Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №13

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3E473D2A-394F-4080-9618-56656B7610D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No13

 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
(((a+b)⋅c)/(m-n))^2, если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05,
m= 12.417 0.003, n=8.370 0.005.
 2. Для дифференциального уравнения y^'=4x^2+5y,y(1)=1 выполните 3 шага методом Эйлера (h = 0.2) и найдите y(1.6).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 23.10.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Галкина Марина Юрьевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен Вычислительная математика билет 13
Билет №13 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. 2. Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Эйлера (h = 0.2) и найдите y(1.6).
User MehVV : 31 октября 2025
100 руб.
Экзамен Вычислительная математика билет 13
Билет № 13. Экзамен. Вычислительная математика.
Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. (((a+b)⋅c)/(m-n))^2, если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05, m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005. Для дифференциального уравнения y^'=4x^2+5y,y(1)=1 выполните 3 шага методом Эйлера (h = 0.2) и найдите y(1.6).
User Алёна25 : 31 марта 2025
70 руб.
Экзамен по вычислительной математике. Билет №13
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 0.0034 2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [-3; 0]. Оцените погрешность полученного приближения.
User Nicola90 : 28 апреля 2013
200 руб.
Экзамен по вычислительной математике. Билет № 13
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 0.0034 2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [-3; 0]. Оцените погрешность полученного приближения.
User terraST : 30 апреля 2012
20 руб.
Экзамен по дисциплине: вычислительная математика
Билет No2 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. , если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05, m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y 2 3 -1 6
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Вычислительная математика"
Билет No15 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 8.3445 0.0022 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученно
User Nikk320 : 6 августа 2012
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №13
Билет No13 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 0.0034 2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [-3; 0]. Оцените погрешность полученного приближения.
User Udacha2013 : 18 апреля 2014
200 руб.
Монетарная и фискальная политика в модели IS-LM
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИСКАЛЬНОЙ И МОНЕТАРНОЙ ПОЛИТИКИ В МОДЕЛИ IS-LM. 6 1.1Использование модели IS-LM для достижения макроэкономического равновесия 6 1.2Фискальная и монетарная политика 9 1.3Относительная эффективность бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политики. 15 1.4 Модель IS-LM как модель совокупного спроса 22 2.ОСОБЕННОСТИ МОНЕТАРНОЙ И ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 25 2.1Фискальная политика 25 2.2 Монетарная политика 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
User alfFRED : 28 февраля 2014
10 руб.
ВКР Бакалавра "Разработка информационного обеспечения для дисциплины «Разработка Трехмерного моделирования»
В ходе дипломного проектирования были рассмотрены принципы создания короткометражного анимационного частиц в среде 3ds Max. Поэтапно раскрываются аспекты создания трехмерного анимационного проекта обширными средствами программы. В главном этапе работы показаны различные техники создания анимации и управления, внимание акцентировано на использовании контроллеров при создании связей. На каждом этапе создания блоков в связях, проводится выбор подходящих настроек и структура для получения самых разн
User holm4enko87 : 27 июня 2017
1510 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Репрезентативная задача: ввести в программу фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, должность и стаж работы сотрудника и сохранить анкету на жестком диске. Последовательность действий для выполнения данной задачи такова: 1. Заполнить поле «Фамилия» 2. Заполнить поле «Имя» 3. Заполнить поле «Отчество» 4. Выбрать пол сотрудника соответствующим переключателем 5. Заполнить поле «Дата рождения
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Зміни особистості при шизофренії та особливості лікування
ВСТУП.. 2 РОЗДІЛ 1. Шизофренія як хвороба. 7 1.1 Історія вчення про шизофренію.. 7 1.2 Епідеміологія і патогенез шизофренії 10 1.3 Клінічні прояви і види шизофренії 25 РОЗДІЛ 2. ЗМІНИ ОСОБИСТОСТІ ПРИ ШИЗОФРЕНІЇ 49 2.1 Дитяча та юнацька шизофренія. 49 2.2 Шизофренічні дефекти особистості 65 2.3 Суїцидальні розлади при шизофренії 70 РОЗДІЛ 3. ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНІ ДАНІ 77 3.1 Вибір методики. 77 3.2 Організація і проведення психодіагностики хворих. 78 3.3 Психологічні рекомендації 89 ВИСНОВКИ.. 91 СПИСО
User evelin : 29 января 2013
up Наверх