Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Повышение опорной проходимости самоходного трехосного шасси путем совершенствования оболочковой шины (конструкторский раздел дипломного проекта)ID: 193335Дата закачки: 29 Июня 2018 Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 5. Технико-экономическое обоснование проекта 5.1. Патентный поиск В процессе разработки машины были рассмотрены ряд патентов, заявок, полезных моделей. Был проведен анализ этих разработок с целью определе-ния достоинств и недостатков. Ниже приведены схемы и описания исполь-зуемых при анализе изобретений. Ограничитель деформации шин Изобретение относится к автомобильной про¬мышленности, в частности к ограничителям де¬формации шин. Рис. 5.1.1. Ограничитель деформации шин Предлагаемый ограничитель отличается тем, что секции кольцевого упо-ра соединены при по¬мощи размещенных между ними клиновидных вставок. Это облегчает монтаж ограничителя. На рис. 5.1.1,а изображено предлагаемое устрой¬ство в поперечном раз-резе; на рис. 5.1.1,б —кольце¬вой упор в сборе. Кольцевой упор 1 на подшипнике 2 смонти¬рован на ободе 3 колеса внутри шины 4. Между упором и бортами шины установлены распор¬ные кольца 5 и упорные подшипники 6. Секции 7 кольцевого упора соединены болтами 8 между собой и при помощи размещенных между ни¬ми клиновидных вставок 9. Для правильной сборки клиновидные вставки выполнены с пазами, а секции — с пазами с закрепленными в них с помощью винтов 10 шпон¬ками 11. На вогнутой наружной поверхности кольцевого упора размещен кольцеобразный уп¬ругий элемент 12. Сборка кольцевого упора производится в шине. При падении давления в шине она дефор¬мируется и соприкасается с кольцевым упором, который на подшипниках свободно проворачи¬вается относительно обода колеса. Автоматическая система регулирования давления воздуха в шинах транспортного средства Автоматическая система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 5.1.2), содержащая механизм управления давлением, манометр контроля давления 4, трубопроводы подвода воздуха к шинам 5, отличающаяся тем, что дополнительно содержит одноконтурный защитный клапан 2 и ускорите-льный клапан с глушителем 3, связанный с механизмом управления давле-ним 1, при этом последний выполнен в виде блока управления давлением и включает в себя регуляторы и распределитель. Рис. 5.1.2. Автоматическая система регулирования давления воздуха в шинах транспортного средства Пневматическая шина с автоматической подкачкой воздуха Для использования на автотранспорте. В теле покрышки по ее окружности или на стенке камеры вдоль ее окружности распо¬ложена трубка перистальтического насоса, соединенная с атмосферой через ограничи¬тель давления с одной стороны и заканчи¬вающаяся клапаном в накачиваемом про¬странстве шины с другой стороны. Изобретение относится к области транс¬порта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины. Известно, что пневмошины при эксплу¬атации периодически проверяют-ся на вели¬чину давления и при необходимости подкачиваются различного рода насосами и компрессорами. Рис. 5.1.3. Пневматическая шина с автоматической подкачкой воздуха Для автоматической подкачки-пневмошины и поддерживания в ней оптимального давления перистальтический насос предлага¬ется встроить в конструкцию пневмошины. В общем виде этим насосом может служить трубка (шланг) с упругими стенками, расположенными по наружной поверхности покрышки пневмошины. Начало этой трубки связано с атмосферой, а конец через клапан выходит в накачиваемое пространство шины. В месте контакты шины с поверхностью дороги под тяжестью транспортного средства трубка сжимается. Место сжатия трубки при поступательно-вращательном движении коле¬са перемещается по длине трубки и выдавливает воздух через клапан в накачи¬ваемое пространство шины, а с другой стороны всасывает атмосферный воздух в полость трубки. В целях поддерживания оптимального давления в описываемой пневмошине необходимо, чтобы атмосферный воздух поступал в полость насоса через ограничитель давления. Простым ограничи¬телем давления может быть начальная часть трубки перистальтического насоса, если ее пропустить через накачиваемую полость шины и в этой части придать стенкам трубки заданную жесткость. Тогда, при достижении заданного давления в шине, стенки трубки сомкнутся и поступление атмосферного воздуха в полость насоса прекратится. Пневмошина с автоматической подкачкой воздуха (рис. 5.1.3) имеет в теле покрышки 1 полость (трубку) 2, расположенную по окружности покрышки. Начало полости 2 связано через трубку 3 с атмосферным воздухом. Другой конец этой полости выходит через клапан 4 в накачиваемое пространство 5. Между трубкой 3 и клапаном 4 полость 2 заглушена перегородкой 6. Полость 2 сминается в месте контакта шины с поверхностью дороги. Место сжатия полости 2 при поступательно-вращательном движении колеса по стрелке 7 перемещается в сторону клапана 4 и выдавливает через него воздух в накачиваемое пространство шины. Одновременно с другой стороны через трубку 3 атмосферный воздух засасывается в полость 2. Таким образом, полость 2 совместно с трубкой 3, клапаном 4 образует насос, работающий по перистальтическому принципу. Для того чтобы подкачка шины прекращалась при достижении оптимального давления, стенкам трубки 3 придана задан¬ная жесткость, т.е. ее стенки сминаются при определенном давлении в шине и перекры¬вают доступ воздуха в полость насоса. Другими словами, трубка 3 является огра¬ничителем давления. Клапан 4 по устройству полностью аналогичен клапанам, применяе¬мым в надувных резиновых лодках, выпол¬нен в виде резиновой трубки, сминаемой давлением воздуха в шине. Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Повышение опорной проходимости самоходного трехосного шасси путем совершенствования оболочковой шины (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: