Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
• Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
• Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
• Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
• Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
• Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
• Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
aiki
: 20 сентября 2020
Задание
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
1. В качестве насекомых (осы, и пауки)
2. В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
3. В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
4. В качестве насекомых (осы, и мухи)
5. В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
6
300 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A п
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Роман16
: 30 июня 2022
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
zav
: 25 ноября 2023
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
300 руб.
Контрольная работа "Программирование мобильных устройств"
Daniil2001
: 25 мая 2023
Контрольная работа 1 --.05.2023 --.05.2023 Зачет
30 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Другие работы
Контроль налоговых служб за исчислением и уплатой налогов с физических лиц
Elfa254
: 6 января 2014
Введение
1 Налоги как социально-экономическая категория
1.1 Экономическая сущность налогов, их классификация
1.2 Принципы и функции налогообложения
1.3 Роль налогов с физических лиц в доходах бюджета
2. Механизм налогообложения физических лиц
2.1 Механизм налогообложения индивидуальным подоходным налогом
2.2 Порядок исчисления налогов на собственность физических лиц
3. Тенденции развития и проблемы налогообложения физических лиц в Республике Казахстан
Заключение
Список использованной л
15 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №1.
sibgutido
: 28 мая 2013
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Экзамен.
Билет №1.
1. Основные параметры и определения. Информация. Сообщение. Основные характеристики источника дискретных сообщений и канала ПДС. (Количество информации в сообщении, энтропия, бит и бод, скорость передачи информации, пропускная способность канала.)
2. Временное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы.
3. Исходная двоичная последовательность 1000001110, какой будет последовательность на выходе перекодирую
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 22 декабря 2022
Исходные данные для проектирования
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Протяженность ЦРРЛ и объем информации
Длина РРЛ, км 90
Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) 16Е1
Длина пролета, R0, км 25
Число выделяемых каналов (потоков) 5Е1
Число вводимых каналов (потоков) 5Е1
Тип АТС Электронная
Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей
Примечания: 1 Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ
2 Количество ПРС с выделением кан
1000 руб.
Кинематика и пневматика агрегата для освоения скважин А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 декабря 2017
Кинематика и пневматика агрегата для освоения скважин А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
195 руб.