Навозоуборочный транспортер ТСН-160 (монтажный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Скребковые конвейеры кругового действия ТСН-160 относятся к стацио-нарным механическим средствам транспортирования навоза.
Их используют в основном для удаления навоза при привязном содержании крупного рогатого скота с ограниченным применением подстилки (0,5-2,0 кг на каждую голову в сутки). В качестве подстилочного материала используют торфяную крошку, измельченную солому, опилки.
Конвейеры ТСН-160 имеет горизонтальные 13 (рис. 3.2, а, б) и наклон-ный 3 конвейеры с автономным электроприводом и работает самостоя-тельно. При движении вдоль стойл тяговой цепи горизонтального конвейера скребки перемещают массу в канале до сброса в короб 4 наклонного конвейера 3, тяговая цепь и скребки которого захватывают и выгружают ее в транспортные средства для перевозки к местам компостирования либо в навозохранилище.
Рис. 3.2.1 Скребковый навозоуборочный конвейер (транспортер)
ТСН-160:
1— навозный канал (вид в плане); 2— приводная станция горизонтального конвейера; 3— тяговая цепь со скребками наклонного конвейера; 4— короб; 5—приводная станция наклонного конвейера; 6— натяжное винтовое устройство; 7 — ведомое цепное колесо; 8 — трос; 9 — стойка; 10 — грузовой контейнер; 11 — натяжной ролик; 12, 14, 15 — пово-ротные цепные колеса;
13 — тяговая цепь; Е — натяжное плечо; 16 — натяжное цепное колесо (фрагмент натяжного устройства); С — натяжное плечо.
Горизонтальные конвейеры ТСН-160 оборудованы устройствами для автоматического натяжения тяговых цепей. Натяжное плечо Е (рис. 3.2.1 а) конвейера ТСН-160А имеет поворотное цепное колесо 12 и натяжной ролик 11, а натяжное плечо С (рис. 3.2.1 б) — только натяжное цепное колесо 16.
Скребковые конвейеры включают в работу 3 — 4 раза в сутки по мере накопления навоза на 20 — 30 мин. Для этого включают автоматический выключатель с помощью кнопки "Включено" станции управления (должна загореться контрольная лампа "Автомат включен"). Затем нажимают на пусковую кнопку "Наклонный транспортер" и проверяют его работу. После этого нажимают на кнопку "Горизонтальный транспортер". Для отключения приводов обоих конвейеров нажимают на кнопки "Стоп", "Наклонный транспортер". При необходимости отключения только горизонтального конвейера нажимают на кнопку "Стоп" магнитного пускателя.
Навозные каналы Р (рис. 3.2.2) выполняют в зависимости от расположения скребков 4 относительно тяговой цепи.
Рис. 3.2.2. Способы крепления скребков транспортера ТСН-160:
1 — тяговая цепь; 2 - кронштейн; 3 — крепежные болты; 4 — скребок; 5 — стальная полоса (4*20 мм); 6 — анкерный болт; 7 — дополнительный же-лоб.
А — вертикальное звено; Р — навозный канал; Е — плечо кронштейна; И — плечо скребка; f, 1 — отверстия скребка (позиции над тяговой цепью слева; позиции пол тяговой цепью справа).
При верхнем расположении скребков (рис. 3.2.2, а) навозный канал оборудуют дополнительным желобом 7 для тяговой цепи, а опорную стальную полосу 5 (4x20 мм) закрепляют анкерами 6.
При нижнем расположении скребков (см. рис. 3.2.2, б) навозный канал оборудуют только опорной полосой, на которую скребок опирается плечом И (при верхнем расположении — плечом Е). В зависимости от расположения скребков относительно тяговой цепи при монтаже конвейера ТСН-160 кронштейны 2 приваривают к вертикальным звеньям сверху либо снизу. При этом у горизонтального конвейера скребки крепят к кронштейнам короткой полкой в сторону цепи (при верхнем расположении), а у наклонного — по направлению к тяговой цепи. Скребки крепят к кронштейнам 2 при помощи болтов и гаек. При нижнем расположении скребков для этого используют отверстия f и 1.
При необходимости тяговую цепь укорачивают путем вырезки трех звеньев с последующим соединением концов цепи посредством соединительного звена, у которого вырезан участок с одной стороны. После соединения цепи вставку (вырезанный участок звена) ставят в прорезь соединительного звена и приваривают электродуговой сваркой.
Устройство для натяжения цепи состоит из скобы 14 (рис. 3.2.3) и оси 1. Последняя установлена вертикально и закреплена болтом 16 на скобе и бол-том 10 на пластине С. При монтаже пластину С крепят к скобе болтами и гайками 12, а плоскую шайбу К вместе с болтом 16 приваривают к скобе. Для очистки ролика 5 направляющую 3 оборудуют чистиком 8. На ось 1 насаживают поворотное цепное колесо 2 и натяжное плечо 7 с роликом 5. Для смазки трущихся поверхностей головка натяжного плеча имеет ша-риковую масленку 11.
Рис. 3.2.3. Натяжное устройство горизонтального контура транспортера ТСН-160А.
На скобе 14 болтами и гайками 13 закрепляют пластинчатый башмак 15, который предотвращает забивание поворотного цепного колеса 2 соломой при подстилке.
Натяжное плечо 7 тросом 6 через систему блоков соединяют с грузовым контейнером.
При монтаже горизонтального конвейера в навозном канале без дополнительного желоба поворотное цепное колесо 2 (см. рис. 3.2.3) вместе с осью 1 и предохранительным башмаком 15 переворачивают на 180°. В результате этого изменяется расстояние от поворотного цепного колеса до пластины С, при котором обеспечивается возможность прохода скребков под поворотным цепным колесом 2. В этом случае натяжное плечо 7 будет располагаться под цепным колесом 2 роликом 5 вверх.
Для создания оптимальных условий работы привода тяговой цепи 4 одновременно снимают с выходного вала редуктора ведущее цепное колесо и переворачивают его на 180° ступицей вниз. Кроме того, регулируют в пазах пластины в установку предохранительного башмака 15 так, чтобы поворотное цепное колесо 2 вращалось без заеданий. Аналогичным образом монтируют остальные поворотные цепные колеса. При этом на них дополнительно устанавливают диски для улучшения сцепления звеньев тяговой цепи.
Натяжение тяговой цепи 4 происходит автоматически путем поворота плеча 7 с роликом 5 в интервале 60°, что соответствует удлинению тяговой цепи на 500 мм. При длине 170 м нормальное натяжение тяговой цепи обеспечивается массой груза 100 — 120 кг. В качестве груза используют камни, битый кирпич, бетон, песок. Грузом наполняют контейнер натяжного устройства.
Цепь натянута правильно, если ее сход с ведущего цепного колеса происходит свободно, без нарушения сцепления с зубьями. Предел автоматического регулирования натяжения цепи определяется расстоянием от наружного борта Р навозного канала до внешнего торца скребка 17 в его положении против оси натяжного ролика 5. При уменьшении указанного расстояния до 20 мм тяговую цепь укорачивают путем удаления трех звеньев.
Электропривод горизонтального и наклонного конвейеров обеспечивают электродвигатели 1 и 18 (рис. 3.2.4) через редукторы С и К. На их выходных валах посажены ведущие цепные колеса 8 и 23.
Рис. 3.2.4. Кинематическая схема транспортера ТСН-160А:
1— электродвигатель; 2, 3 — шкивы клиноременной передачи; 4, 5, 6, 7 — зубчатые колеса редуктора; 8 — ведущее цепное колесо; 9 — натяжной ролик; 10 — поворотный рычаг; 11, 12 — поворотные цепные колеса; 13 — стальной канат; 14, 16 — направляющие блока; 17 — контейнер для груза; 18 — электродвигатель; 19, 20, 21, 22 — зубчатые колеса редуктора; 23 — ведущее цепное колесо наклонного конвейер; 24 — ведомое цепное колесо; 25 — стойка; 26 — стрела; С — редуктор; А — зубчатая муфта; В — натяжное устройство; Р — устройство для натяжения тяговой цепи; S — стойка; К — редуктор; Е — натяжная станция; F — регулировочный винт.
Редуктор С горизонтального конвейера получает привод от электродвигателя через клиноременную передачу со шкивами 2 и 3. Входной вал редуктора оборудован предохранительной зубчатой муфтой А. Стрела 26 наклонного конвейера установлена под углом 30°.
Скребковые конвейеры ТСН-160 имеют регулировки натяжения ремней клиноременной передачи привода редуктора горизонтального и натяжения цепи наклонного конвейера (перемещением редуктора К вместе с электродвигателем вдоль рамы).
Для натяжения цепи наклонного конвейера отпускают контргайки натяжного винта F и гайки Е фиксации подрамника редуктора К. Вращая винт по часовой стрелке, перемещают приводную станцию до требуемого натяжения цепи. Затягивают гайки на болтах крепления подрамника и контргайки натяжного винта. Цепь наклонного конвейера считается натянутой правильно, если она при нажатии на конец скребка в направлении параллельно дну короба усилием 200 Н (20 кгс) скребок отходит от исходного положения на 40 — 50 мм.
Натяжение ремней клиноременной передачи привода редуктора горизонтального конвейера осуществляют поворотом эксцентрикового стакана редуктора С вместе с электродвигателем. Для этого предварительно ослабляют болты крепления стакана. При ввертывании в кронштейн ре-гулировочного винта В (см. рис. 67) ремни натягиваются. После натяжения ремней винт закрепляют контргайкой и затягивают болты крепления эксцентрикового стакана на корпусе редуктора. У правильно натянутого ремня прогиб не должен превышать 5 мм при приложении усилия 10 — 15 Н (1 — 1,5 кгс) в середине ветви.
Регулировка предохранительной зубчатой муфты А сводится к установлению требуемого зазора между витками пружины. Он должен быть в пределах 18 — 21 мм. При необходимости уменьшить зазор пружину сжимают, навертывая гайку на хвостовик входного вала редуктора гори-зонтального конвейера.
При ежесменном техническом обслуживании проверяют состояние всех узлов конвейера, устраняют обнаруженные неисправности. Перед запуском скребкового конвейера в работу производят чистку стойл и сбрасывание навоза в магистральный канал. В зимний период промерзание устраняют обстукиванием тяговых цепей и скребков. Для проверки работы первым включают наклонный, а затем горизонтальный конвейер. В процессе эксплуатации последним выключают наклонный конвейер после полной очистки короба от навоза.
Раз в месяц проверяют длину тяговых цепей, при необходимости уко-рачивают их. Проверяют наличие масла в редукторах, смазывают подшипники поворотных цепных колес, ролики, винт натяжного устройства наклонного конвейера.
Их используют в основном для удаления навоза при привязном содержании крупного рогатого скота с ограниченным применением подстилки (0,5-2,0 кг на каждую голову в сутки). В качестве подстилочного материала используют торфяную крошку, измельченную солому, опилки.
Конвейеры ТСН-160 имеет горизонтальные 13 (рис. 3.2, а, б) и наклон-ный 3 конвейеры с автономным электроприводом и работает самостоя-тельно. При движении вдоль стойл тяговой цепи горизонтального конвейера скребки перемещают массу в канале до сброса в короб 4 наклонного конвейера 3, тяговая цепь и скребки которого захватывают и выгружают ее в транспортные средства для перевозки к местам компостирования либо в навозохранилище.
Рис. 3.2.1 Скребковый навозоуборочный конвейер (транспортер)
ТСН-160:
1— навозный канал (вид в плане); 2— приводная станция горизонтального конвейера; 3— тяговая цепь со скребками наклонного конвейера; 4— короб; 5—приводная станция наклонного конвейера; 6— натяжное винтовое устройство; 7 — ведомое цепное колесо; 8 — трос; 9 — стойка; 10 — грузовой контейнер; 11 — натяжной ролик; 12, 14, 15 — пово-ротные цепные колеса;
13 — тяговая цепь; Е — натяжное плечо; 16 — натяжное цепное колесо (фрагмент натяжного устройства); С — натяжное плечо.
