Совершенствование технологии ремонта коробок перемены передач тракторов «Беларус 1221» в ОАО «Дзержинский райагросервис» с модернизацией стенда для снятия-установки КПП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Дипломный проект
В проекте представлен анализ хозяйственной деятельности ООО «Дзержинский райагросервис», рассмотрены действующая технология ремонта корпуса КПП «Беларус 1221» и существующие технологии ремонта, по результатам которых разработана перспективная, ресурсосберегающая технология восстановления корпуса КПП «Беларус 1221» в условиях предприятия, обосновано технологическое оборудование и оснастка.
В конструкторской части проекта разработано приспособление для снятия-установки КПП. Изложены устройство и работа приспособления, разработана конструкция, выполнены расчеты основных рабочих элементов.
В разделе по безопасности жизнедеятельности дана оценка состояния охраны труда и экологической обстановки на предприятии, рассмотрена оценка устойчивости потенциально опасных объектов.
Технико – экономические расчеты подтвердили целесообразность и обоснованность принятых в проекте решений.
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1 Краткая характеристика ОАО «Дзержинский райагросервис»
1.2 Производственная структура ремонтной мастерской
1.3 Анализ состояния технологии и организации производства.
1.4 Характеристика отделения ремонта КП
1.5 Анализ существующих технологий ремонта КП
1.6 Выводы
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕМОНТА КП
2.1 Определение потребности в ремонте КП
2.2 Обоснование производственной программы предприятия.
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА КП
4.1 Разработка технологического процесса разборки
4.1.1 Технические требования на разборку
4.1.2 Разработка схемы разборки
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента
4.1.4 Оформление документации ТП разборки
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей
4.2.1 Анализ дефектов и выбраковочные признаки
4.2.2 Последовательность выполнения и содержание операций дефектации.
4.3 Разработка технологического процесса восстановления корпуса КП
4.3.1 Определение применимости способов устранения дефектов
4.3.2 Выбор технологических баз
4.3.3 Обоснование последовательности устранения дефектов
4.3.4 Расчет технологических режимов и норм времени
4.3.5 Оформление документации ТП восстановления
4.4 Разработка технологического процесса сборки, обкатки и испытания КП
4.4.1 Технические требования на сборку
4.4.2 Разработка схемы сборки
4.4.3 Обоснование режимов обкатки и испытания КП
5. ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА И ГОДОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ
5.1 Обоснование трудоемкости ремонта
5.2 Расчет годового объема работ
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА КП
6.1 Расчет количества рабочих мест
6.2 Расчет количества и подбор технологического оборудования
6.3 Расчет количества рабочих мест
6.4 Расчет площади и разработка технологической планировки отделения
6.5 Расчет потребности в энергоресурсах
7. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
8 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
8.1 Обоснование актуальности разработки
8.2 Анализ прототипов
8.3 Устройство и принцип работы конструкции
8.4 Технические расчеты
8.5 Технико-экономическая оценка разработки
9 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1 Требования безопасности при выполнении технологического процесса
ремонта КПП
9.2 Обеспечение санитарно-гигиенических условий при
выполнении технологического процесса ремонта КПП
9.3 Оценка пожарной опасности в ОАО «Дзержинский райагросервис»
с целью повышения устойчивости в чрезвычайных ситуациях
техногенного характера
9.4 Инженерно-экологическая безопасность ОАО «Дзержинский райагросервис»
10 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
4.3.3 Обоснование последовательности устранения дефектов
Составление маршрута восстановления детали или разработка последовательности устранения дефектов детали с учетом схем базирования состоит в разработке общего плана технологического процесса восстановления, содержания операций и выборе типа оборудования. Маршрут восстановления деталей на ремонтном предприятии начинается с очистки. Затем следует дефектация. Дальнейшее построение маршрута должно обеспечивать изменение состояния детали, отвечающей требованиям ремонтного чертежа. Технологический маршрут восстановления корпуса передач представлен в виде схемы (4.1) восстановления детали
005
Рисунок 4.1 - Схема технологического процесса восстановления корпуса коробки передач
При разработке маршрута восстановление корпуса руководствуемся следующими правилами:
- предусматриваем операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
- перед установкой свертных колец выполняем операции по удалению
дефектных слоев металла, восстановлению формы (циллиндричность, прямолинейность и т.д.) и созданию необходимой шероховатости поверхности;
- в первую очередь выполняем операции по восстановлению
поверхностей, имеющих невысокую точность; легко повреждаемые и точные поверхности (посадочные поверхности под подшипники) обрабатываем в конце маршрута;
- каждая последующая технологическая операция должна улучшать
качество поверхности детали;
-черновую и чистовую механическую обработки детали со значительными припусками выделяем в отдельные операции.
