Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в кузове подборщика-транспортировщика, располагаются упорядочено, в один ряд, что уменьшает механическое воздействие на них, сокращаются физические потери сена россыпью.
3.1. Обзор конструкций для транспортировки сена
Анализируя машины, предлагаемые для транспортировки сена, были найдены следующие патенты. Их схемы, устройство и принцип действия приведены ниже.
3.1.1. Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов
Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов включает двухосную прицепную раму 1 с передним маятниковым поворотным мостом 2, состоящим из балки 3, на которой закреплена погрузочно-разгрузочная тросовая лебедка 4 с дополнительным сцеплением и редуктором ходоуменьшителем 5. На концах передней балки 3 крепятся передние трособлоки 6 (рис. 3.1).
Рисунок 3.1 – Схема устройства для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов.
На раме 1 установлена платформа, выполненная в виде пальцевой решетки, состоящей из брусьев 7, приводной вал 8, на котором жестко закреплена направляющая платформа 9, состоящая из двух частей, соединенных шарниром 10. Приводной вал 8 установлен во втулках 11, которые закреплены на балке 12 задней части платформы (рамы) 1. На концах приводного вала 8 жестко закреплены рычаги: верхний 13 и нижний 14. Верхний рычаг 13 соединен с гидроцилиндрами 15, а нижний рычаг 14 через толкатель 16 - с Г-образными кронштейнами 17, установленными на оси задних колес 18. Верхним концом 19 Г-образные кронштейны 17 шарнирно связаны с осями 20, установленными в рамках проемов задних колес 18. Гидроцилиндры 15 установлены на боковых продольных брусьях 7 платформы, а задние трособлоки 21 закреплены на концах приводного вала 8. продольные брусья 7 платформы включают ограничительные шайбы 22, установлены во втулках 23 рамы 1 и закреплены шкворнями 24.
На раме 1 в передней части установлена разгрузочная рамка 25 на полозках с подвижным брусом 26. Концы пальцев складной направляющей платформы 9 снабжены полозками 27.
Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов работает следующим образом.
Двухосная прицепная рама 1 агрегатируется с трактором, подвозится задней частью к скирде. При помощи гидроцилиндров 15 складная направляющая платформа 9 через приводной вал опускается вниз. Одновременно приводной вал 8 опускает Г-образные кронштейны 17 посредством нижнего рычага 14 через толкатель 16, при этом опускается задняя часть рамы 1.
Разматываются тросы, соединяются с тросовой волокушей, охватывающей скирду, и под действием тросовой лебедки 4, приводимой в движение от вала отбора мощности, производится затягивание скирды на платформу. Одновременно трактор подается назад со скоростью синхронизированной скорости работы лебедки. Направляющая платформа 9, продвигаясь под скирду, одновременно отделяет ее от земли или стерни.
Затем посредством гидроцилиндров 15 поднимается задняя часть рамы 1 и приводится в транспортное положение. Направляющая платформа 9 складывается и одновременно поднимается вертикально, прижимая скирду к разгрузочной рамке 25. тросовая лебедка 4 после выключения привода стопорится, при этом боковые тросы остаются в натянутом положении, удерживая скирду с боковых сторон. При транспортировке скирды рама 1 копирует рельеф почвы за счет подвижности брусьев относительно поперечных балок передней 3 и задней 12. Такое соединение брусьев 7 с поперечными балками передней 3 и задней 12 при необходимости позволяет производить монтаж и демонтаж платформы.
Разгрузка производится аналогично загрузке скирды. Производится перезапасовка тросов через задние трособлоки 21 и соединение их с концами подвижного бруса 26 разгрузочной рамки 25. скирда сдвигается до отказа назад, при этом происходит как бы отталкивание рамы от массы скирды, так как устройство подается вперед из-под нее. Происходит уплотнение скирды.