Горизонтальные конвейеры ТСН-160 оборудованы устройствами для автоматического натяжения тяговых цепей. Натяжное плечо Е (рис. 3.2.1 а) конвейера ТСН-160А имеет поворотное цепное колесо 12 и натяжной ролик 11, а натяжное плечо С (рис. 3.2.1 б) — только натяжное цепное колесо 16.
Скребковые конвейеры включают в работу 3 — 4 раза в сутки по мере накопления навоза на 20 — 30 мин. Для этого включают автоматический выключатель с помощью кнопки "Включено" станции управления (должна загореться контрольная лампа "Автомат включен"). Затем нажимают на пусковую кнопку "Наклонный транспортер" и проверяют его работу. После этого нажимают на кнопку "Горизонтальный транспортер". Для отключения приводов обоих конвейеров нажимают на кнопки "Стоп", "Наклонный транспортер". При необходимости отключения только горизонтального конвейера нажимают на кнопку "Стоп" магнитного пускателя.
Навозные каналы Р (рис. 3.2.2) выполняют в зависимости от расположения скребков 4 относительно тяговой цепи.
Рис. 3.2.2. Способы крепления скребков транспортера ТСН-160:
1 — тяговая цепь; 2 - кронштейн; 3 — крепежные болты; 4 — скребок; 5 — стальная полоса (4*20 мм); 6 — анкерный болт; 7 — дополнительный же-лоб.
А — вертикальное звено; Р — навозный канал; Е — плечо кронштейна; И — плечо скребка; f, 1 — отверстия скребка (позиции над тяговой цепью слева; позиции пол тяговой цепью справа).
При верхнем расположении скребков (рис. 3.2.2, а) навозный канал оборудуют дополнительным желобом 7 для тяговой цепи, а опорную стальную полосу 5 (4x20 мм) закрепляют анкерами 6.
При нижнем расположении скребков (см. рис. 3.2.2, б) навозный канал оборудуют только опорной полосой, на которую скребок опирается плечом И (при верхнем расположении — плечом Е). В зависимости от расположения скребков относительно тяговой цепи при монтаже конвейера ТСН-160 кронштейны 2 приваривают к вертикальным звеньям сверху либо снизу. При этом у горизонтального конвейера скребки крепят к кронштейнам короткой полкой в сторону цепи (при верхнем расположении), а у наклонного — по направлению к тяговой цепи. Скребки крепят к кронштейнам 2 при помощи болтов и гаек. При нижнем расположении скребков для этого используют отверстия f и 1.
При необходимости тяговую цепь укорачивают путем вырезки трех звеньев с последующим соединением концов цепи посредством соединительного звена, у которого вырезан участок с одной стороны. После соединения цепи вставку (вырезанный участок звена) ставят в прорезь соединительного звена и приваривают электродуговой сваркой.
Устройство для натяжения цепи состоит из скобы 14 (рис. 3.2.3) и оси 1. Последняя установлена вертикально и закреплена болтом 16 на скобе и бол-том 10 на пластине С. При монтаже пластину С крепят к скобе болтами и гайками 12, а плоскую шайбу К вместе с болтом 16 приваривают к скобе. Для очистки ролика 5 направляющую 3 оборудуют чистиком 8. На ось 1 насаживают поворотное цепное колесо 2 и натяжное плечо 7 с роликом 5. Для смазки трущихся поверхностей головка натяжного плеча имеет ша-риковую масленку 11.
Рис. 3.2.3. Натяжное устройство горизонтального контура транспортера ТСН-160А.
На скобе 14 болтами и гайками 13 закрепляют пластинчатый башмак 15, который предотвращает забивание поворотного цепного колеса 2 соломой при подстилке.
Натяжное плечо 7 тросом 6 через систему блоков соединяют с грузовым контейнером.
При монтаже горизонтального конвейера в навозном канале без дополнительного желоба поворотное цепное колесо 2 (см. рис. 3.2.3) вместе с осью 1 и предохранительным башмаком 15 переворачивают на 180°. В результате этого изменяется расстояние от поворотного цепного колеса до пластины С, при котором обеспечивается возможность прохода скребков под поворотным цепным колесом 2. В этом случае натяжное плечо 7 будет располагаться под цепным колесом 2 роликом 5 вверх.
