Карьерный самосвал БелАЗ -7555 (чертеж общего вида)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Карьерные самосвалы производства ОАО БЕЛАЗ
Рисунок 2.4 – Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъёмностью 320 тонн
С двигателем Cummins QSM-11 мощностью 400 л.с. и расширенным перечнем оснащения – автоматическая система смазки, система пожаротушения, кондюк, система очистки воздуха в кабине.
Наиболее тяжелая серия 7547 грузоподъемностью 45 т частично унифицирована с 7540. Модели данной серии более выгодно эксплуатировать с экскаваторами либо фронтальными погрузчиками с объемом ковша 8–10 м3 (к примеру, фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7822 грузоподъемностью 10 т). Линейка моделей состоит из 5 базисных модификаций – 7547 с движком ЯМЗ-240НМ-2 мощностью 500 л.с.,
75471 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с., 75473 с движком Cummins КТА 19-С мощностью 600 л.с., 75474 с движком Cummins QSX-15C мощностью 608 л.с.,7547 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с. и 7547D с движком Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. Все движки, не считая рядного Cummins, V-образные с конкретным впрыском. Трансмиссия (ГМП 5+2) и конструкция подвесок подобны 7540. Обычная грузовая платформа для 7547 – геометрической вместимостью 21,5 м3 (с «шапкой» 26,5 м3), на заказ предлагаются четыре вида платформ номинальным объемом с «шапкой» от 26,2 до 43,4 м3 (углевозная версия).
В том же классе грузоподъемности 45 т выполнена и новость жодинцев – карьерный самосвал 75450. Модель различает наиболее мощнейший движок – рядный Cummins QSX-15 мощностью 609 л.с., увеличенный до 600 000 км против 450 000 у 7547 эксплуатационный ресурс, централизованная автоматическая система смазки, многодисковые охлаждаемые тормоза, кондюк, доп отопитель и остальные нововведения. Создание новой серии обязано начаться в 2009 году.
Сравнимо новая серия «белазовских» самосвалов – БЕЛАЗ-7555 – была сотворена уже в XXI веке, а серийное создание началось в 2004 году. Грузоподъемность 7555 – 55 т, большая эффективность использования достигается при работе с экскаваторами и погручиками с объемом ковша 10-12 м3. Нововведения в конструкции – расширенная до 3700 мм передняя колея, обычный высокопрочный защитный основа FOPS, гидрообъемное управляющее управление и усиленная конструкция подвески с пневмогидравлическими элементами (масло+азот). Движки – рядные «шестерки» Cummins с конкретным впрыском – или KTTA 19-C мощностью 309 л.с. для модификации 7555B, или QSK 19-C мощностью 760 л.с. для модификации 7555E. Трансмиссия гидромеханическая (6+1) с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач. Для 7555 предлагается или обычная самосвальная платформа геометрической вместимостью 22,1 м3 (с «шапкой» 31,3 м3), или по заказу увеличенной ширины вместимостью с «шапкой» 35,3 либо 37,3 м3, а углевозная версия – с геометрической вместимостью 50 м3 (с «шапкой» 57,9 м3). Высота погрузки «белазовских» самосвалов серий 7540, 7547 и 7555 варьируется от 3,5 до 5,5 м в зависимости от типа используемой платформы.
В секторе 90-тонных машин предлагается новая модель 7557 (флагман «Белазов» с гидромеханической трансмиссией), частично унифицированная с 7555. Главные отличия – наиболее мощнейший рядный движок Cummins QST 30-С мощностью 1065 л.с. и увеличенные платформы – обычная геометрической вместимостью 37,3 м3 (с «шапкой» – 41,2 м3) и углевозная версия вместимостью 57,3 м3 (с «шапкой» 79,7 м3). Более действенное внедрение модели 7557 – с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 12,5-14 м3. По заказу потребителя машинки могут быть укомплектованы централизованной автоматической системой смазки, кондюком, взвешивающим устройством и иным доп оборудованием.
