Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация шиномонтажного стенда для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)ID: 193975Дата закачки: 03 Августа 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 5.1 Анализ существующих конструкций 5.2 Назначение разрабатываемого приспособления 5.3 Расчёт конструкции стенда 5.4 Заключение 5.2 Назначение разрабатываемого приспособления Стенд предназначен для демонтажа и монтажа шин размером от 7,50–20 дюймов до 12,00–20 (рисунок 5.4). Рисунок 5.4 Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей: 1 – бачок; 2 – гидропривод; 3 – лапа в сборе; 4 – пневматический патрон; 5 – гидравлический подъемник; 6 – рама; 7 – редуктор; 8 – съемник; 9 трубопровод; 10 – упор; 11 – винт Колесо с шиной, из которой выпущен воздух, устанавливают на стенд в вертикальном положении и центрируют с помощью гидравлического подъемника 5, после чего колесо закрепляют пневматическим патроном 4. При установке колеса, подъем его не требуется, так как установка осуществляется в рабочем положении. Колесо закатывается на площадку подъемного механизма 5, далее в зависимости от диаметра колеса оно поднимается этим механизмом на требуемую высоту, так что бы центр обода совпал с центром приводного барабана. Захват обода колеса производится лапами, установленными на левой стойке стенда. После установке и крепления колеса производится его разбортовка, для этого к корду колеса подводится отжимной рычаг 3, и с помощью поворотного механизма 7 колесо проворачивается на 1800 по часовой стрелке, далее необходимо снять колесо и развернуть его другой стороной. Монтаж шин производится аналогичным образом только в обратной последовательности. Комментарии: 5.4. Заключение Были рассчитаны необходимые параметры гидроцилиндра. По данным расчета был установлен гидроцилиндр с диаметром поршня 250 мм и диаметром штока 120 мм. Действующее усилие на штоке составляет 204 кН. Площадь поперечного сечения штока 0,011 м2. Расчет штока на сжатие показал, что напряжение сжатия равно 18,5 МПа и меньше допускаемого 160 МПа. Был проведен расчет сварного шва на прочность. Допускаемое напряжение равно 56 МПа. Действительное напряжение, возникающее в сварном шве равно 50 МПа. Площадь шва 0,004 м2. Расчет параметров гидравлического насоса показал, что производительность насоса должна быть больше 39,2 л/мин. По данным расчета выбираем насос НШ-40Д. Был проведен расчет параметров электродвигателя. По результатам расчета был выбран электродвигатель АОЛ2-11 с частотой вращения n = 1000 мин−1 и мощностью N = 0,4 кВт. Расчет пальца лап на изгиб показал, что в опасном сечении изгибающий момент будет Мизг = 1,7 кН∙м. Изгибающее напряжение σ = 135,35 МПа, что меньше допускаемого [σизг] = 280 МПа. Размер файла: 4,8 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование специализированной станции технического обслуживания для автомобилей ВАЗ с разработкой шиномонтажного участка и модернизацией шиномонтажного стенда (дипломный проект)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Модернизация шиномонтажного стенда для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: