Модернизация тормозной системы трактора класса 3.0 Беларус-1523 (конструкторский раздел дипломного проекта)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1523 ОБЩИЙ ВИД ТРАКТОРА(1).jpg
material.view.file_icon 1523 ОБЩИЙ ВИД ТРАКТОРА(2).jpg
material.view.file_icon 1523 ОБЩИЙ ВИД ТРАКТОРА.cdw
material.view.file_icon 2.Анализ использования колёсных тракторов класса (5стр.).doc
material.view.file_icon 3.ОПИСАНИЕ Типов тормозов(6 стр.).doc
material.view.file_icon 4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ(13).doc
material.view.file_icon 5.РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ(18Стр).doc
material.view.file_icon 6.Описание модернизируемой системы(3СТР).doc
material.view.file_icon CПЕЦ. ДИСК 1 л.rtf
material.view.file_icon CПЕЦ. УПР.СТ.ТОРМ 1 л.rtf
material.view.file_icon _________1 лист содержания.rtf
material.view.file_icon _Литература.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Ведомость проекта 2.doc
material.view.file_icon Ведомость проекта.rtf
material.view.file_icon ДИСК -- А2.cdw
material.view.file_icon ДИСК -- А2.jpg
material.view.file_icon Диск промежуточный --А2.cdw
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Патентный поиск.cdw
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Спец ТОРМОЗ 1 л.rtf
material.view.file_icon СПЕЦ. ТОРМОЗ 2.doc
material.view.file_icon спец. УПР ТОРМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!л.rtf
material.view.file_icon СПЕЦ. упр.ТОРМ 3.doc
material.view.file_icon СПЕЦ.УПР ТОРМОЗ 2.doc
material.view.file_icon спецификация 1523 1 л.rtf
material.view.file_icon ТОРМОЗ - общий вид.cdw
material.view.file_icon ТОРМОЗ - общий вид.jpg
material.view.file_icon УПР.СТ.ТОРМ.doc
material.view.file_icon управление стояночным тормозом.cdw
material.view.file_icon управление стояночным тормозом.jpg
material.view.file_icon Управление ТОРМОЗАМИ.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРВ КЛАССА 2...5  
2.1 Колесные трактора класса 2...5...
2.2. Краткое описание трактора «Беларус-1523» 
2.3. Зарубежный опыт 
3. ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТОРМОЗОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ 
3.1. Ленточные тормоза 
3.1.1. Простые ленточные тормоза 
3.1.2.Двойные ленточные тормоза 
3.1.3.Плавающие тормоза 
3.2. Колодочные тормоза 
3.3. Дисковые тормоза 
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА 
4.1. Актуальность проблемы 
4.2. Патентный поиск 
5. РАСЧЕТ ТОРМОЗОВ 
5.1. Исходные данные 
5.1.1.Параметры трактора .
5.1.2.Параметры тормоза 
5.1.3.Сцепные свойства тракто 
5.1.4.Параметры трактора 
5.1.5.Требования директивы 76/432/СЕЕ 
5.1.6.Расчетные режимы .
5.2. Передаточное отношение приводов 
5.2.1.Привод остановочного тормоза 
5.3. Определение расчетного тормозного момента 
5.3.1.Тормозной момент по условиям максимально
допустимого тормозного пути 
5.3.2.Тормозной момент по условиям сцепления
ведущих колес с дорогой 
5.3.3.Тормозной момент по условиям удержания трактора
с максимальной массой на уклоне 18%(=10.2) 
5.3.4.Тормозной момент по условиям удержания трактора
с минимальной массой Gmin=6500кг и прицепом Gпр=3000кг на уклоне 12%(=6,84) 
5.3.5.Тормозной момент по условиям торможения на горизонтальном участке пути при vmax=32.58км/ч,
Gmax=9000кг, Pnmax=60 кгс 
5.3.6. Удержание трактора на уклоне при усилии на рукоятке Pрmax=40 кгс 
5.4. Определение работоспособности тормоза 
5.4.1. Давление на поверхностях трения 
5.4.2. Работа трения 
5.4.3. Теплонапряженность тормоза .
5.4.4. Расчет усилия на педалях .
5.4.5. Удельное давление в зоне контакта распорных шариков и нажимных дисков 
6. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 
6.1. Рабочие тормоза 
6.2. Стояночный тормоз 
6.3.Гидропривод тормозов 


6.ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОЙ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ

Тормозная система состоит из: левого и правого рабочих тормозов с ножным управлением педалей и стояночного тормоза с ручным независимым управлением рукоятки, действующего на рабочие тормоза. Привод рабочих тормозов – гидростатический, с помощью левого и правого главных тормозных гидроцилиндров и левого и правого рабочих гидроцилиндров.
Таблица 6.1
Тормоза Управление тормозами Привод тормозов Тип тормозов Место установки
Рабочие Ножное Гидростатический Сухие Валы ведущих шестерен бортовых передач
Стояночный Ручное Механический с незави-симым приводом на ра-бочие тормоза Сухие 

6.1. Рабочие тормоза
Левый и правый восьмидисковые рабочие тормоза, работающие в масляной ванне, управляются педалями, связанными со штоками главных тормозных гидроцилиндров. При нажатии на педали тормозов штоки главных гидроцилиндров перемещают поршни и вытесняют тормозную жидкость одновременно в полости рабочих гидроцилиндров через трубо-проводы и соединительные рукава при сблокированных педалях тормозов или раздельно в полость одного из рабочих гидроцилиндров, если педали разблокированы.
Под давлением жидкости поршни рабочих гидроцилиндров перемещаются и передают усилия на болты-тяги рабочих тормозов через вилки штоков и рычаги. Далее усилие передается к нажимным дискам, которые поворачиваются и, обкатываясь канавками по шарикам, раздвигаются и зажимают тормозные диски между поверхностями трения кожухов, промежуточных дисков и стаканов.

Раздельное торможение применяется при выполнении ряда работ, требующих повышенной маневренности трактора или тракторного агрегата с минимальными радиусами поворота за счет подтормаживания внутреннего колеса.
6.2. Стояночный тормоз
В качестве стояночного тормоза используются рабочие тормоза с ручным управлением и независимым механическим приводом на два задних колеса. Привод состоит из вытяжного механизма (9), закрепленного на оси (11) с левой стороны от сиденья оператора, и механической передачи, включающей в себя кронштейн (15), рычаг (3), тягу (17) с вилкой (18), рычаг (16), валик тормозов (1), рычаги (6, 13), с регулировочными упорными болтами (5, 12), рычаги (2, 7) и болты-тяги (8, 14) правого и левого тормозов.
Рычаги (6, 13, 16) зафиксированы на тормозном валике (1) посредством шпонок. При вытягивании тяги (4) за рукоятку (23) усилие передается на рычаг (3), палец (19), вилку (18), тягу (17), рычаг (16), на валик (1) и через шпоночные соединения на рычаги (13, 6), упорные регулировочные болты (12, 5), на рычаги (2, 7) и через болты-тяги (14, 8) левого и правого тормозов, вилки и тяги на нажимные диски (21).Нажимные диски (21), поворачиваясь навстречу друг другу и обкатываясь наклонными поверхностями профильных канавок по шарикам (22), раздвигаются, сжимают пакеты тормозных дисков (20) и затормаживают ведущие шестерни бортовых передач. Тормоз затянут.
При повороте рукоятки (23) вместе с тягой (4) на угол 35...40° вокруг своей оси зубчатая гребенка тяги (4) выходит из зацепления с фиксатором (10) и свободно перемещается вниз, выключая тормоз и растормаживая

ведущие шестерни бортовых передач (задние колеса)

6.3. Гидропривод тормозов
Гидропривод тормозов обеспечивает независимое управление рабочими тормозами на реверсе с помощью одной педали (22) и состоит из главного гидроцилиндра (23), соединенного трубопроводом (24) и рукавом (9) с рабочим гидроцилиндром реверса (7), шток которого шарнирно соединен с рычагом (4), посаженным на шпонке на валике (1). При нажатии на педаль (22) усилие через гидропривод, рычаг (4) и тормозной валик (1) передается к:
а) левому рабочему тормозу — через упорный болт (5), планку рычага (3) и болт-тягу (2) левого рабочего тормоза;
б) правому рабочему тормозу — через валик (1), рычаг (21), болт упорный (18), планку рычага (19) и болт-тягу (20) правого рабочего тормоза.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Предмет и функции экономической теории, методы экономической науки, безработица и ее виды
Предмет и функции ЭТ. ЭТ – система обобщенных знаний о э-х процессах. В экономике различают общую и частную теории. Общая экономическая теория – рассматривает наиболее общие условия, закономерности, которые не зависят от конкретных форм экономической деятельности, от конкретной страны. Частная теория – изучает основы конкретных видов деят-ти. Сущ-т несколько подходов для определения предмета ЭТ: 1)Меркантилисты: Э – это наука о богатстве; 2)Маржиналисты: Э – наука об эффективном использовании ре
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Ранжирование в информационно-поисковых системах на основе социальных сервисов
Содержание: Постановка задачи. Обзор предметной области. Информационный поиск и ранжирование. Пример задачи информационного поиска. Инвертированный индекс. Ранжированный поиск. Инвертированная частота документа. Векторная модель. Варианты tf-idf функций. Вероятностная модель информационного поиска. Оценка результатов работы системы информационного поиска. Ранжирование на основе ссылок. Метод PageRank. Метод HITS. Совмещение различных признаков для ранжирования. Ручная настройка па
User OstVER : 1 декабря 2012
5 руб.
Клінічна оцінка аналізу видихуваного газу у підлітків із гастродуоденальною патологією
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ Актуальність теми. Патологія верхніх відділів шлунково-кишкового тракту (ШКТ) є однією з найвагоміших у педіатрії та гастроентерології (Коренєв М.М., 2007, Бєлоусов Ю.В., 2007, Лук’янова О.М., Денісова М.Ф. та співав., 2000). Найпоширенішими ураженнями органів ШКТ є хронічні запальні захворювання органів гастродуоденальної зони (ГДЗ) (58-72%), до яких відносяться хронічний гастрит (ХГ), хронічний гастродуоденіт (ХГД), виразкова хвороба (ВХ) шлунка та дуоденальна ви
User ostah : 31 января 2013
Теория электрических цепей. Ч.2-я. ЛР №5 ВАРИАНТ 01
1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Экспериментальная часть. 2.2 Необходимо собрать схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б), содержащего следующие элементы: Е = 10 В, f = 1 кГц, R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 110 Ом
User tusur : 15 апреля 2016
150 руб.
up Наверх