Модернизация фрезерного культиватора КФГ-3.6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
2 Конструктивная часть
2.1 Предпосылки к совершенствованию трансмиссии фрезерного культиватора
Наиболее перспективным направлением в в проблеме качественного и быстрого обработки является использование фрезерных культиваторов. Данные машины отличаются высокой производительностью и хорошим качеством обработки. Именно поэтому в настоящее время у нас в стране и за рубежом используются различные типы ротационных машин, которые отличаются как конструкции рабочих органов так и компоновкой их привода. Необходимо отметить, что особенностью таких отечественных ротационных машин, как фрезерный культиватор КФХ-3.6, есть большое использование энергии, что приводит к большой нагрузке привода [12].
Например, почти вся энергия трактора Т-150К, с которым агрегатируется фрезерный культиватор при максимальной глубине обработки, используется на вращение фрезы.
Кинематическая схема роторного культиватора с механической трансмиссией, с передачей энергии от вала отбора мощности (ВОМ) карданного типа представлена на рис 3.1.
Фрезерный культиватор навешивается с помощью системы трех тяг на трактор Т-150К, что обеспечивает в работе взаимное вертикальное перемещение трактора и машины при движении агрегата по неровностям поля. При работе агрегата крутящий момент от трактора через карданный вал 1 передается коническим редуктором 2 и дальше, в зависимости от конструкции машины, через вертикальные редукторы 3 и фрезерный барабан 4, в фрезерного культиватора КФХ-3.6 их два.
Экспериментальными исследованиями было установлено, что при передаче крутящего момента валом отбора мощности (МВВП на рисунке 3.1) [13] и взаимном перемещении трактора и машины в шлицевых соединениях вала отбора мощности возникают силы трения РТР (показано на рисунок 3.1), которые
создают дополнительную нагрузку на тяги навески, а также детали механической трансмиссии, в том числе выходные валы конического редуктора 2 и редуктора отбора мощности трактора.
Конструкция гидрофицированная фрезерного культиватора была разработана с учетом взаимозаменяемости ее с механическим приводом, позволяющим устанавливать его без изменения кинематических параметров.
Установка разделителя суммарного потока рабочей жидкости (ДСП) фрезерного культиватора КФХ - 3.6 (рисунок 3.2) позволяет работать реверсивным гидромоторов ГМ1 и гм2 синхронно, как при выполнении технологического процесса, так и при необходимости обратной прокрутки роторов 4, при включении распределителя (Р) в соответствующее положение.
2.1 Предпосылки к совершенствованию трансмиссии фрезерного культиватора
Наиболее перспективным направлением в в проблеме качественного и быстрого обработки является использование фрезерных культиваторов. Данные машины отличаются высокой производительностью и хорошим качеством обработки. Именно поэтому в настоящее время у нас в стране и за рубежом используются различные типы ротационных машин, которые отличаются как конструкции рабочих органов так и компоновкой их привода. Необходимо отметить, что особенностью таких отечественных ротационных машин, как фрезерный культиватор КФХ-3.6, есть большое использование энергии, что приводит к большой нагрузке привода [12].
Например, почти вся энергия трактора Т-150К, с которым агрегатируется фрезерный культиватор при максимальной глубине обработки, используется на вращение фрезы.
Кинематическая схема роторного культиватора с механической трансмиссией, с передачей энергии от вала отбора мощности (ВОМ) карданного типа представлена на рис 3.1.
Фрезерный культиватор навешивается с помощью системы трех тяг на трактор Т-150К, что обеспечивает в работе взаимное вертикальное перемещение трактора и машины при движении агрегата по неровностям поля. При работе агрегата крутящий момент от трактора через карданный вал 1 передается коническим редуктором 2 и дальше, в зависимости от конструкции машины, через вертикальные редукторы 3 и фрезерный барабан 4, в фрезерного культиватора КФХ-3.6 их два.
Экспериментальными исследованиями было установлено, что при передаче крутящего момента валом отбора мощности (МВВП на рисунке 3.1) [13] и взаимном перемещении трактора и машины в шлицевых соединениях вала отбора мощности возникают силы трения РТР (показано на рисунок 3.1), которые
создают дополнительную нагрузку на тяги навески, а также детали механической трансмиссии, в том числе выходные валы конического редуктора 2 и редуктора отбора мощности трактора.
Конструкция гидрофицированная фрезерного культиватора была разработана с учетом взаимозаменяемости ее с механическим приводом, позволяющим устанавливать его без изменения кинематических параметров.
Установка разделителя суммарного потока рабочей жидкости (ДСП) фрезерного культиватора КФХ - 3.6 (рисунок 3.2) позволяет работать реверсивным гидромоторов ГМ1 и гм2 синхронно, как при выполнении технологического процесса, так и при необходимости обратной прокрутки роторов 4, при включении распределителя (Р) в соответствующее положение.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Финансы предприятий (Код - ФД)
тантал
: 23 июля 2013
18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Балансовая стоимость акции рассчитывается как отношение:
1) чистой прибыли к числу акций в обращении;
2) рыночной стоимости одной акции к чистой прибыли;
3) стоимости собственного капитала к числу акций в обращении;
4) стоимости оборотных активов к числу акций в обращении;
5) стоимости текущих активов к числу акций в обращении.
Вопрос 2. Бюджет, основанный на добавлении к бюджетному периоду одного месяца, как только истекает текущий, называетс
100 руб.
Клапан обратный опрессовочный КОО ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 28 июля 2016
Клапан обратный опрессовочный КОО ЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
470 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Билет № 6
наташ
: 2 декабря 2011
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 6
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-
300 руб.
Роторная дробилка СМД-75
IXTIANDR
: 2 ноября 2016
Исходные данные - наибольший размер загружаемого материала - 300 мм.
При выполнении курсовой работы решаются следующие основные задачи:
- изучение конструкции роторной дробилки;
- расчет основных параметров роторной дробилки;
- расчет производительности роторной дробилки;
- определение мощности привода роторной дробилки;
- техника безопасности при работе роторной дробилки.
В графической части проекта выполнены 3 листа формата А1.
Построение чертежей производилось в КОМПАС-3D V14.
Содержание
1 Ра
500 руб.