Стенд для разборки и сборки головок блока цилиндров двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
2.9 Конструкторская разработка.
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте по согласованию с консультантом предложена конструкция стенда для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Назначение стенда.
Стенд предназначен для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Устройство и работа стенда.
На столе 1 стенда закреплены боковые стойки 2 и пневматический цилиндр 8. В боковых стойках с помощью осей шарнирно закреплена поворотная плита 5, имеющая две колонки 4, по которым передвигается нажимная планка 3. На конце штока пневматического цилиндра закреплен прижим 7.
Устанавливая ручку распределительного пневматического крана 6 в различные положения, сжатый воздух подводят либо для перемещения поршня пневматического цилиндра вниз, либо вверх. При подводе сжатого воздуха сверху поршень движется вниз, нажимая прижимом 7 на нажимную планку 3, которая сжимает пружины клапанов и дает возможность производить сборку или разборку головки цилиндров.
При подводе сжатого воздуха снизу поршень движется вверх и прижим освобождает головку цилиндров. Плита 5 поворачивается вручную с фиксацией ее положения через каждые 900.
Для установки головок цилиндров различных моделей автомобилей на поворотной плите устанавливаются сменные упоры.
Внешний вид стенда представлен на рисунке 2.1.
Расчет пружин сжатия.
Исходные данные для расчета: сила пружины при предварительной деформации F1 = 500 Н; сила пружины при рабочей деформации F2 = 2000 Н; рабочий ход пружины h = 80 мм; наибольшая скорость перемещения подвижных концов пружины Vmax = 1 м/с; выносливость пружины циклов.
Сила пружины при максимальной деформации, Н:
, (2. )
где – относительный инерционный зазор пружины сжатия,[ ].
.
По нагрузке выбираем пружину II класса 3 разряда по ГОСТ 13772–86 с такими параметрами [ ]: сила пружины при максимальной деформации F3 = 2500 Н; диаметр проволоки d = 7,0 мм; наружный диаметр пружины D1 = 48 мм; жесткость одного витка пружины с1 = 340,9 Н/мм; наибольший прогиб одного витка пружины ; максимальное касательное напряжение кручения МПа [ таблица ].
Критическая скорость пружины, м/с:
, (2. )
где - модуль сдвига для пружинной стали, МПа [ ];
- динамическая плотность материала пружины, Нс2/м4 [ ].
.
Отсутствие соударения витков проверено по зависимости [ ]:
, (2. )
Условие (2. ) выполняется, соударение витков пружины отсутствует.
Жесткость пружины, Н/мм2:
, (2. )
.
Число рабочих витков пружины:
, (2. )
.
Принято: 18 рабочих витков пружины.
Уточненная жесткость пружины (по формуле (2. ):
.
Полное число витков пружины:
, (2. )
где - число опорных витков пружины [ ].
.
Средний диаметр пружины, мм:
, (2. )
Внутренний диаметр пружины, мм:
, (2. )
Предварительная деформация пружины, мм:
, (2. )
Рабочая деформация пружины, мм:
, (2. )
.
Максимальная деформация пружины, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при максимальной деформации, мм:
, (2. )
.
Длина пружины в свободном состоянии, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при предварительной деформации, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при рабочей деформации, мм:
, (2. )
.
Шаг пружины в свободном состоянии, мм:
, (2. )
.
Напряжение в пружине при предварительной деформации, МПа:
, (2. )
.
Напряжение в пружине при рабочей деформации, МПа:
, (2. )
.
Длина развернутой пружины, мм:
, (2. )
Масса пружины, кг:
, (2. )
.
Объем, занимаемый пружиной, мм3:
, (2. )
.
Работа деформации, мДж:
, (2. )
.
Расчет параметров пневматического цилиндра.
Расчетное усилие на штоке пневматического цилиндра (при анализе похожих конструкций, а также с учетом сжатия пружин стенда и пружин клапанов разбираемой головки цилиндра) должно быть в пределах 10000 Н.
