Раздел дипломной работы - БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ
Обеспечение безопасности труда работников автомобильного транспорта одна из первостепенных задач руководителей МПАТП – 9 г. Омска, управлений объединений и министерств. В настоящее время созданы более современные технологии обслуживания и ремонта автомобилей, намного улучшилось санитарно-техническое состояние производства и оснащенность его средствами охраны труда и механизацией, тяжелых ручных работ. Дальнейшее развитие и укрепление получили службы охраны труда МПАТП–9, которые вместе с органами госнадзора, технической инспекцией труда, комиссиями охраны труда местных комитетов профсоюза проводит комплекс работ по обеспечению безопасности труда. Результатом этой работы является ежегодное общее уменьшение уровня производственного травматизма. Одним из эффективных путей значительного сокращения несчастных случаев на производстве является создание в МПАТП – 9 четкой и строгой системы профилактики производственного травматизма на научной основе и с использованием передового производственного опыта.
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в МПАТП – 9.
Человеческая практика дает основание для утверждения о том, что любая деятельность потенциально опасна. Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Любая опасность реализуется, принося ущерб, благодаря какой-то причине или нескольким причинам. Без причин нет реальных опасностей. Следовательно, предотвращение опасностей или защита от них базируется на знании причин. Между реализованными опасностями и причинами существует причинно-следственная связь, опасность есть следствие некоторой причины, которая, в свою очередь, является следствием другой причины и т.д.
От того, как осуществляется организация работ, в большей степени зависит безопасное состояние жизнедеятельности на производстве.
При проектировании на предприятии могут возникнуть следующие потенциальные опасности и вредности:
- не соответствие фактической необходимости наличия производственных площадей, оборудования, материалов, инструмента, состава и численности работающих;
- отсутствие или недостаточность коммуникаций, необходимых для обеспечения нормальных и безопасных условий труда (водопроводов, теплотрасс, канализаций, электроснабжения, связь и другие);
- отсутствие или некачественное проведение инструктажа и обучения, руководства и надзора за работой;
- неудовлетворительный режим труда и отдыха;
- неправильная организация рабочего места, движение пешеходов и транспорта;
- отсутствия соответствия или несоответствия условиям работы спецодежды, индивидуальных средств защиты и др. Потенциальные опасности и вредность могут возникать по конструкторским причинам;
- несоответствие требованиям безопасности конструкций технологического оборудования транспортных и энергетических устройств;
- несовершенство конструкций технологической оснастки, ручного и переносного механизированного инструмента;
- отсутствие или несовершенство оградительных средств безопасности;
- неудобное проведение осмотра, технического ухода и ремонта и др.
В технической части могут быть опасности:
- неправильный выбор оборудования, оснастки транспортных средств;
- отсутствие или недостаточная механизация тяжелых и опасных операций;
- неправильный выбор режимов обработки;
- несовершенство планировки и технического обслуживания оборудования;
- нарушение технического процесса.
Причины неудовлетворительного ТО, влияющие на опасность травматизма:
- отсутствие плановых профилактических осмотров, технического ухода и ремонта оборудования, оснастки и транспортных средств, а также оградительных и других технических средств, безопасности;
- неисправность ручного и механизированного переносного инструмента;
- несоответствие анатомо-физиологических и психологических особенностей организма человека условием труда;
- неудовлетворительность работой, не применение ограждений опасных зон, индивидуальных средств защиты;
- алкогольное опьянение;
- неудовлетворительный «психологический климат» в коллективе;
- непрофессионализм в трудовой деятельности и др.
Серьезного внимания в МПАТП – 9 заслуживает потенциальная опасность возникновения пожара. Возможно возгорание пожара. Возможно возгорание ветоши, электропроводки и горюче смазочных материалов в производственных помещениях.
Те помещения, в которых имеется оборудование, работающее над напряжением с высокой степенью опасности поражения электрическими токами.
По выполнению работ по ремонту агрегатов возможно возникновение опасных зон, при попадании в которую человек может получить травму.
Опасные зоны возникают в области движущихся частей, механизмов и машин, станков, также при снятии и установке агрегатов, при работе подъемно- транспортного оборудования, электрооборудования.
При обкатке и испытаниях (оборудования) агрегатов, узлов и систем автомобиля возникают шумы, мешающие нормальному труду рабочих. На любом производственном участке нарушение техники безопасности и производственной санитарии могут быть причиной травм.
Травмы могут произойти в результате механического воздействия среды на человека. Так как работа производится с узлами и агрегатами, то на каждом рабочем месте необходимо местное освещение.
Возникает опасность вредного влияния на окружающую среду так как образовавшаяся вредные химические вещества с помощью вентиляции могут поступить в жилую зону. Также токсичные вещества могут вызывать отравление у ремонтных рабочих, поэтому участки с выделениями вредных веществ должны быть изолированными.
В экономической части потенциальной опасностью могут быть:
- отсутствие расчета финансово-экономической потребности для осуществления нормальных и безопасных условий труда и качественного проведения производственных работ;
- задержка финансирования заработной платы;
- задержка финансирования заработной платы.
5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте.
При проектировании организации ТО и ТР автомобилей были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности процесса производства работ и времени отдыха.
Во втором разделе дипломного проекта произведен технологический расчет МПАТП – 9.
Здесь, исходя из численности парка автобусов рассчитан объем работ по ТО, ТР и трудоемкость.
Рассчитаны необходимое число производственных рабочих, постов, требуемые площади производственных помещений.
При расчете использовались «общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» МПАТП-9. (ОНТП-01-91)
В графической части дипломного проекта (на втором месте) представлен генеральный план МПАТП-9.
По этому плану видно, что в автобазе имеется все необходимое, чтобы создать нормальное и безопасное условие труда и отдыха для работников предприятия. То есть на предприятии есть административный, производственный корпус, закрытая стоянка автотранспорта, отдельные цена, зеленая зона, дорожная сеть, водопровод, теплотрасса, канализация, очистные сооружения, электросеть, связь и др., а так же полная привязка к местности.
Генеральный план был спроектирован в соответствии с требованиями СНИП – 1-89-80, СНИП-11-60-75, ВСН и ОНТП-01-91.
На третьем графическом листе представлен главный производственный корпус предприятия, указаны категории пожарной и электроопасности. Обеспечиваются гигиенические требования к микроклимату производственных помещений согласно Сан. Пен. 2.2. 4.548-96, загазованность и запыленность не превышает ГОСТ 12.1005-88 ССБТ. Шум не превышает ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Вибрация не превышает ГОСТ 12.1.012-90 ССВТ. Освещенность предусматривается согласно СНИП 23-05-95.
В помещении главного производственного корпуса кроме производственных и складских помещений предусмотрены санитарно-бытовые помещения (Согласно СНИП 11-92-79); в помещении имеются умывальники, оборудованные смесителями, оборудованные холодной и горячей водой, предусмотрено место для курения, имеются щиты, оснащенные методоступными огнетушителями, обеспечен свободный проезд, установка заграждений и предупредительных знаков по пути движения транспорта.
На четвертом графическом месте представлена технологическая планировка зоны ТР, где предусмотрено все необходимое оборудование, условия труда, безопасности труда. Система вентиляции выполнена согласно ГОСТ 12.4.021-75. Пожарная безопасность соответствует ГОСТ 12.1.004 – 85 ССБТ. Электробезопасность, защитное заземление ГОСТ 12.1.030-80 ССБТ. Отопление, вентиляция и кондиционирование согласно СНИП 2.04.05-91.
Для обеспечения безопасного труда, уменьшения заболеваемости и травматизма проведены следующие мероприятия:
- в комнате отдыха имеются закрытые шкафчики для хранения домашней и рабочей одежды;
- запланированы расходы на специальную одежду и инструмент;
- применение пониженного напряжения в электрических цепях ручного управления, электрооборудования, а также в системе местного освещения;
- хранение взрывающихся веществ в отдельном изолированном помещении;
- заземление приборов электрооборудования;
- окраска оборудования и трубопроводов в установленные цвета в соответствии с нормами.
Для обеспечения пожарной безопасности проводятся следующие мероприятия:
- отведены и оборудованы специальные места для курения;
- использованы обтирочные материалы хранятся в специальных металлических ящиках с крышками, которые регулярно освобождаются;
- разработан план эвакуации персонала и расположены на видном месте.
В помещениях расположенных и относящихся к категории «В» и «Д» по пожарной опасности находятся воздушно-пенные огнетушители, ящики с песком.
В системе пожарных мероприятий важное место занимает своевременные оповещения о пожаре. Для этой цели принимают автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на диспетчерский пункт.
Оборудование и приспособления расставлены с учетом удобства прохода и выполнения работ. Все операции по ремонту агрегатов, их испытанию и обкатке выполняются в последовательности, указанной в технологических картах.
