Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Task_2.apk
material.view.file_icon лаб2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.

Интерфейс класса А содержит:
• Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
• Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
• Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.

Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Задание Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: 1. В качестве насекомых (осы, и пауки) 2. В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) 3. В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) 4. В качестве насекомых (осы, и мухи) 5. В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) 6
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: 1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). 2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. 3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A п
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
User Роман16 : 30 июня 2022
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
User zav : 25 ноября 2023
300 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Экзамен. Философия. 1-й семестр.
1. Понятие материи, ее генезис, формы существования, атрибуты. "Материя" - одно из фундаментальнейших понятий философии. Однако в различных философских системах его содержание понимается по-разному. Для идеалистической философии, например, характерно то, что она или совсем отвергает существование материи или отрицает ее объективность. Так, выдающийся древнегреческий философ Платон рассматривает материю как проекцию мира идей. Сама по себе материя у Платона ничто. Для того, чтобы превратиться в
User sanco25 : 12 марта 2012
40 руб.
Проектирование сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Выборгского района г. Санкт-Петербурга. Разработка услуги по постгарантийному обслуживанию автомобилей
СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 6 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г.Санкт-Петербург в Выборгском районе 9 1.2 Выбор предоставляемой услуги (содержание услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей Cadillac Escalade 13 1.3 Основные отличительные особенности и преимущества проектируемого сервисного центра 14 1.4 Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) 17 1.5 Цели и задачи проекта 19 2 КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ 20 2.1 Суть кадровой политики сервисного центра 20
User GnobYTEL : 19 февраля 2012
20 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+2h)+
User Nicola90 : 22 апреля 2012
80 руб.
Соціально-психологічна характеристика особистості. Характер
Зміст 1. Характер і його вияви 2. Акцентування характеру 3. Шляхи формування характеру 1. Характер і його вияви Індивідуальна своєрідність особистості проявляється не тільки в особливостях перебігу психічних процесів (глибока спостережливість, добра пам'ять, багата уява) і риси темпераменту, а й її ставленні до інших людей, праці та ін., тобто в особливостях її характеру. За всієї своєї важливості темпераменту не розкривають того, чого керується людина у своїх діях і вчинках, як ставиться д
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
up Наверх