Карьерный самосвал БелАЗ -7555 (чертеж общего вида)

Цена:
599 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАРЬЕРНОЙ ТЕХНИКЕ.docx
material.view.file_icon 2. Патентный поиск модернизированной техники.docx
material.view.file_icon BELAZ 1 вид.cdw
material.view.file_icon BELAZ 1 вид.jpg
material.view.file_icon BELAZ 2 вид.cdw
material.view.file_icon BELAZ 2 вид.jpg
material.view.file_icon Безымян2ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Спец Белаз.frw
material.view.file_icon Спец Белаз.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Карьерные самосвалы производства ОАО БЕЛАЗ


Рисунок 2.4 – Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъёмностью 320 тонн
С двигателем Cummins QSM-11 мощностью 400 л.с. и расширенным перечнем оснащения – автоматическая система смазки, система пожаротушения, кондюк, система очистки воздуха в кабине.
Наиболее тяжелая серия 7547 грузоподъемностью 45 т частично унифицирована с 7540. Модели данной серии более выгодно эксплуатировать с экскаваторами либо фронтальными погрузчиками с объемом ковша 8–10 м3 (к примеру, фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7822 грузоподъемностью 10 т). Линейка моделей состоит из 5 базисных модификаций – 7547 с движком ЯМЗ-240НМ-2 мощностью 500 л.с.,
75471 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с., 75473 с движком Cummins КТА 19-С мощностью 600 л.с., 75474 с движком Cummins QSX-15C мощностью 608 л.с.,7547 с движком ЯМЗ-8401 мощностью 550 л.с. и 7547D с движком Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. Все движки, не считая рядного Cummins, V-образные с конкретным впрыском. Трансмиссия (ГМП 5+2) и конструкция подвесок подобны 7540. Обычная грузовая платформа для 7547 – геометрической вместимостью 21,5 м3 (с «шапкой» 26,5 м3), на заказ предлагаются четыре вида платформ номинальным объемом с «шапкой» от 26,2 до 43,4 м3 (углевозная версия).
В том же классе грузоподъемности 45 т выполнена и новость жодинцев – карьерный самосвал 75450. Модель различает наиболее мощнейший движок – рядный Cummins QSX-15 мощностью 609 л.с., увеличенный до 600 000 км против 450 000 у 7547 эксплуатационный ресурс, централизованная автоматическая система смазки, многодисковые охлаждаемые тормоза, кондюк, доп отопитель и остальные нововведения. Создание новой серии обязано начаться в 2009 году.
Сравнимо новая серия «белазовских» самосвалов – БЕЛАЗ-7555 – была сотворена уже в XXI веке, а серийное создание началось в 2004 году. Грузоподъемность 7555 – 55 т, большая эффективность использования достигается при работе с экскаваторами и погручиками с объемом ковша 10-12 м3. Нововведения в конструкции – расширенная до 3700 мм передняя колея, обычный высокопрочный защитный основа FOPS, гидрообъемное управляющее управление и усиленная конструкция подвески с пневмогидравлическими элементами (масло+азот). Движки – рядные «шестерки» Cummins с конкретным впрыском – или KTTA 19-C мощностью 309 л.с. для модификации 7555B, или QSK 19-C мощностью 760 л.с. для модификации 7555E. Трансмиссия гидромеханическая (6+1) с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач. Для 7555 предлагается или обычная самосвальная платформа геометрической вместимостью 22,1 м3 (с «шапкой» 31,3 м3), или по заказу увеличенной ширины вместимостью с «шапкой» 35,3 либо 37,3 м3, а углевозная версия – с геометрической вместимостью 50 м3 (с «шапкой» 57,9 м3). Высота погрузки «белазовских» самосвалов серий 7540, 7547 и 7555 варьируется от 3,5 до 5,5 м в зависимости от типа используемой платформы.
В секторе 90-тонных машин предлагается новая модель 7557 (флагман «Белазов» с гидромеханической трансмиссией), частично унифицированная с 7555. Главные отличия – наиболее мощнейший рядный движок Cummins QST 30-С мощностью 1065 л.с. и увеличенные платформы – обычная геометрической вместимостью 37,3 м3 (с «шапкой» – 41,2 м3) и углевозная версия вместимостью 57,3 м3 (с «шапкой» 79,7 м3). Более действенное внедрение модели 7557 – с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 12,5-14 м3. По заказу потребителя машинки могут быть укомплектованы централизованной автоматической системой смазки, кондюком, взвешивающим устройством и иным доп оборудованием.