В соответствии с основным законодательством РФ предусмотрены мероприятия по защите водного бассейна от загрязнений:
- сооружения для очистки воды после мойки автомобилей и сточных дождевых вод с повторным использованием.
В дипломном проекте предусмотрены все необходимые затраты для создания нормативных и безопасных условий труда, исключающие профессиональные заболевания и производственный травматизм и обеспечение нормального психологического климата в коллективе.
Таким образом дипломный проект полностью соответствует всеми требованиями БЖД.
5.3 Разработка приоритетного вопроса.
Обоснование выбранного приоритетного вопроса .
Испытание редукторов и задних мостов в сборе со ступицами и тормозами должны проходить испытание – обкатку на стенде. Испытания должны производится после сборки и выявления дефектов. Допускается равномерный шум шестерен заднего моста.
При испытании не допускаются:
- повышенный неравномерный шум;
- стук;
- металлический скрежет шестерен;
- течь масла через сальник и прокладки;
- задевание тормозных барабанов;
- заметное биение барабанов.
Основные требования для использования кожуха-ограждения на стенд:
- расстояние в горизонтальной плоскости от электродвигателя и заднего моста должно быть в пределах нормы;
- кожух не должен задевать карданный вал, при испытании моста;
Перед испытанием убедиться, что на стенде нет ключей и других предметов.
При эксплуатации запрещается:
- производить снятие кожуха ограждения со стенда;
- вытаскивать замки при включенном электродвигателе;
- раздвигать кожух-ограждение;
- при сломе замка, необходимо заменить на другой;
- регулярно, не реже одного раза за три месяца, проводить осмотр: кожуха-ограждения и замков;
- клееночное соединение на замках должно быть исправным;
- не допускаются к работе замки с неисправным клееночным соединением
5.3.1 Расчет кожуха ограждения карданного вала
Исходные данные:
масса карданного вала: m = 10 кг;
число оборотов: n = 1000 об/мин.
Fu = m*ω2*r (51)
Fu =10*104,62*0,1375 = 15044,1 Н,
где: ω – угловая скорость карданного вала;
r – радиус кожуха-ограждения , r = 0,1375 м
(52)
Сила воспринимаемая одним замком:
(53)
к = 1,3
(54)
Мокр = Fu*r (55)
Мокр = 15044,1*0,1375 = 2068,56 Нм
σр =
(56)
[σ] = (57)
[σ] =
где: n = 1,3 – коэффициент запаса прочности.
5.3.2 Расчет кадровых болтов
Исходные данные:
вес кардана: m= 10 кг
электродвигатель: N=7 кВт
число оборотов: n = 1000 об/мин.
диаметр окружности центров болтов: D = 88 мм
число болтов: z = 4
коэффициент трения между полумуфтами: f = 0,2.
Определяем крутящий момент:
Мк= (58)
Усилия приходящее на болт:
(59)
Находим усилие приходящее на один болт:
Вывод: по результатам расчетов мы видим, что кожух ограждения и замки выдерживают нагрузки при ударе карданного вала по кожуху ограждении, при условии правильности выбора материала для кожуха-ограждения и замков.
Обеспечение безопасности труда работников автомобильного транспорта одна из первостепенных задач руководителей МПАТП – 9 г. Омска, управлений объединений и министерств. В настоящее время созданы более современные технологии обслуживания и ремонта автомобилей, намного улучшилось санитарно-техническое состояние производства и оснащенность его средствами охраны труда и механизацией, тяжелых ручных работ. Дальнейшее развитие и укрепление получили службы охраны труда МПАТП–9, которые вместе с органами госнадзора, технической инспекцией труда, комиссиями охраны труда местных комитетов профсоюза проводит комплекс работ по обеспечению безопасности труда. Результатом этой работы является ежегодное общее уменьшение уровня производственного травматизма. Одним из эффективных путей значительного сокращения несчастных случаев на производстве является создание в МПАТП – 9 четкой и строгой системы профилактики производственного травматизма на научной основе и с использованием передового производственного опыта.
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в МПАТП – 9.
Человеческая практика дает основание для утверждения о том, что любая деятельность потенциально опасна. Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Любая опасность реализуется, принося ущерб, благодаря какой-то причине или нескольким причинам. Без причин нет реальных опасностей. Следовательно, предотвращение опасностей или защита от них базируется на знании причин. Между реализованными опасностями и причинами существует причинно-следственная связь, опасность есть следствие некоторой причины, которая, в свою очередь, является следствием другой причины и т.д.
От того, как осуществляется организация работ, в большей степени зависит безопасное состояние жизнедеятельности на производстве.
При проектировании на предприятии могут возникнуть следующие потенциальные опасности и вредности:
- не соответствие фактической необходимости наличия производственных площадей, оборудования, материалов, инструмента, состава и численности работающих;
- отсутствие или недостаточность коммуникаций, необходимых для обеспечения нормальных и безопасных условий труда (водопроводов, теплотрасс, канализаций, электроснабжения, связь и другие);
- отсутствие или некачественное проведение инструктажа и обучения, руководства и надзора за работой;
- неудовлетворительный режим труда и отдыха;
- неправильная организация рабочего места, движение пешеходов и транспорта;
- отсутствия соответствия или несоответствия условиям работы спецодежды, индивидуальных средств защиты и др. Потенциальные опасности и вредность могут возникать по конструкторским причинам;
- несоответствие требованиям безопасности конструкций технологического оборудования транспортных и энергетических устройств;
- несовершенство конструкций технологической оснастки, ручного и переносного механизированного инструмента;
- отсутствие или несовершенство оградительных средств безопасности;
- неудобное проведение осмотра, технического ухода и ремонта и др.
В технической части могут быть опасности:
- неправильный выбор оборудования, оснастки транспортных средств;
- отсутствие или недостаточная механизация тяжелых и опасных операций;
- неправильный выбор режимов обработки;
- несовершенство планировки и технического обслуживания оборудования;
- нарушение технического процесса.
Причины неудовлетворительного ТО, влияющие на опасность травматизма:
- отсутствие плановых профилактических осмотров, технического ухода и ремонта оборудования, оснастки и транспортных средств, а также оградительных и других технических средств, безопасности;
- неисправность ручного и механизированного переносного инструмента;
- несоответствие анатомо-физиологических и психологических особенностей организма человека условием труда;
- неудовлетворительность работой, не применение ограждений опасных зон, индивидуальных средств защиты;
- алкогольное опьянение;
- неудовлетворительный «психологический климат» в коллективе;
- непрофессионализм в трудовой деятельности и др.
Серьезного внимания в МПАТП – 9 заслуживает потенциальная опасность возникновения пожара. Возможно возгорание пожара. Возможно возгорание ветоши, электропроводки и горюче смазочных материалов в производственных помещениях.
Те помещения, в которых имеется оборудование, работающее над напряжением с высокой степенью опасности поражения электрическими токами.
По выполнению работ по ремонту агрегатов возможно возникновение опасных зон, при попадании в которую человек может получить травму.
Опасные зоны возникают в области движущихся частей, механизмов и машин, станков, также при снятии и установке агрегатов, при работе подъемно- транспортного оборудования, электрооборудования.
При обкатке и испытаниях (оборудования) агрегатов, узлов и систем автомобиля возникают шумы, мешающие нормальному труду рабочих. На любом производственном участке нарушение техники безопасности и производственной санитарии могут быть причиной травм.
Травмы могут произойти в результате механического воздействия среды на человека. Так как работа производится с узлами и агрегатами, то на каждом рабочем месте необходимо местное освещение.
Возникает опасность вредного влияния на окружающую среду так как образовавшаяся вредные химические вещества с помощью вентиляции могут поступить в жилую зону. Также токсичные вещества могут вызывать отравление у ремонтных рабочих, поэтому участки с выделениями вредных веществ должны быть изолированными.
В экономической части потенциальной опасностью могут быть:
- отсутствие расчета финансово-экономической потребности для осуществления нормальных и безопасных условий труда и качественного проведения производственных работ;
- задержка финансирования заработной платы;
- задержка финансирования заработной платы.
5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте.
При проектировании организации ТО и ТР автомобилей были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности процесса производства работ и времени отдыха.
Во втором разделе дипломного проекта произведен технологический расчет МПАТП – 9.
Здесь, исходя из численности парка автобусов рассчитан объем работ по ТО, ТР и трудоемкость.
Рассчитаны необходимое число производственных рабочих, постов, требуемые площади производственных помещений.
При расчете использовались «общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» МПАТП-9. (ОНТП-01-91)
В графической части дипломного проекта (на втором месте) представлен генеральный план МПАТП-9.
По этому плану видно, что в автобазе имеется все необходимое, чтобы создать нормальное и безопасное условие труда и отдыха для работников предприятия. То есть на предприятии есть административный, производственный корпус, закрытая стоянка автотранспорта, отдельные цена, зеленая зона, дорожная сеть, водопровод, теплотрасса, канализация, очистные сооружения, электросеть, связь и др., а так же полная привязка к местности.
Генеральный план был спроектирован в соответствии с требованиями СНИП – 1-89-80, СНИП-11-60-75, ВСН и ОНТП-01-91.
На третьем графическом листе представлен главный производственный корпус предприятия, указаны категории пожарной и электроопасности. Обеспечиваются гигиенические требования к микроклимату производственных помещений согласно Сан. Пен. 2.2. 4.548-96, загазованность и запыленность не превышает ГОСТ 12.1005-88 ССБТ. Шум не превышает ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Вибрация не превышает ГОСТ 12.1.012-90 ССВТ. Освещенность предусматривается согласно СНИП 23-05-95.
В помещении главного производственного корпуса кроме производственных и складских помещений предусмотрены санитарно-бытовые помещения (Согласно СНИП 11-92-79); в помещении имеются умывальники, оборудованные смесителями, оборудованные холодной и горячей водой, предусмотрено место для курения, имеются щиты, оснащенные методоступными огнетушителями, обеспечен свободный проезд, установка заграждений и предупредительных знаков по пути движения транспорта.
На четвертом графическом месте представлена технологическая планировка зоны ТР, где предусмотрено все необходимое оборудование, условия труда, безопасности труда. Система вентиляции выполнена согласно ГОСТ 12.4.021-75. Пожарная безопасность соответствует ГОСТ 12.1.004 – 85 ССБТ. Электробезопасность, защитное заземление ГОСТ 12.1.030-80 ССБТ. Отопление, вентиляция и кондиционирование согласно СНИП 2.04.05-91.
Для обеспечения безопасного труда, уменьшения заболеваемости и травматизма проведены следующие мероприятия:
- в комнате отдыха имеются закрытые шкафчики для хранения домашней и рабочей одежды;
- запланированы расходы на специальную одежду и инструмент;
- применение пониженного напряжения в электрических цепях ручного управления, электрооборудования, а также в системе местного освещения;
- хранение взрывающихся веществ в отдельном изолированном помещении;
- заземление приборов электрооборудования;
- окраска оборудования и трубопроводов в установленные цвета в соответствии с нормами.
Для обеспечения пожарной безопасности проводятся следующие мероприятия:
- отведены и оборудованы специальные места для курения;
- использованы обтирочные материалы хранятся в специальных металлических ящиках с крышками, которые регулярно освобождаются;
- разработан план эвакуации персонала и расположены на видном месте.
В помещениях расположенных и относящихся к категории «В» и «Д» по пожарной опасности находятся воздушно-пенные огнетушители, ящики с песком.
В системе пожарных мероприятий важное место занимает своевременные оповещения о пожаре. Для этой цели принимают автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на диспетчерский пункт.
Оборудование и приспособления расставлены с учетом удобства прохода и выполнения работ. Все операции по ремонту агрегатов, их испытанию и обкатке выполняются в последовательности, указанной в технологических картах.
В соответствии с основным законодательством РФ предусмотрены мероприятия по защите водного бассейна от загрязнений:
- сооружения для очистки воды после мойки автомобилей и сточных дождевых вод с повторным использованием.
В дипломном проекте предусмотрены все необходимые затраты для создания нормативных и безопасных условий труда, исключающие профессиональные заболевания и производственный травматизм и обеспечение нормального психологического климата в коллективе.
Таким образом дипломный проект полностью соответствует всеми требованиями БЖД.
5.3 Разработка приоритетного вопроса.
Обоснование выбранного приоритетного вопроса .
Испытание редукторов и задних мостов в сборе со ступицами и тормозами должны проходить испытание – обкатку на стенде. Испытания должны производится после сборки и выявления дефектов. Допускается равномерный шум шестерен заднего моста.
При испытании не допускаются:
- повышенный неравномерный шум;
- стук;
- металлический скрежет шестерен;
- течь масла через сальник и прокладки;
- задевание тормозных барабанов;
- заметное биение барабанов.
Основные требования для использования кожуха-ограждения на стенд:
- расстояние в горизонтальной плоскости от электродвигателя и заднего моста должно быть в пределах нормы;
- кожух не должен задевать карданный вал, при испытании моста;
Перед испытанием убедиться, что на стенде нет ключей и других предметов.
При эксплуатации запрещается:
- производить снятие кожуха ограждения со стенда;
- вытаскивать замки при включенном электродвигателе;
- раздвигать кожух-ограждение;
- при сломе замка, необходимо заменить на другой;
- регулярно, не реже одного раза за три месяца, проводить осмотр: кожуха-ограждения и замков;
- клееночное соединение на замках должно быть исправным;
- не допускаются к работе замки с неисправным клееночным соединением
5.3.1 Расчет кожуха ограждения карданного вала
Исходные данные:
масса карданного вала: m = 10 кг;
число оборотов: n = 1000 об/мин.
