Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

599

Карьерный самосвал БелАЗ -7555 (чертеж общего вида)

ID: 201573
Дата закачки: 19 Июня 2019
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Карьерные самосвалы производства ОАО БЕЛАЗ


Рисунок 2.4 – Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъёмностью 320 тонн
С двигателем Cummins QSM-11 мощностью 400 л.с. и расширенным перечнем оснащения – автоматическая система смазки, система пожаротушения, кондюк, система очистки воздуха в кабине.
Наиболее тяжелая серия 7547 грузоподъемностью 45 т частично унифицирована с 7540. Модели данной серии более выгодно эксплуатировать с экскаваторами либо фронтальными погрузчиками с объемом ковша 8–10 м3 (к примеру, фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7822 грузоподъемностью 10 т). Линейка моделей состоит из 5 базисных модификаций – 7547 с движком ЯМЗ-240НМ-2 мощностью 500 л.с.,
75471 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с., 75473 с движком Cummins КТА 19-С мощностью 600 л.с., 75474 с движком Cummins QSX-15C мощностью 608 л.с.,7547 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с. и 7547D с движком Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. Все движки, не считая рядного Cummins, V-образные с конкретным впрыском. Трансмиссия (ГМП 5+2) и конструкция подвесок подобны 7540. Обычная грузовая платформа для 7547 – геометрической вместимостью 21,5 м3 (с «шапкой» 26,5 м3), на заказ предлагаются четыре вида платформ номинальным объемом с «шапкой» от 26,2 до 43,4 м3 (углевозная версия).
В том же классе грузоподъемности 45 т выполнена и новость жодинцев – карьерный самосвал 75450. Модель различает наиболее мощнейший движок – рядный Cummins QSX-15 мощностью 609 л.с., увеличенный до 600 000 км против 450 000 у 7547 эксплуатационный ресурс, централизованная автоматическая система смазки, многодисковые охлаждаемые тормоза, кондюк, доп отопитель и остальные нововведения. Создание новой серии обязано начаться в 2009 году.
Сравнимо новая серия «белазовских» самосвалов – БЕЛАЗ-7555 – была сотворена уже в XXI веке, а серийное создание началось в 2004 году. Грузоподъемность 7555 – 55 т, большая эффективность использования достигается при работе с экскаваторами и погручиками с объемом ковша 10-12 м3. Нововведения в конструкции – расширенная до 3700 мм передняя колея, обычный высокопрочный защитный основа FOPS, гидрообъемное управляющее управление и усиленная конструкция подвески с пневмогидравлическими элементами (масло+азот). Движки – рядные «шестерки» Cummins с конкретным впрыском – или KTTA 19-C мощностью 309 л.с. для модификации 7555B, или QSK 19-C мощностью 760 л.с. для модификации 7555E. Трансмиссия гидромеханическая (6+1) с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач. Для 7555 предлагается или обычная самосвальная платформа геометрической вместимостью 22,1 м3 (с «шапкой» 31,3 м3), или по заказу увеличенной ширины вместимостью с «шапкой» 35,3 либо 37,3 м3, а углевозная версия – с геометрической вместимостью 50 м3 (с «шапкой» 57,9 м3). Высота погрузки «белазовских» самосвалов серий 7540, 7547 и 7555 варьируется от 3,5 до 5,5 м в зависимости от типа используемой платформы.
В секторе 90-тонных машин предлагается новая модель 7557 (флагман «Белазов» с гидромеханической трансмиссией), частично унифицированная с 7555. Главные отличия – наиболее мощнейший рядный движок Cummins QST 30-С мощностью 1065 л.с. и увеличенные платформы – обычная геометрической вместимостью 37,3 м3 (с «шапкой» – 41,2 м3) и углевозная версия вместимостью 57,3 м3 (с «шапкой» 79,7 м3). Более действенное внедрение модели 7557 – с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 12,5-14 м3. По заказу потребителя машинки могут быть укомплектованы централизованной автоматической системой смазки, кондюком, взвешивающим устройством и иным доп оборудованием.
Сектор большегрузных машин грузоподъемностью выше 100 т открывает серия нового поколения БЕЛАЗ-7513, дебютировавшая в 2002 году. Модель грузоподъемностью от 110 до 136 т различает расширенная до 5130 мм колея и комбинированная силовая установка (как и у всех белорусских моделей грузоподъемностью выше 100 т). На нынешний день предлагаются четыре главных модификации серии – 7513 (турбодизель Cummins QSK 45 (1600 л.с.), 75131 (турбодизель Cummins KTA 50C мощностью 1600 л.с.) и 75132 (турбодизель 8ДМ-21 АМС мощностью 1500 л.с.), рассчитанные на перевозку 130 т груза, и «экономная» версия 75135 (турбодизель Cummins KTA 38C мощностью 1200 л.с.). Все они оснащаются электромеханической передачей вместе с редукторами электромотор-колес с генератором СГД-89/38 (или ГСН-500) мощностью 800 кВт плюс тяговым электродвигателем ТЭД-6 мощностью 520 кВт или (420 кВт, эталон для 75135) либо ЭК-590 (590 кВт). Для 7513 предлагается или обычная платформа (45,5 м3, с «шапкой» 71,2 м3), или три типа заказных, включая углевозную (103,8 м3, с «шапкой» 134,9 м3). Для эксплуатации самосвалов серии 7513 рекомендуются экскаваторы и погрузчики с объемом ковша 20 м3.
В «королевском» классе грузоподъемностью выше 200 т БЕЛАЗ представляет серию 7530, включающую две базисных модификации: 75306 с движком Cummins QSK 60-C мощностью 2334 л.с. и 75302 с движком MTU DD 16V4000 мощностью 2332 л.с. (вообщем, большая часть заказов приходится на 75306). Номинальная грузоподъемность обоих версий – 220 т. Модель 75306 оснащается электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным электроприводом, включающей тяговый генератор СГД-101 мощностью 140 кВт, два тяговых электродвигателя ДК-724 мощностью по 560 кВт и двухрядными редукторами электромотор-колес. Подвеска – зависимая, с 2-мя пневмогидравлическими цилиндрами (масло и азот) на переднюю ось и задний мост. Для БЕЛАЗ-75306 в зависимости от типа перевозимой породы предлагаются два вида грузовых платформ – вместимостью 80 м3 (с «шапкой» 112,4 м3) либо 92 м3 (с «шапкой» 130,4 м3). Рекомендованный производителем размер ковша экскаватора либо погрузчика для работы с 7530 – от 20 до 25 м3.
С 2005 года БЕЛАЗ вошел в клуб «300-тонников» с новой флагманской моделью 7560 грузоподъемностью 320 т (кроме белорусов, такие машинки выпускают лишь TEREX, Caterpillar и Liebherr, о их речь ниже). Пока сделан опытнейший экземпляр с индексом 75600 (он различается расширенным