Для создания оптимальных условий работы привода тяговой цепи 4 одновременно снимают с выходного вала редуктора ведущее цепное колесо и переворачивают его на 180° ступицей вниз. Кроме того, регулируют в пазах пластины в установку предохранительного башмака 15 так, чтобы поворотное цепное колесо 2 вращалось без заеданий. Аналогичным образом монтируют остальные поворотные цепные колеса. При этом на них дополнительно устанавливают диски для улучшения сцепления звеньев тяговой цепи.
Натяжение тяговой цепи 4 происходит автоматически путем поворота плеча 7 с роликом 5 в интервале 60°, что соответствует удлинению тяговой цепи на 500 мм. При длине 170 м нормальное натяжение тяговой цепи обеспечивается массой груза 100 — 120 кг. В качестве груза используют камни, битый кирпич, бетон, песок. Грузом наполняют контейнер натяжного устройства.
Цепь натянута правильно, если ее сход с ведущего цепного колеса происходит свободно, без нарушения сцепления с зубьями. Предел автоматического регулирования натяжения цепи определяется расстоянием от наружного борта Р навозного канала до внешнего торца скребка 17 в его положении против оси натяжного ролика 5. При уменьшении указанного расстояния до 20 мм тяговую цепь укорачивают путем удаления трех звеньев.
Электропривод горизонтального и наклонного конвейеров обеспечивают электродвигатели 1 и 18 (рис. 3.2.4) через редукторы С и К. На их выходных валах посажены ведущие цепные колеса 8 и 23.
Рис. 3.2.4. Кинематическая схема транспортера ТСН-160А:
1— электродвигатель; 2, 3 — шкивы клиноременной передачи; 4, 5, 6, 7 — зубчатые колеса редуктора; 8 — ведущее цепное колесо; 9 — натяжной ролик; 10 — поворотный рычаг; 11, 12 — поворотные цепные колеса; 13 — стальной канат; 14, 16 — направляющие блока; 17 — контейнер для груза; 18 — электродвигатель; 19, 20, 21, 22 — зубчатые колеса редуктора; 23 — ведущее цепное колесо наклонного конвейер; 24 — ведомое цепное колесо; 25 — стойка; 26 — стрела; С — редуктор; А — зубчатая муфта; В — натяжное устройство; Р — устройство для натяжения тяговой цепи; S — стойка; К — редуктор; Е — натяжная станция; F — регулировочный винт.
Редуктор С горизонтального конвейера получает привод от электродвигателя через клиноременную передачу со шкивами 2 и 3. Входной вал редуктора оборудован предохранительной зубчатой муфтой А. Стрела 26 наклонного конвейера установлена под углом 30°.
Скребковые конвейеры ТСН-160 имеют регулировки натяжения ремней клиноременной передачи привода редуктора горизонтального и натяжения цепи наклонного конвейера (перемещением редуктора К вместе с электродвигателем вдоль рамы).
Для натяжения цепи наклонного конвейера отпускают контргайки натяжного винта F и гайки Е фиксации подрамника редуктора К. Вращая винт по часовой стрелке, перемещают приводную станцию до требуемого натяжения цепи. Затягивают гайки на болтах крепления подрамника и контргайки натяжного винта. Цепь наклонного конвейера считается натянутой правильно, если она при нажатии на конец скребка в направлении параллельно дну короба усилием 200 Н (20 кгс) скребок отходит от исходного положения на 40 — 50 мм.
Натяжение ремней клиноременной передачи привода редуктора горизонтального конвейера осуществляют поворотом эксцентрикового стакана редуктора С вместе с электродвигателем. Для этого предварительно ослабляют болты крепления стакана. При ввертывании в кронштейн ре-гулировочного винта В (см. рис. 67) ремни натягиваются. После натяжения ремней винт закрепляют контргайкой и затягивают болты крепления эксцентрикового стакана на корпусе редуктора. У правильно натянутого ремня прогиб не должен превышать 5 мм при приложении усилия 10 — 15 Н (1 — 1,5 кгс) в середине ветви.