Выполнение операций технологического процесса восстановления
корпуса коробки передач осуществляется на оборудовании и в применением
технологической оснастки в соответствии с рекомендациями [1 ].
При заделке трещин фигурными вставками применяется комплект оснастки ОР-11362 и электродрель.
Восстановление резьбового отверстия осуществляется с помощью комплекта приспособлений ОР5526 и использованием "электродрели.
Растачивание отверстий под свертные кольца с нарезанием винтовых
канавок в отверстиях под подшипники
осуществляется на радиально-сверлильном станке 2А55.
Запрессовка ремонтных втулок и свертных колец в отверстия выполняется прессом 208 ГАРО.
Раскатывание свертных колец чистовое растачивание посадочных поверхностей под подшипники осуществляется на горизонтально-расточном станке РР-4.
8 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
8.1 Обоснование актуальности разработки
Стенд для демонтажа и монтажа КПП предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов тракторов.
Снятие и установка коробки перемены передач требует больших затрат сил и времени рабочих. Для облегчения труда рабочих, обеспечения безопасности труда и сокращения затрат рабочего времени необходимо применение подъёмников и приспособлений. Если пренебречь применением подъёмников, то увеличивается вероятность несчастных случаев, уменьшается производительность труда.
8.2 Анализ прототипов
Для разборки и сборки коробок передач необходимо прилагать большие усилия. Для уменьшения усилий разработан ряд приспособлений.
Остановимся на основных типах известных нам приспособлений и стендов.
Разработано приспособление ЦКБ 2471 для разборки и сборки коробки передач тракторов. Стенд состоит из трубчатой т-образной рамы с обрезиненными опорными поверхностями, подъёмного механизма и грузозахватного устройства.
Подъёмным механизмом приспособления служит лебёдка с ручным приводом, представляющая собой червячный редуктор, на выходном валу которого закреплён барабан для намотки троса. Редуктор лебёдки самотормозящий что предотвращает самопроизвольное обратное движение.
Грузозахватное устройство состоит из прикреплённой к тросу лебёдки, пластины и цепи, один конец которой закреплён на пластине постоянно, а другой – крепят пи помощи болта после обвязки груза.
Приспособление размещают в кабине трактора, чтобы поперечина рамы упиралась в основание сидения, а площадка опиралась на переднюю панель кабины.
Анализируемое приспособление имеет следующие недостатки: неудобность размещения в кабине трактора, небольшая величина перемещения КПП, необходимость применения дополнительного оборудования для дальнейшего перемещения коробки перемены передач. Всё вышеперечисленное делает нерациональным применение приспособления в профилактории.
Консольный передвижной гидравлический кран предназначен для снятия, установки и перемещения агрегатов тракторов при ремонте.
Состоит из сварной рамы, представляющей собой площадку с двумя параллельными балками коробчатого сечения. На площадке рамы смонтированы вертикальная стойка со стрелой, силовой цилиндр одностороннего действия и ручной гидравлический насос двойного действия. Колонка стойки является резервуаром для масла.
Стрела поднимается перемещением штока внутри цилиндра. Масло подают в цилиндр из масляного резервуара ручным насосом. Величину хода насоса регулируют изменением соотношения плеч рычагов.
