Лабораторная работа №15. «Нелинейные цепи в режиме гармонических колебаний». Вариант № 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: изучение
расчета цепи переменного тока
с нелинеиным элементом
методом угла отсечки при
кусочно-линеинои аппроксимации ВАХ.
Вывод: Предварительно графически методом (сложения вольтамперных характеристик) была получена общая ВАХ нелинейного элемента и сопротивления нагрузки. По графику определенонапряжение отсечки и вычислен угол отсечки, который с некоторой погрешностью равен измеренному углу отсечки. По рассчитанным данным были получены амплитуды первых трех гармоник и постоянной составляющей.
расчета цепи переменного тока
с нелинеиным элементом
методом угла отсечки при
кусочно-линеинои аппроксимации ВАХ.
Вывод: Предварительно графически методом (сложения вольтамперных характеристик) была получена общая ВАХ нелинейного элемента и сопротивления нагрузки. По графику определенонапряжение отсечки и вычислен угол отсечки, который с некоторой погрешностью равен измеренному углу отсечки. По рассчитанным данным были получены амплитуды первых трех гармоник и постоянной составляющей.
Похожие материалы
Лабораторная работа №15 «Нелинейные цепи в режиме гармонических колебаний»
ДО Сибгути
: 29 декабря 2015
1. Цель работы: изучение расчета цепи переменного тока с нелинейным элементом метода угла отсечки при кусочно-линейной аппроксимации ВАХ.
2. Исходные данные:
Данные элементов схемы:
-тип нелинейного элемента (диод)
-вольтамперная характеристика диода
-напряжение смещения входного сигнала U_0=0,3 В
-амплитуда U_M=2,3 В и частота f=1 кГц переменного напряжения
-значение сопротивления нагрузки R=100 Ом диода
50 руб.
Нелинейные цепи в режиме гармонических колебаний
vovan1441
: 10 декабря 2018
Лабораторная
работа
№15
«Нелинейные
цепи в режиме
гармонических
колебаний»
Вариант 19
Проверил:
Гусельников Л.Н.
Новосибирск 2013
200 руб.
Метрология. Лабораторная работа № 4. Вариант 15
kisa7
: 21 июля 2012
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результа
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4.
МЕТОДЫ АППРОКСИМАЦИИ И ИНТЕРПОЛЯЦИИ ФУНКЦИЙ.
1. Задание.
Провести интерполяцию заданной функции f(x) кубическими сплайнами и с использованием тригонометрического многочлена.
2. Теоретическое описание методов, влияния числа точек аппроксимации и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 6.
3. Порядок выполнения лабораторной работы.
3.1. Сплайн интерполяция.
Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1),
100 руб.
Лабораторная работа. Вариант №15
flash089
: 11 января 2018
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) зависит от варианта:
KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX
где XX – две последние цифры пароля
2) Последовательность RAND нужно сгенерировать самостоятельно. Требования следующие:
a. Длина 16 байт.
b. Записать в виде последовательности из 32 шестнадцатеричных символов.
c. Шестнадцатеричные си
500 руб.
ЭВМ и периферийные устройства Лабораторная работа №4 вариант 15
gnv1979
: 29 мая 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
50 руб.
"Функциональное и логическое программирование". Лабораторная работа №4. Вариант №15
stud82
: 16 февраля 2013
Задание:
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список таким образом, чтобы все вхождения X в исходный список заменились на Y. Список и числа X и Y вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,2,1] при X=1,Y=0 преобразуется в [0,2,0,4,2,0].
50 руб.
Организация ЭВМ и систем. Лабораторная работа №4. Вариант №15.
stud82
: 17 ноября 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.