Установка для очистки отработанного масла (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымян2ный.jpg
material.view.file_icon Безымян33ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Лист 6 вид общий.cdw
material.view.file_icon Лист 6 вид общий.jpg
material.view.file_icon Лист 7.cdw
material.view.file_icon Лист 7.jpg
material.view.file_icon Лист 8 рабочие чертежи деталей.cdw
material.view.file_icon Лист 8 рабочие чертежи деталей.jpg
material.view.file_icon приложения-спецификаци _готово.doc
material.view.file_icon РПЗ готово.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

5. Конструкторская разработка
5.1. Обоснование выбора конструкции

Изменение качественных показателей моторных масел имеет общую закономерность: все они подвергаются комплексному воздействию высоких температур, кислорода, поступающего из воздуха, в них накапливаются механические примеси, вода, топливо, то есть масло при работе постоянно загрязняется. К веществам загрязняющим моторное масло, относятся [1]:
- продукты окисления и термического разложения углеводородов;
- продукты несгоревшего топлива и его частичного окисления;
- присадка, сработавшая при работе;
- посторонние продукты (вода из системы охлаждения, продукты износа, топливо, пыль и др.).
Если из отработанного масла удалить механические примеси, воду и топливо, то очищенное масло можно использовать по назначению. Именно на этом принципе и основана очистка и повторное использование их в гидросистемах тракторов, что значительно сокращает расход дорогих масел [7, 35].
Для удаления из отработанных масел загрязнителей существуют химические, физико-химические и физические методы со своей технологией очистки.
Химические методы основаны на взаимодействии веществ, загрязняющих масла, с вводимыми в эти масла реагентами, и последующим удалением образующихся при этом шлаков.
Физико-химические методы основаны главным образом на использовании коагулянтов и адсорбентов, позволяющих избирательно взаимодействовать с частицами загрязнения. Такое взаимодействие
объясняется различием физико-химических свойств очищаемых жидкостей и частиц загрязнений. Например, установка УАМ - 56M, предлагаемая UkrBudMash Plant (лист графической части «Анализ существующих установок очистки отработанного масла». В этой установке используется метод адсорбции. Недостатком её является дороговизна адсорбента.
Физические методы позволяют удалить из отработанных масел твердые частицы, микрокапли воды и, частично, смолистые и коксообразующие вещества. К этим методам относятся очистка масел в силовом поле, фильтрация путем пропускания масел через пористые и щелевые перегородки и всевозможные комбинации этих методов.
Для очистки масел от механических загрязнений в процессе его частичного восстановления очень часто используют центробежные сепараторы.
Применение центробежных сепараторов имеет ряд преимуществ [35]:
- не изменяют пропускной способности и гидравлического сопротивления в процессе работы;
- могут работать при высоких перепадах давлений;
- большая грязеемкость по сравнению с фильтрами;
- высокая точность очистки.
Недостатками являются: отсутствие возможности отсева частиц, плотность которых одинакова с очищаемой жидкостью, наличие вращающихся деталей и более сложная конструкция [35].
Например, стенд очистки жидкостей СОГ-933КТ1, выпускаемый фирмой «Мелиоформ™» обеспечивает очистку с помощью центробежного сепаратора. Эта простая конструкция обладает рядом недостатков – отсутствует ёмкость для грязного и чистого масла, требуется предварительный нагрев масла в отдельной ёмкости и т. д.
Наибольший интерес для разработки установки для очистки масла представляет конструкция установки для очистки масла с использование центробежного сепаратора (Патент РФ № 1174328) рисунок 4.1.


Рис. 5.1. Установка для очистки отработанного масла

В этой установке отработанное масло находится в ёмкости -1. Перед очисткой масла его разогревают за счёт дросселирования. Для этого используется насос -5, приводимый через муфту -4, от электродвигателя -3. Масло проходит через дроссель-расходомер типа ДР-70 и возвращается в емкость. После разогрева поток масла с помощью кранов 7 направляют в центрифугу -2, где происходит его очистка. Для исключения аварийных ситуаций предусмотрен предохранительный клапан -6. После очистки масло с помощь кранов -7 направляется в ёмкость с чистым маслом через фильтр магнитной очистки -9.

5.2 Описание принципа работы агрегата

Для обеспечения качественной очистки масла в условиях хозяйства наиболее рационально использовать установку для двух ступенчатой

очистки отработанного масла [1]. Такая установка (её марка будет АООМ-1К -агрегат для очисти отработанного масла) предназначена для очистки отработанных масел и рабочих жидкостей гидросистем, а также свежих, сильнозагрязненных масел от механических примесей и воды. С помощью установки можно производить и другие работы, связанные с перекачиванием масел и рабочих жидкостей.



Рис. 5.2. Агрегат для очистки отработанного масла.

Данный агрегат имеет раму-1, на которой установлены две емкости -2,3 вместимостью 200 л. Для перекачки масла используется насосная станция, имеющая насос -4 типа НШ-10. Привод насоса осуществляется от электродвигателя.
Очистка масла на первом этапе производится гидроциклоном -5 и магнитным фильтром -6. На втором – роторными центрифугами -7. На насосе установлен перепускной (предохранительный) клапаны - 8.
Процесс очистки отработанного масла на установке АООМ-1К протекает следующим образом. Отработанное масло в объеме 200 литров заливается в бак и разогревается за счёт дросселирования через ДР-70 -9 в течение 40…50 минут до рабочей температуры 800С. Температура контролируется электронным датчиком. Нагретое масло подается в гидроциклон с помощью шестеренчатого насоса.
После очистки масла в гидроциклоне оно пропускается через магнитный фильтр, что дополнительно позволяет выделить из него продукты износа, реагирующие на магнитное воздействие. Кроме того, обработка масла магнитным полем позволяет усилить очистительную способность центрифуг. Принимаем для очистки масла магнитным полем магнитный фильтр типа ФМ-1[1] с той лишь разницей, что с целью обеспечения более удобного обслуживания магнитного фильтр и его рационального размещения в разрабатываемой установке предлагается выходное отверстие фильтра с боковой поверхности цилиндра корпуса перенести на донную его часть.
После первичного этапа очистки масло подаётся в в центрифуги под рабочим давлением 0,89…0,9 МПа с помощью шестеренчатого насоса путем переключения соответствующих кранов.. Под действием центробежных сил частицы посторонних примесей и воды выделяются из отработанного масла и оседают на внутренней поверхности роторов центрифуг. Если сопла центрифуг забьются, то масло проходит через предохранительный клапан. Дополнительно вода и топливные фракции выделяются из отработанного масла выпариванием при разогреве и многократном прокачивании через центрифуги.
Установка АООМ-1К позволяет производить: перекачивание масла из одного бака в другой; закачивание масла из одного бака в другой и в установку, центрифугирование свежего загрязненного и отработанного масел, выдачу очищенного масла.
Совершенствование технического обслуживания тракторного парка с разработкой малогабаритной установки для очистки отработавшего масла УОМ-5
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………. 8 1. Краткая характеристика хозяйства………………………………………….. 9 1.1. Общие сведения………………………………………………………….. 9 1.2. Производственные показатели…………………………………………. 11 1.3. Состав машинно-тракторного парка и его показатели………………... 12 1.4. Организация нефтехозяйства…………………………………………… 14 1.5. Организация технического обслуживания и хранения машин……….. 15 1.6. Выводы и предложения…………………………………………………. 16 2. Обзор литературы………………………………
User Рики-Тики-Та : 7 октября 2017
825 руб.
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 3. Конструкторский раздел...........................17 3.1. Назначение, устройство и работа приспособления........17 3.2. Расчет приспособления...............................17 3 Конструкторский раздел 3.1 Назначение, устройство и работа приспособления Приспособление предназначено для снятия шестерни привода распределительного вала. Приспособление изготовлено из среднеуглеродистой легированной стали 45 ГОСТ 1050-88 и состоит из корпуса 1,вала 2,захватов 3,наконечников 4,ручки
User kurs9 : 7 июня 2021
999 руб.
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Модернизация культиватора КОН-2.8А (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 3 КОНСТРУИРОВАНИЕ КУЛЬТИВАТОРА ДЛЯ МЕЖДУРЯДНОЙ ОБРАБОТКИ КАРТОФЕЛЯ 3.1 Краткий обзор машин для междурядной обработки картофеля 3.2 Описание разработки 3.3 Прочностной расчет конструкции культиватора 3.3.1 Расчет несущей балки рамы... 3.3.2 Расчет швеллера рамного... 3.3.3 Расчет сварочного шва на отрыв... 3.4 Технико-экономические показатели конструкторской разработки ... 3.6 Разработка операционно-технологической карты на междурядную обработку картофеля 3 КОНСТРУИРОВ
User AgroDiplom : 27 января 2022
999 руб.
Модернизация культиватора КОН-2.8А (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация картофелесажалки СКМ-4 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Картофелесажалка СКМ-4 производится по лицензии широко известного немецкого производителя Cramer Конструктивно четырехрядная картофелесажалка СКМ-4 является аналогом флагмана модельного ряда картофелесажалок Cramer – MARATHON JUMBO. Картофелесажалка предназна­чена для посадки не проросшего и слабо проросшего картофеля в предварительно нарезанные гребни или по маркеру. Параллелограмный механизм и индивидуальное копирование рельефа сошником обеспечивают точную и равномерную посадку картофел
User maobit : 1 декабря 2021
999 руб.
Модернизация картофелесажалки СКМ-4 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация сеялки СЗК-3,6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Сеялка зернотуковая комбинированная СЗК-3,6 предназначена для рядового посева зерновых и зернобобовых культур с одновременным внесением полной дозы минеральных удобрений. Сеялка обеспечивает высев различных норм семян зерновых (пшеница, рожь, ячмень, овес), зернобобовых (горох, соя, вика, люпин), крупяных (просо, гречиха) и других культур, близких к вышеперечисленным по размерам семян и нормам высева, с одновременным внесением в засеваемые рядки стартовой дозы (25...250 кг/га) и в междурядьях —
User AgroDiplom : 2 июня 2021
999 руб.
Модернизация сеялки СЗК-3,6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
В ходе работы над проектом была разработана конструкция балансирного подъемника для вывешивания автомобиля. Данный подъемник может быть использован в шиномонтажном цехе автотранспортного предприятия. Тип и конструкция подъемника были выбраны в результате анализа существующих конструкций подъемного оборудования, как механизированного с электрическим и гидравлическим приводом, так и с использованием ручного труда. В качестве прототипа была использована оригинальная конструкция подъемника, в кото
User kurs9 : 2 апреля 2021
999 руб.
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Модернизация сеялки СПУ-6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 1. Описание выбранной технологической схемы 2. Описание технологического процесса работы модернизируемой машины СПУ-6 3. Обоснование модернизации 4. Расчет технологических, конструктивных, энергетических и эксплуатационных параметров модернизируемой машины 5. Технологический расчет рабочих органов 6. Прочностные расчеты 7. Расчет операционно-технологической карты на посев ячменя Список использованных источников 2.4 Описание технологического процесса работы модернизиру
User AgroDiplom : 15 декабря 2020
999 руб.
Модернизация сеялки СПУ-6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Приспособление для демонтажа рулевой тяги (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ... 4.1 Назначение и область применения приспособления .. 4.2 Устройство и работа приспособления... 4.3 Расчет приспособления на прочность... 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Назначение и область применения приспособления Данное приспособление позволяет быстро и без усилий снять рулевые тяги. Съемник актуален тем, что зачастую рулевые наконечники автомобилей, имеющих большой пробег, «закисают» на сошках, тягах и возможность их свободного снятия резко снижается.
User kurs9 : 16 июня 2020
990 руб.
Приспособление для демонтажа рулевой тяги (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Регулятор давления 2-00 solidworks
Регулятор давления 2-00 3d модель Регулятор давления 2-00 solidworks Регулятор давления 2-00 сборка Регулятор давления 2-00 скачать солид воркс Регулятор давления 2-00 Устройство и работа регулятора. Прибор служит для регулирования и автоматического поддержания заданного давления в пневмосистемах, обслуживающих различные станки, приспособления и другие механизмы.Регулятор собирают в следующем порядке.В отверстие ф10 корпуса 13 запрессовывают сверху заподлицо с плоскостью корпуса втулку 14. Дале
User lepris : 22 декабря 2021
450 руб.
Регулятор давления 2-00 solidworks promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №8
Билет №8 1. Нормальное и показательное распределения одномерной случайной величины и их характеристики 2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения: Х 2 4 6 8 10 р 0,12 0,22 a 0,40 0,04 Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. 4. Непрерывная случайная величина имеет плот
User Roma967 : 13 июня 2016
600 руб.
promo
Экзамен по «Современный информационные технологии». Билет № 9
1. Назовите основные недостатки и достоинства метода КП. Более высокая эффективность сетей с коммутацией пакетов по сравнению с сетями с коммутацией каналов (при равной пропускной способности каналов связи) была доказана в 60-е годы как экспериментально, так и с помощью имитационного моделирования. 2. В чем состоит принципиальное отличие таблиц коммутации и таблиц маршрутизации? Методы коммутации с косвенным принципом организации связи разделяются на коммутацию каналов (КК) (Switching circuits)
User faraon666 : 21 сентября 2013
100 руб.
Проблема эмоций в трудах отечественных и зарубежных психологов
Оглавление Введение 1. Тема эмоций в зарубежных теориях и направлениях 1.1 Зарубежные теории эмоций 1.2 Психоаналитическое направление 1.3 Бихевиоризм 1.4 Когнитивное направление 1.5 Гуманистическое направление 2. Отечественные ученые об эмоциях Заключение Список литературы Введение Эмоции – самая интересная, яркая и разнообразная область человеческой психики. Без них немыслим ни один аспект жизнедеятельности людей. Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, совест
User Slolka : 10 октября 2013
up Наверх