Силовой цилиндр шарнирно соединён с основанием стойки, а шток цилиндра – с консольной стрелой, которая шарнирно соединена с вертикальной стойкой крана. К стойке прикреплён спускной вентиль с предохранительным клапаном, соединённым с цилиндром гибким шлангом высокого давления. Рама крана опирается на четыре колеса, два из которых, находящиеся под площадкой крана, поворотные. Однако применение крана ограничивает доступность его к коробкам передач тракторов некоторых марок.
Имеется большое количество стендов для снятия и установки коробок передач. Эти стенды являются узкоспециализированными и не могут применяться для снятия коробок передач различных автомобилей. Те же, которые могут быть применены в хозяйствах обладают недостаточной универсальностью, имеют существенные конструктивные недостатки, что ограничивает возможность их использования.
Универсальность стенда обеспечивается комплектованием его комплектом подставок для снятия коробки перемены передач тракторов МТЗ типа 1221, 82, 1352. В базовом варианте предусматривается только подставка для демонтажа КПП тракторов «Беларус»-1221.
В то же время для ремонтных предприятий требуется универсальный стенд для снятия и установки КПП тракторов. Поэтому модернизация стенда для демонтажа и монтажа КПП с целью его универсализации является актуальной задачей.
8.3 Устройство и принцип работы конструкции
Стенд для разборки и сборки коробки перемены передач, в дальнейшем стенд, предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов тракторов. Стенд является нестандартным оборудованием и может эксплуатироваться как в условиях хозяйств, а так же на ремонтно-обслуживающих базах райагросервисов Республики Беларусь.
Стенд (рис.8.1) состоит из основных единиц: рамы, съемника, траверсы, подъёма траверсы и передвижения подъёмника. На раме крепится стойка 6.
1. Рама 4. Траверса
2. Ручка 5. Опора
3. Съемник 6. Стойка
7. Упор
Рисунок 8.1 – Стенд для разборки и сборки КПП
Фиксация КПП во время снятия-установки осуществляется при помощи упора 7. При помощи ручки 2 осуществляется перемещение съемника 3 по вертикали.
В проекте представлен анализ хозяйственной деятельности ООО «Дзержинский райагросервис», рассмотрены действующая технология ремонта корпуса КПП «Беларус 1221» и существующие технологии ремонта, по результатам которых разработана перспективная, ресурсосберегающая технология восстановления корпуса КПП «Беларус 1221» в условиях предприятия, обосновано технологическое оборудование и оснастка.
В конструкторской части проекта разработано приспособление для снятия-установки КПП. Изложены устройство и работа приспособления, разработана конструкция, выполнены расчеты основных рабочих элементов.
В разделе по безопасности жизнедеятельности дана оценка состояния охраны труда и экологической обстановки на предприятии, рассмотрена оценка устойчивости потенциально опасных объектов.
Технико – экономические расчеты подтвердили целесообразность и обоснованность принятых в проекте решений.
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1 Краткая характеристика ОАО «Дзержинский райагросервис»
1.2 Производственная структура ремонтной мастерской
1.3 Анализ состояния технологии и организации производства.
1.4 Характеристика отделения ремонта КП
1.5 Анализ существующих технологий ремонта КП
1.6 Выводы
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕМОНТА КП
2.1 Определение потребности в ремонте КП
2.2 Обоснование производственной программы предприятия.
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА КП
4.1 Разработка технологического процесса разборки
4.1.1 Технические требования на разборку
4.1.2 Разработка схемы разборки
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента
4.1.4 Оформление документации ТП разборки
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей
4.2.1 Анализ дефектов и выбраковочные признаки
4.2.2 Последовательность выполнения и содержание операций дефектации.
4.3 Разработка технологического процесса восстановления корпуса КП
4.3.1 Определение применимости способов устранения дефектов
4.3.2 Выбор технологических баз
4.3.3 Обоснование последовательности устранения дефектов
4.3.4 Расчет технологических режимов и норм времени
4.3.5 Оформление документации ТП восстановления
4.4 Разработка технологического процесса сборки, обкатки и испытания КП
4.4.1 Технические требования на сборку
4.4.2 Разработка схемы сборки
4.4.3 Обоснование режимов обкатки и испытания КП
5. ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА И ГОДОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ
5.1 Обоснование трудоемкости ремонта
5.2 Расчет годового объема работ
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА КП
6.1 Расчет количества рабочих мест
6.2 Расчет количества и подбор технологического оборудования
6.3 Расчет количества рабочих мест
6.4 Расчет площади и разработка технологической планировки отделения
6.5 Расчет потребности в энергоресурсах
7. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
8 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
8.1 Обоснование актуальности разработки
8.2 Анализ прототипов
8.3 Устройство и принцип работы конструкции
8.4 Технические расчеты
8.5 Технико-экономическая оценка разработки
9 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1 Требования безопасности при выполнении технологического процесса
ремонта КПП
9.2 Обеспечение санитарно-гигиенических условий при
выполнении технологического процесса ремонта КПП
9.3 Оценка пожарной опасности в ОАО «Дзержинский райагросервис»
с целью повышения устойчивости в чрезвычайных ситуациях
техногенного характера
9.4 Инженерно-экологическая безопасность ОАО «Дзержинский райагросервис»
10 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
4.3.3 Обоснование последовательности устранения дефектов
Составление маршрута восстановления детали или разработка последовательности устранения дефектов детали с учетом схем базирования состоит в разработке общего плана технологического процесса восстановления, содержания операций и выборе типа оборудования. Маршрут восстановления деталей на ремонтном предприятии начинается с очистки. Затем следует дефектация. Дальнейшее построение маршрута должно обеспечивать изменение состояния детали, отвечающей требованиям ремонтного чертежа. Технологический маршрут восстановления корпуса передач представлен в виде схемы (4.1) восстановления детали
005
Рисунок 4.1 - Схема технологического процесса восстановления корпуса коробки передач
При разработке маршрута восстановление корпуса руководствуемся следующими правилами:
- предусматриваем операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
- перед установкой свертных колец выполняем операции по удалению
дефектных слоев металла, восстановлению формы (циллиндричность, прямолинейность и т.д.) и созданию необходимой шероховатости поверхности;
- в первую очередь выполняем операции по восстановлению
поверхностей, имеющих невысокую точность; легко повреждаемые и точные поверхности (посадочные поверхности под подшипники) обрабатываем в конце маршрута;
- каждая последующая технологическая операция должна улучшать
качество поверхности детали;
-черновую и чистовую механическую обработки детали со значительными припусками выделяем в отдельные операции.
Выполнение операций технологического процесса восстановления
корпуса коробки передач осуществляется на оборудовании и в применением
технологической оснастки в соответствии с рекомендациями [1 ].
При заделке трещин фигурными вставками применяется комплект оснастки ОР-11362 и электродрель.
Восстановление резьбового отверстия осуществляется с помощью комплекта приспособлений ОР5526 и использованием "электродрели.
Растачивание отверстий под свертные кольца с нарезанием винтовых
канавок в отверстиях под подшипники
осуществляется на радиально-сверлильном станке 2А55.
Запрессовка ремонтных втулок и свертных колец в отверстия выполняется прессом 208 ГАРО.
Раскатывание свертных колец чистовое растачивание посадочных поверхностей под подшипники осуществляется на горизонтально-расточном станке РР-4.
8 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
8.1 Обоснование актуальности разработки
Стенд для демонтажа и монтажа КПП предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов тракторов.
Снятие и установка коробки перемены передач требует больших затрат сил и времени рабочих. Для облегчения труда рабочих, обеспечения безопасности труда и сокращения затрат рабочего времени необходимо применение подъёмников и приспособлений. Если пренебречь применением подъёмников, то увеличивается вероятность несчастных случаев, уменьшается производительность труда.
8.2 Анализ прототипов
Для разборки и сборки коробок передач необходимо прилагать большие усилия. Для уменьшения усилий разработан ряд приспособлений.
Остановимся на основных типах известных нам приспособлений и стендов.
Разработано приспособление ЦКБ 2471 для разборки и сборки коробки передач тракторов. Стенд состоит из трубчатой т-образной рамы с обрезиненными опорными поверхностями, подъёмного механизма и грузозахватного устройства.