Сектор большегрузных машин грузоподъемностью выше 100 т открывает серия нового поколения БЕЛАЗ-7513, дебютировавшая в 2002 году. Модель грузоподъемностью от 110 до 136 т различает расширенная до 5130 мм колея и комбинированная силовая установка (как и у всех белорусских моделей грузоподъемностью выше 100 т). На нынешний день предлагаются четыре главных модификации серии – 7513 (турбодизель Cummins QSK 45 (1600 л.с.), 75131 (турбодизель Cummins KTA 50C мощностью 1600 л.с.) и 75132 (турбодизель 8ДМ-21 АМС мощностью 1500 л.с.), рассчитанные на перевозку 130 т груза, и «экономная» версия 75135 (турбодизель Cummins KTA 38C мощностью 1200 л.с.). Все они оснащаются электромеханической передачей вместе с редукторами электромотор-колес с генератором СГД-89/38 (или ГСН-500) мощностью 800 кВт плюс тяговым электродвигателем ТЭД-6 мощностью 520 кВт или (420 кВт, эталон для 75135) либо ЭК-590 (590 кВт). Для 7513 предлагается или обычная платформа (45,5 м3, с «шапкой» 71,2 м3), или три типа заказных, включая углевозную (103,8 м3, с «шапкой» 134,9 м3). Для эксплуатации самосвалов серии 7513 рекомендуются экскаваторы и погрузчики с объемом ковша 20 м3.
В «королевском» классе грузоподъемностью выше 200 т БЕЛАЗ представляет серию 7530, включающую две базисных модификации: 75306 с движком Cummins QSK 60-C мощностью 2334 л.с. и 75302 с движком MTU DD 16V4000 мощностью 2332 л.с. (вообщем, большая часть заказов приходится на 75306). Номинальная грузоподъемность обоих версий – 220 т. Модель 75306 оснащается электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным электроприводом, включающей тяговый генератор СГД-101 мощностью 140 кВт, два тяговых электродвигателя ДК-724 мощностью по 560 кВт и двухрядными редукторами электромотор-колес. Подвеска – зависимая, с 2-мя пневмогидравлическими цилиндрами (масло и азот) на переднюю ось и задний мост. Для БЕЛАЗ-75306 в зависимости от типа перевозимой породы предлагаются два вида грузовых платформ – вместимостью 80 м3 (с «шапкой» 112,4 м3) либо 92 м3 (с «шапкой» 130,4 м3). Рекомендованный производителем размер ковша экскаватора либо погрузчика для работы с 7530 – от 20 до 25 м3.
С 2005 года БЕЛАЗ вошел в клуб «300-тонников» с новой флагманской моделью 7560 грузоподъемностью 320 т (кроме белорусов, такие машинки выпускают лишь TEREX, Caterpillar и Liebherr, о их речь ниже). Пока сделан опытнейший экземпляр с индексом 75600 (он различается расширенным

Рисунок 2.5– Карьерный самосвал БелАЗ-7555В грузоподъёмностью 60 тонн 
Ведущий задний мост самосвалов БелАЗ-7555В, 7555Е (рисунок 2.6) – с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции.
Он состоит из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее – главной передачи), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера моста с полуосями. Ведущий мост самосвалов с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозными механизмами показан на рисунке 3.6.
Рисунок 2.6 – Ведущий задний мост:
1 – шпилька; 2, 12, 21, 26, 34, 38 – болты; 3, 39, 42 – прокладки; 4 – гайка подшипников; 5 – соединительнаявтулка; 6 – ведущая шестерня колесной передачи; 7 – сателлит; 8 – ось сателлита; 9 – крышка водила с упором; 10 – водило колесной передачи; 11, 20, 30, 43 – уплотнительные кольца; 13 – стопорное кольцо; 14 – шестерня коронная с кожухом; 15 – сферический роликовый подшипник; 16 – ступица заднего колеса; 17 – стопор гайки; 18, 19 – конические роликовые подшипники; 22 – кольцо распорное; 23 – полуось ведущего моста; 24 – диск тормозного механизма; 25 – втулка дистанционная; 27 – клапан; 28 – кожух полуоси; 29 – картер ведущего моста; 31 – главная передача с дифференциалом; 32 – пробка сливного отверстия картера моста; 33 – направляющий конус полуоси; 35 – фланец; 36 – центрирующий палец; 37 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия колесной передачи; 40 – пробка маслоналивного отверстия картера ведущего моста; 41 – корпус тормозного механизма; 44 – пробка контрольного отверстия уровня.
Задний мост карьерного самосвала БелАЗ-7555 (сборочный чертеж)
4. Анализ конструкции задних ведущих мостов Ведущий мост Ведущий мост самосвалов БелАЗ-7555В, 7555Е (рисунок 4.1) – с двухступенчатой разнесенной главной передачей, типовой конструкции. Он состоит из центрального конического редуктора с дифференциалом (далее – главной передачи), двух колесных передач планетарного типа, расположенных в приводе каждого ведущего колеса и картера моста с полуосями. Ведущий мост самосвалов с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозными механизмами показан на рисун
User AgroDiplom : 19 июня 2019
690 руб.
Задний мост карьерного самосвала БелАЗ-7555 (сборочный чертеж) promo
Разработка заднего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн
В данном дипломном проекте производится модернизация заднего ведущего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн с колёсной формулой 4x2 с колесами одного диаметра. За модернизированный узел принимаем задний ведущий мост, в частности планетарный редуктор передающий вращение на колёса. За базовую мо-дель принимается задний ведущий мост карьерного самосвала БелАЗ-7555 В . В проекте были рассчитаны зубчатые колёса входящие в состав планетарного редуктора, подобранны подшипник
User Shloma : 14 мая 2020
1590 руб.
Разработка заднего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн promo
Модернизация заднего моста карьерного самосвала БелАЗ - 7555 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ… 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОЙ КОНСТРУКЦИИ … 4. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ МОСТОВ… 5. ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ 6. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЁТ 6.1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ 6.2 ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЁТ СЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА… 6.3 ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЁТ НОВОГО МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ОБРАЗЦА ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА…… 6.4 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ Н
User AgroDiplom : 19 июня 2019
999 руб.
Модернизация заднего моста карьерного самосвала БелАЗ - 7555 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
Паллетоукладчик предназначен для укладки на поддон мешков до 50 кг в непрерывном цикле производства зерна и семян с производительностью до 300 мешков в час. Палетирование мешков возможно по нескольким схемам. Настройка схемы паллетирования и количества слоев укладки мешков на поддон осуществляется оператором через пульт управления паллетизатора без механического вмешательства. Мешки в процессе палетирования могут быть подпрессованы в вертикальном и горизонтальном направлении для придания им боле
User AgroDiplom : 7 июня 2022
590 руб.
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
Клапан чертеж общего вида
клапан чертеж общего вида клапан спецификация клапан 3d модель поз.4 Клапан поз.5 Корпус поз.6 Кольцо уплотнительное поз.7 Пружина поз.8 Пружина поз.9 Крышка поз.10 Штуцер поз.11 Кольцо уплотнительное поз.12 Кольцо опорное поз.13 Кольцо опорное поз.14 Кольцо защитное поз.15 Подставка клапан чертежи скачать клапан сборочный чертеж клапан чертежи клапан деталировка клапан скачать 3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17. Просьба по всем вопросам писать в Л/С.
User bublegum : 3 мая 2020
600 руб.
Клапан чертеж общего вида promo
Очиститель молока Чертеж общего вида
Очиститель молока Сделано в компас 16, 21+сохранено в джпг и пдф Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
User Laguz : 27 июля 2025
350 руб.
Очиститель молока Чертеж общего вида
Бак с фланцами чертеж общего вида
Чертеж сделан бака в 21 компасе, дополнительно сохранен в 11 компас, в пдф и в джпг. Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 10 апреля 2024
120 руб.
Бак с фланцами чертеж общего вида
Кран козловой Чертеж общего вида
Технические характеристики 1. Грузоподъемность, т 3,2 2. Высота подъема, м 8,0 3. Пролет, м 15,0 4. Скорость подъема груза, м/с 0,5 чертежи козлового крана в 21 компасе, дополнительно сохранены в 11 компас, в пдф и в джпг. Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 10 апреля 2024
200 руб.
Кран козловой Чертеж общего вида
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх