Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 28-00 СБ_Кран вспомогательного тормоза.a3d
material.view.file_icon 28-10_Кулачок.m3d
material.view.file_icon 28-11_Пружина.m3d
material.view.file_icon 28-16_Пружина.m3d
material.view.file_icon 28-17_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 28-18_Пробка.m3d
material.view.file_icon 28-1_Корпус.m3d
material.view.file_icon 28-2_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 28-3_Крышка.m3d
material.view.file_icon 28-4_Золотник.m3d
material.view.file_icon 28-5_Валик.m3d
material.view.file_icon 28-6_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 28-7_Рукоятка.m3d
material.view.file_icon 28-8_Гайка.m3d
material.view.file_icon 28-9_Винт.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon 28-00 Кран вспомогательного тормоза спец.cdw
material.view.file_icon 28-00 Кран вспомогательного тормоза.cdw
material.view.file_icon 28-1 Корпус.cdw
material.view.file_icon 28-10 Кулачок.cdw
material.view.file_icon 28-11 Пружина.cdw
material.view.file_icon 28-18 Пробка.cdw
material.view.file_icon 28-2 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 28-3 Крышка.cdw
material.view.file_icon 28-4 Золотник.cdw
material.view.file_icon 28-5 Валик.cdw
material.view.file_icon 28-7 Рукоятка.cdw
material.view.file_icon 28-8 Гайка.cdw
material.view.file_icon 28-9 Винт.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Кран вспомогательного тормоза 28-00

Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями ф10 так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса O10 лежали на одной линии. На выступ корпуса ф60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят её к корпусу болтами 12 и гайками 14 с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 0 32, не имеющим отметки.В отверстие ф8 рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 5,В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе —с клапаном максимального давления, третье —с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки —ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 —к крышке 3-Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки,соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.

Кран вспомогательного тормоза сборочный чертеж
Кран вспомогательного тормоза спецификация
Кран вспомогательного тормоза 3д модель
Кран вспомогательного тормоза чертежи
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Корпус 28-1
Прокладка 28-2
Крышка 28-3
Золотник 28-4
Валик 28-5
Прокладка 28-6
Рукоятка 28-7
Гайка 28-8
Винт 28-9
Кулачок 28-10
Пружина 28-11
Пружина 28-16
Прокладка 28-17
Пробка 28-18

3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Кран вспомогательного тормоза - Задание №28
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2А2а валика 5 запрессовывают штифт, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда Ø 16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Зо
User HelpStud : 10 октября 2025
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - Задание №28 promo
Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА № 254 Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту). Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двух заходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка
User lepris : 2 декабря 2021
520 руб.
Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ promo
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
User Константин43 : 7 июня 2022
700 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту). Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двух заходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка 2
User lepris : 8 декабря 2021
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Кран вспомогательного тормоза 28-00 Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотни
User coolns : 30 ноября 2018
220 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза promo
Кран вспомогательного тормоза 28-00 СБ
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 зап
User kershib : 5 мая 2018
220 руб.
Кран вспомогательного тормоза 28-00 СБ promo
Упражнение 45. Вариант 15а - Корпус
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Изображения - виды, разрезы, сечения. Сложные разрезы. Упражнение 45. Вариант 15а - Корпус Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 5 сентября 2025
100 руб.
Упражнение 45. Вариант 15а - Корпус promo
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.5 Вариант И
Вода перетекает из напорного бака в открытый резервуар по трубе длиной l и диаметром d, на которой установлен кран с коэффициентом сопротивления ζкр. Определить избыточное давление в баке р0*, при котором обеспечится необходимый расход Q. При решении учесть значения высот Н и h, потери напора на вход в трубу (внезапное сужение), в кране, на выход из трубы в бак (внезапное расширение) и на трение по длине трубы λ=0,025. Режим течения считать турбулентным. (Величины Q, Н, h, l, d и ζкр взять из та
User Z24 : 18 декабря 2025
150 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.5 Вариант И
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №6
Содержание Введение 3 Задание 4 Электрический расчет цифровой схемы 5 Разработка топологии ИМС 12 Выводы 17 Литература 18 Задание. Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса «Электроника» и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и вывода. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных ми
User Vasay2010 : 17 марта 2013
42 руб.
Экономическая теория, 6 заданий
1. Допустим, что в обществе имеется 200 станков для производства продукции и необходимое для этого сырье. На каждом станке в год можно производить 80 изделий. Численность трудоспособного населения составляет 600 человек, 120 из которых имеют профессию, связанную с работой на станках. Определить производительные силы общества. 2. При цене билета на футбольный матч 200 руб. на стадион пришло 30 тыс. человек. Когда цена билета поднялась до 450 руб., число болельщиков сократилось до 5 тыс. чел. Како
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
up Наверх