Рисунок 2.5– Карьерный самосвал БелАЗ-7555В грузоподъёмностью 60 тонн 
Ведущий задний мост самосвалов БелАЗ-7555В, 7555Е (рисунок 2.6) – с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции.
Он состоит из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее – главной передачи), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера моста с полуосями. Ведущий мост самосвалов с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозными механизмами показан на рисунке 3.6.
Рисунок 2.6 – Ведущий задний мост:
1 – шпилька; 2, 12, 21, 26, 34, 38 – болты; 3, 39, 42 – прокладки; 4 – гайка подшипников; 5 – соединительнаявтулка; 6 – ведущая шестерня колесной передачи; 7 – сателлит; 8 – ось сателлита; 9 – крышка водила с упором; 10 – водило колесной передачи; 11, 20, 30, 43 – уплотнительные кольца; 13 – стопорное кольцо; 14 – шестерня коронная с кожухом; 15 – сферический роликовый подшипник; 16 – ступица заднего колеса; 17 – стопор гайки; 18, 19 – конические роликовые подшипники; 22 – кольцо распорное; 23 – полуось ведущего моста; 24 – диск тормозного механизма; 25 – втулка дистанционная; 27 – клапан; 28 – кожух полуоси; 29 – картер ведущего моста; 31 – главная передача с дифференциалом; 32 – пробка сливного отверстия картера моста; 33 – направляющий конус полуоси; 35 – фланец; 36 – центрирующий палец; 37 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия колесной передачи; 40 – пробка маслоналивного отверстия картера ведущего моста; 41 – корпус тормозного механизма; 44 – пробка контрольного отверстия уровня.


Размер файла: 3,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Карьерный самосвал БелАЗ -7555 (чертеж общего вида)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!