Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Стенд для восстановления планок цепи навозоуборочного транспортера ТСН-160 (конструкторский раздел дипломного проекта)

ID: 192756
Дата закачки: 12 Июня 2018
Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

5. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА
5.1. Передвижная мастерская на базе автомобиля ГАЗ-3302
5.2. Предохранение поломок элементов транспортера от перегрузок
5.3.Верстак передвижной для пункта технического обслуживания и передвижной мастерской
5.4. Приспособление для разборки и сборки цепи транспортеров
5.5. Расчет элементов цепи…
5.6 Расчет болтового соединения
5.7 Расчет прочности сварного соединения для рамы гидравлической установки…
5.8. Расчет прочности винта


5. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА
5.1 Передвижная мастерская на базе автомобиля ГАЗ-3302



Узлы пластинчатых навозоуборочных транспортеров ремонтируют на специализированных участках мастерских или станций техниче¬ского обслу-живания.
Рассмотрим особенности технологии восстановления работоспособности транспортеров ТСН – 160 и применяемое при этом ремонтно-технологическое оборудование.
Узлы и детали транспортера, поступившие в ремонт, подле¬жат очистке и мойке. Очистку участков цепи проводят в галто¬вочных барабанах промышленного типа, например ОРК-44, и в установках, изготовленных непосредственно на МТФ. Предложено несколько конструкций галтовочных барабанов, рабочий орган которых (бункер круглого или шести¬гранного сечения) приводится во вращение электродвигателем с помощью редуктора червячного типа. С целью ускорения процесса и улучшения качества очистки в бункер рекомендуется засыпать до 10 кг металлической стружки, а при очистке влажны участков цепи — подсушивать их непосредственно в бункере с помощью специальной горелки. Узлы и детали моют в моечных машинах периодического действия или в конвейерных машинах непрерывного действия.
Разборку узлов проводят в следующей последовательности: трудноразъемные соединения участков цепи разбирают с применением газовой резки или срезают болты на прессах с помощью специальных приспособлений.
Дефектуют детали на специальном рабочем месте, располо¬женном рядом с разборочно-моечным оборудованием.
При ремонте скребковых транспортеров восстанавливают шаг цепи. Из всех способов ремонта цепей наиболее экономичен и технологически выгоден тот, при котором планки реставрируют обжатием (пластическим деформированием) в нагретом состоянии, а изношенные соединительные оси заменяют новыми. Преи¬мущество такого способа ремонта состоит в том, что реставрация основных размеров планок за счет пластического деформирования и перераспределения металла достигается за одну технологическую операцию. Кроме того, в этом случае размеры и форма отверстий планок, а также межцентровое расстояние между ними восстанавливаются до номинальных размеров, что обеспечивает взаимозаменяемость реставрированных и новых планок.
Для обжима планок нами предложено установить стенд типа 8804. Основная отличительная особенность стенда состоит в том, что восстановление планок на нем достигается обжатием их кон¬цов, нагретых токами высокой частоты (ТВЧ) до температуры 850...900°С, как с торцов, так и за счет бокового обжима в штам¬пе открытой формы. Применение индукционного нагрева при: восстановлении планок значительно повышает производитель¬ность труда и культуру производства, резко снижает выгорание углерода и образование окалины на поверхности планок.



Стенд (рис. 5.3 а) состоит из сварного каркаса и смонтиро¬ванных в нем гидроцилиндров Ц-90 и Ц-75, двух напорных золот¬ников с обратными клапанами типа ПВГ 66-14 и насосной стан¬ции с насосом НШ-32, привод которой осуществляется от элек¬тродвигателя АО-2-51-4 мощностью 10 кВт. Рабочий и холостой ход цилиндров управляется одной рукояткой от гидрораспреде¬лителя Р-75. Рабочее давление в гидросистеме стенда регулиру¬ется с помощью напорных золотников и регулировочного устрой-ства гидрораспределителя и устанавливается в пределах 7,5... 8 МПа (75...80 кг/см2). Штоки цилиндров (бокового и торцевого обжима) посредством рычагов соединены с формообразующими частями штампа, шток верхнего цилиндра соединен с рабочими частями штампа непосредственно. Стенд обслуживает один чело¬век. Производительность стенда — 30 планок в час, габаритные размеры —800X1080X1500 мм.
Для восстановления формы и размеров отверстий в планках, а также межцентрового расстояния между ними используют спе¬циальный штамп с механизмом удаления восстановленных дета¬лей (рис. 5.3 б). Штамп крепится к плите стенда четырьмя бол¬тами. Верхняя плита 7 с помощью хвостовика 9 соединяется со штоком верхнего цилиндра и с закрепленными на ней пуансона¬ми 4 и 5, перемещается вертикально по направляющим колон¬кам 2.
Нагретую в специальном индукторе высокочастотной установ¬ки планку укладывают на фиксаторы 3, которые жестко закреп¬лены в матрице. При движении штока верхнего цилиндра вниз калибровочные пуансоны 4 и 5 входят в отверстия планки и мат¬рицы. Одновременно с этим осуществляется прижим планки к матрице и перегиб монтажного упора планки пуансоном 5. В дальнейшем проводится боковое и торцевое обжатие планки. За счет перераспределения металла обеспечивается восстановле¬ние изношенных отверстий планок до номинальных размеров.

При раскрытии штампа движением штока вверх рычажный выбрасыватель 10 подводится под верхнюю часть штампа, а вос-становленная планка с помощью толкателей 8 и прижима-съем¬ника 6 снимается с калибровочных пуансонов 4 и падает на выбрасыватель 10. При опускании верхней части штампа для следующего цикла выбрасыватель 10 с находящейся на ней планкой выводится из полости штампа; планка сбрасывается в наклонный лоток и по нему поступает в накопительную тару.




Рис. 4.4 Стенд для восстановления планок цепи:
а — схема стенда: 1 — направляющая; 2 — матрица; 5 —штамп; 4 — гидроцилиндр бо¬кового обжима; 5, 10 — пуансоны; 6 — механизм торцевого обжима; 7 —каретка; 8 — гидроцилиндр торцевого обжима; 9 — лоток; 11 — извлекатель; 12 — механизм бокового обжима; 13 — опорная плита; 14 — каркас; 15 —рукоятка; 16— кнопочная станция; 17 — электропривод; 18 — гидропривод;
б — штамп с механизмом удаления восстановленных планок: 1—матрица; 2 — колонка; 3 — фиксатор; 4—калибровочный пуансон; 5 — пуансон перегиба упора; 6 — прижим-съемник; 7 —верхняя плита; 8 — толкатель; 9 — хво¬стовик; 10 — выбрасыватель.

Нагрев восстанавливаемых планок рекомендуется проводить на высокочастотной установке с ламповым генератором типа ВЧИ-2-100/0066. Она обеспечивает нагрев такого количества де¬талей, которое необходимо для бесперебойной работы двух стендов типа 8804. В специальном индукторе к установке можно од¬новременно нагреть от двух до четырех планок за 6...7 с до тем¬пературы 850...900°С.
Индуктор изготавливают из профилированных трубок крас¬ной меди. Витки индуктора изолируют друг от друга и от нагре¬ваемых деталей. Для этого каждый виток сначала обматывают тонкой ниткой шнурового асбеста, пропитанного обмазкой из ша¬мотного порошка (60%) и шамотной глины (40%), разведенной: жидким стеклом до сметанообразного состояния. Изоляцию про¬сушивают на воздухе в течение 6...8 ч путем периодического на¬грева в индукторе 2...3 планок до полного затвердевания обмазки.
Восстановленные планки упрочняют. Наиболее распростра¬ненный способ упрочнения — термическая обработка (закалка в воде с последующим отпуском).
При использовании для закалки токов высокой частоты план¬ки помещают в специальный индуктор высокочастотной установ¬ки, в котором нагревается только рабочая зона детали (на дли¬не до 25 мм от торцов планки), что исключает коробление по¬верхностей и образование трещин.
Закаленные планки цепей подвергают отпуску. Температура отпуска выбрана 390±10°С с учетом получения высоких меха¬нических свойств планок, отвечающих условиям их работы. По¬лученная после отпуска структура стали обладает достаточной износостойкостью при работе сопряжения с большими удельны¬ми давлениями и малыми скоростями скольжения и повышен¬ной пластичностью, исключающей поломку планки при действии на нее изгибающих и ударных нагрузок. Отпуск планок рекомен¬дуется проводить в стандартных печах конвейерного типа, на-пример СКЗ-04.30.01/7.
При ремонте скоб и скребков цепи правят детали, заварива¬ют изношенные и сверлят новые отверстия крепления, привари¬вают дополнительные детали (накладки) на изношенные поверх¬ности. Для этих целей рекомендуется применять приспособле¬ния, повышающие качество ремонта и производительность труда рабочих.
Изогнутые и скрученные скребки правят на прессе без на¬грева. Для правки применяют специальный штамп.
Изношенную поверхность пятки скобы восстанавливают ме¬тодом при-варки дополнительной детали (накладки), изготов¬ленной по форме поверхности скобы из пластины размером 50x55x5 мм. Изношенные отверстия крепления в скребках и скобах заваривают электросваркой и просверливают новые отверстия номинального размера с помощью кондукторов, кото¬рые рекомендуется применять и для сверления отверстий в но¬вых скребках и скобах, изготовленных взамен выбракованных.
Соединительные оси цепей, как правило, не восстанавливают, а заменяют новыми, изготовленными из калиброванного проката разными способами: механическим — на револьверных шестишпиндельных полуавтоматах, накаткой — на прокатных станах.
Детали редукторов, натяжного и поворотного устройств ре-монтируют по общепринятым технологиям.
При ремонте узлов старую краску с поверхностей металличе¬ских деталей снимают частично или полностью специальными растворами (уайт-спиритом, ацетоном, 8...12%-ным раствором каустической соды) или пастами, например щелочной пастой. Перед покраской поверхности обезжиривают. Узлы и детали, не прошедшие мойку, протирают ветошью, смоченной в уайт-спи¬рите, и просушивают. Поверхности узлов рекомендуется окраши¬вать серой или светло-серой эмалью, подогретой до 50...70°С в один слой. Окраску проводят при температуре окружающего воздуха не ниже 10°С и влажности не выше 70%. Пленка покры¬тия должна быть прочной, сплошной, без подтеков, морщин, пу¬зырей и приставших загрязнений.


Размер файла: 4,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Стенд для восстановления планок цепи навозоуборочного транспортера ТСН-160 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!