Модернизация бортовой передачи трактора “Беларус” класса 3.0 (конструкторский раздел дипломного проекта)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon [02] Анализ механизма бортовых передач.doc
material.view.file_icon [03] Мост задний СБ1 (исправ).frw
material.view.file_icon [03] Мост задний СБ1 (исправ).jpg
material.view.file_icon [03] Патентный обзор.doc
material.view.file_icon [04] Выбор и обоснование выбранной конструкции.doc
material.view.file_icon [04] Мост задний СБ2 (испр).frw
material.view.file_icon [04] Мост задний СБ2 (испр).jpg
material.view.file_icon [05] Описание модернизируемого узла.doc
material.view.file_icon [06] Расчёт бортовой передачи.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Вал ( А2 ).cdw
material.view.file_icon Валик ( А4 ).cdw
material.view.file_icon Водило трёх-сателитное (А2).cdw
material.view.file_icon Конечная передача СБ (А1).cdw
material.view.file_icon Конечная передача СБ (А1).jpg
material.view.file_icon Лист 1 обший вид трактора.frw
material.view.file_icon Лист 1 обший вид трактора.jpg
material.view.file_icon Патентный обзор (А1).cdw
material.view.file_icon Патентный обзор (А1).jpg
material.view.file_icon Сателлит ( А3 ).cdw
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИ.doc
material.view.file_icon Специф Зад.Мост 1.cdw
material.view.file_icon Специф Зад.Мост 2.cdw
material.view.file_icon Специф Кон.передача 1.cdw
material.view.file_icon Специф Кон.передача 2.cdw
material.view.file_icon Трактор.DOC
material.view.file_icon Шестерня ведомая ( А3 ош).cdw
material.view.file_icon Шестерня ведущая ( А3 ош).bak.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА БОРТОВЫХ ПЕРЕДАЧ, ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ
2.1 Сравнительный анализ схем аналогов разрабатываемого узла.
2.2 Пути развития конструкций задних мостов
3. ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР
3.1 Пути повышения надёжности работы бортовой передачи
3.2 Патентный поиск
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА
4.1 Актуальность проблемы
5. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО УЗЛА
6. РАСЧЁТ УЗЛА
6.1 Подбор чисел зубьев планетарного редуктора
6.1.1 Проверка условий существования планетарной передачи
6.1.2 Определение коэффициентов смещения и параметров зуборезного долбняка
6.2 Выбор чисел зубьев бортовой передачи
6.3 Установление нагрузочного режима
6.3.1 Определение исходных данных для установления нагрузочного режима
6.3.2 Расчет моментов
6.3.3 Определение относительного времени работы αi на каждой передаче
6.3.4 Определение частоты вращения входного вала на каждой передаче
6.3.5 Определение расчетной частоты вращения планетарного редуктора
6.3.6 Определение расчетного момента для планетарного редуктора
6.3.7 Определение расчетной частоты вращения для бортовой передачи
6.3.8 Определение моментов для бортовой передачи
6.4. Расчет на выносливость прямозубой цилиндрической передачи планетарного редуктора
6.5. Расчет на выносливость зубчатой пары внешнего зацепления бортовой передачи
6.6. Расчет подшипника сателлита на долговечность
6.7. Расчет штифтового соединения

4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА.

4.1. Актуальность проблемы.
На данный момент износ машинотракторного парка хозяйств РБ составляет более 70%, без поступления новой качественной техники долго работать не смогут.
При покупке новой техники, в сложившихся обстоятельствах, отдаётся предпочтение колёсным тракторам «Минского тракторного завода» вследствие некоторых причин (тракторы «Беларус» хозяйствам приобрести легче из-за помощи государства, простота в обслуживании более высокие транспортные скорости, чем у гусеничных и т. п.), а трактор «Беларус 1523» в последнее время самый покупаемый из энергонасыщенных тракторов. Ему приходится работать на различных работах и довольно часто при больших нагрузках, поэтому данная проблема повышения надёжности работы трактора довольно актуальна.
Зарубежные тракторостроители стремятся максимально возможно загрузить трактор по массе (для увеличения крюкового усилия). При этом для снижения давления на почву на тракторы устанавливаются широко-профильные шины. Кроме того, зарубежные тракторы обладают широким диапазоном передач как переднего хода, так и заднего, что даёт возможность маневрирование скоростями, повышения производительности труда и экономию топлива.
В последнее время, как на тракторах отечественного производства, так и на зарубежных тракторах, широкое распространение получили конечные передачи планетарного типа. Применение конечных передач планетарного типа позволило разгрузить трансмиссию (коробку передач, главную передачу, детали дифференциала) за счет большого передаточного отношения планетарной передачи.
Бортовая передача служит для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и в некоторых случаях для обеспечения заданного дорожного просвета.
К передаче предъявляются следующие требования: необходимая долговечность при высокой технологичности деталей; надежность смазки трущихся поверхностей; поддержание нормального температурного режима; удобство и простота обслуживания.
Первое требование обеспечивается правильным выбором схемы, рациональной конструкцией, использованием высококачественных материалов, оптимальной технологией их обработки, подбором уплотнений, исключающих попадание воды, грязи и пыли в картер конечной передачи.
Второе требование достигается рациональной организацией смазки всех трущихся поверхностей, подбором сорта смазочного материала, который не должен выдавливаться из зоны контакта зубчатых пар, использованием сапунов, выравнивающих давление в корпусе конечной передачи.
Третье требование обеспечивается выбором достаточного объема масляной ванны, организацией интенсивного теплоотвода.
С увеличение мощности двигателя конструкция заднего ведущего моста трактора МТЗ-1523 изменилась не значительно, но передаваемая мощность возросла, и как следствии на очень нагруженных работах иногда случаются поломки.
Основные причины появления неисправностей механизмов трансмиссии - их разрегулирование, негерметичность картеров, нарушение режимов смазывания (периодичность замены, сортов применяемых масел), а также износ и увеличение зазоров соединений, предопределяющих существенное возрастание ударных нагрузок в кинематических парах и подшипниках трансмиссии.
Признаками изнашивания зубьев шлицев валов и шестерён являются шум и вибрация в результате роста ударных нагрузок в трансмиссии при колебании тягового усилия трактора.
Нормальная работоспособность зубчатой передачи сохраняется в течении длительного периода, если обеспечены зацепление на всю ширину зубьев шестерён, бесшумное введение в зацепление переключаемых пар шестерён, правильное их взаимное расположение, нормальные зазоры в подшипниковых опорах валов или блоков шестерён.
На мой взгляд, самый простой способ, не требующий больших дополнительных капиталовложений и затрат труда – это модернизация конечной передачи.
В данном проектируемом узле предлагается планетарный механизм с 3-мя сателлитами, шестерня коронная неподвижного типа, без тормоза ступицы шестерни коронной, солнечная вал - шестерня.
Планетарный механизм с 3-мя сателлитами по сравнению с планетарным механизмом с 4-мя сателлитами имеет следующие преимущество: более равномерное распределение нагрузки. Недостаток этой конструкции заключается в том, что имеет место увеличение этой нагрузки.
Самое важное, что данная модернизация не требует переналадки оборудования и значительных капиталовложений.





5. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО УЗЛА

Рассмотрим устройство проектируемого узла (бортовой передачи). Устройство проектируемого узла показано на рис. 5.1



Рис. 5.1 Бортовая конечная.
1 - полуось, 2 - водило, 3 - вал шестерня, 4 - сателлит, 5 - штифт, 6 -шестерня коронная.
В данном проектируемом узле предлагается планетарный механизм с 3-мя сателлитами, шестерня коронная неподвижного типа, без тормоза ступицы шестерни коронной, солнечная вал - шестерня.
Бортовая передача состоит из солнечной шестерни с тремя сателлитами и коронной шестерни. Ведущим звеном является солнечная шестерня, ведомым - водило. Солнечные шестерни посредством шлиц соединяются с втулкой ведомой шестерни; осевому перемещению солнечных шестерен в одну сторону препятствует упор в распорную втулку, в другую - упор в шайбу, ограничивающую осевое перемещение водила по шлицам.
Три сателлита вращаются на роликовых подшипниках (один ряд из 24 роликов 7,93x69,8 мм без сепаратора). С обеих сторон сателлитов, для устранения торцевого контакта роликов с водилом установлены опорные шайбы. Оси сателлитов установлены в расточках водила и стопорятся от проворачивания штифтом. Водило соединено с полуосью шлицевым соединением. Шайба, ограничивающая перемещение водила, крепится к полуоси болтом, стопорящимся шайбой, три выступа которой заходят в позы водила.
Полуось установлена на двух конических роликоподшипниках, регулировка которых осуществляется прокладками, устанавливаемыми между торцом полуоси и шайбой, ограничивающей перемещение водила. Между торцом ступицы водило и внутренним кольцом внутреннего подшипника установлено антифрикционное кольцо.
Смазка наружного подшипника осуществляется консистентной смазкой через отверстие в рукаве.
Для исключения попадания масла во внутреннюю полость корпуса конечной передачи из масляной ванны заднего моста в корпусе бортовой передачи установлена манжета.
Планетарный механизм с 3-мя сателлитами по сравнению с планетарным механизмом с 4-мя сателлитами имеет следующие преимущество: более равномерное распределение нагрузки. Недостаток этой конструкции заключается в том, что имеет место увеличение этой нагрузки.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача Г2
Вертикальный цилиндрический резервуар для хранения нефтепродуктов диаметром D=2,4 м закрыт полусферической крышкой весом G=3,9 кН и сообщается с атмосферой через трубку диаметром d=0,125 м (рис. 12). Плотность нефтепродуктов ρ=930 кг/м³, свободная поверхность размещается на высоте Н=2,6 м от плоскости разъема. Определить количество болтов, крепящих крышку к резервуару, если один болт воспринимает усилие F=2,45 кН.
User Z24 : 29 сентября 2025
150 руб.
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача Г2
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 18 Вариант 9
При условии задачи 16 и известной силе F определите расход жидкости. Задача 16 Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью ϑп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0. Нагнетательная труба – длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости tºС. Определить силу F, приложенную к поршню.
User Z24 : 7 декабря 2025
350 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 18 Вариант 9
Экзамен по метрологии. Билет №2
Билет No 02 Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если пока
User Lilicl : 21 июля 2016
220 руб.
Функциональное программирование и интеллектуальные системы. Контрольная работа №1. Вариант №7. ТУСУР
Контрольная работа № 1 (Вариант № 7) Задание 1 Определите предикат p(+U, +V, -L) - истинный тогда и только тогда, когда список L есть список всех элементов списка U, не содержащихся в списке V. Задание 2 Определите предикат p(+U, +V, -L) - истинный тогда и только тогда, когда L - список всех элементов, содержащихся либо в списке U, либо в списке V, но не одновременно в U и V.
User Avn14 : 7 февраля 2018
50 руб.
up Наверх