Диаметр пневматического цилиндра:
, (2. )
где РС = 63 –давление воздуха в пневмосистеме, Н/см2 [ ].
.
Принят диаметр пневмоцилиндра по ГОСТ 15608 – 81 160 мм [ ]. Диаметр штока пневмоцилиндра dШТ = 40 мм [ ]. Усилие на штоке пневмоцилиндра при D = 160 мм составляет 10700 - 11400 Н [ ].
Расход воздуха пневмоцилиндром:
, (2. )
где F – площадь поршня пневмоцилиндра, м2;
v = 0,5 – скорость движения поршня, м/с.
.
Следует отметить, что фактический расход воздуха будет менше, поскольку стенд не загружено постоянно.
Техническая характеристика стенда для разборки и сборки головок цилиндров представлена в таблице 2..
Таблица 2.15 - Техническая характеристика стенда.
Наименование параметра Значение параметра
Тип стенда Универсальный поворотный
Зажим изделия пневматический
Давление сжатого воздуха, МПа 0,63
Расход сжатого воздуха, м3/ч 36,17
Габаритные размеры, мм 1700 х 640 х 1272
Масса, кг 245
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте по согласованию с консультантом предложена конструкция стенда для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Назначение стенда.
Стенд предназначен для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Устройство и работа стенда.
На столе 1 стенда закреплены боковые стойки 2 и пневматический цилиндр 8. В боковых стойках с помощью осей шарнирно закреплена поворотная плита 5, имеющая две колонки 4, по которым передвигается нажимная планка 3. На конце штока пневматического цилиндра закреплен прижим 7.
Устанавливая ручку распределительного пневматического крана 6 в различные положения, сжатый воздух подводят либо для перемещения поршня пневматического цилиндра вниз, либо вверх. При подводе сжатого воздуха сверху поршень движется вниз, нажимая прижимом 7 на нажимную планку 3, которая сжимает пружины клапанов и дает возможность производить сборку или разборку головки цилиндров.
При подводе сжатого воздуха снизу поршень движется вверх и прижим освобождает головку цилиндров. Плита 5 поворачивается вручную с фиксацией ее положения через каждые 900.
Для установки головок цилиндров различных моделей автомобилей на поворотной плите устанавливаются сменные упоры.
Внешний вид стенда представлен на рисунке 2.1.
Расчет пружин сжатия.
Исходные данные для расчета: сила пружины при предварительной деформации F1 = 500 Н; сила пружины при рабочей деформации F2 = 2000 Н; рабочий ход пружины h = 80 мм; наибольшая скорость перемещения подвижных концов пружины Vmax = 1 м/с; выносливость пружины циклов.
Сила пружины при максимальной деформации, Н:
, (2. )
где – относительный инерционный зазор пружины сжатия,[ ].
.
По нагрузке выбираем пружину II класса 3 разряда по ГОСТ 13772–86 с такими параметрами [ ]: сила пружины при максимальной деформации F3 = 2500 Н; диаметр проволоки d = 7,0 мм; наружный диаметр пружины D1 = 48 мм; жесткость одного витка пружины с1 = 340,9 Н/мм; наибольший прогиб одного витка пружины ; максимальное касательное напряжение кручения МПа [ таблица ].
Критическая скорость пружины, м/с:
, (2. )
где - модуль сдвига для пружинной стали, МПа [ ];
- динамическая плотность материала пружины, Нс2/м4 [ ].
.
Отсутствие соударения витков проверено по зависимости [ ]:
, (2. )
Условие (2. ) выполняется, соударение витков пружины отсутствует.
Жесткость пружины, Н/мм2:
, (2. )
.
Число рабочих витков пружины:
, (2. )
.
Принято: 18 рабочих витков пружины.
Уточненная жесткость пружины (по формуле (2. ):
.
Полное число витков пружины:
, (2. )
где - число опорных витков пружины [ ].
.
Средний диаметр пружины, мм:
, (2. )
Внутренний диаметр пружины, мм:
, (2. )
Предварительная деформация пружины, мм:
, (2. )
Рабочая деформация пружины, мм:
, (2. )
.
