Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
• Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
• Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
• Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
• Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
• Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
• Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
aiki
: 20 сентября 2020
Задание
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
1. В качестве насекомых (осы, и пауки)
2. В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
3. В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
4. В качестве насекомых (осы, и мухи)
5. В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
6
300 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A п
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Роман16
: 30 июня 2022
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
zav
: 25 ноября 2023
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
300 руб.
Контрольная работа "Программирование мобильных устройств"
Daniil2001
: 25 мая 2023
Контрольная работа 1 --.05.2023 --.05.2023 Зачет
30 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Другие работы
Экзамен. Философия. 1-й семестр.
sanco25
: 12 марта 2012
1. Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты.
"Материя" - одно из фундаментальнейших понятий философии. Однако в различных философских системах его содержание понимается по-разному. Для идеалистической философии, например, характерно то, что она или совсем отвергает существование материи или отрицает ее объективность. Так, выдающийся древнегреческий философ Платон рассматривает материю как проекцию мира идей. Сама по себе материя у Платона ничто. Для того, чтобы превратиться в
40 руб.
Проектирование сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Выборгского района г. Санкт-Петербурга. Разработка услуги по постгарантийному обслуживанию автомобилей
GnobYTEL
: 19 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г.Санкт-Петербург в Выборгском районе 9
1.2 Выбор предоставляемой услуги (содержание услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей Cadillac Escalade 13
1.3 Основные отличительные особенности и преимущества проектируемого сервисного центра 14
1.4 Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) 17
1.5 Цели и задачи проекта 19
2 КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Суть кадровой политики сервисного центра 20
20 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Nicola90
: 22 апреля 2012
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+
80 руб.
Соціально-психологічна характеристика особистості. Характер
Lokard
: 18 октября 2013
Зміст
1. Характер і його вияви
2. Акцентування характеру
3. Шляхи формування характеру
1. Характер і його вияви
Індивідуальна своєрідність особистості проявляється не тільки в особливостях перебігу психічних процесів (глибока спостережливість, добра пам'ять, багата уява) і риси темпераменту, а й її ставленні до інших людей, праці та ін., тобто в особливостях її характеру. За всієї своєї важливості темпераменту не розкривають того, чого керується людина у своїх діях і вчинках, як ставиться д
10 руб.