Модернизация фрезерного культиватора КФГ-3.6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
2 Конструктивная часть
2.1 Предпосылки к совершенствованию трансмиссии фрезерного культиватора
Наиболее перспективным направлением в в проблеме качественного и быстрого обработки является использование фрезерных культиваторов. Данные машины отличаются высокой производительностью и хорошим качеством обработки. Именно поэтому в настоящее время у нас в стране и за рубежом используются различные типы ротационных машин, которые отличаются как конструкции рабочих органов так и компоновкой их привода. Необходимо отметить, что особенностью таких отечественных ротационных машин, как фрезерный культиватор КФХ-3.6, есть большое использование энергии, что приводит к большой нагрузке привода [12].
Например, почти вся энергия трактора Т-150К, с которым агрегатируется фрезерный культиватор при максимальной глубине обработки, используется на вращение фрезы.
Кинематическая схема роторного культиватора с механической трансмиссией, с передачей энергии от вала отбора мощности (ВОМ) карданного типа представлена на рис 3.1.
Фрезерный культиватор навешивается с помощью системы трех тяг на трактор Т-150К, что обеспечивает в работе взаимное вертикальное перемещение трактора и машины при движении агрегата по неровностям поля. При работе агрегата крутящий момент от трактора через карданный вал 1 передается коническим редуктором 2 и дальше, в зависимости от конструкции машины, через вертикальные редукторы 3 и фрезерный барабан 4, в фрезерного культиватора КФХ-3.6 их два.
Экспериментальными исследованиями было установлено, что при передаче крутящего момента валом отбора мощности (МВВП на рисунке 3.1) [13] и взаимном перемещении трактора и машины в шлицевых соединениях вала отбора мощности возникают силы трения РТР (показано на рисунок 3.1), которые
создают дополнительную нагрузку на тяги навески, а также детали механической трансмиссии, в том числе выходные валы конического редуктора 2 и редуктора отбора мощности трактора.
Конструкция гидрофицированная фрезерного культиватора была разработана с учетом взаимозаменяемости ее с механическим приводом, позволяющим устанавливать его без изменения кинематических параметров.
Установка разделителя суммарного потока рабочей жидкости (ДСП) фрезерного культиватора КФХ - 3.6 (рисунок 3.2) позволяет работать реверсивным гидромоторов ГМ1 и гм2 синхронно, как при выполнении технологического процесса, так и при необходимости обратной прокрутки роторов 4, при включении распределителя (Р) в соответствующее положение.
2.1 Предпосылки к совершенствованию трансмиссии фрезерного культиватора
Наиболее перспективным направлением в в проблеме качественного и быстрого обработки является использование фрезерных культиваторов. Данные машины отличаются высокой производительностью и хорошим качеством обработки. Именно поэтому в настоящее время у нас в стране и за рубежом используются различные типы ротационных машин, которые отличаются как конструкции рабочих органов так и компоновкой их привода. Необходимо отметить, что особенностью таких отечественных ротационных машин, как фрезерный культиватор КФХ-3.6, есть большое использование энергии, что приводит к большой нагрузке привода [12].
Например, почти вся энергия трактора Т-150К, с которым агрегатируется фрезерный культиватор при максимальной глубине обработки, используется на вращение фрезы.
Кинематическая схема роторного культиватора с механической трансмиссией, с передачей энергии от вала отбора мощности (ВОМ) карданного типа представлена на рис 3.1.
Фрезерный культиватор навешивается с помощью системы трех тяг на трактор Т-150К, что обеспечивает в работе взаимное вертикальное перемещение трактора и машины при движении агрегата по неровностям поля. При работе агрегата крутящий момент от трактора через карданный вал 1 передается коническим редуктором 2 и дальше, в зависимости от конструкции машины, через вертикальные редукторы 3 и фрезерный барабан 4, в фрезерного культиватора КФХ-3.6 их два.
Экспериментальными исследованиями было установлено, что при передаче крутящего момента валом отбора мощности (МВВП на рисунке 3.1) [13] и взаимном перемещении трактора и машины в шлицевых соединениях вала отбора мощности возникают силы трения РТР (показано на рисунок 3.1), которые
создают дополнительную нагрузку на тяги навески, а также детали механической трансмиссии, в том числе выходные валы конического редуктора 2 и редуктора отбора мощности трактора.
Конструкция гидрофицированная фрезерного культиватора была разработана с учетом взаимозаменяемости ее с механическим приводом, позволяющим устанавливать его без изменения кинематических параметров.
Установка разделителя суммарного потока рабочей жидкости (ДСП) фрезерного культиватора КФХ - 3.6 (рисунок 3.2) позволяет работать реверсивным гидромоторов ГМ1 и гм2 синхронно, как при выполнении технологического процесса, так и при необходимости обратной прокрутки роторов 4, при включении распределителя (Р) в соответствующее положение.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 1 - Контур детали
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 1 - Контур детали
Вычертить контуры деталей, применяя правила деления окружностей на равные части.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж, выполненный п
50 руб.
Финансовые рынки и финансовые институты
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 (видеолекция 1). В данном курсе основной акцент делается на идентификацию рисков .....
Задание 2 (видеолекции 1-2). Охарактеризуйте текущую денежно-кредитную политику в РФ.....
Задание 3 (видеолекции 3-4). Ваша компания нуждается в привлечении денежных средств.....
................
890 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Эксплуатация защищенных телекоммуникационных систем. Билет №10
SibGOODy
: 21 июля 2023
Билет № 10
1. Содержание и требования к оформлению документа «Справочник по аварийной сигнализации»
2. В соответствии с рекомендацией МСЭ-Т X.805 раскройте суть измерения защиты «Сохранность информации».
3. Содержание и требования к оформлению документа «Спецификация оборудования и программных средств» (ГОСТ 2.106 – 95).
400 руб.
Негосударственные пенсионные фонды и страховые компании на рынке ценных бумаг
Lokard
: 12 ноября 2013
Введение 3
Глава 1. Страховые компании
на рынке ценных бумаг 4
Глава 2. Негосударственные пенсионные
фонды на рынке ценных бумаг 11
Заключение 19
Список литературы 20
Введение.
Развитый рынок ценных бумаг служит основой для привлечения различных инвесторов, например таких, как страховые компании. Страховые компании, выступая в роли участников рынка ценных бумаг, характеризуются как активные инвесторы. В целях обеспечения финансовой устойчивости и гарантий выплат они законодательно обязан
10 руб.