СИБИТ. Психология. Практическая работа.1 курс

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 006FCCF9-515E-4D56-9BB1-6B564EA3FE25.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс №1.
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный,
честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет
внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком
посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра
Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь
недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой,
то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и
бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала
Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами,
пытаясь компенсировать причиненное зло добром.

Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация
характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного
развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.

Кейс №2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной
ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать
эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.
СИБИТ. Макроэкономика. Практическая работа.1 курс
Задание Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке. Заполните таблицу спроса на труд этой фирмы. Определите, сколько рабочих наймёт эта фирма и какую установит ставку заработной платы. 1 5 40 130 2 11 39 140 3 18 38 150 4 23 37 160 5 27 36 170 6 30 35 180 7 32 34 190
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Культурология. Практическая работа.1 курс
1. При заключении браков, не могло быть и речи о каких-либо иных чувствах, кроме чувства долга и обязанности повиноваться воле родителей и блюсти интересы семьи. Браки заключались между чужими друг другу людьми, и о любви в таких случаях даже не упоминалось. Более того, считалось просто неприличным связывать столь важное дело, как женитьбу сына, с таким легкомысленным чувством, как любовь к женщине, влечение к красоте. Как правило, жених и невеста не говорили о любви и не претендовали на нее. Бр
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Микроэкономика. Практическая работа.1 курс
1.Можно ли готовность американцев «платить больше» назвать рациональным поведением? 2.Нет ли противоречия между законом спроса и готовностью американцев «переплачивать» за товар? 3.Проанализируйте факторы, повлекшие рост спроса средних американцев, традиционно в основной своей массе отдававших предпочтение дешевому функциональному товару, на товары «роскоши»? 4.В чем суть концепции независимости потребителя? Различаются ли понятия «суверенитет» и «независимость потребителей»?
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Математический анализ. Практическая работа.1 курс
Вариант 3 №3 Найти указанные пределы: №13 Для заданной функции найти точки разрыва и исследовать их характер. №23 Найти производные заданных функций. №33 Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить её график №43 Найти неопределенные интегралы №53 Вычислить определенный интеграл №63 Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Математический анализ. Практическая работа.1 курс
СИБИТ. Организационное поведение. Практическая работа.1 курс
Вы — новый молодой руководитель одного из подразделений предприятия и чувствуете настороженное отношение к себе окружающих Вас сотрудников. Причем Вы попали в коллектив, где нет четкого распределения и выполнения своих обязанностей. А на Вас еще давит и груз долгов, оставшихся после Вашего предшественника. Таким образом, Вам необходимо повысить уровень эффективности труда и организовать слаженную и успешную работу Вашего подразделения. Ваши действия в этот период?
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Институциональная экономика. Практическая работа.1 курс
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники. Учитывая напряженный характер сессии и согласие студе
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Основные направления экономической мысли. Практическая работа.1 курс
Задание Необходимо дать полную характеристику 5 экономическим направлениям:  физиократия;  марксизм;  неоинституционализм;  маржинализм;  рикардианство. При выполнении задания необходимо указать периодизацию каждого из направлений. Рассмотреть предшественников и последователей каждого из направлений. В ответе должны содержаться основные цели и задачи, основные мысли направлений. Также необходимо провести сравнительный анализ каждого из направлений с другими направлениями исторических эконом
User olga9304 : 12 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Теория вероятностей и математическая статистика. Практическая работа. 1 курс
Вариант 3 No3 Театральный кассир имеет 10 билетов в партер и 20 билетов в ложу на премьеру спектакля. Покупатель приобретает 6 билетов. Найти вероятность того, 4 из них – в партер и 2 билета в ложу. No13 Разрушение моста производится 2-я диверсионными группами. Каждая из них разрушает мост с вероятностями 0,8 и 0,6. Найти вероятность разрушения моста в случае поручения этого всем 2-м группам одновременно. No23 В телеграфном сообщении «точка» и «тире» встречаются в соотношении три к двум. Извес
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Теория вероятностей и математическая статистика. Практическая работа. 1 курс
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх