Экзаменационная работа по дисциплине: «Информатика и программирование» Билет №1

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C7F5457E-C904-4E11-A041-9D07708F9503.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Информатика и программирование (часть 2)
Билет 1

1.  Какое значение будет напечатано, в результате выполнения следующего кода?
#include <iostream>

int main()
{
int sum = 0;

int array[3][] = {{0, 1, 2}, {3, 4, 5}, {6, 7, 8}};

for (int i = 0; i < 3 ; ++i)
{
for (int j = 2; j < 3 ; j++)
{
sum += array[i][j];
}
}

std::cout << sum << std::endl;

return 0;
}</iostream>

a. 15
b. 9
c. 21
d. синтаксическая ошибка
2.  Укажите зарезервированное ключевое слово для динамического выделения памяти
a. new
b. value
c. malloc
d. create
3.  Допустим, у нас есть код:
char arr[8];
cin >> arr;
И в массив arr мы попытались записать следующий набор символов «Hello World». Что в действительности будет содержать массив arr?
a. Hello Wo
b. Hello W
c. Hello
d. Hello World
e. Другой ответ
4.  В какой из следующих записей используется операция взятия адреса?
a. *a;
b. a ;
c. &a;
d. address(a);
5.  Укажите статическую строку:
a. "Статическая строка"
b. 'Статическая строка'
c. char string[100];
d. нет правильного ответа
6.  Укажите строку, которая возвращает адрес первого элемента в массиве arr:
a. arr;
b. arr[0];
c. &arr;
d. arr[1];
e. нет правильного ответа
7.  Что такое ссылка?
a. ссылка является псевдонимом для объекта
b. оператор
c. используется для переименования объектов
d. нет правильного ответа
8.  Как правильно высвободить память, после выполнения этого кода?
char *a; a = new char[20];
a. delete a;
b. delete a[];
c. delete [] a;
9.  Укажите правильное объявление указателя в С++
a. int *x;
b. int &x;
c. ptr x;
d. int x;
10.  В каком из вариантов ответов объявлен двумерный массив?
a. array anarray[20][20];
b. int array[20, 20];
c. char array[20];
d. int anarray[20][20];
11.  Что будет напечатано на экране, после выполнения этого кода?
#include <iostream>

int foo(int x, int y)
{
return x+y;
}

int foo(const int x, const int y)
{
return x+y+1;
}

int main(int argc, char** argv)
{
const int x = 3;
const int y = 2;
std::cout << foo(x,y) << std::endl;
return 0;
}
a. 3
b. 6
c. 5
d. ошибка компиляции
12.  Укажите корректный вызов функции, предполагается, что функция была объявлена ранее.
a. int funct();;
b. funct;
c. funct x, y;
d. funct();
13.  Выберите правильное (полное) определение функции:
int funct();

a.
void funct(int)
{
cout << "Hello"
}

b.
int funct(int x)
{
return x = x + 1;
}

c.
void funct(x)
{
cout << "Hello"
}
14.  Чему будет равно значение переменной X после выполнения фрагмента кода:
int arr[] = { 1 , 2 };
int x = (arr[1] - arr[0]) [arr];
a. 1
b. 2
c. 0
d. ошибка на этапе компиляции
15.  Какими способами в C++ могут передаваться параметры в функцию?
a. по значению
b. по наименованию
c. по ссылке на объект
d. по значению ссылки
16.  Если в списке инициализации массива из элементов простых типов (POD типов), элементов меньше, чем объявленный размер массива, например:
int v[5] = {1, 2, 3};
nо:
a. Всем остальным элементам присвоится значение 0
b. Произойдет ошибка компиляции
c. Значения остальных элементов зависят от используемого компилятора
d. Остальные элементы не будут инициализированы
17.  Если функция вычисления суммы целых чисел, находящихся между двумя заданными (начальным и конечным), имеет прототип int sum(int start, int end), запишите определение функции, используя рекурсию:
a.
{if (end == start) return 1;
else return end + sum(start, end -1);}
b.
{if (end == start) return start;
else return end + sum(start, end -1);}
c.
{if (end >= start) return 0;
else return end + sum(start, end -1);}
18.  Если функция вычисления суммы целых чисел, находящихся между двумя заданными (начальным и конечным), имеет прототип int sum(int start, int end), запишите определение функции, используя рекурсию:
a.
{if (end == start) return 1;
else return end + sum(start, end -1);}
b.
{if (end == start) return start;
else return end + sum(start, end -1);}
c.
{if (end >= start) return 0;
else return end + sum(start, end -1);}
19.  Какое из следующих утверждений об операторе return является верным?
a. оператор return должен стоять последним в теле функции
b. оператор return завершает выполнение функции
c. в теле функции должен присутствовать только один оператор return
20.  Какой будет результат ?
int f(int& x) {
static int a = 0; if (!a) a = ++x; return a;}
int y = 6; f(y); cout << f(y) << y;
a. 77
b. 78
c. 70
d. 79
e. нет правильного ответа
21.  Какой результат следующего выражения ?
int *a; int b[2]; a = b;
b[0] = 7; b[1] = 10; *a++; cout << *a;
a. 7
b. 8
c. 10d. 11
22.  Отметьте правильные объявления переменных
a. const int s = 10; int a[s];
b. int s = 10; const int a[s];
c. int s = 10; int a[] = new int[s+s];
23.  Программа на языке Си++ начинает выполняться с:
a. первой функции в программе
b. функции main
c. той функции, которая указана как стартовая при компиляции программы
24.  Сколько функций может быть в программе С++?
a. ни одной
b. минимум одна
c. не больше 100
25.  Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы?
#include "iostream.h"
#include "conio.h"
int main()
{
int *a;
int b=7;
a = &b;
b+= 7;
(*a)++;
cout << a;
getch();
return 0;
}
a. 14
b. адрес переменной b
c. компилятор выдаст ошибку компиляции
d. адрес указателя a
e. нет правильного ответа
26.  Что будет на экране после выполнения данного кода
{
int ar[4];
ar[0]=1;
ar[1]=2;
ar[2]=3;
ar[3]=4;
for (int i = 0; i<=4; i++)
cout << ar[i];
}
a. 1234
b. код не выполнится из-за ошибки компиляции
c. 1234 и случайное число
d. результат невозможно предсказать
27.  Имеется функция int sum(int a,int a1=2,int a2,int a3,int a4) {return a+a1+a2+a3+a4;}
что будет выведено на экран после выполнения кода cout<<sum(9,8,7,6);
a. ничего,будет ошибка компиляции
b. 30c. 32
28.  Чему будет равно значение p после выполнения данной части кода?
int val = 2000;
int *p = &val;
p++;
a. 2000
b. 2002
c. 2004
d. 2008
e. НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
29.  Контроллеры устройств необходимы
a. для хранения выполняемой программы
b. для организации работы периферийный устройств на программном уровне
c. для организации взаимодействия периферийных устройств между собой
d. для подключения устройств к магистрали на физическом уровне
30.  Клавиатура - это
a. устройство ввода манипуляторного типа
b. устройство ввода символьной информации
c. устройство вывода информации
d. устройство хранения информации символьного типа

Дополнительная информация

Оценка-отлично.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №1
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Аналоговые ключи на транзисторах. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с об
User holm4enko87 : 3 декабря 2024
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Химия. Билет №1
Билет №1 1. Определить природу химических связей в веществах HBr, KCl, NH3, H2, Fe, CO2 2. Определить возможность протекания химической реакции при Т=298 К CuO+C=CO+Cu. 3. Равновесие. Константа равновесия. 4. Электролиты. Слабые и сильные электролиты. 5. Способы выражения концентрации растворов.
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №1
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Аналоговые ключи на транзисторах. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с об
User SibGOODy : 2 апреля 2018
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: История. Билет №1
Билет №1 1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей). 2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
User Roma967 : 9 мая 2016
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Эконометрика. Билет №1
Экзаменационная работа По дисциплине: Эконометрика Билет №1 Ряды наблюдений и их характеристики Информационной базой для анализа экономических процессов являются динамические и временные ряды. Совокупность наблюдений некоторого явления (показателя), упорядоченная в зависимости от последовательности значений другого явления (признака), называют динамическим рядом. Динамические ряды, у которых в качестве признака упорядочения используется время, называют временными. В экономике и бизнесе временные
User DENREM : 16 марта 2014
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет 1
Экзаменационный билет № 1 Факультет АЭС Семестр 5 Дисциплина Компьютерное моделирование 1. Дискретное преобразование Фурье (ДПФ). Действительная и мнимая части. Модуль и фаза. Симметрии ДПФ действительного сигнала. Встроенные функции MathCAD для ДПФ и БПФ. Пояснить смысл «утечки» ДПФ. 2. Универсальный квадратурный модулятор. Назначение и структурная схема. Спектры исходного и модулиро
User Roma967 : 11 июля 2024
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет 1
Билет №1 1. Классификация опасных и вредных факторов производственной среды 2. Электробезопасность, электроустановка, электрическая сеть (примеры), электропомещения. Определения, характеристики. 3. Решить задачу В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, и одновременно произошло снижение сопротивления изоляции фазы
User SibGOODy : 24 июля 2023
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 1
Билет №1 1. Приведите структурную схему системы электросвязи. 2. Поясните состав полного ТВ сигнала. 3. Определите динамический диапазон сигналов, если максимальный сигнал больше минимального в 100 раз.
User SibGOODy : 14 июля 2023
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх