Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
249 Управление качеством инфокоммуникационных услуг (ДВ 4.2. Билет №3.ID: 208057Дата закачки: 23 Марта 2020 Продавец: Uiktor (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №3 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS. 2. Назовите три основные стадии предоставления услуги. 3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов? Комментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Управление качеством инфокоммуникационных услуг (ДВ 4.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 09.12.2019 Размер файла: 44,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Автоматические системы пожаротушения и связь Тест 90 баллов 2024 год
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №3 Онлайн Тест по дисциплине: Информационные системы управления торговым предприятием. Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант № 1 Основы компьютерных технологий. Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №3. 3 курс 5 семестр. 1. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление качеством / Управление качеством инфокоммуникационных услуг (ДВ 4.2. Билет №3.