Пневмоклапан редукционный

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КОНТР.cdw
material.view.file_icon 1-корпус.cdw
material.view.file_icon 2-крышка.cdw
material.view.file_icon 3-плунжер.cdw
material.view.file_icon 4-пружина.cdw
material.view.file_icon 5-штуцер.cdw
material.view.file_icon 8-пробка.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Задание № 16.000 из учебника П.Е. Аксарин "Чертежи для деталирования"
Деталирование пневмоклапана редукционного. Рабочие чертежи 6 деталей:
1. корпус
2. крышка
3. плунжер
4. пробка
5. пружина
6. штуцер
Сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 6. Давление пружины 9 через опорные шарики и шток 4 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 9 регулируется колпачковой гайкой 8. Так регулятор давления настр
User vermux1 : 21 декабря 2017
170 руб.
Пневмоклапан редукционный
Пневмоклапан редукционный
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пнсвмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр 3 корпуса ввернуто седло 4 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 10, Давление пружины 8 через опорные шарики и шток 5 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 8 регулируется колпачковой гайкой б. Так регулятор давления наст
User vermux1 : 17 ноября 2017
170 руб.
Пневмоклапан редукционный
Пневмоклапан редукционный
Редукционный пневмоклапан предназначен для регулирования — ограничения и поддержания постоянного давления рабочей среды в трубопроводе. Допустимое давление в отводящей ветви ограничивается плунжером 3, перекрывающим трубопровод при возрастании давления выше предусмотренного, и регулируется нажимом крышки 2 на пружину 4. 16.000 СБ_Пневмоклапан редукционный 16.000 СБ_Пневмоклапан редукционный аксонометрия 16.000 СП_Пневмоклапан редукционный 16.001_Корпус 16.002_Крышка 16.003_Плунжер 16.004_Пруж
User vermux1 : 14 ноября 2017
170 руб.
Пневмоклапан редукционный
Пневмоклапан редукционный 65.000
Пневмоклапан редукционный 65.000 Сборочный чертеж Пневмоклапан редукционный 65.000 Спецификация Пневмоклапан редукционный 65.000 3d модель Корпус 65.002 Цилиндр корпуса 65.003 Седло выпускного клапана 65.004 Шток клапана 65.005 Гайка колпачковая 65.006 Кожух 65.007 Пружина 65.008 Штуцер 65.013 Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из
User vermux1 : 22 октября 2021
190 руб.
Пневмоклапан редукционный 65.000 promo
Пневмоклапан редукционный 54.000
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация Пневмоклапан редукционный 54.000 3d модель Корпус 54.001 Цилиндр корпуса 54.002 Кольцо уплотнительное 54.003 Шток клапана 54.004 Седло выпускного клапана 54.005 Шайба стопорная 54.007 Гайка колпачковая 54.008 Пружина 54.009 Пробка 54.012 Кожух 54.015 Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в
User vermux1 : 15 октября 2021
170 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000 promo
Пневмоклапан редукционный 54.000
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация Пневмоклапан редукционный 54.000 3d модель Корпус 54.001 Цилиндр корпуса 54.002 Шток клапана 54.004 Седло выпускного клапана 54.005 Гайка колпачковая 54.008 Пружина 54.009 Пробка 54.012 Кожух 54.015 Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из
User bublegum : 21 мая 2020
600 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000 promo
Пневмоклапан редукционный 54.000
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация Корпус 54.001 Цилиндр корпуса 54.002 Шток клапана 54.004 Седло выпускного клапана 54.005 Гайка колпачковая 54.008 Пружина 54.009 Пробка 54.012 Кожух 54.015 Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5
User bublegum : 21 мая 2020
350 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000 promo
Пневмоклапан редукционный 65.000
Пневмоклапан редукционный 65.000 Сборочный чертеж Пневмоклапан редукционный 65.000 Спецификация Корпус 65.002 Цилиндр корпуса 65.003 Седло выпускного клапана 65.004 Шток клапана 65.005 Гайка колпачковая 65.006 Кожух 65.007 Пружина 65.008 Штуцер 65.013 Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пнсвмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр 3 корпуса ввернуто седло 4
User bublegum : 6 апреля 2020
350 руб.
Пневмоклапан редукционный 65.000 promo
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант 05.
Задача No 10.5 Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете. Задача No 11.5 Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 минуты прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов. Задача No 12.5 Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной вел
User student90s : 23 июля 2015
80 руб.
Поршень с шатуном - Вариант 44
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 44 - Поршень с шатуном. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Поршень с шатуном – детали поршневого механизма. Поршень (3) воспринимает давление газа (в двигателях или компрессорах) или жидкости (в водяных насосах). Будучи непосредственно связан с шатуном (1) с помощью поршневого пальца (5), устанавливаемого в бобышках поршня, поршень давит на шатун, а через него на кривошип, превращающ
User .Инженер. : 19 мая 2023
150 руб.
Поршень с шатуном - Вариант 44 promo
Розрахунок чотиритактного бензинового ДВЗ
Обґрунтування вибору вихідних даних для проекту Тепловий розрахунок двигуна Визначення параметрів робочого тіла Параметри дійсного циклу двигуна Показники робочого циклу і двигуна Визначення основних розмірів циліндра двигуна Побудова індикаторної діаграми Тепловий баланс Кінематичний розрахунок кривошипно-шатунного механізму Динамічний розрахунок кривошипно-шатунного механізму Визначення сил тиску газів на поршень Приведення мас частин кривошипно-шатунного механізму Визначення сил інерції Визна
User Aronitue9 : 11 мая 2012
42 руб.
Проект деревянного моста
Содержание Введение 3 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВАРИАНТУ МОСТА 4 1.1 Местные условия 4 1.2 Описание варианта моста 4 1.2.1 Система и схема моста 4 1.2.2 Пролетные строения 4 1.2.3 Опоры и фундаменты 4 1.2.4 Основные размеры моста 5 1.2.5 Основные уровни моста 5 1.3 Объемы и стоимости работ по варианту моста 6 1.3.1 Спецификация лесоматериалов на конструкции 6 1.3.2 Ведомость подсчета объемов работ 7 1.3.3 Ведомость подсчета стоимости и трудоемкости строительства моста 8 1.4 Технико-экономические
User Рики-Тики-Та : 27 сентября 2011
55 руб.
up Наверх