Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторные работы 1-4. Вариант 07.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 3.docx
material.view.file_icon лр 4.docx
material.view.file_icon лр1.docx
material.view.file_icon лр2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
«Исследование логических схем на элементах «И-НЕ»»
1.Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.

2. Подготовка к выполнению работы
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначность (исключающее ИЛИ), равнозначность (исключающее ИЛИ – НЕ). По полученным выражениям составить схемы логических функций и записать для них таблицы истинности.

Лабораторная работа №2
«Исследование комбинационных цифровых устройств»»
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.

Лабораторная работа №3
«Исследование триггеров»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.

2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.
2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.  
2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.

Лабораторная работа №4
«Исследование двоичных счетчиков»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.

2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков.
2.2. Счетчики с прямым и обратным счетом.
2.3. Построение счетчиков-делителей.

Дополнительная информация

преподаватель Чухров Александр Семенович, 2018
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Контрольные вопросы: 1. Что такое полный и минимальный базис? 2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? 3. Основные свойства логических функций Ниже приведены наиболее основные свойства 4. Дайте формулировку правила де Моргана.
User merzavec : 12 января 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 1
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
1.Тема: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 2. Цель работы: Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 3. Подготовка к работе - Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. - Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логическ
User nastia9809 : 13 декабря 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа №1
1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначнос
User lekatus : 21 мая 2013
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 1
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User albanec174 : 27 сентября 2012
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант 07
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110
User deus : 30 ноября 2016
40 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант 07
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа 1-4
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Исследование комбинационных цифровых устройств . Исследование триггеров . Исследование двоичных счетчиков.
User sashab : 28 января 2019
100 руб.
Физика (спец. главы). Контрольная работа. Вариант №7
707. Над серединой чертежной доски, образующей с горизонтальной плоскостью угол в 30°, на высоте 2 м висит лампа с силой света 200 кд. Определить освещенность, яркость и светимость листа бумаги на доске, если коэффициент отражения бумаги 60%. Лампы считать точечными источниками света. 717. Как и во сколько раз изменится поток излучения абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности переместится с красной границы видимого спектра (λm1 = 780 нм) на фиолетовую (λm2 = 390 нм)? 727.
User mirsan : 24 января 2015
95 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №16
Вариант: 16 Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Основы антикоррупционной культуры» Тема: Коррупция как социальное явление Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет ------------------------------------------------------------------------------ Содержание 1. Анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор 2. Частота упоминаний о коррупции 3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расслед
User IT-STUDHELP : 20 декабря 2022
1050 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1). Вариант 11
«Расчет параметров спутниковой системы цифрового ТВ - вещания» Задание на контрольную работу: 1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе земной станции (ЗС) спутниковой системы связи 2. Рассчитать мощность шумов Рш.вх.зс на входе ЗС. 3. Рассчитать коэффициент потерь свободного пространства Асв на спутниковой линии БР ИСЗ - ЗС. 4. Рассчитать коэффициент усиления Gа зс, дБ, антенны ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум. 5. Оценить диаметр антенны ЗС и
User SibGOODy : 6 февраля 2019
600 руб.
promo
Когнитивно-дискурсивная дихотомия знаков языка и речи
Введение Если исходить из основного положения дихотомии языка и речи, утверждающего, что единицы речи объективируют (реализуют) единицы языка, будет уместно, как мне представляется, использовать данную аксиому во благо развития современной лингвосемиотической теории. Кстати, не лишним было бы упомянуть, что, пожалуй, впервые идею о целесообразности различения знаков языка и знаков речи высказал Ф.Ф. Фортунатов. Под знаками речи он понимает видоизменения знаков языка, которые происходят в процесс
User evelin : 22 февраля 2014
5 руб.
up Наверх