Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 28-00 СБ_Кран вспомогательного тормоза.a3d
material.view.file_icon 28-10_Кулачок.m3d
material.view.file_icon 28-11_Пружина.m3d
material.view.file_icon 28-16_Пружина.m3d
material.view.file_icon 28-17_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 28-18_Пробка.m3d
material.view.file_icon 28-1_Корпус.m3d
material.view.file_icon 28-2_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 28-3_Крышка.m3d
material.view.file_icon 28-4_Золотник.m3d
material.view.file_icon 28-5_Валик.m3d
material.view.file_icon 28-6_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 28-7_Рукоятка.m3d
material.view.file_icon 28-8_Гайка.m3d
material.view.file_icon 28-9_Винт.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon 28-00 Кран вспомогательного тормоза спец.cdw
material.view.file_icon 28-00 Кран вспомогательного тормоза.cdw
material.view.file_icon 28-1 Корпус.cdw
material.view.file_icon 28-10 Кулачок.cdw
material.view.file_icon 28-11 Пружина.cdw
material.view.file_icon 28-18 Пробка.cdw
material.view.file_icon 28-2 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 28-3 Крышка.cdw
material.view.file_icon 28-4 Золотник.cdw
material.view.file_icon 28-5 Валик.cdw
material.view.file_icon 28-7 Рукоятка.cdw
material.view.file_icon 28-8 Гайка.cdw
material.view.file_icon 28-9 Винт.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Кран вспомогательного тормоза 28-00

Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями ф10 так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса O10 лежали на одной линии. На выступ корпуса ф60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят её к корпусу болтами 12 и гайками 14 с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 0 32, не имеющим отметки.В отверстие ф8 рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 5,В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе —с клапаном максимального давления, третье —с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки —ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 —к крышке 3-Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки,соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.

Кран вспомогательного тормоза сборочный чертеж
Кран вспомогательного тормоза спецификация
Кран вспомогательного тормоза 3д модель
Кран вспомогательного тормоза чертежи
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Корпус 28-1
Прокладка 28-2
Крышка 28-3
Золотник 28-4
Валик 28-5
Прокладка 28-6
Рукоятка 28-7
Гайка 28-8
Винт 28-9
Кулачок 28-10
Пружина 28-11
Пружина 28-16
Прокладка 28-17
Пробка 28-18

3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Кран вспомогательного тормоза - Задание №28
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2А2а валика 5 запрессовывают штифт, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда Ø 16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Зо
User HelpStud : 10 октября 2025
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - Задание №28 promo
Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА № 254 Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту). Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двух заходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка
User lepris : 2 декабря 2021
520 руб.
Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ promo
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
User Константин43 : 7 июня 2022
700 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту). Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двух заходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка 2
User lepris : 8 декабря 2021
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Кран вспомогательного тормоза 28-00 Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотни
User coolns : 30 ноября 2018
220 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза promo
Кран вспомогательного тормоза 28-00 СБ
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 зап
User kershib : 5 мая 2018
220 руб.
Кран вспомогательного тормоза 28-00 СБ promo
Лабораторная №2 по дисциплине: Теория связи. Вариант 5
«Исследование согласованного фильтра» Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. Лабораторное задание. 1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ). 2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован. 3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на ег
User xtrail : 1 августа 2024
300 руб.
Управление подключением макросов в приложениях Office
В одной из Web-дискуссий был задан такой вопрос: «При загрузке Outlook у меня постоянно выдается окно предупреждения о наличии макросов в загружаемом проекте. Как мне добиться того, чтобы загрузка выполнялась автоматически без требования подтверждения в диалоговом окне?» В целом решение этого вопроса одинаково для всех приложений Office. Но в отношении Outlook (версии 2000 и 2002) стоит напомнить, что эта программа использует для хранения макросов только один фиксированный файл с именем VbaProj
User alfFRED : 30 сентября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант 12
Вариант 12: Провайдер решений для участников финансового рынка РФ (ГК ЦФТ) Оглавление Введение 3 1. Задание на контрольную работу 4 2. Выполнение работы 5 2.1 Поиск нормативных источников ЦФТ 5 2.2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников 7 2.3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках 10 2.4 Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия 12 2.5 Автоматизация оценки соответствия ИБ орг
User xtrail : 25 июля 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №12
Исходные данные: N=70 - число организуемых каналов тональной частоты (ТЧ); R=38км- протяженность пролета; l=3 - число пролетов на цифровой радиорелейной линии (ЦРРЛ); 8-ОФМ – вид модуляции; G=32дБ- коэффициенты усиления передающей и приемной антенн;
User gumar75 : 9 июня 2014
250 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №12
up Наверх