Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Модернизация тормозной системы трактора класса 3.0 Беларус-1523 (конструкторский раздел дипломного проекта)

ID: 192923
Дата закачки: 15 Июня 2018
Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРВ КЛАССА 2…5  
2.1 Колесные трактора класса 2…5…
2.2. Краткое описание трактора «Беларус-1523» 
2.3. Зарубежный опыт 
3. ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТОРМОЗОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ 
3.1. Ленточные тормоза 
3.1.1. Простые ленточные тормоза 
3.1.2.Двойные ленточные тормоза 
3.1.3.Плавающие тормоза 
3.2. Колодочные тормоза 
3.3. Дисковые тормоза 
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА 
4.1. Актуальность проблемы 
4.2. Патентный поиск 
5. РАСЧЕТ ТОРМОЗОВ 
5.1. Исходные данные 
5.1.1.Параметры трактора .
5.1.2.Параметры тормоза 
5.1.3.Сцепные свойства тракто 
5.1.4.Параметры трактора 
5.1.5.Требования директивы 76/432/СЕЕ 
5.1.6.Расчетные режимы .
5.2. Передаточное отношение приводов 
5.2.1.Привод остановочного тормоза 
5.3. Определение расчетного тормозного момента 
5.3.1.Тормозной момент по условиям максимально
допустимого тормозного пути 
5.3.2.Тормозной момент по условиям сцепления
ведущих колес с дорогой 
5.3.3.Тормозной момент по условиям удержания трактора
с максимальной массой на уклоне 18%(=10.2) 
5.3.4.Тормозной момент по условиям удержания трактора
с минимальной массой Gmin=6500кг и прицепом Gпр=3000кг на уклоне 12%(=6,84) 
5.3.5.Тормозной момент по условиям торможения на горизонтальном участке пути при vmax=32.58км/ч,
Gmax=9000кг, Pnmax=60 кгс 
5.3.6. Удержание трактора на уклоне при усилии на рукоятке Pрmax=40 кгс 
5.4. Определение работоспособности тормоза 
5.4.1. Давление на поверхностях трения 
5.4.2. Работа трения 
5.4.3. Теплонапряженность тормоза .
5.4.4. Расчет усилия на педалях .
5.4.5. Удельное давление в зоне контакта распорных шариков и нажимных дисков 
6. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 
6.1. Рабочие тормоза 
6.2. Стояночный тормоз 
6.3.Гидропривод тормозов 


6.ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОЙ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ

Тормозная система состоит из: левого и правого рабочих тормозов с ножным управлением педалей и стояночного тормоза с ручным независимым управлением рукоятки, действующего на рабочие тормоза. Привод рабочих тормозов – гидростатический, с помощью левого и правого главных тормозных гидроцилиндров и левого и правого рабочих гидроцилиндров.
Таблица 6.1
Тормоза Управление тормозами Привод тормозов Тип тормозов Место установки
Рабочие Ножное Гидростатический Сухие Валы ведущих шестерен бортовых передач
Стояночный Ручное Механический с незави-симым приводом на ра-бочие тормоза Сухие 

6.1. Рабочие тормоза
Левый и правый восьмидисковые рабочие тормоза, работающие в масляной ванне, управляются педалями, связанными со штоками главных тор¬мозных гидроцилиндров. При на¬жатии на педали тормозов штоки глав¬ных гидроцилиндров перемещают поршни и вытесняют тормозную жид¬кость одновременно в полости рабочих гидроцилиндров через трубо-проводы и соединительные рукава при сблокированных педалях тормозов или раздельно в полость одно¬го из рабочих гидроцилиндров, если пе¬дали разблокированы.
Под давлением жидкости поршни ра¬бочих гидроцилиндров перемещаются и передают усилия на болты-тяги рабочих тормозов через вилки штоков и рычаги. Далее уси¬лие передается к нажимным дискам, которые поворачиваются и, обка¬тываясь канавками по шарикам, раздвигаются и зажимают тормозные диски между поверхностями трения кожухов, промежуточных дисков и стаканов.

Раздельное торможение применяется при выполнении ряда работ, требующих повышенной маневренности трак¬тора или тракторного агрегата с ми¬нимальными радиусами поворота за счет подтормаживания внутреннего колеса.
6.2. Стояночный тормоз
В качестве стояночного тормоза исполь¬зуются рабочие тормоза с ручным управлением и независимым механиче¬ским приводом на два задних колеса. Привод состоит из вытяжного меха¬низма (9), закрепленного на оси (11) с левой стороны от сиденья оператора, и механической передачи, включаю¬щей в себя кронштейн (15), рычаг (3), тягу (17) с вилкой (18), рычаг (16), ва¬лик тормозов (1), рычаги (6, 13), с ре¬гулировочными упорными болтами (5, 12), рычаги (2, 7) и болты-тяги (8, 14) правого и левого тормозов.
Рычаги (6, 13, 16) зафиксированы на тормозном валике (1) посредством шпонок. При вытягивании тяги (4) за рукоятку (23) усилие передается на рычаг (3), палец (19), вилку (18), тягу (17), рычаг (16), на валик (1) и через шпоночные соединения на рычаги (13, 6), упорные регулировочные болты (12, 5), на рычаги (2, 7) и через болты-тяги (14, 8) левого и правого тормозов, вилки и тяги на нажимные диски (21).Нажимные диски (21), поворачиваясь навстречу друг другу и обкатываясь наклонными поверхностями профиль¬ных канавок по шарикам (22), раздви¬гаются, сжимают пакеты тормозных дисков (20) и затормаживают ведущие шестерни бортовых передач. Тормоз затянут.
При повороте рукоятки (23) вместе с тягой (4) на угол 35...40° вокруг своей оси зубчатая гребенка тяги (4) выхо¬дит из зацепления с фиксатором (10) и свободно перемещается вниз, выклю¬чая тормоз и растормаживая

ведущие шестерни бортовых передач (задние колеса)

6.3. Гидропривод тормозов
Гидропривод тормозов обеспечивает независимое управле¬ние рабочими тормозами на реверсе с помощью одной педали (22) и состоит из главного гидроцилиндра (23), со¬единенного трубопроводом (24) и ру¬кавом (9) с рабочим гидроцилиндром реверса (7), шток которого шарнирно соединен с рычагом (4), посаженным на шпонке на валике (1). При нажатии на педаль (22) усилие через гидропривод, рычаг (4) и тор¬мозной валик (1) передается к:
а) левому рабочему тормозу — через упорный болт (5), планку рычага (3) и болт-тягу (2) левого рабочего тормоза;
б) правому рабочему тормозу — через валик (1), рычаг (21), болт упорный (18), планку рычага (19) и болт-тягу (20) правого рабочего тормоза.


Размер файла: 5,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация тормозной системы трактора класса 3.0 Беларус-1523 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!