Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1200

Производственно-техническая база АТП на 100 автомобилей МАЗ

ID: 226489
Дата закачки: 10 Июня 2022
Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Описание:
Оглавление

Ведомость дипломного проекта……………………………………………..4
Аннотация……………………………………………………………………...6
Оглавление……………………………………………………………………. 7
Введение……………………………………………………………………….10
1. Эксплуатационная часть
1.1. Назначение АТП и условие эксплуатации…………………………...12
1.2. Определение объёма перевозок и грузооборот……………………...12
1.3. Определение объёма грузопотоков………………………………….. 16
1.4. Расчёт маршрутов…………………………………………………….. 17
1.5. Определение средних и суммарных показателей по АТП…………. 21
2. Технологическая часть
2.1. Обоснование исходных данных проектирования………………….. 23
2.2 Расчёт программы ТО и ремонта машин
2.2.1. Корректировка нормативов…………………………………….. 24
2.2.2. Расчёт количества технических воздействий…………………. 25
2.2.3. Определение количества ТО группы автомобилей за год……. 26
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий…….. 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования… 30
2.3. Расчёт объёмов технических воздействий
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей…………. . 30
2.3.2. Годовой объём работ по ТО и ТР………………………………...31
2.3.3. Распределение объёмов ТО и ТР…………………………………32
2.3.4. Расчёт годового объёма вспомогательных работ………………. 35
2.3.5. Формирование структуры технической службы АТП…………. 36
2.3.6. Обоснование режима работы и форм организации производст-ва……………………………………………………………………… ..37
2.3.7. Расчёт численности ремонтно-обслуживающего персонала….. 39
2.4. Расчёт линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.4.1. Расчёт зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики…………………….. 43
2.4.2. Расчёт количества постов текущего ремонта…………………...45
2.4.3. Расчёт постов ожидания ТО и ремон-та………………………….46
2.4.4. Подбор технологического оборудования и оснастки…………...48
2.4.5. Расчёт площадей производственных зон и отделений………….56
2.5. Расчёт хранимых запасов и площадей складских помеще-ний………59
2.5.1. Склад смазочных материалов…………………………………….60
2.5.2. Склад резины………………………………………………………62
2.5.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов………………..63
2.5.4. Расчёт площади зоны хранения автомобилей…………………...65
2.6. Проект производственного корпуса…………………………………...66
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного
корпу-са……………………………………………………………..66
2.6.2. Проект производственного корпуса……………………………...67
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный по-иск………………………………………………………...71
3.2. Обоснование конструкции………………………………………………73
3.3. Описание конструкции…………………………………………………74
3.4. Прочностные и технологические расчеты……………………………..74
3.4.1. Расчет сварного соединения крепления опоры к тележке…………..74
3.4.2. Проверочный расчет оси на срез……………………………………..75
3.4.3. Расчет рычага на изгиб……………………………………………… 76
3.4.4. Проверочный расчет пружины…………………………………... 78
3.4.5. Расчет пластины на изгиб…………………………………………80
4. Технологическая часть
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей...82
4.2. Особенности организации ТО и ТР автомобилей……………………..83
4.3. Технология замены передней рессоры автомобиля МАЗ-5551…… 85
4.3.1. Конструкция передней рессоры………………………………….85
4.3.2. Техническое обслуживание передней рессоры…………………..86
5. Безопасность и экологичность
5.1. Общие положения……………………………………………………….87
5.2. Расчет контурного заземляющего устройства………………………...88
5.3. Расчет воздухообмена в зоне ТР……………………………………….90
5.4. Расчёт количества светильников для освещиния участка ТО……… .91
5.5. Расчёт количества прожекторов………………………………………. 93
5.6. Расчёт количества эксплуатационных отходов……………………… .93
5.7. Воздействие автомобилей на окружающую среду……………………95
6. Организационно-экономическая часть
6.1. Организационная структура АТП……………………………………...98
6.2. Планирование экономических показателей деятельности АТП…….101
6.3. Расчет потребности АТП в материальных затратах…………………….104
6.4. Расчет фонда оплаты труда водителей………………………………..107
6.5. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………..109
6.6. Расчет фонда оплаты труда руководителей и служащих…………….111
6.7. Затраты на амортизацию подвижного состава………………………..112
6.8. Расчет потребности в нормируемых оборотных средст-вах……………..114
6.9. Расчет финансовых показате-лей…………………………………………115
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов……117
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций………………..117
6.12. Экономическая эффективность конструкторской части проекта…..118
6.13. Технико-экономические показате-ли…………………………………….120
Заключение ……………………………………………………………………..122
Список используемой литерату-ры…………………………………………….123

Описание конструкторской разработки

Устройство для вывешивания осей автомобилей, грузоподъемностью до 5-ти тонн.
Предназначен для вывешивания передней или задней оси автомобиля с использованием гидравлического домкрата при проведении работ по ТО и ТР. Передвигается вручную по реборде канавы на роликах.
Передвижное устройство используется на линии ТО для вывешивания передней и задней осей автомобиля.
Устройство состоит из корпуса, который при помощи двух роликов навешивается на реборду и продольную направляющую верхнего строения канавы, благодаря чему устройство может быть передвинуто вдоль канавы. Ролики, на ко¬торые опирается устройство, установлены на подпружиненных рычагах. Под нагрузкой пружины рычагов снимаются и корпус устройства, для большей устойчивости и надежности, опирается на реборду.


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Повышение эффективности ТО и ТР автомобильного парка ТОО «Автопарк» с модернизацией солидолонагнетателя (дипломный проект)
Совершенстование технического обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗель 32213 с разработкой устройства для сбора отработанного масла
Совершенствование организации текущего ремонта маршрутных автобусов АП №1 МУП «ППП» с разработкой стенда для ремонта двигателей ЯМЗ
реконструкция и модернизация моторного участка АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер с модернизацией стенда холодной обкатки двигателей
Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска с модернизацией стенда для сборки и разборки редукторов заднего моста (дипломный проект)
Проект комплексного автотранспортного предприятия на 100 автомобилей МАЗ-437040 и 100 автомобилей МАЗ-533702-220 (Курсовой проект)
Конструкторский раздел дипломной работы - Разработка тормозного стенда модели IW – 4
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Производственно-техническая база АТП на 100 автомобилей МАЗ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!