Сектор большегрузных машин грузоподъемностью выше 100 т открывает серия нового поколения БЕЛАЗ-7513, дебютировавшая в 2002 году. Модель грузоподъемностью от 110 до 136 т различает расширенная до 5130 мм колея и комбинированная силовая установка (как и у всех белорусских моделей грузоподъемностью выше 100 т). На нынешний день предлагаются четыре главных модификации серии – 7513 (турбодизель Cummins QSK 45 (1600 л.с.), 75131 (турбодизель Cummins KTA 50C мощностью 1600 л.с.) и 75132 (турбодизель 8ДМ-21 АМС мощностью 1500 л.с.), рассчитанные на перевозку 130 т груза, и «экономная» версия 75135 (турбодизель Cummins KTA 38C мощностью 1200 л.с.). Все они оснащаются электромеханической передачей вместе с редукторами электромотор-колес с генератором СГД-89/38 (или ГСН-500) мощностью 800 кВт плюс тяговым электродвигателем ТЭД-6 мощностью 520 кВт или (420 кВт, эталон для 75135) либо ЭК-590 (590 кВт). Для 7513 предлагается или обычная платформа (45,5 м3, с «шапкой» 71,2 м3), или три типа заказных, включая углевозную (103,8 м3, с «шапкой» 134,9 м3). Для эксплуатации самосвалов серии 7513 рекомендуются экскаваторы и погрузчики с объемом ковша 20 м3.
В «королевском» классе грузоподъемностью выше 200 т БЕЛАЗ представляет серию 7530, включающую две базисных модификации: 75306 с движком Cummins QSK 60-C мощностью 2334 л.с. и 75302 с движком MTU DD 16V4000 мощностью 2332 л.с. (вообщем, большая часть заказов приходится на 75306). Номинальная грузоподъемность обоих версий – 220 т. Модель 75306 оснащается электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным электроприводом, включающей тяговый генератор СГД-101 мощностью 140 кВт, два тяговых электродвигателя ДК-724 мощностью по 560 кВт и двухрядными редукторами электромотор-колес. Подвеска – зависимая, с 2-мя пневмогидравлическими цилиндрами (масло и азот) на переднюю ось и задний мост. Для БЕЛАЗ-75306 в зависимости от типа перевозимой породы предлагаются два вида грузовых платформ – вместимостью 80 м3 (с «шапкой» 112,4 м3) либо 92 м3 (с «шапкой» 130,4 м3). Рекомендованный производителем размер ковша экскаватора либо погрузчика для работы с 7530 – от 20 до 25 м3.
С 2005 года БЕЛАЗ вошел в клуб «300-тонников» с новой флагманской моделью 7560 грузоподъемностью 320 т (кроме белорусов, такие машинки выпускают лишь TEREX, Caterpillar и Liebherr, о их речь ниже). Пока сделан опытнейший экземпляр с индексом 75600 (он различается расширенным
Рисунок 2.5– Карьерный самосвал БелАЗ-7555В грузоподъёмностью 60 тонн
Ведущий задний мост самосвалов БелАЗ-7555В, 7555Е (рисунок 2.6) – с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции.
Он состоит из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее – главной передачи), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера моста с полуосями. Ведущий мост самосвалов с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозными механизмами показан на рисунке 3.6.
Рисунок 2.6 – Ведущий задний мост:
1 – шпилька; 2, 12, 21, 26, 34, 38 – болты; 3, 39, 42 – прокладки; 4 – гайка подшипников; 5 – соединительнаявтулка; 6 – ведущая шестерня колесной передачи; 7 – сателлит; 8 – ось сателлита; 9 – крышка водила с упором; 10 – водило колесной передачи; 11, 20, 30, 43 – уплотнительные кольца; 13 – стопорное кольцо; 14 – шестерня коронная с кожухом; 15 – сферический роликовый подшипник; 16 – ступица заднего колеса; 17 – стопор гайки; 18, 19 – конические роликовые подшипники; 22 – кольцо распорное; 23 – полуось ведущего моста; 24 – диск тормозного механизма; 25 – втулка дистанционная; 27 – клапан; 28 – кожух полуоси; 29 – картер ведущего моста; 31 – главная передача с дифференциалом; 32 – пробка сливного отверстия картера моста; 33 – направляющий конус полуоси; 35 – фланец; 36 – центрирующий палец; 37 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия колесной передачи; 40 – пробка маслоналивного отверстия картера ведущего моста; 41 – корпус тормозного механизма; 44 – пробка контрольного отверстия уровня.
Рисунок 2.4 – Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъёмностью 320 тонн
С двигателем Cummins QSM-11 мощностью 400 л.с. и расширенным перечнем оснащения – автоматическая система смазки, система пожаротушения, кондюк, система очистки воздуха в кабине.
Наиболее тяжелая серия 7547 грузоподъемностью 45 т частично унифицирована с 7540. Модели данной серии более выгодно эксплуатировать с экскаваторами либо фронтальными погрузчиками с объемом ковша 8–10 м3 (к примеру, фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7822 грузоподъемностью 10 т). Линейка моделей состоит из 5 базисных модификаций – 7547 с движком ЯМЗ-240НМ-2 мощностью 500 л.с.,
75471 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с., 75473 с движком Cummins КТА 19-С мощностью 600 л.с., 75474 с движком Cummins QSX-15C мощностью 608 л.с.,7547 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с. и 7547D с движком Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. Все движки, не считая рядного Cummins, V-образные с конкретным впрыском. Трансмиссия (ГМП 5+2) и конструкция подвесок подобны 7540. Обычная грузовая платформа для 7547 – геометрической вместимостью 21,5 м3 (с «шапкой» 26,5 м3), на заказ предлагаются четыре вида платформ номинальным объемом с «шапкой» от 26,2 до 43,4 м3 (углевозная версия).
В том же классе грузоподъемности 45 т выполнена и новость жодинцев – карьерный самосвал 75450. Модель различает наиболее мощнейший движок – рядный Cummins QSX-15 мощностью 609 л.с., увеличенный до 600 000 км против 450 000 у 7547 эксплуатационный ресурс, централизованная автоматическая система смазки, многодисковые охлаждаемые тормоза, кондюк, доп отопитель и остальные нововведения. Создание новой серии обязано начаться в 2009 году.
Сравнимо новая серия «белазовских» самосвалов – БЕЛАЗ-7555 – была сотворена уже в XXI веке, а серийное создание началось в 2004 году. Грузоподъемность 7555 – 55 т, большая эффективность использования достигается при работе с экскаваторами и погручиками с объемом ковша 10-12 м3. Нововведения в конструкции – расширенная до 3700 мм передняя колея, обычный высокопрочный защитный основа FOPS, гидрообъемное управляющее управление и усиленная конструкция подвески с пневмогидравлическими элементами (масло+азот). Движки – рядные «шестерки» Cummins с конкретным впрыском – или KTTA 19-C мощностью 309 л.с. для модификации 7555B, или QSK 19-C мощностью 760 л.с. для модификации 7555E. Трансмиссия гидромеханическая (6+1) с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач. Для 7555 предлагается или обычная самосвальная платформа геометрической вместимостью 22,1 м3 (с «шапкой» 31,3 м3), или по заказу увеличенной ширины вместимостью с «шапкой» 35,3 либо 37,3 м3, а углевозная версия – с геометрической вместимостью 50 м3 (с «шапкой» 57,9 м3). Высота погрузки «белазовских» самосвалов серий 7540, 7547 и 7555 варьируется от 3,5 до 5,5 м в зависимости от типа используемой платформы.
В секторе 90-тонных машин предлагается новая модель 7557 (флагман «Белазов» с гидромеханической трансмиссией), частично унифицированная с 7555. Главные отличия – наиболее мощнейший рядный движок Cummins QST 30-С мощностью 1065 л.с. и увеличенные платформы – обычная геометрической вместимостью 37,3 м3 (с «шапкой» – 41,2 м3) и углевозная версия вместимостью 57,3 м3 (с «шапкой» 79,7 м3). Более действенное внедрение модели 7557 – с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 12,5-14 м3. По заказу потребителя машинки могут быть укомплектованы централизованной автоматической системой смазки, кондюком, взвешивающим устройством и иным доп оборудованием.
Сектор большегрузных машин грузоподъемностью выше 100 т открывает серия нового поколения БЕЛАЗ-7513, дебютировавшая в 2002 году. Модель грузоподъемностью от 110 до 136 т различает расширенная до 5130 мм колея и комбинированная силовая установка (как и у всех белорусских моделей грузоподъемностью выше 100 т). На нынешний день предлагаются четыре главных модификации серии – 7513 (турбодизель Cummins QSK 45 (1600 л.с.), 75131 (турбодизель Cummins KTA 50C мощностью 1600 л.с.) и 75132 (турбодизель 8ДМ-21 АМС мощностью 1500 л.с.), рассчитанные на перевозку 130 т груза, и «экономная» версия 75135 (турбодизель Cummins KTA 38C мощностью 1200 л.с.). Все они оснащаются электромеханической передачей вместе с редукторами электромотор-колес с генератором СГД-89/38 (или ГСН-500) мощностью 800 кВт плюс тяговым электродвигателем ТЭД-6 мощностью 520 кВт или (420 кВт, эталон для 75135) либо ЭК-590 (590 кВт). Для 7513 предлагается или обычная платформа (45,5 м3, с «шапкой» 71,2 м3), или три типа заказных, включая углевозную (103,8 м3, с «шапкой» 134,9 м3). Для эксплуатации самосвалов серии 7513 рекомендуются экскаваторы и погрузчики с объемом ковша 20 м3.
В «королевском» классе грузоподъемностью выше 200 т БЕЛАЗ представляет серию 7530, включающую две базисных модификации: 75306 с движком Cummins QSK 60-C мощностью 2334 л.с. и 75302 с движком MTU DD 16V4000 мощностью 2332 л.с. (вообщем, большая часть заказов приходится на 75306). Номинальная грузоподъемность обоих версий – 220 т. Модель 75306 оснащается электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным электроприводом, включающей тяговый генератор СГД-101 мощностью 140 кВт, два тяговых электродвигателя ДК-724 мощностью по 560 кВт и двухрядными редукторами электромотор-колес. Подвеска – зависимая, с 2-мя пневмогидравлическими цилиндрами (масло и азот) на переднюю ось и задний мост. Для БЕЛАЗ-75306 в зависимости от типа перевозимой породы предлагаются два вида грузовых платформ – вместимостью 80 м3 (с «шапкой» 112,4 м3) либо 92 м3 (с «шапкой» 130,4 м3). Рекомендованный производителем размер ковша экскаватора либо погрузчика для работы с 7530 – от 20 до 25 м3.
С 2005 года БЕЛАЗ вошел в клуб «300-тонников» с новой флагманской моделью 7560 грузоподъемностью 320 т (кроме белорусов, такие машинки выпускают лишь TEREX, Caterpillar и Liebherr, о их речь ниже). Пока сделан опытнейший экземпляр с индексом 75600 (он различается расширенным
Рисунок 2.5– Карьерный самосвал БелАЗ-7555В грузоподъёмностью 60 тонн
Ведущий задний мост самосвалов БелАЗ-7555В, 7555Е (рисунок 2.6) – с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции.
Он состоит из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее – главной передачи), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера моста с полуосями. Ведущий мост самосвалов с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозными механизмами показан на рисунке 3.6.
Рисунок 2.6 – Ведущий задний мост:
1 – шпилька; 2, 12, 21, 26, 34, 38 – болты; 3, 39, 42 – прокладки; 4 – гайка подшипников; 5 – соединительнаявтулка; 6 – ведущая шестерня колесной передачи; 7 – сателлит; 8 – ось сателлита; 9 – крышка водила с упором; 10 – водило колесной передачи; 11, 20, 30, 43 – уплотнительные кольца; 13 – стопорное кольцо; 14 – шестерня коронная с кожухом; 15 – сферический роликовый подшипник; 16 – ступица заднего колеса; 17 – стопор гайки; 18, 19 – конические роликовые подшипники; 22 – кольцо распорное; 23 – полуось ведущего моста; 24 – диск тормозного механизма; 25 – втулка дистанционная; 27 – клапан; 28 – кожух полуоси; 29 – картер ведущего моста; 31 – главная передача с дифференциалом; 32 – пробка сливного отверстия картера моста; 33 – направляющий конус полуоси; 35 – фланец; 36 – центрирующий палец; 37 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия колесной передачи; 40 – пробка маслоналивного отверстия картера ведущего моста; 41 – корпус тормозного механизма; 44 – пробка контрольного отверстия уровня.
Похожие материалы
Задний мост карьерного самосвала БелАЗ-7555 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 19 июня 2019
4. Анализ конструкции задних ведущих мостов
Ведущий мост
Ведущий мост самосвалов БелАЗ-7555В, 7555Е (рисунок 4.1) – с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции. Он состоит из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее – главной передачи), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера моста с полуосями.
Ведущий мост самосвалов с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозными механизмами показан на рисун
690 руб.
Разработка заднего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн
Shloma
: 14 мая 2020
В данном дипломном проекте производится модернизация заднего ведущего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн с колёсной формулой 4x2 с колесами одного диаметра. За модернизированный узел принимаем задний ведущий мост, в частности планетарный редуктор передающий вращение на колёса. За базовую мо-дель принимается задний ведущий мост карьерного самосвала БелАЗ-7555 В .
В проекте были рассчитаны зубчатые колёса входящие в состав планетарного редуктора, подобранны подшипник
1590 руб.
Модернизация заднего моста карьерного самосвала БелАЗ - 7555 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 19 июня 2019
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ…
3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОЙ КОНСТРУКЦИИ …
4. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТОВ…
5. ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
6. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЁТ
6.1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
6.2 ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЁТ СЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА
ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА…
6.3 ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЁТ НОВОГО МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ОБРАЗЦА ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА……
6.4 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ Н
999 руб.
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 7 июня 2022
Паллетоукладчик предназначен для укладки на поддон мешков до 50 кг в непрерывном цикле производства зерна и семян с производительностью до 300 мешков в час. Палетирование мешков возможно по нескольким схемам. Настройка схемы паллетирования и количества слоев укладки мешков на поддон осуществляется оператором через пульт управления паллетизатора без механического вмешательства. Мешки в процессе палетирования могут быть подпрессованы в вертикальном и горизонтальном направлении для придания им боле
590 руб.
Клапан чертеж общего вида
bublegum
: 3 мая 2020
клапан чертеж общего вида
клапан спецификация
клапан 3d модель
поз.4 Клапан
поз.5 Корпус
поз.6 Кольцо уплотнительное
поз.7 Пружина
поз.8 Пружина
поз.9 Крышка
поз.10 Штуцер
поз.11 Кольцо уплотнительное
поз.12 Кольцо опорное
поз.13 Кольцо опорное
поз.14 Кольцо защитное
поз.15 Подставка
клапан чертежи скачать
клапан сборочный чертеж
клапан чертежи
клапан деталировка
клапан скачать
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.
600 руб.
Очиститель молока Чертеж общего вида
Laguz
: 27 июля 2025
Очиститель молока
Сделано в компас 16, 21+сохранено в джпг и пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
350 руб.
Бак с фланцами чертеж общего вида
Laguz
: 10 апреля 2024
Чертеж сделан бака в 21 компасе, дополнительно сохранен в 11 компас, в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
120 руб.
Кран козловой Чертеж общего вида
Laguz
: 10 апреля 2024
Технические характеристики
1. Грузоподъемность, т
3,2
2. Высота подъема, м
8,0
3. Пролет, м
15,0
4. Скорость подъема груза, м/с
0,5
чертежи козлового крана в 21 компасе, дополнительно сохранены в 11 компас, в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.