Техника безопасности при обслуживании автомобилей……………..…....29
Заключение………………………………………………………………….........30
Список используемой лите
44 руб.
АТП на 100 автомобилей ЗИЛ-130 и 140 автомобилей ЗИЛ-133-Г2
OstVER
: 25 августа 2014
Содержание
1. Исходные данные
2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
3. Расчет коэффициента технической готовности
4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
8. Расчет численности производственных рабочих
9. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных
140 руб.
Технологический процесс ремонта коробки передач (КПП) автомобиля ЗИЛ-130 с разработкой съемника подшипника
kurs9
: 17 июня 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Служебное назначение и особенности устройства коробки передач
3. Дефектовка деталей КПП ЗИЛ 130
4. Процесс ремонта и разборки КПП ЗИЛ 130
5. Описание приспособления и принципа его работы
6. Расчет параметров приспособления
7. Система контроля биения подшипников
8. Вывод
9. Технологическая карта разборки КПП
10. Сборочный чертеж съемника подшипников КПП
11. Спецификация…
12. Список литературы…
Для удаления подшипников с валов КПП необходимо использовать специал
799 руб.
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж рулевого управления автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем.
Чертеж в атокаде.
60 руб.
Другие работы
Вертлюг буровой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Вертлюг буровой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Экзамен по дисциплине: «Защита информации». Билет №09.
teacher-sib
: 13 ноября 2016
1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных:
а) 0000
б) 1010
в) 1110
г) 0111
2. Шифр Эль-Гамаля
а) c открытым ключом
б) совершенный
в) блоковый
3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа
а) невозможно
б) возможно при полном переборе ключей
в) возможно при наличии генератора случайных чисел
4. В протоколе "электронные деньги" используется
а) стандартная цифр
50 руб.
Розробка конструкції повітряно-ситового зерноочисного сепаратора А1-БЛС-100
ostah
: 22 января 2015
Вступ.
Технологічний розділ.
Техніко-економічне обгрунтування проекту.
Анализ існуючих конструкцій повітряно-ситових сепараторів для вторинного очищення зерна.
Вибір моделі конструкції машини повітряно-ситового сепаратора.
Особливості конструкції і експлуатації сепараторів А1- БІС та А1-БЛС.
Конструкторський розділ.
Розрахунки основних параметрів повітряно-ситового сепаратора А1-БЛС.
Розрахунок клиноремінної передачі.
Охорона праці.
Організація охорони праці. управління охороною праці і обов'язк
450 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.6
Z24
: 18 октября 2025
Жидкость вытекает в атмосферу из открытого резервуара через отверстие в его боковой стенке при постоянном напоре Н = 7,5 м. Диаметр отверстия d = 4,1 см. В резервуар поступает жидкость с постоянным расходом Q. Определить, какой будет напор, если к отверстию присоединить цилиндрический внешний насадок того же диаметра.
150 руб.