Максимальная деформация пружины, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при максимальной деформации, мм:
, (2. )
.
Длина пружины в свободном состоянии, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при предварительной деформации, мм:
, (2. )
.
Длина пружины при рабочей деформации, мм:
, (2. )
.
Шаг пружины в свободном состоянии, мм:
, (2. )
.
Напряжение в пружине при предварительной деформации, МПа:
, (2. )
.
Напряжение в пружине при рабочей деформации, МПа:
, (2. )
.
Длина развернутой пружины, мм:
, (2. )
Масса пружины, кг:
, (2. )
.
Объем, занимаемый пружиной, мм3:
, (2. )
.
Работа деформации, мДж:
, (2. )
.
Расчет параметров пневматического цилиндра.
Расчетное усилие на штоке пневматического цилиндра (при анализе похожих конструкций, а также с учетом сжатия пружин стенда и пружин клапанов разбираемой головки цилиндра) должно быть в пределах 10000 Н.
Диаметр пневматического цилиндра:
, (2. )
где РС = 63 –давление воздуха в пневмосистеме, Н/см2 [ ].
.
Принят диаметр пневмоцилиндра по ГОСТ 15608 – 81 160 мм [ ]. Диаметр штока пневмоцилиндра dШТ = 40 мм [ ]. Усилие на штоке пневмоцилиндра при D = 160 мм составляет 10700 - 11400 Н [ ].
Расход воздуха пневмоцилиндром:
, (2. )
где F – площадь поршня пневмоцилиндра, м2;
v = 0,5 – скорость движения поршня, м/с.
.
Следует отметить, что фактический расход воздуха будет менше, поскольку стенд не загружено постоянно.
Техническая характеристика стенда для разборки и сборки головок цилиндров представлена в таблице 2..
Таблица 2.15 - Техническая характеристика стенда.
Наименование параметра Значение параметра
Тип стенда Универсальный поворотный
Зажим изделия пневматический
Давление сжатого воздуха, МПа 0,63
Расход сжатого воздуха, м3/ч 36,17
Габаритные размеры, мм 1700 х 640 х 1272
Масса, кг 245
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Принципиальная схема расположения противовыбросового оборудования ПВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 февраля 2018
Принципиальная схема расположения противовыбросового оборудования ПВО-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.
Ответы на госэкзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи
snrudenko
: 22 марта 2018
По дисциплине "Системы коммутации"
(Ромашова Т.И.)
2017-18 учебный год
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика основных функциональных модулей. Особенности построения ЦСК. Достоинства и недостатки.
2. Общая структура MSAN. Состав и назначение оборудования. Организация абонентского и сетевого доступа.
3. Общая структура сети 3G - UMTS. Состав и назначение оборудования базовой сети и сети радиодоступа UMTS.
4. Цифровая абонентская сигнализация DSS
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Промышленная экология. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант №08
Контрольные вопросы и задание для контрольной работы
(необходимо выбрать 2 теоретических вопроса и кратко ответить на них)
1. Очистка в аэротенках
2. Роза ветров
------------------------------------------------------------------------------
Расчет загрязнения атмосферного воздуха единичным точечным источником нагретых выбросов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Расчетная часть.
Произвести расчет рассеивания нагретого выброса SO2 вещества из высокого одиночного источника с круглым устьем (тр
450 руб.
Гибкие оптические сети. Экзамен. Билет 1.
aleshin
: 13 октября 2022
1. Какие штрафы предусмотрены при оценке передачи оптических сигналов в волоконных линиях?
2. С какой целью в оптических системах передачи применяются компенсаторы дисперсии?
3. Что предусмотрено в рекомендации G.959.1 для построения интерфейсов гибкой оптической сети?
4. Что относится к компонентной базе современных оптических сетей?
5. Когда и почему необходимо использовать несколько частотных слотов для построения оптического канала?
6. Что называют сетевым элементом оптической транспортн
182 руб.