Стенд для ремонта пневматических шин (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
3 Проектирование конструкторской разработки
3.1 Обоснование и выбор конструкции
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание предлагаемой конструкции
3.4 Технологический и прочностной расчёт…
3.5 Экономические показатели
3.3 Описание предлагаемой конструкции
В качестве объекта проектирования примем устройство для осмотра покрышек пневматических шин по авторскому свидетельству № 1250480.
Наглядное изображение предлагаемого устройства представлено
на рисунке 3.5
1-основание; 2-рама; 3-рычаг разведения; 4-гидроцилиндр; 5-рычаг захвата; 6-упор;
7-предохранительное кольцо; 8-захват; 9-опорные ролики; 10-пневматическая шина.
Рисунок 3.5-Устройство для осмотра и ремонта пневматических шин.
Данное устройство содержит основание 1 с размещенной на нём сварной рамой 2 с опорными роликами 9. Механизм разведения бортов выполнен из двух рычагов 3, установленных на раме 2 со стороны торцов роликов 3 и захватов 8, шарнирно смонтированных на них. В целях повышения безопасности в эксплуатации данная конструкция снабжена кольцами 7, установленными свободно на рычагах захвата 5, и упорами 6, закреплёнными на последних, на расстоянии от шарнирного соединения рычага захвата 5 с рычагом разведения бортов 3.
Представленное устройство работает следующим образом.
Пневматическую шину 10, предназначенную для осмотра или ремонта, устанавливают на раму 2 между опорными роликами 9. Затем вводят захваты за борта шины и устанавливают предохранительные кольца 7. После чего переводят рычаг гидрораспределителя в положение подъема.
73
При этом гидроцилиндр, установленный шарнирно на рычагах 3, разводит их, захваты 8 и борта покрышки 10. Предотвращения выскальзывания захватов 8 из покрышки 10 обеспечивается взаимодействием упоров 6 с предохранительными кольцами 7. После осмотра или ремонта пневматической шины 10 рычаг гидрораспределителя переводят в положение опускания и выше представленный порядок действий повторяется в обратной последовательности. Для возможности работы с покрышками различных типоразмеров опорные ролики 9 могут быть установлены на раме 2 в положения с межосевыми расстояниями от 350 до 500 мм.
3 Проектирование конструкторской разработки
3.1 Обоснование и выбор конструкции
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание предлагаемой конструкции
3.4 Технологический и прочностной расчёт…
3.5 Экономические показатели
3.3 Описание предлагаемой конструкции
В качестве объекта проектирования примем устройство для осмотра покрышек пневматических шин по авторскому свидетельству № 1250480.
Наглядное изображение предлагаемого устройства представлено
на рисунке 3.5
1-основание; 2-рама; 3-рычаг разведения; 4-гидроцилиндр; 5-рычаг захвата; 6-упор;
7-предохранительное кольцо; 8-захват; 9-опорные ролики; 10-пневматическая шина.
Рисунок 3.5-Устройство для осмотра и ремонта пневматических шин.
Данное устройство содержит основание 1 с размещенной на нём сварной рамой 2 с опорными роликами 9. Механизм разведения бортов выполнен из двух рычагов 3, установленных на раме 2 со стороны торцов роликов 3 и захватов 8, шарнирно смонтированных на них. В целях повышения безопасности в эксплуатации данная конструкция снабжена кольцами 7, установленными свободно на рычагах захвата 5, и упорами 6, закреплёнными на последних, на расстоянии от шарнирного соединения рычага захвата 5 с рычагом разведения бортов 3.
Представленное устройство работает следующим образом.
Пневматическую шину 10, предназначенную для осмотра или ремонта, устанавливают на раму 2 между опорными роликами 9. Затем вводят захваты за борта шины и устанавливают предохранительные кольца 7. После чего переводят рычаг гидрораспределителя в положение подъема.
73
При этом гидроцилиндр, установленный шарнирно на рычагах 3, разводит их, захваты 8 и борта покрышки 10. Предотвращения выскальзывания захватов 8 из покрышки 10 обеспечивается взаимодействием упоров 6 с предохранительными кольцами 7. После осмотра или ремонта пневматической шины 10 рычаг гидрораспределителя переводят в положение опускания и выше представленный порядок действий повторяется в обратной последовательности. Для возможности работы с покрышками различных типоразмеров опорные ролики 9 могут быть установлены на раме 2 в положения с межосевыми расстояниями от 350 до 500 мм.
Похожие материалы
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 5 сентября 2018
10. Конструкторская разработка.
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
999 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 начальное планирование сети сотовой связи по дисциплине: архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. вариант 6
Ирина36
: 27 августа 2024
Цель работы: Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
Задание к лабораторной работе:
Городская территория занимает площадь 3000 км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 5 км. Полоса шириной Lp=5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA. Ширина одного канала составляет Lk=20 кГц.
Предположим, что вероятность блокировки в сотовой системе составляет 0,02. Пусть сред
100 руб.
Кран мостовой грузоподъемностью 10т
DocentMark
: 13 апреля 2015
Техническая характеристика
1. Грузоподъемность, т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2. Высота подъема груза, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
3. Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
5. Скорость, м/мин:
передвижения тележки. . . . . . . . . . . . . . . .40
передвижения крана. . . . . . . . . . . . . . . . . .60
6. Электродвигатель механизма:
подъема груза:
тип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . МТН 312
45 руб.
Технология пиролиза углеводородного сырья в трубчатых печах
Aronitue9
: 17 марта 2012
Введение
Литературный обзор
Кинетика и катализ
Теоретические основы термического пиролиза
Теоретические основы каталитического пиролиза
Характеристика модификаций процесса пиролиза
Термический гомогенный пиролиз
Пиролиз в присутствии гетерогенныхкатализаторов
Пиролиз в присутствии гомогенных инициаторов
Пиролиз углеводородного сырья в расплавленных средах
Высокотемпературный пиролиз с газообразным теплоносителем
Термоконтактные процессы пиролиза
Технология производства
Обоснование способа и тех
20 руб.
Социология Э. Дюркгейма. Концепция социологизма
evelin
: 4 февраля 2014
Оглавление
Введение
1. Метод Э. Дюркгейма
1.1 Концепция социального факта
1.2 Социальные факты и структурный функционализм Э. Дюркгейма
1.3 Особенности "социологизма" Дюркгейма
1.4 Основное содержание социологической теории Э. Дюркгейма
1.5 Нормальное и патологическое в развитии общества. Аномия
Заключение
Библиографический список
Введение
Эмиль Дюркгейм (15.04.1858-15.11.1917) - французский социолог-позитивист, основатель французской социологической школы. Профессор социологии и педагогики в Б
5 руб.