3.1.2. Тракторный прицеп
На рисунке 3.2 рис. 3.2.1 схематически показан предлагаемый тракторный прицеп, вид сверху; на рис 3.4.2 — то же, в рабочем состоянии перед погрузкой, вид сбоку; на рис 3.4.3 - тракторный прицеп в транспортном положении.
Рисунок. 3.2.1
Рисунок. 3.2.2
Рисунок-3.2.3
Рисунок 3.2 – Схема устройства тракторного прицепа.
Тракторный прицеп содержит продольные 1 и поперечные 2 балки, которые жестко закреплены на реле 3.
К поперечным балкам 2 с помощью подшипников 4 крепятся шнеки 5, вращение которых производится от вала отбора мощности трактора через карданный вал 6, реверсный редуктор 7, промежуточный вал 8 со звездочкой 9, цепи 10 и ведомые звездочки 11, жестко закрепленные на шнеках 5.
Несущие поперечные балки 2 имеют вырез для крепления в них подшипников 4 для того, чтобы поперечные балки не выступали за контуры шнеков и не задевали за грунт во время погрузки и разгрузки стога. Задняя часть рамы транспортного прицепа шарнирно соединена через гидроцилиндры 12 с рычагами 13, на которых установлены опорные колеса 14. Рычаги 13 опорных колес шарнирно соединены с рамой прицепа. Управление гидроцилиндрами подъема и опускания задней части кузова прицепа осуществляется из кабины трактора.
Перед началом погрузки стога с помощью заднего хода трактора прицеп подают непосредственно к стогу.
С помощью гидроцилиндров 12 заднюю часть кузова опускают до соприкосновения конусной части шнеков с грунтом. Затем на тихом заднем ходу трактора перемещают заднюю часть прицепа под стог и включают привод вращения шнеков. Шнеки, ввинчиваясь между стогом и поверхностью почвы, за счет осевых составляющих сил затягивают стог сена на прицеп. После погрузки стога на прицеп отключают привод вращения шнеков, с помощью гидроцилиндров поднимают заднюю часть кузова в транспортное положение, и агрегат доставляется к месту разгрузки. Разгрузку сена производят путем изменения направления вращения шнеков с помощью реверсивного редуктора.
3.1.3. Тракторная тележка-стоговоз
Тележка-стоговоз имеет ту особенность, что, с целью обеспечения подъема стога, пальцевая решетка образует подвижное дно кузова и поворотно монтирована на нескольких кинематических объединенных коленчатых валах, поперечных к длине П-образной рамы, открытой с задней стороны тележки.
На рисунке 3.3. изображена схема устройства тракторной тележки-сторовоза.
Рисунок 3.3 – Схема устройства тракторной тележки-стоговоза
Рама 1 тележки-стоговоза П-образной формы открыта с задней стороны. Для обеспечения жесткости рамы продольные балки рамы в передней ее части жестко соединены несколькими поперечными балками. Спереди и по бокам для образования кузова на балках рамы закреплены досчатые борта.
Кузов имеет подвижное (подъемное) дно, составленное из нескольких продольных металлических пальцев - брусьев 2, образующих пальцевую решётку. Пальцы 2 повторно монтированы на нескольких коленчатых валах 3, опертых в подшипниках 4, закрепленных на продольных балках рамы. Коленчатые валы кинематически связаны двумя тягами 5, жестко соединенными с концевыми плечами валов 3, и при повороте поднимают пальцевую решетку.
В передней прицепной части рамы 1, по ее продольной оси, установлен вал 6, соединенный карданом с валом 7, в свою очередь связанным с валом отъема мощности трактора. На валу 6 посажены барабаны 8 и 9 двух лебедок, причем между торцами барабанов вал 6 снабжен переставной вдоль шпонки этого вала кулачковой муфтой 10, предназначенной для избирательного сцепления с валом барабанов 8 или 9 при помощи рычага 11.
Барабан 8 предназначен для управления поворотом всех коленчатых валов 3, коленчатое плечо 12 переднего из которых присоединено к тросу, огибающему соответствующие направляющие блоки и прикрепленному к барабану 8. Барабан 9, имеющий две секции, предназначен для навивания на секции двух тросов 13, огибающих блоки 14 и 15 продольных балок рамы 1 и присоединенных концами к тросовому каркасу 16. Последний представляет собой гибкую волокушу, используемую для натаскивания стога с земли на пальцы 2 подвижного дна, когда оно опущено.
Рама 1 установлена на четырех ходовых колесах 17, свободно посаженных на концы крайних коленчатых валов 3.
Рама тележки-стоговоза связывается с трактором обычным прицепом 18.
При погрузке тележку подвозят к стогу задней открытой стороной рамы при опущенном дне. Затем охватывают стог каркасом (волокушей) 16 и присоединяют каркас к тросам 13. при наматывании тросов 13 на барабан 9 происходит втаскивание стога на дно стоговоза. Для подъема стога, как указано выше используют барабан 8.
Плечи одного или нескольких коленчатых валов снабжены гнездами для подпружиненных фиксаторов, установленных на кронштейнах продольных балок рамы 1, автоматически закрепляющих дно стоговоза в поднятом положении для транспортирования тележки стоговоза.
Беря за прототипы потенты тракторной тележки-стоговоза и устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки нами предлагается скомбинировать из двух изобретений одно устройство, предназначенное для подбора, транспортировки, выгрузки рулонов на базе телеги 2ПТС-4М с организацией ассиметричной прицепной системой, позволяющей работать погрузочным граблинам слева и справа по ходу работы агрегата.
3.2. Устройство и принцип действия предлагаемой конструкции
На рисунке 3.4. указан погрузчик-транспортировщик рулонов сена, который содержит брус прицепной 2, навешиваемый на навесную систему энергетического средства 1, телега 2ПТС-4 с гидроподъемником 7. на прицепном брусе 2 закреплена поворотная в горизонтальной плоскости тяга 3, на задней части которой установлено сцепное устройство для сцепления с телегой. Поворот тяги 3 производится при помощи гидроцилиндра. На поворотной тяге 3 жестко закреплен переключатель подачи энергии, а против его золотник на прицепном брусе навесного устройства энергетического средства 1 смонтирован подпружиненный толкатель. В передней части платформы телеги с левой и правой стороны промежуточных платформ на поворотных осях установлены подборщики 4 и 9. подборщики 4 и 9 поворачиваются в вертикальной плоскости на поворотных осях при помощи гидроцилиндров 6 и 10. кроме того, кузов снабжен в передней части направителями 11 для рулонов, а в задней части замконовыми устройствами. Энергетическое средство 1 снабжено гидрораспределителем, который через гидросистему соединен с гидроподъемником 7 платформы кузова 8, гидроцилиндром поворотной тяги 2 и через переключатель подачи энергии поочередно, в зависимости от положения поворотного тяга 3, и вместе с ним транспортное средство, соединяется с левым 5 или правым 10 гидроцилиндрами. Золотник переключателя подачи энергии снабжен пружиной.
Рисунок 3.4 – Схема устройства погрузчика-транспортировщика
Устройство работает следующим образом:
Погрузчик-транспортировщик движется по полю, на котором расположены рулоны из сена. Машинист с помощью гидрораспределителя гидроцилиндра, соединяющего прицепной брус и тягу 3, выводит транспортное средство на левую или правую сторону относительно энергетического средства 1. Рассмотрим подробно, когда транспортное средство выведено на правую сторону. Поворотная тяга при этом занимает крайнее правое по ходу движения энергетического средства 1 положение и переключатель подачи энергии золотником нажимает на подпружиненный толкатель. Золотник переключателя подачи энергии сжимает пружину и занимает положение, при котором гидрораспределитель энергетического средства 1 соединяется с гидроцилиндром 10 правого подборщика 4. таким образом, машинист при правом положении транспортного средства может управлять только гидроцилиндром 10 подборщика 4. Левый подборщик при этом находится в поднятом положении, а его гидроцилиндр 6 - в запертом положении.
Правым подборщиком 4 машинист из кабины через вышеперечисленные элементы гидросистемы подхватывает рулон и принудительно подает в кузов транспортного средства. Для лучшего заполнения части кузова 8 машинист дополнительно включает гидроподъемник 7 платформы кузова и поднимает ее. При этом рулоны перемещаются в заднюю часть кузова 8, в плотную к заднему борту. Затем машинист опускает кузов в горизонтальное положение и переводит поворотной тягой 3 и гидроцилиндром транспортное средство на левую сторону относительно энергетического средства 1 и заполняет аналогичным образом левую сторону кузова 8. Правый подборщик 4 находится при этом в поднятом состоянии, а его гидроцилиндр 10 — в запертом состоянии.
После заполнения кузова 8 рулонами сена энергетическое средство 1 продолжает двигаться впереди и машинист переводит гидроцилиндр с помощью гидрораспределителя в плавающее положение. При этом поворотная тяга 3 и прицеп транспортного средства под действием силы тяги энергетического средства 1 устанавливаются по одной прямой.
Подъехав к месту хранения, машинист рассоединяет замковое устройство заднего борта и гидроподъемником 7 поднимает кузов 8. Рулоны при этом выгружаются.
Предлагаемая конструкция погрузчика-транспортировщика рулонов позволяет производить погрузку и транспортировку рулонов без потерь и при этом повышение производительности составит 20% при работе на погрузке
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в кузове подборщика-транспортировщика, располагаются упорядочено, в один ряд, что уменьшает механическое воздействие на них, сокращаются физические потери сена россыпью.
3.1. Обзор конструкций для транспортировки сена
Анализируя машины, предлагаемые для транспортировки сена, были найдены следующие патенты. Их схемы, устройство и принцип действия приведены ниже.
3.1.1. Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов
Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов включает двухосную прицепную раму 1 с передним маятниковым поворотным мостом 2, состоящим из балки 3, на которой закреплена погрузочно-разгрузочная тросовая лебедка 4 с дополнительным сцеплением и редуктором ходоуменьшителем 5. На концах передней балки 3 крепятся передние трособлоки 6 (рис. 3.1).
Рисунок 3.1 – Схема устройства для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов.
На раме 1 установлена платформа, выполненная в виде пальцевой решетки, состоящей из брусьев 7, приводной вал 8, на котором жестко закреплена направляющая платформа 9, состоящая из двух частей, соединенных шарниром 10. Приводной вал 8 установлен во втулках 11, которые закреплены на балке 12 задней части платформы (рамы) 1. На концах приводного вала 8 жестко закреплены рычаги: верхний 13 и нижний 14. Верхний рычаг 13 соединен с гидроцилиндрами 15, а нижний рычаг 14 через толкатель 16 - с Г-образными кронштейнами 17, установленными на оси задних колес 18. Верхним концом 19 Г-образные кронштейны 17 шарнирно связаны с осями 20, установленными в рамках проемов задних колес 18. Гидроцилиндры 15 установлены на боковых продольных брусьях 7 платформы, а задние трособлоки 21 закреплены на концах приводного вала 8. продольные брусья 7 платформы включают ограничительные шайбы 22, установлены во втулках 23 рамы 1 и закреплены шкворнями 24.
На раме 1 в передней части установлена разгрузочная рамка 25 на полозках с подвижным брусом 26. Концы пальцев складной направляющей платформы 9 снабжены полозками 27.
Устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки грубых кормов работает следующим образом.
Двухосная прицепная рама 1 агрегатируется с трактором, подвозится задней частью к скирде. При помощи гидроцилиндров 15 складная направляющая платформа 9 через приводной вал опускается вниз. Одновременно приводной вал 8 опускает Г-образные кронштейны 17 посредством нижнего рычага 14 через толкатель 16, при этом опускается задняя часть рамы 1.
Разматываются тросы, соединяются с тросовой волокушей, охватывающей скирду, и под действием тросовой лебедки 4, приводимой в движение от вала отбора мощности, производится затягивание скирды на платформу. Одновременно трактор подается назад со скоростью синхронизированной скорости работы лебедки. Направляющая платформа 9, продвигаясь под скирду, одновременно отделяет ее от земли или стерни.
Затем посредством гидроцилиндров 15 поднимается задняя часть рамы 1 и приводится в транспортное положение. Направляющая платформа 9 складывается и одновременно поднимается вертикально, прижимая скирду к разгрузочной рамке 25. тросовая лебедка 4 после выключения привода стопорится, при этом боковые тросы остаются в натянутом положении, удерживая скирду с боковых сторон. При транспортировке скирды рама 1 копирует рельеф почвы за счет подвижности брусьев относительно поперечных балок передней 3 и задней 12. Такое соединение брусьев 7 с поперечными балками передней 3 и задней 12 при необходимости позволяет производить монтаж и демонтаж платформы.
Разгрузка производится аналогично загрузке скирды. Производится перезапасовка тросов через задние трособлоки 21 и соединение их с концами подвижного бруса 26 разгрузочной рамки 25. скирда сдвигается до отказа назад, при этом происходит как бы отталкивание рамы от массы скирды, так как устройство подается вперед из-под нее. Происходит уплотнение скирды.
3.1.2. Тракторный прицеп
На рисунке 3.2 рис. 3.2.1 схематически показан предлагаемый тракторный прицеп, вид сверху; на рис 3.4.2 — то же, в рабочем состоянии перед погрузкой, вид сбоку; на рис 3.4.3 - тракторный прицеп в транспортном положении.
Рисунок. 3.2.1
Рисунок. 3.2.2
Рисунок-3.2.3
Рисунок 3.2 – Схема устройства тракторного прицепа.
Тракторный прицеп содержит продольные 1 и поперечные 2 балки, которые жестко закреплены на реле 3.
К поперечным балкам 2 с помощью подшипников 4 крепятся шнеки 5, вращение которых производится от вала отбора мощности трактора через карданный вал 6, реверсный редуктор 7, промежуточный вал 8 со звездочкой 9, цепи 10 и ведомые звездочки 11, жестко закрепленные на шнеках 5.
Несущие поперечные балки 2 имеют вырез для крепления в них подшипников 4 для того, чтобы поперечные балки не выступали за контуры шнеков и не задевали за грунт во время погрузки и разгрузки стога. Задняя часть рамы транспортного прицепа шарнирно соединена через гидроцилиндры 12 с рычагами 13, на которых установлены опорные колеса 14. Рычаги 13 опорных колес шарнирно соединены с рамой прицепа. Управление гидроцилиндрами подъема и опускания задней части кузова прицепа осуществляется из кабины трактора.
Перед началом погрузки стога с помощью заднего хода трактора прицеп подают непосредственно к стогу.
С помощью гидроцилиндров 12 заднюю часть кузова опускают до соприкосновения конусной части шнеков с грунтом. Затем на тихом заднем ходу трактора перемещают заднюю часть прицепа под стог и включают привод вращения шнеков. Шнеки, ввинчиваясь между стогом и поверхностью почвы, за счет осевых составляющих сил затягивают стог сена на прицеп. После погрузки стога на прицеп отключают привод вращения шнеков, с помощью гидроцилиндров поднимают заднюю часть кузова в транспортное положение, и агрегат доставляется к месту разгрузки. Разгрузку сена производят путем изменения направления вращения шнеков с помощью реверсивного редуктора.
3.1.3. Тракторная тележка-стоговоз
Тележка-стоговоз имеет ту особенность, что, с целью обеспечения подъема стога, пальцевая решетка образует подвижное дно кузова и поворотно монтирована на нескольких кинематических объединенных коленчатых валах, поперечных к длине П-образной рамы, открытой с задней стороны тележки.
На рисунке 3.3. изображена схема устройства тракторной тележки-сторовоза.
Рисунок 3.3 – Схема устройства тракторной тележки-стоговоза
Рама 1 тележки-стоговоза П-образной формы открыта с задней стороны. Для обеспечения жесткости рамы продольные балки рамы в передней ее части жестко соединены несколькими поперечными балками. Спереди и по бокам для образования кузова на балках рамы закреплены досчатые борта.
Кузов имеет подвижное (подъемное) дно, составленное из нескольких продольных металлических пальцев - брусьев 2, образующих пальцевую решётку. Пальцы 2 повторно монтированы на нескольких коленчатых валах 3, опертых в подшипниках 4, закрепленных на продольных балках рамы. Коленчатые валы кинематически связаны двумя тягами 5, жестко соединенными с концевыми плечами валов 3, и при повороте поднимают пальцевую решетку.
В передней прицепной части рамы 1, по ее продольной оси, установлен вал 6, соединенный карданом с валом 7, в свою очередь связанным с валом отъема мощности трактора. На валу 6 посажены барабаны 8 и 9 двух лебедок, причем между торцами барабанов вал 6 снабжен переставной вдоль шпонки этого вала кулачковой муфтой 10, предназначенной для избирательного сцепления с валом барабанов 8 или 9 при помощи рычага 11.
Барабан 8 предназначен для управления поворотом всех коленчатых валов 3, коленчатое плечо 12 переднего из которых присоединено к тросу, огибающему соответствующие направляющие блоки и прикрепленному к барабану 8. Барабан 9, имеющий две секции, предназначен для навивания на секции двух тросов 13, огибающих блоки 14 и 15 продольных балок рамы 1 и присоединенных концами к тросовому каркасу 16. Последний представляет собой гибкую волокушу, используемую для натаскивания стога с земли на пальцы 2 подвижного дна, когда оно опущено.
Рама 1 установлена на четырех ходовых колесах 17, свободно посаженных на концы крайних коленчатых валов 3.
Рама тележки-стоговоза связывается с трактором обычным прицепом 18.
При погрузке тележку подвозят к стогу задней открытой стороной рамы при опущенном дне. Затем охватывают стог каркасом (волокушей) 16 и присоединяют каркас к тросам 13. при наматывании тросов 13 на барабан 9 происходит втаскивание стога на дно стоговоза. Для подъема стога, как указано выше используют барабан 8.
Плечи одного или нескольких коленчатых валов снабжены гнездами для подпружиненных фиксаторов, установленных на кронштейнах продольных балок рамы 1, автоматически закрепляющих дно стоговоза в поднятом положении для транспортирования тележки стоговоза.
Беря за прототипы потенты тракторной тележки-стоговоза и устройство для погрузки, транспортировки и разгрузки нами предлагается скомбинировать из двух изобретений одно устройство, предназначенное для подбора, транспортировки, выгрузки рулонов на базе телеги 2ПТС-4М с организацией ассиметричной прицепной системой, позволяющей работать погрузочным граблинам слева и справа по ходу работы агрегата.
3.2. Устройство и принцип действия предлагаемой конструкции
На рисунке 3.4. указан погрузчик-транспортировщик рулонов сена, который содержит брус прицепной 2, навешиваемый на навесную систему энергетического средства 1, телега 2ПТС-4 с гидроподъемником 7. на прицепном брусе 2 закреплена поворотная в горизонтальной плоскости тяга 3, на задней части которой установлено сцепное устройство для сцепления с телегой. Поворот тяги 3 производится при помощи гидроцилиндра. На поворотной тяге 3 жестко закреплен переключатель подачи энергии, а против его золотник на прицепном брусе навесного устройства энергетического средства 1 смонтирован подпружиненный толкатель. В передней части платформы телеги с левой и правой стороны промежуточных платформ на поворотных осях установлены подборщики 4 и 9. подборщики 4 и 9 поворачиваются в вертикальной плоскости на поворотных осях при помощи гидроцилиндров 6 и 10. кроме того, кузов снабжен в передней части направителями 11 для рулонов, а в задней части замконовыми устройствами. Энергетическое средство 1 снабжено гидрораспределителем, который через гидросистему соединен с гидроподъемником 7 платформы кузова 8, гидроцилиндром поворотной тяги 2 и через переключатель подачи энергии поочередно, в зависимости от положения поворотного тяга 3, и вместе с ним транспортное средство, соединяется с левым 5 или правым 10 гидроцилиндрами. Золотник переключателя подачи энергии снабжен пружиной.
Рисунок 3.4 – Схема устройства погрузчика-транспортировщика
Устройство работает следующим образом:
Погрузчик-транспортировщик движется по полю, на котором расположены рулоны из сена. Машинист с помощью гидрораспределителя гидроцилиндра, соединяющего прицепной брус и тягу 3, выводит транспортное средство на левую или правую сторону относительно энергетического средства 1. Рассмотрим подробно, когда транспортное средство выведено на правую сторону. Поворотная тяга при этом занимает крайнее правое по ходу движения энергетического средства 1 положение и переключатель подачи энергии золотником нажимает на подпружиненный толкатель. Золотник переключателя подачи энергии сжимает пружину и занимает положение, при котором гидрораспределитель энергетического средства 1 соединяется с гидроцилиндром 10 правого подборщика 4. таким образом, машинист при правом положении транспортного средства может управлять только гидроцилиндром 10 подборщика 4. Левый подборщик при этом находится в поднятом положении, а его гидроцилиндр 6 - в запертом положении.
Правым подборщиком 4 машинист из кабины через вышеперечисленные элементы гидросистемы подхватывает рулон и принудительно подает в кузов транспортного средства. Для лучшего заполнения части кузова 8 машинист дополнительно включает гидроподъемник 7 платформы кузова и поднимает ее. При этом рулоны перемещаются в заднюю часть кузова 8, в плотную к заднему борту. Затем машинист опускает кузов в горизонтальное положение и переводит поворотной тягой 3 и гидроцилиндром транспортное средство на левую сторону относительно энергетического средства 1 и заполняет аналогичным образом левую сторону кузова 8. Правый подборщик 4 находится при этом в поднятом состоянии, а его гидроцилиндр 10 — в запертом состоянии.
После заполнения кузова 8 рулонами сена энергетическое средство 1 продолжает двигаться впереди и машинист переводит гидроцилиндр с помощью гидрораспределителя в плавающее положение. При этом поворотная тяга 3 и прицеп транспортного средства под действием силы тяги энергетического средства 1 устанавливаются по одной прямой.
Подъехав к месту хранения, машинист рассоединяет замковое устройство заднего борта и гидроподъемником 7 поднимает кузов 8. Рулоны при этом выгружаются.
Предлагаемая конструкция погрузчика-транспортировщика рулонов позволяет производить погрузку и транспортировку рулонов без потерь и при этом повышение производительности составит 20% при работе на погрузке
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Стенд для балансировки коленчатых валов (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
Содержание
3 Конструкторская часть.
3.1 Элементы патентного поиска.
3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка.
3.3 Расчёт цилиндрической передачи.
3.4 Расчёт валов.
3.5 Выбор подшипников.
3. Конструкторская часть
3.1 Элементы патентного поиска
RU 2 147 733 C1 G 01 M 1/38
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Заявка: 99118449/28, 31.08.1999
Дата начала действия патента: 31.08.1999
Дата публикации: 20.04.2000
Ссылки: SU
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.