Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Task_2.apk
material.view.file_icon лаб2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.

Интерфейс класса А содержит:
• Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
• Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
• Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.

Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Задание Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: 1. В качестве насекомых (осы, и пауки) 2. В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) 3. В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) 4. В качестве насекомых (осы, и мухи) 5. В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) 6
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: 1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). 2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. 3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A п
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
User Роман16 : 30 июня 2022
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
User zav : 25 ноября 2023
300 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Контроль налоговых служб за исчислением и уплатой налогов с физических лиц
Введение 1 Налоги как социально-экономическая категория 1.1 Экономическая сущность налогов, их классификация 1.2 Принципы и функции налогообложения 1.3 Роль налогов с физических лиц в доходах бюджета 2. Механизм налогообложения физических лиц 2.1 Механизм налогообложения индивидуальным подоходным налогом 2.2 Порядок исчисления налогов на собственность физических лиц 3. Тенденции развития и проблемы налогообложения физических лиц в Республике Казахстан Заключение Список использованной л
User Elfa254 : 6 января 2014
15 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №1.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №1. 1. Основные параметры и определения. Информация. Сообщение. Основные характеристики источника дискретных сообщений и канала ПДС. (Количество информации в сообщении, энтропия, бит и бод, скорость передачи информации, пропускная способность канала.) 2. Временное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы. 3. Исходная двоичная последовательность 1000001110, какой будет последовательность на выходе перекодирую
User sibgutido : 28 мая 2013
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №9
Исходные данные для проектирования Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 - Протяженность ЦРРЛ и объем информации Длина РРЛ, км 90 Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) 16Е1 Длина пролета, R0, км 25 Число выделяемых каналов (потоков) 5Е1 Число вводимых каналов (потоков) 5Е1 Тип АТС Электронная Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей Примечания: 1 Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ 2 Количество ПРС с выделением кан
User IT-STUDHELP : 22 декабря 2022
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №9 promo
Кинематика и пневматика агрегата для освоения скважин А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Кинематика и пневматика агрегата для освоения скважин А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 декабря 2017
195 руб.
Кинематика и пневматика агрегата для освоения скважин А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
up Наверх