Насос плунжерный 40.000
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Насос плунжерный 40.000 сборочный чертеж
Насос плунжерный 40.000 спецификация
Насос плунжерный 40.000 3d модель
Корпус 40.001
Клапан 40.002
Пружина 40.003
Седло клапана 40.005
Сектор зубчатый 40.006
Маховичок 40.007
Штуцер 40.008
Клапан 40.009
Плунжер 40.012
Втулка плунжера 40.013
Насос служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Им можно изменять момент подачи и количество подаваемого топлива в цилиндр в соответствии с нагрузкой двигателя. В нижней части корпуса насоса впрессована втулка 13 плунжера с отверстием. Во втулку входит плунжер 12, имеющий на верхнем конце верхнюю горизонтальную кромку и нижнюю винтовую, а также канал. В нижней части плунжера установлен сектор б, находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой. Толкатель плунжера приводится от кулачков распределительного вала с помощью роликовых толкателей, штанг и коромысел. При работе двигателя плунжер 12 под действием приводного механизма перемещается вверх и вниз. Когда плунжер 12 опущен, топливо через боковое отверстие во втулке 13 плунжера заполняет полость высокого давления над плунжером. При надавливании коромысла на толкатель плунжер поднимается.
В начале хода плунжера вверх топливо из полости высокого давления перепускается через боковое отверстие втулки обратно в камеру корпуса (схема 1). Как только боковое отверстие перекрывается верхней кромкой плунжера, перепуск топлива прекращается (схема 2) и под давлением топлива открывается нагнетательный клапан 9; при этом топливо будет впрыскиваться в камеру сгорания двигателя. Когда при ходе плунжера вверх нижняя кромка плунжера подойдет к отверстию втулки, впрыск топлива прекратится и топливо из полости высокого давления опять будет переходить через паз в плунжере в камеру корпуса (схема 3). Таким образом, положением кромки плунжера регулируется момент начала подачи топлива, а нижней — конец подачи. Длина рабочего хода плунжера и, следовательно, количество подаваемого топлива зависят от расстояния между верхней и нижней кромками на участке части плунжера, расположенном против входного отверстия втулки, и изменяется путем поворота плунжера с помощью закрепленного на нем сектора б. Если плунжер установить пазом против отверстия (схема 4), то подача топлива прекратится, так как отверстие втулки плунжера полностью не перекрывается. При установке плунжера в положение, показанное на схеме 5, в камеру сгорания подастся наибольшее количество топлива.
Чертежи и 3d модели (все на скиншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, открываются файлы также в 14,15,16,17,18,19,20 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Насос плунжерный 40.000 спецификация
Насос плунжерный 40.000 3d модель
Корпус 40.001
Клапан 40.002
Пружина 40.003
Седло клапана 40.005
Сектор зубчатый 40.006
Маховичок 40.007
Штуцер 40.008
Клапан 40.009
Плунжер 40.012
Втулка плунжера 40.013
Насос служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Им можно изменять момент подачи и количество подаваемого топлива в цилиндр в соответствии с нагрузкой двигателя. В нижней части корпуса насоса впрессована втулка 13 плунжера с отверстием. Во втулку входит плунжер 12, имеющий на верхнем конце верхнюю горизонтальную кромку и нижнюю винтовую, а также канал. В нижней части плунжера установлен сектор б, находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой. Толкатель плунжера приводится от кулачков распределительного вала с помощью роликовых толкателей, штанг и коромысел. При работе двигателя плунжер 12 под действием приводного механизма перемещается вверх и вниз. Когда плунжер 12 опущен, топливо через боковое отверстие во втулке 13 плунжера заполняет полость высокого давления над плунжером. При надавливании коромысла на толкатель плунжер поднимается.
В начале хода плунжера вверх топливо из полости высокого давления перепускается через боковое отверстие втулки обратно в камеру корпуса (схема 1). Как только боковое отверстие перекрывается верхней кромкой плунжера, перепуск топлива прекращается (схема 2) и под давлением топлива открывается нагнетательный клапан 9; при этом топливо будет впрыскиваться в камеру сгорания двигателя. Когда при ходе плунжера вверх нижняя кромка плунжера подойдет к отверстию втулки, впрыск топлива прекратится и топливо из полости высокого давления опять будет переходить через паз в плунжере в камеру корпуса (схема 3). Таким образом, положением кромки плунжера регулируется момент начала подачи топлива, а нижней — конец подачи. Длина рабочего хода плунжера и, следовательно, количество подаваемого топлива зависят от расстояния между верхней и нижней кромками на участке части плунжера, расположенном против входного отверстия втулки, и изменяется путем поворота плунжера с помощью закрепленного на нем сектора б. Если плунжер установить пазом против отверстия (схема 4), то подача топлива прекратится, так как отверстие втулки плунжера полностью не перекрывается. При установке плунжера в положение, показанное на схеме 5, в камеру сгорания подастся наибольшее количество топлива.
Чертежи и 3d модели (все на скиншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, открываются файлы также в 14,15,16,17,18,19,20 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
40.000 Насос плунжерный Задание 40 Аксарин
vermux1
: 19 октября 2017
Насос плунжерный 40.000
Насос служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Им можно изменять момент подачи и количество подаваемого топлива в цилиндр в соответствии с нагрузкой двигателя. В нижней части корпуса насоса впрессована втулка 13 плунжера с отверстием. Во втулку входит плунжер 12, имеющий на верхнем конце верхнюю горизонтальную кромку и нижнюю винтовую, а также канал. В нижней части плунжера установлен сектор б, находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой. Толкатель плу
170 руб.
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
vermux1
: 11 апреля 2023
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
Эжектор представляет собой насос для откачивания воздуха или воды. Принцип его работы основан на использовании всасывающего действия струи пара.
Пар из парового котла поступает в патрубок 3 и сопло 4. При выходе из сопла 4 с большой скоростью пар попадает в камеру смешения корпуса 1 и создает в ней разрежение, чем вызывается поступление в камеру, по верхнему патрубку корпуса 1, перемещаемой жидкости. Пар, увлекая перемещаемую жидкость, устремляется вместе с ней в диффуз
500 руб.
Ролик натяжной Р.000
lepris
: 9 января 2022
Ролик натяжной Р.000
ЗАДАНИЕ
ДЕТАЛИРОВАНИЕ СБОРОЧНОГО ЧЕРТЕЖА
На отдельных листах выполнить рабочие чертежи деталей. Вычертить спецификацию и сборочный чертеж.
Ролик натяжной РН.000 сборочный чертеж
Ролик натяжной РН.000 спецификация
Ролик РН.001
Втулка распорная РН.002
Втулка РН.003
Шайба РН.004
Накидная гайка РН.005
Палец РН.006
3d модель, чертежи и сборочный чертеж + спецификация (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20 и выше верс
400 руб.
Лубрикатор 15-000 СБ
Чертежи
: 14 мая 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №15 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
В состав работы входят все 3D модели деталей, 3D сборка (с разносом компонентов), сборочный чертеж, спецификация, чертежи деталей.
По просьбе студента работа была выполнена с упрощениями на чертежах, допуски и предельные отклонения были убраны из работы. Нумерация деталей была изменена, чтобы детали и стандартные издел
350 руб.
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО Вилка кабельная
vermux1
: 7 сентября 2018
Кабельная прямая вилка является одним из узлов разъема, применяемого для соединения электрического кабеля в радиоэлектронной аппаратуре.
Кабель вставляют через отверстие ф14, провод кабеля припаивают к контакту 6. Фиксацию кабеля осуществляют сжатием упругого кольца 8 с помощью гайки 10 и шайбы 11.
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО СБ_Вилка кабельная
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО СП_Вилка кабельная
ФМЭС.ХХХХХХ.001_Корпус
ФМЭС.ХХХХХХ.002_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.003_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.004_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.005_Направляющая
ФМ
600 руб.
Электроника. Переходные процессы 000
yura0505
: 26 марта 2014
1) расчет класическим методом
Условие задачи:
Em=68B; R1=95 Ом; R2=23 Ом; R3=38 Ом; w=10000рад/с.
Классич. метод:L=39 мГн C=1,32 мкФ
2) расчет операторным методом
Условие задачи: E=68 В w=10000 рад/с R1=95Ом R2=23Ом R3=38Ом
Операторный метод: L=37 мГн C=0,69 мкФ
Пересечение поверхностей КПГД.Х1021Ч.000 СПбПУ
Laguz
: 14 июля 2025
Чертеж эпюра сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и 11, в джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Хвостовик форсунки ХФ.000 СБ
bublegum
: 1 апреля 2020
Хвостовик форсунки Сборочный чертеж
Хвостовик форсунки Спецификация
Хвостовик форсунки 3d модель
Хвостовик форсунки чертежи
Корпус иглы ХФ.001
Корпус ХФ.003
Пружина ХФ.004
Упор ХФ.005
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
300 руб.
Другие работы
Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2015
В дипломній роботі розроблено вантажне АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області. Робота складається з розрахунково-пояснювальної записки та графічної частини.
Розрахунково-пояснювальна записка містить розробку агрегатної дільниці з відділенням для обкатування двигунів. В основу технологічного розрахунку покладено технологію та організацію підприємства , яка добре зарекомендувала себе на протязі тривалого часу(згідно “Положенню про технічне обслуговування та ремонт рухомого с
825 руб.
Материалы электронных средств. Контрольная работа. 83 вариант
KangaHuliganga
: 21 сентября 2017
83 вариант. 10 задач с подробным решением.
50 руб.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
kurs9
: 7 июня 2021
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и д
590 руб.
Команды управления состоянием процессора
Nikolson
: 12 июня 2013
ЗМІСТ
ВСТУП 5
РОЗДІЛ І ТЕОРЕТИЧНА ЧАСТИНА 7
1.1 Керуючі регістри процесора 7
1.2 Перемикання між режимами 12
1.3 Формування фізичної адреси 13
1.4 Захист по привілеях 20
1.5 Мультизадачність 25
1.6 Особливості режиму системного управління 28
РОЗДІЛ ІІ ПРАКТИЧНА ЧАСТИНА 31
2.1 Алгоритм роботи програми 31
2.2 Програма для обчислення значення виразу 32
Центральний процесор (CPU, Central Processing Unit) - це основний електронний модуль на материнській платі, який виконує обчислювальну роботу, уп