Тележка для снятия двигателей автобусов ПАЗ, УАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Предлагаемый стенд – тележка для снятия двигателя позволит монтировать и демонтировать двигатель с автобуса и перемещать по участку до требуемых отделений, прилагая минимальные усилия и сокращая трудоемкость транспортировки.
Использование встроенного в тележку червячного редуктора позволит производить подъем двигателя и фиксировать в удобном для работы положении.
Отсутствие зажимного устройства позволит упростить и надежно закрепить двигатель на подъемной рамке за счет его собственного веса на стенде – тележке.
Проведены расчеты основных элементов конструкции стенда – тележки.
ПРИМЕЧАНИЕ: отсутствует спецификация к чертежам формата А0
Использование встроенного в тележку червячного редуктора позволит производить подъем двигателя и фиксировать в удобном для работы положении.
Отсутствие зажимного устройства позволит упростить и надежно закрепить двигатель на подъемной рамке за счет его собственного веса на стенде – тележке.
Проведены расчеты основных элементов конструкции стенда – тележки.
ПРИМЕЧАНИЕ: отсутствует спецификация к чертежам формата А0
Дополнительная информация
ПЗ: 41 стр. ГЧ: 2 листа А1; 2 листа А0
ПРИМЕЧАНИЕ: отсутствует спецификация к чертежам формата А0
ПРИМЕЧАНИЕ: отсутствует спецификация к чертежам формата А0
Похожие материалы
Сцепление УАЗ
grom555
: 29 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж сцепления УАЗ, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез сцепления, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
90 руб.
Автомобиль УАЗ
shoom
: 21 сентября 2010
UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
Экономичный двигатель
Комфортабельный салон
Модернизированная подвеска
Новые силовые агрегаты и трансмиссия
Вместимость и грузоподъемность
Чертеж автомобиля УАЗ
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2021
Чертеж автомобиля УАЗ выполнено в программе Компас на формате А1
30 руб.
Автомобиль УАЗ-31512
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ.
1.Введение
2.Теоретический раздел.
3.Расчёт эффективной мощности.
4.Построение внешней скоростной характеристики.
5. Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
6. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.
7. Таблица 2.5 расчёт динамических характеристик.
8. Вывод .
5. Список литературы.
УАЗ – это аббревиатура от «Ульяновский автомобильный завод». Завод находится в городе Ульяновске и был основан 1942-ом году во время Великой Отечественн
55 руб.
Задняя подвеска УАЗ Буханка.
DiKey
: 2 октября 2021
Задняя подвеска УАЗ Буханка.
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303
300 руб.
Другие работы
Контрольная работа по предмету «Логистика». Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Задание для выполнения контрольной работы
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
Поставщики Потребители
1 2 3
100 руб.
Шатунно-поршневая группа 45.000
bublegum
: 26 мая 2020
Шатунно-поршневая группа 45.000 сборочный чертеж
Шатунно-поршневая группа 45.000 спецификация
Поршень 45.001
Шатун 45.002
Палец 45.003
Втулка 45.004
Крышка шатуна 45.005
Болт 45.007
Шатунно-поршневая группа служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня 1 во вращательное движение коленчатого вала. Особенностью конструкции является то, что болты, соединяющие крышку с шатуном, служат направляющими штифтами. Поршень максимально облегчен.
Шатунно-поршневая групп
350 руб.
Применение коэффициента повышенной амортизации 2 при использовании осовных средств в многосменном режиме
Elfa254
: 8 ноября 2013
Норма Налогового кодекса, позволяющая налогоплательщику применять повышенный коэффициент амортизации в отношении основных средств, эксплуатирующихся в условиях повышенной сменности, появилась одновременно с появлением главы 25 НК РФ «Налог на прибыль». Однако, на практике, повышающие коэффициенты налогоплательщиками практически не применяются. Причин у этого много и среди них можно выделить отсутствие самого понятия «повышенная сменность» в Налоговом кодексе и противоречивые разъяснения Минфина
20 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 06
Roma967
: 24 марта 2023
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
1. Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Таблица 1 - Исходные данные
№ варианта: 6
Массив А[20] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел.
Вычислить среднее арифметическое значение положительных элементов и максимальный элемент среди отрицательных элементов
400 руб.