Регулировка предохранительной зубчатой муфты А сводится к установлению требуемого зазора между витками пружины. Он должен быть в пределах 18 — 21 мм. При необходимости уменьшить зазор пружину сжимают, навертывая гайку на хвостовик входного вала редуктора гори-зонтального конвейера.
При ежесменном техническом обслуживании проверяют состояние всех узлов конвейера, устраняют обнаруженные неисправности. Перед запуском скребкового конвейера в работу производят чистку стойл и сбрасывание навоза в магистральный канал. В зимний период промерзание устраняют обстукиванием тяговых цепей и скребков. Для проверки работы первым включают наклонный, а затем горизонтальный конвейер. В процессе эксплуатации последним выключают наклонный конвейер после полной очистки короба от навоза.
Раз в месяц проверяют длину тяговых цепей, при необходимости уко-рачивают их. Проверяют наличие масла в редукторах, смазывают подшипники поворотных цепных колес, ролики, винт натяжного устройства наклонного конвейера.
Похожие материалы
Стенд для восстановления планок цепи навозоуборочного транспортера ТСН-160 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 12 июня 2018
Содержание
5. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА
5.1. Передвижная мастерская на базе автомобиля ГАЗ-3302
5.2. Предохранение поломок элементов транспортера от перегрузок
5.3.Верстак передвижной для пункта технического обслуживания и передвижной мастерской
5.4. Приспособление для разборки и сборки цепи транспортеров
5.5. Расчет элементов цепи…
5.6 Расчет болтового соединения
5.7 Расчет прочности сварного соединения для рамы гидравлич
999 руб.
Монтажный чертеж электродегидратора 2ЭГ-160-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Монтажный чертеж электродегидратора 2ЭГ-160-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Монтажный чертёж двигателя 6ГЖЧН26/34
rustamchik
: 19 ноября 2009
Монтажный чертёж двигателя 6ГЖЧН26/34
Футеровка конвертера емкостью 300 т. Монтажный чертеж
grom555
: 30 июня 2014
1 чертёж,формат А1,перечень элементов не отображён на листе, чертеж конвертера, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез , пронумерованы элементы, перечень элементов не отображён на чертеже, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Редуктор Ц2У-160
Krivosheev24
: 30 ноября 2024
В работе представлен Редуктор Ц2У-160, к которому прилагаются детали и стандартные изделия.
500 руб.
Элеватор ЛГ-160
Hobbit
: 25 апреля 2015
В комплекте чертежей предствалены: общий вид элеватора и сборочные единицы (башмак, корпус башмака, труба гладкая, стенки, крышка)
150 руб.
Футеровка конвертера емкостью 300 тонн Монтажный чертеж-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Футеровка конвертера емкостью 300 тонн Монтажный чертеж-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
399 руб.
Другие работы
Термодинамический цикл 3 Вариант 1
Z24
: 30 сентября 2025
Определить:
1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т.
2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла.
3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt.
4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
800 руб.
Зачет по курсу "Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий" Билет №8
antikeks
: 8 февраля 2013
Задание № 1.
Определить все известные Вам метрики ПО для реализации следующего алгоритма. Приведите код реализации. (Рекомендуемый язык программирования — С/С++)
Алгоритм вставки элемента в В+-дерево.
Задание №2.
Системы управления сопровождением ПС.
350 руб.
Вычислительная математика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №3
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
Лабораторная работа No1. Интерполяция.
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая
1.Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+30h].
2. С помощью линейной интерполяции вычисляет значения функци
160 руб.
Экспресс-анализ хозяйственной деятельности производственного кооператива Дока
Qiwir
: 6 ноября 2013
1) Производственный кооператив ”РУСХЛЕБ” представляет собой добровольное объединение 4 граждан для совместной производственной деятельности.
Структура кадров определяется следующим образом:
ППП:3чел.--от младшего до ведущего сотрудника; ген. директор в лице Панарина Андрея.
В настоящее время “РУСХЛЕБ” специализируется на производстве одной из разновидностей хлебо-булочных изделий ”хлебец подмосковный”. В дальнейшем планируется выпечка и других хлебных изделий.
ПРОДУКЦИЯ, ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБН
10 руб.