Fu = m*ω2*r (51)
Fu =10*104,62*0,1375 = 15044,1 Н,
где: ω – угловая скорость карданного вала;
r – радиус кожуха-ограждения , r = 0,1375 м
(52)
Сила воспринимаемая одним замком:
(53)
к = 1,3
(54)
Мокр = Fu*r (55)
Мокр = 15044,1*0,1375 = 2068,56 Нм
σр =
(56)
[σ] = (57)
[σ] =
где: n = 1,3 – коэффициент запаса прочности.
5.3.2 Расчет кадровых болтов
Исходные данные:
вес кардана: m= 10 кг
электродвигатель: N=7 кВт
число оборотов: n = 1000 об/мин.
диаметр окружности центров болтов: D = 88 мм
число болтов: z = 4
коэффициент трения между полумуфтами: f = 0,2.
Определяем крутящий момент:
Мк= (58)
Усилия приходящее на болт:
(59)
Находим усилие приходящее на один болт:
Вывод: по результатам расчетов мы видим, что кожух ограждения и замки выдерживают нагрузки при ударе карданного вала по кожуху ограждении, при условии правильности выбора материала для кожуха-ограждения и замков.
Дополнительная информация
Раздел дипломной работы - БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ выполнено качественно!
Похожие материалы
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности в АТП
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . . . . . . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . .
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,
возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . .
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность произв
44 руб.
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей + чертежи.
В процессе эксплуатации узлы и детали автомобиля подвергаются воздействию нескольких десятков типов загрязнений. Их удаление входит в перечень обязательных шагов при проведении обслуживания и ремонта. Сегодня большую часть этой трудной работы готовы взять на себя специальные моечные установки.
33 руб.
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Организация охраны труда должна удовлетворять требованиям, которые обусловливают безопасную работу персонала, сохранность оборудования и не наносит вреда окружающей среде
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технологическая часть восстановления детали распредвал
Рики-Тики-Та
: 19 июля 2018
3.Технологическая часть восстановления детали распредвал
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению
3.2 Особенности конструкции детали
Вал распределительный
Вал распределительный, № детали 13-1006015, материал: Сталь 40, Селект С=0,4-0,45%, ГОСТ 1050-60. Твердость: Вала-Нв 187-228. Кулачков шестерни и опорных шеек НRС 52-60.
3.3 Определение класса детали
Данная деталь относится к классу комплектующих деталей, как и различные виды подшипников, шкивов, зубчатых колес. Наиболее
28 руб.
Раздел дипломной работы - Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей
Рики-Тики-Та
: 19 июля 2018
5.Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей
5.1 Разработка вопросов охраны труда и техники безопасности на заданном участке
В современном мире НОТ – является точкой опоры повышения производительности труда. Научная организация труда основывается на передовом опыте, который внедряется в производство для слаженной работы человека и техники в производственном процессе, для достижения высоких темпов производства, улучшению условий труда и сохранения здоровья человека. Создание безопасны
33 руб.
Раздел дипломной работы - Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Раздел дипломной работы - Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка + чертежи
2 Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка
2.1Потребное количество ремонта агрегатов (двигателей) на участке ремонта определяется по основной модели автомобилейГАЗ 32214 по формуле
2.2 Расчет годового объема работ
2.3 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.4 Технологическая планировка разборочно – моечного участка
33 руб.
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности при реконструкции моторного участка в АТП
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и
вредностей, учтенных при реконструкции моторного участка
в АТП ОАО «МУ ПАТП-7»
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки
и отражения БЖД в дипломном проекте
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Обеспечение
электрической безопасности при работа
33 руб.
Конструкторский раздел дипломной работы - Разработка тормозного стенда модели IW – 4
Рики-Тики-Та
: 18 июля 2018
7 Разработка тормозного стенда модели IW – 4
7.1 Описание и принцип действия
Прототипом является стенд модели IW – 4, который предназначен для определения эффективности тормозных систем автомобилей массой в снаряженном состоянии до 13000 кг и шириной колеи 1100-1500 мм (рис. 7.1).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Нагрузка на ось, т 13
Мощность электродвигателей 2х7,5кВ (2х9кВ)
Длина роликов, мм 1000
Диаметр
44 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.