Практические задания №№1-3. Психогенетика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные для решения задач и работ:
Представлены в таблице ниже:
рост родитель вес родитель рост ребенок поиск новизны
178 85 175 -1
164 60 167 7
164 76 166 21
170 60 174 15
158 62 161 9
170 55 164 16
165 70 169 18
168 72 172 14
166 63 170 25
165 88 167 21
170 65 170 7
173 63 174 20
168 82 175 17
158 55 168 19
155 56 165 9
170 71 174 11
160 57 166 23
175 120 176 20
168 72 164 14
165 74 162 13
Часть 1. Разбиение на классы и построение гистограмм распределений.
Провести разбиение выданных данных на классы для признака «рост стоя» в группе родителей с шагом 6 см и 3 см. Подсчитать суммарные величины и построить две отдельные гистограммы. Сравнить гистограммы и описать их.
Шаг 3 см.
Часть 2. Корреляция между признаками.
Подсчитать коэффициент корреляции Пирсона между двумя признаками (значениями роста). Вычислить коэффициент корреляции между ростом и весом. Записать значение. Написать комментарий и вывод.
Часть 3. Корреляция между родственниками.
Гипотеза: высокие значения корреляции по признаку рост для пары ребенок-родитель.
Часть 4. Изучение распределения психологического признака.
В лабораторной работе используются данные полученные в студенческих группах по результатам опросника оценки темперамента по шкале «поиск новизны» (склонность к риску) методики Клонингера. Для выполнения работы построить гистограммы распределений по этому психологическому признаку с шагом 5 и 10 баллов. Сделать выводы по результатам работы.
Шаг 5 баллов.
Представлены в таблице ниже:
рост родитель вес родитель рост ребенок поиск новизны
178 85 175 -1
164 60 167 7
164 76 166 21
170 60 174 15
158 62 161 9
170 55 164 16
165 70 169 18
168 72 172 14
166 63 170 25
165 88 167 21
170 65 170 7
173 63 174 20
168 82 175 17
158 55 168 19
155 56 165 9
170 71 174 11
160 57 166 23
175 120 176 20
168 72 164 14
165 74 162 13
Часть 1. Разбиение на классы и построение гистограмм распределений.
Провести разбиение выданных данных на классы для признака «рост стоя» в группе родителей с шагом 6 см и 3 см. Подсчитать суммарные величины и построить две отдельные гистограммы. Сравнить гистограммы и описать их.
Шаг 3 см.
Часть 2. Корреляция между признаками.
Подсчитать коэффициент корреляции Пирсона между двумя признаками (значениями роста). Вычислить коэффициент корреляции между ростом и весом. Записать значение. Написать комментарий и вывод.
Часть 3. Корреляция между родственниками.
Гипотеза: высокие значения корреляции по признаку рост для пары ребенок-родитель.
Часть 4. Изучение распределения психологического признака.
В лабораторной работе используются данные полученные в студенческих группах по результатам опросника оценки темперамента по шкале «поиск новизны» (склонность к риску) методики Клонингера. Для выполнения работы построить гистограммы распределений по этому психологическому признаку с шагом 5 и 10 баллов. Сделать выводы по результатам работы.
Шаг 5 баллов.
Дополнительная информация
Решение 3 практических с оценкой отлично.
Похожие материалы
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Практическое задание 1
63ольга
: 17 июня 2020
Задание
Проведите анализ действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, выберите из законодательного массива 10 актов, имеющих отношение к рассматриваемой сфере общественных отношений, и
раскройте сферу применения каждого акта, сделав это в виде таблицы.
Вопросы к заданию: коротко своими словами раскрыть содержание акта.
300 руб.
Задачи. Психогенетика.
studypro3
: 1 февраля 2019
рост родитель вес родитель рост ребенок поиск новизны
178 85 175 -1
164 60 167 7
164 76 166 21
170 60 174 15
158 62 161 9
170 55 164 16
165 70 169 18
168 72 172 14
166 63 170 25
165 88 167 21
170 65 170 7
173 63 174 20
168 82 175 17
158 55 168 19
155 56 165 9
170 71 174 11
160 57 166 23
175 120 176 20
168 72 164 14
165 74 162 13
Часть 1. Разбиение на классы и построение гистограмм распределений.
Часть 2. Корреляция между признака
500 руб.
Практическое задание №1. Риторика.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое занятие 1 по теме «Античный риторический идеал»
Цель: сформировать представление о древнегреческом и древнерим-ском риторическом идеале.
3. Как изменялся предмет риторики: риторика Ломоносова, Кошан-ского, Никольского Сперанского.
500 руб.
Практическое задание №1. Психология.
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 1
Задание 1. Заполните таблицу, рассмотрев периоды:
Экспериментальная психология сознания.
В чем сущность гештальтпсихологии и проблема целостного анализа психики?
Что такое феномен бессознательного и психоанализ?
В чем заключается сущность такого направления в психологию, как, бихевиоризм и проблема объективного проявления психики?
Расскажите о вкладе в развитие психологии С.Л. Рубинштейна и Л.С. Выготского. Психика, преобразованная культурой. Культурно-исторический под
400 руб.
Практическое задание №1. Документооборот.
studypro3
: 13 июля 2021
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1- Систематизация документов
1. Изучите предложенные ниже аналитические материалы
2. Рассмотрите существующие системы документации в организации.
3. Систематизируйте полученные данные по схеме:
Наименование си-стемы документа-ции Основное назначе-ние Вид документов Разновидность до-кументов
500 руб.
Практическое задание №1. Педагогика.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическое задание 1
Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных по-требностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА
Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)…
Также мо
300 руб.
Практическое задание №1.УП.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание №1
«Разбор и составление описания проекта»
В рамках темы 1.2 «Жизненный цикл и участники проекта» обучаю-щимся предлагается выполнить Практическое задание №1 «Разбор и состав-ление описания проекта».
Каждый обучающийся придумывает свой «домашний проект», руко-водствуясь примером домашнего проекта «Ремонт гостиной» (см. рис. 1). Разработкой и реализацией данного проекта занимаются супруги Ильины (Мария и Виктор).
Под «домашним проектом» понимается немасштабный проект, кото-
400 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №60
Roma967
: 9 февраля 2020
Билет No60
1. Мathcad-документ состоит из элементов, которые называются:
а) фрагментами; г) блоками;
б) формулами; д) графиками;
в) вычислениями; е) окнами.
5. Для того, чтобы увидеть на экране численное значение переменной или выражения, нужно нажать клавишу { . а . }.
a) = b) -> c) :=
8. Установите соответствие шаблонов математических действий и клавишных команд:
1) показатель степени;
500 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 4 Вариант 3
Z24
: 28 октября 2025
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
250 руб.
Разработка и проектирование комплексного гаража на 54 автомобиля марки КамАЗ-55102 с разработкой диагностического участка»
OstVER
: 29 января 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Корректирование нормативных величин…….7
1.2. Средний пробег до капитального ремонта…. 12
1.3. Расчет годового пробега парка……………….12
1.4. Расчет производственной программы по обслуживанию
автомобилей и выбор способа производства…
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей………16
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия
1.7. Расчет численн
40 руб.
Страстной бульвар
Aronitue9
: 25 августа 2013
Это самый широкий и наиболее живописный участок Бульварного кольца. Но в начале своего существования, в 1820-х гг., это была узкая аллейка в два ряда деревьев, которая начиналась от Тверской улицы, проходила вдоль Страстного монастыря и тянулась до Петровских ворот. В 1872 г. Е.А. Нарышкина разбила вдоль бульвара большой сквер, а городские власти, присоединив к нему сад Ново-Екатерининской больницы, назвали его в честь щедрой домовладелицы Нарышкинским сквером. Ныне Страстной бульвар с его центр
30 руб.