Кран вспомогательного тормоза
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями ф10 так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса O10 лежали на одной линии. На выступ корпуса ф60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят её к корпусу болтами 12 и гайками 14 с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 0 32, не имеющим отметки.В отверстие ф8 рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 5,В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе —с клапаном максимального давления, третье —с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки —ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 —к крышке 3-Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки,соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.
Кран вспомогательного тормоза сборочный чертеж
Кран вспомогательного тормоза спецификация
Кран вспомогательного тормоза 3д модель
Кран вспомогательного тормоза чертежи
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Корпус 28-1
Прокладка 28-2
Крышка 28-3
Золотник 28-4
Валик 28-5
Прокладка 28-6
Рукоятка 28-7
Гайка 28-8
Винт 28-9
Кулачок 28-10
Пружина 28-11
Пружина 28-16
Прокладка 28-17
Пробка 28-18
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями ф10 так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса O10 лежали на одной линии. На выступ корпуса ф60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят её к корпусу болтами 12 и гайками 14 с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 0 32, не имеющим отметки.В отверстие ф8 рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 5,В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе —с клапаном максимального давления, третье —с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки —ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 —к крышке 3-Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки,соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.
Кран вспомогательного тормоза сборочный чертеж
Кран вспомогательного тормоза спецификация
Кран вспомогательного тормоза 3д модель
Кран вспомогательного тормоза чертежи
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Корпус 28-1
Прокладка 28-2
Крышка 28-3
Золотник 28-4
Валик 28-5
Прокладка 28-6
Рукоятка 28-7
Гайка 28-8
Винт 28-9
Кулачок 28-10
Пружина 28-11
Пружина 28-16
Прокладка 28-17
Пробка 28-18
3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Кран вспомогательного тормоза - Задание №28
HelpStud
: 10 октября 2025
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2А2а валика 5 запрессовывают штифт, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда Ø 16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Зо
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
lepris
: 2 декабря 2021
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА № 254
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту).
Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двух заходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка
520 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
500 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Константин43
: 7 июня 2022
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
700 руб.
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254
lepris
: 8 декабря 2021
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту).
Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двух заходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка 2
500 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
coolns
: 30 ноября 2018
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотни
220 руб.
Кран вспомогательного тормоза 28-00 СБ
kershib
: 5 мая 2018
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 зап
220 руб.
Другие работы
Либерализации и демократизации в Тунисе при президенте Бен Али
Elfa254
: 12 января 2014
7 ноября 1987 г. в Тунисе произошел бескровный государственный переворот. Новый президент Бен Али осуществил некоторые меры по политической либерализации и демократизации, в частности, была введена многопартийная система. Однако по-прежнему сохранялась сильная президентская власть, фактически авторитарный режим, контролировавший все общество – от составления планов социально-экономического развития до спорта.
Ровно год спустя Бен Али обнародовал текст Национального пакта, положения которого долж
10 руб.
История политических и правовых учений
GnobYTEL
: 17 февраля 2013
1. Введение. 2. Неудачи в парламенте. 3. Парето и Муссолини. 4. Логика нелогичного. 5. Элита и элиты. 6. Циркуляция элит. 7. Заключение. Во второй половине
XIX в. в связи с дальнейшей централизацией и бюрократизацией политической жизни наступил период критической переоценки опыта представительного правления и либерально-демократических ценностей. Это нашло сво отражение в теории элит Вильфредо Парето и в концепции политического класса Гаэтано Моска. Вначале XX в. элитарный подход к изучению пол
5 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 6 (Е,И,П,Я)
coolns
: 22 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 6 (Е,И,П,Я)
Варианты букв (Е,И,П,Я)
N_a - 36
N_b – 24,6
N_c - 19,2
N_m - 4,5
N_k - 2,4
N_t - 4,8
N_d - 6
D_1 – 48
D_2 – 30
D_3 – 15
D_4 - 12
D_5 - 18
D_6 - 24
Практическое задание № 2
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый
250 руб.
Задача №8 по физике (механика)
anderwerty
: 28 октября 2014
8.3 Маленькая шайба скользит без трения по дну чаши, имеющей форму полусферы, радиус которой R=39,2 см. Пренебрегая трением, определить период малых колебаний шайбы. Ускорение свободного падения g=9,8 м/с2
10 руб.