Подъёмным механизмом приспособления служит лебёдка с ручным приводом, представляющая собой червячный редуктор, на выходном валу которого закреплён барабан для намотки троса. Редуктор лебёдки самотормозящий что предотвращает самопроизвольное обратное движение.
Грузозахватное устройство состоит из прикреплённой к тросу лебёдки, пластины и цепи, один конец которой закреплён на пластине постоянно, а другой – крепят пи помощи болта после обвязки груза.
Приспособление размещают в кабине трактора, чтобы поперечина рамы упиралась в основание сидения, а площадка опиралась на переднюю панель кабины.
Анализируемое приспособление имеет следующие недостатки: неудобность размещения в кабине трактора, небольшая величина перемещения КПП, необходимость применения дополнительного оборудования для дальнейшего перемещения коробки перемены передач. Всё вышеперечисленное делает нерациональным применение приспособления в профилактории.
Консольный передвижной гидравлический кран предназначен для снятия, установки и перемещения агрегатов тракторов при ремонте.
Состоит из сварной рамы, представляющей собой площадку с двумя параллельными балками коробчатого сечения. На площадке рамы смонтированы вертикальная стойка со стрелой, силовой цилиндр одностороннего действия и ручной гидравлический насос двойного действия. Колонка стойки является резервуаром для масла.
Стрела поднимается перемещением штока внутри цилиндра. Масло подают в цилиндр из масляного резервуара ручным насосом. Величину хода насоса регулируют изменением соотношения плеч рычагов.
Силовой цилиндр шарнирно соединён с основанием стойки, а шток цилиндра – с консольной стрелой, которая шарнирно соединена с вертикальной стойкой крана. К стойке прикреплён спускной вентиль с предохранительным клапаном, соединённым с цилиндром гибким шлангом высокого давления. Рама крана опирается на четыре колеса, два из которых, находящиеся под площадкой крана, поворотные. Однако применение крана ограничивает доступность его к коробкам передач тракторов некоторых марок.
Имеется большое количество стендов для снятия и установки коробок передач. Эти стенды являются узкоспециализированными и не могут применяться для снятия коробок передач различных автомобилей. Те же, которые могут быть применены в хозяйствах обладают недостаточной универсальностью, имеют существенные конструктивные недостатки, что ограничивает возможность их использования.
Универсальность стенда обеспечивается комплектованием его комплектом подставок для снятия коробки перемены передач тракторов МТЗ типа 1221, 82, 1352. В базовом варианте предусматривается только подставка для демонтажа КПП тракторов «Беларус»-1221.
В то же время для ремонтных предприятий требуется универсальный стенд для снятия и установки КПП тракторов. Поэтому модернизация стенда для демонтажа и монтажа КПП с целью его универсализации является актуальной задачей.
8.3 Устройство и принцип работы конструкции
Стенд для разборки и сборки коробки перемены передач, в дальнейшем стенд, предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов тракторов. Стенд является нестандартным оборудованием и может эксплуатироваться как в условиях хозяйств, а так же на ремонтно-обслуживающих базах райагросервисов Республики Беларусь.
Стенд (рис.8.1) состоит из основных единиц: рамы, съемника, траверсы, подъёма траверсы и передвижения подъёмника. На раме крепится стойка 6.
1. Рама 4. Траверса
2. Ручка 5. Опора
3. Съемник 6. Стойка
7. Упор
Рисунок 8.1 – Стенд для разборки и сборки КПП
Фиксация КПП во время снятия-установки осуществляется при помощи упора 7. При помощи ручки 2 осуществляется перемещение съемника 3 по вертикали.
Похожие материалы
Совершенствование организации складского хозяйства ОАО «Дзержинский райагросервис» с модернизацией механизма подъема груза крана
Shloma
: 21 мая 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка состоит из 130 страниц машинописного текста и со-держит рисунки, таблицы, наименований использованных литературных источников, приложений и 10 листов графического материала формата А1.
Дана характеристика ОАО «Держинский райагросервис», рассчитана годовая программа технического обменного пункта, уточнены производственные и вспомогательные площади; выполнен технологический расчет: рассчитано количество рабочих и рабочих мест, подо
1590 руб.
Совершенствование организации складского хозяйства ОАО «Дзержинский райагросервис» с модернизацией механизма подъема груза крана
VikkiROY
: 25 сентября 2011
Список чертежей: компоновочный план ТОП с вертикальным разрезом технологическая планировка участка хранения обменного фонда тракторов барабан, подвеска крюковая, деталировка (траверса, ограждение, гайка, серьга, ось блока, втулка распорная), спецификации.
В результате анализа состояния организации, технологии технического обслуживания и ремонта в ОАО «Дзержинский райагросервис» сделано заключение о необходимости решения вопроса совершенствования ремонтно-обслуживающей базы, обоснования трудоё
450 руб.
Кинематическая схема трактора “Беларус-1221”
kreuzberg
: 7 июня 2018
Трактор МТЗ-1221 («Беларус-1221») – универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ: растениеводства (внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы), мелиорации и поливки (планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий). Трактор работает на всевозможных
399 руб.
Совершенствование организации складского хозяйства ОАО «Дзержинского райагросервиса» с модернизацией механизма подъема груза» (дипломный проект)
Shloma
: 16 ноября 2019
5. Перечень графического материала:
1) Гистограммы анализа производственной деятельности предприятия – 1 лист;
2) Схема рациональных материальных потоков – 1 лист;
3) Монограмма загрузки – 1 лист;
4) Компоновочный план ТОП – 1 лист;
5) Технологическая планировка – 1 листа;
6) Конструкторская часть –2 листа;
7) Состояние производственной и экологической безопасности – 1 лист;
8) Технико-экономические показатели проекта – 1 лист
Содержание
Введение.
1. Обоснование темы проекта.
1590 руб.
Совершенствование и реорганизация работы складского хозяйства ОАО «Дзержинский райагросервис» с модернизацией механизма подъема груза крана
Aronitue9
: 21 мая 2012
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ……………………….......
1.1 Общая характеристика предприятия: номенклатура продукции и услуг, уровень специализации и кооперирования, производственная структура…………………………………………………………………………………..
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия….………………………………………………………………..
1.2.1Себестоимость реализуемой продукции……………………..…………..
1.2.2Показатели эффективности использования основных фондов, материальных и т
385 руб.
Трактор Беларус-1221 (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 7 июня 2018
Технические характеристики
Трактор оснащается 130-сильным мотором модели Д-260.2 с частотой вращения 2100 об/мин.
Длина модели равняется 4950 мм, высота – 2850 мм, ширина – 2250 мм.
Другие параметры: агротехнический просвет – 620 мм, радиус поворота – 5000 мм, масса – 5120 кг, удельное давление на грунт – 200 кг/кв.см.
Норма расхода топлива трактора МТЗ-1221
Расход топлива у МТЗ 1221 составляет 226 (166) г/кВт в час (г/л.с. в час), а емкость топливного бака – 160 литров.
499 руб.
Модернизация стенда для снятия и установки коробки перемены передач (КПП) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Содержание
8. Конструкторская разработка. Модернизация стенда для демонтажа и монтажа КПП
8.1 Обоснование актуальности разработки
8.2 Анализ прототипов
8.3 Устройство и принцип работы стенда для демонтажа и монтажа КПП
8.4 Технические расчеты
8.3 Устройство и принцип работы стенда для демонтажа и монтажа КПП
Стенд для снятия и установки коробки перемены передач, в дальнейшем стенд, предназначен для выполнения работ на посту для замены агрегатов грузовых автомобилей. Стенд являет
990 руб.
Организация производственного процесса КПП трактора "Беларус-1221"
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….………………6
1.Основные принципы организации и параметры производственного . . процесса………………………………………………………………………...7
1.1. Режим работы и годовые фонды времени….……………….…..…….....7
1.2 Принципы организации производственного процесса.……………...….10
1.3. Расчет параметров производственного процесса.………………………12 . .
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.