Стенд для разборки и сборки головок блока цилиндров двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Клапона сб_узел Спецификация.spw
material.view.file_icon Конструкторская разработка..doc
material.view.file_icon Поворотная плита.cdw
material.view.file_icon Прижимная планка.cdw
material.view.file_icon Прихват.cdw
material.view.file_icon Прихват.jpg
material.view.file_icon Пружина.cdw
material.view.file_icon Сбр. узел-головок цилиндров.cdw
material.view.file_icon Стенд зборки разборки головок цилиндров.cdw
material.view.file_icon Стенд зборки разборки головок цилиндров.jpg
material.view.file_icon Стенд-голвок цилиндров Спецификация.jpg
material.view.file_icon Стенд-голвок цилиндров Спецификация.spw
material.view.file_icon СтойкаА3.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

2.9 Конструкторская разработка.
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте по согласованию с консультантом предложена конструкция стенда для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Назначение стенда.
Стенд предназначен для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Устройство и работа стенда.
На столе 1 стенда закреплены боковые стойки 2 и пневматический цилиндр 8. В боковых стойках с помощью осей шарнирно закреплена поворотная плита 5, имеющая две колонки 4, по которым передвигается нажимная планка 3. На конце штока пневматического цилиндра закреплен прижим 7.
Устанавливая ручку распределительного пневматического крана 6 в различные положения, сжатый воздух подводят либо для перемещения поршня пневматического цилиндра вниз, либо вверх. При подводе сжатого воздуха сверху поршень движется вниз, нажимая прижимом 7 на нажимную планку 3, которая сжимает пружины клапанов и дает возможность производить сборку или разборку головки цилиндров.
При подводе сжатого воздуха снизу поршень движется вверх и прижим освобождает головку цилиндров. Плита 5 поворачивается вручную с фиксацией ее положения через каждые 900.
Для установки головок цилиндров различных моделей автомобилей на поворотной плите устанавливаются сменные упоры.
Внешний вид стенда представлен на рисунке 2.1.
Расчет пружин сжатия.
Исходные данные для расчета: сила пружины при предварительной деформации F1 = 500 Н; сила пружины при рабочей деформации F2 = 2000 Н; рабочий ход пружины h = 80 мм; наибольшая скорость перемещения подвижных концов пружины Vmax = 1 м/с; выносливость пружины циклов.
Сила пружины при максимальной деформации, Н:
, (2. )
где – относительный инерционный зазор пружины сжатия,[ ].
.
По нагрузке выбираем пружину II класса 3 разряда по ГОСТ 13772–86 с такими параметрами [ ]: сила пружины при максимальной деформации F3 = 2500 Н; диаметр проволоки d = 7,0 мм; наружный диаметр пружины D1 = 48 мм; жесткость одного витка пружины с1 = 340,9 Н/мм; наибольший прогиб одного витка пружины ; максимальное касательное напряжение кручения МПа [ таблица ].
Критическая скорость пружины, м/с:
, (2. )
где - модуль сдвига для пружинной стали, МПа [ ];
- динамическая плотность материала пружины, Нс2/м4 [ ].
  .
Отсутствие соударения витков проверено по зависимости [ ]:
, (2. )

Условие (2. ) выполняется, соударение витков пружины отсутствует.
Жесткость пружины, Н/мм2:
, (2. )
.
Число рабочих витков пружины:
, (2. )
.
Принято: 18 рабочих витков пружины.
Уточненная жесткость пружины (по формуле (2. ):
.
Полное число витков пружины:
, (2. )
где - число опорных витков пружины [ ].
.
Средний диаметр пружины, мм:
  , (2. )

Внутренний диаметр пружины, мм:
, (2. )

Предварительная деформация пружины, мм:
, (2. )

Рабочая деформация пружины, мм:
, (2. )
.
Максимальная деформация пружины, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при максимальной деформации, мм:

, (2. )
.
Длина пружины в свободном состоянии, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при предварительной деформации, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при рабочей деформации, мм:
, (2. )
.
Шаг пружины в свободном состоянии, мм:
, (2. )
.
Напряжение в пружине при предварительной деформации, МПа:
, (2. )
.
Напряжение в пружине при рабочей деформации, МПа:
, (2. )
.
Длина развернутой пружины, мм:
, (2. )

Масса пружины, кг:
, (2. )
.
Объем, занимаемый пружиной, мм3:
, (2. )
.
Работа деформации, мДж:
, (2. )
.
Расчет параметров пневматического цилиндра.
Расчетное усилие на штоке пневматического цилиндра (при анализе похожих конструкций, а также с учетом сжатия пружин стенда и пружин клапанов разбираемой головки цилиндра) должно быть в пределах 10000 Н.
Диаметр пневматического цилиндра:
, (2. )
где РС = 63 –давление воздуха в пневмосистеме, Н/см2 [ ].

.
Принят диаметр пневмоцилиндра по ГОСТ 15608 – 81 160 мм [ ]. Диаметр штока пневмоцилиндра dШТ = 40 мм [ ]. Усилие на штоке пневмоцилиндра при D = 160 мм составляет 10700 - 11400 Н [ ].
Расход воздуха пневмоцилиндром:
, (2. )
где F – площадь поршня пневмоцилиндра, м2;
v = 0,5 – скорость движения поршня, м/с.

.
Следует отметить, что фактический расход воздуха будет менше, поскольку стенд не загружено постоянно.
Техническая характеристика стенда для разборки и сборки головок цилиндров представлена в таблице 2..


Таблица 2.15 - Техническая характеристика стенда.
Наименование параметра Значение параметра

Тип стенда Универсальный поворотный
Зажим изделия пневматический
Давление сжатого воздуха, МПа 0,63
Расход сжатого воздуха, м3/ч 36,17
Габаритные размеры, мм 1700 х 640 х 1272
Масса, кг 245
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
User AgroDiplom : 30 августа 2018
999 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Принципиальная схема расположения противовыбросового оборудования ПВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Принципиальная схема расположения противовыбросового оборудования ПВО-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 20 февраля 2018
290 руб.
Принципиальная схема расположения противовыбросового оборудования ПВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ответы на госэкзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи
По дисциплине "Системы коммутации" (Ромашова Т.И.) 2017-18 учебный год 1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика основных функциональных модулей. Особенности построения ЦСК. Достоинства и недостатки. 2. Общая структура MSAN. Состав и назначение оборудования. Организация абонентского и сетевого доступа. 3. Общая структура сети 3G - UMTS. Состав и назначение оборудования базовой сети и сети радиодоступа UMTS. 4. Цифровая абонентская сигнализация DSS
User snrudenko : 22 марта 2018
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Промышленная экология. Вариант №08
Вариант №08 Контрольные вопросы и задание для контрольной работы (необходимо выбрать 2 теоретических вопроса и кратко ответить на них) 1. Очистка в аэротенках 2. Роза ветров ------------------------------------------------------------------------------ Расчет загрязнения атмосферного воздуха единичным точечным источником нагретых выбросов СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Расчетная часть. Произвести расчет рассеивания нагретого выброса SO2 вещества из высокого одиночного источника с круглым устьем (тр
User IT-STUDHELP : 3 октября 2023
450 руб.
promo
Гибкие оптические сети. Экзамен. Билет 1.
1. Какие штрафы предусмотрены при оценке передачи оптических сигналов в волоконных линиях? 2. С какой целью в оптических системах передачи применяются компенсаторы дисперсии? 3. Что предусмотрено в рекомендации G.959.1 для построения интерфейсов гибкой оптической сети? 4. Что относится к компонентной базе современных оптических сетей? 5. Когда и почему необходимо использовать несколько частотных слотов для построения оптического канала? 6. Что называют сетевым элементом оптической транспортн
User aleshin : 13 октября 2022
182 руб.
up Наверх