Производственно-техническая база АТП на 100 автомобилей МАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Оглавление
Ведомость дипломного проекта……………………………………………..4
Аннотация……………………………………………………………………...6
Оглавление……………………………………………………………………. 7
Введение……………………………………………………………………….10
1. Эксплуатационная часть
1.1. Назначение АТП и условие эксплуатации…………………………...12
1.2. Определение объёма перевозок и грузооборот……………………...12
1.3. Определение объёма грузопотоков………………………………….. 16
1.4. Расчёт маршрутов…………………………………………………….. 17
1.5. Определение средних и суммарных показателей по АТП…………. 21
2. Технологическая часть
2.1. Обоснование исходных данных проектирования………………….. 23
2.2 Расчёт программы ТО и ремонта машин
2.2.1. Корректировка нормативов…………………………………….. 24
2.2.2. Расчёт количества технических воздействий…………………. 25
2.2.3. Определение количества ТО группы автомобилей за год……. 26
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий…….. 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования… 30
2.3. Расчёт объёмов технических воздействий
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей…………. . 30
2.3.2. Годовой объём работ по ТО и ТР………………………………...31
2.3.3. Распределение объёмов ТО и ТР…………………………………32
2.3.4. Расчёт годового объёма вспомогательных работ………………. 35
2.3.5. Формирование структуры технической службы АТП…………. 36
2.3.6. Обоснование режима работы и форм организации производст-ва……………………………………………………………………… ..37
2.3.7. Расчёт численности ремонтно-обслуживающего персонала….. 39
2.4. Расчёт линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.4.1. Расчёт зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики…………………….. 43
2.4.2. Расчёт количества постов текущего ремонта…………………...45
2.4.3. Расчёт постов ожидания ТО и ремон-та………………………….46
2.4.4. Подбор технологического оборудования и оснастки…………...48
2.4.5. Расчёт площадей производственных зон и отделений………….56
2.5. Расчёт хранимых запасов и площадей складских помеще-ний………59
2.5.1. Склад смазочных материалов…………………………………….60
2.5.2. Склад резины………………………………………………………62
2.5.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов………………..63
2.5.4. Расчёт площади зоны хранения автомобилей…………………...65
2.6. Проект производственного корпуса…………………………………...66
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного
корпу-са……………………………………………………………..66
2.6.2. Проект производственного корпуса……………………………...67
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный по-иск………………………………………………………...71
3.2. Обоснование конструкции………………………………………………73
3.3. Описание конструкции…………………………………………………74
3.4. Прочностные и технологические расчеты……………………………..74
3.4.1. Расчет сварного соединения крепления опоры к тележке…………..74
3.4.2. Проверочный расчет оси на срез……………………………………..75
3.4.3. Расчет рычага на изгиб……………………………………………… 76
3.4.4. Проверочный расчет пружины…………………………………... 78
3.4.5. Расчет пластины на изгиб…………………………………………80
4. Технологическая часть
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей...82
4.2. Особенности организации ТО и ТР автомобилей……………………..83
4.3. Технология замены передней рессоры автомобиля МАЗ-5551…… 85
4.3.1. Конструкция передней рессоры………………………………….85
4.3.2. Техническое обслуживание передней рессоры…………………..86
5. Безопасность и экологичность
5.1. Общие положения……………………………………………………….87
5.2. Расчет контурного заземляющего устройства………………………...88
5.3. Расчет воздухообмена в зоне ТР……………………………………….90
5.4. Расчёт количества светильников для освещиния участка ТО……… .91
5.5. Расчёт количества прожекторов………………………………………. 93
5.6. Расчёт количества эксплуатационных отходов……………………… .93
5.7. Воздействие автомобилей на окружающую среду……………………95
6. Организационно-экономическая часть
6.1. Организационная структура АТП……………………………………...98
6.2. Планирование экономических показателей деятельности АТП…….101
6.3. Расчет потребности АТП в материальных затратах…………………….104
6.4. Расчет фонда оплаты труда водителей………………………………..107
6.5. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………..109
6.6. Расчет фонда оплаты труда руководителей и служащих…………….111
6.7. Затраты на амортизацию подвижного состава………………………..112
6.8. Расчет потребности в нормируемых оборотных средст-вах……………..114
6.9. Расчет финансовых показате-лей…………………………………………115
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов……117
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций………………..117
6.12. Экономическая эффективность конструкторской части проекта…..118
6.13. Технико-экономические показате-ли…………………………………….120
Заключение ……………………………………………………………………..122
Список используемой литерату-ры…………………………………………….123
Описание конструкторской разработки
Устройство для вывешивания осей автомобилей, грузоподъемностью до 5-ти тонн.
Предназначен для вывешивания передней или задней оси автомобиля с использованием гидравлического домкрата при проведении работ по ТО и ТР. Передвигается вручную по реборде канавы на роликах.
Передвижное устройство используется на линии ТО для вывешивания передней и задней осей автомобиля.
Устройство состоит из корпуса, который при помощи двух роликов навешивается на реборду и продольную направляющую верхнего строения канавы, благодаря чему устройство может быть передвинуто вдоль канавы. Ролики, на которые опирается устройство, установлены на подпружиненных рычагах. Под нагрузкой пружины рычагов снимаются и корпус устройства, для большей устойчивости и надежности, опирается на реборду.
Ведомость дипломного проекта……………………………………………..4
Аннотация……………………………………………………………………...6
Оглавление……………………………………………………………………. 7
Введение……………………………………………………………………….10
1. Эксплуатационная часть
1.1. Назначение АТП и условие эксплуатации…………………………...12
1.2. Определение объёма перевозок и грузооборот……………………...12
1.3. Определение объёма грузопотоков………………………………….. 16
1.4. Расчёт маршрутов…………………………………………………….. 17
1.5. Определение средних и суммарных показателей по АТП…………. 21
2. Технологическая часть
2.1. Обоснование исходных данных проектирования………………….. 23
2.2 Расчёт программы ТО и ремонта машин
2.2.1. Корректировка нормативов…………………………………….. 24
2.2.2. Расчёт количества технических воздействий…………………. 25
2.2.3. Определение количества ТО группы автомобилей за год……. 26
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий…….. 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования… 30
2.3. Расчёт объёмов технических воздействий
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей…………. . 30
2.3.2. Годовой объём работ по ТО и ТР………………………………...31
2.3.3. Распределение объёмов ТО и ТР…………………………………32
2.3.4. Расчёт годового объёма вспомогательных работ………………. 35
2.3.5. Формирование структуры технической службы АТП…………. 36
2.3.6. Обоснование режима работы и форм организации производст-ва……………………………………………………………………… ..37
2.3.7. Расчёт численности ремонтно-обслуживающего персонала….. 39
2.4. Расчёт линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.4.1. Расчёт зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики…………………….. 43
2.4.2. Расчёт количества постов текущего ремонта…………………...45
2.4.3. Расчёт постов ожидания ТО и ремон-та………………………….46
2.4.4. Подбор технологического оборудования и оснастки…………...48
2.4.5. Расчёт площадей производственных зон и отделений………….56
2.5. Расчёт хранимых запасов и площадей складских помеще-ний………59
2.5.1. Склад смазочных материалов…………………………………….60
2.5.2. Склад резины………………………………………………………62
2.5.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов………………..63
2.5.4. Расчёт площади зоны хранения автомобилей…………………...65
2.6. Проект производственного корпуса…………………………………...66
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного
корпу-са……………………………………………………………..66
2.6.2. Проект производственного корпуса……………………………...67
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный по-иск………………………………………………………...71
3.2. Обоснование конструкции………………………………………………73
3.3. Описание конструкции…………………………………………………74
3.4. Прочностные и технологические расчеты……………………………..74
3.4.1. Расчет сварного соединения крепления опоры к тележке…………..74
3.4.2. Проверочный расчет оси на срез……………………………………..75
3.4.3. Расчет рычага на изгиб……………………………………………… 76
3.4.4. Проверочный расчет пружины…………………………………... 78
3.4.5. Расчет пластины на изгиб…………………………………………80
4. Технологическая часть
4.1. Общие положения организации выполнения ТО и ТР автомобилей...82
4.2. Особенности организации ТО и ТР автомобилей……………………..83
4.3. Технология замены передней рессоры автомобиля МАЗ-5551…… 85
4.3.1. Конструкция передней рессоры………………………………….85
4.3.2. Техническое обслуживание передней рессоры…………………..86
5. Безопасность и экологичность
5.1. Общие положения……………………………………………………….87
5.2. Расчет контурного заземляющего устройства………………………...88
5.3. Расчет воздухообмена в зоне ТР……………………………………….90
5.4. Расчёт количества светильников для освещиния участка ТО……… .91
5.5. Расчёт количества прожекторов………………………………………. 93
5.6. Расчёт количества эксплуатационных отходов……………………… .93
5.7. Воздействие автомобилей на окружающую среду……………………95
6. Организационно-экономическая часть
6.1. Организационная структура АТП……………………………………...98
6.2. Планирование экономических показателей деятельности АТП…….101
6.3. Расчет потребности АТП в материальных затратах…………………….104
6.4. Расчет фонда оплаты труда водителей………………………………..107
6.5. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………..109
6.6. Расчет фонда оплаты труда руководителей и служащих…………….111
6.7. Затраты на амортизацию подвижного состава………………………..112
6.8. Расчет потребности в нормируемых оборотных средст-вах……………..114
6.9. Расчет финансовых показате-лей…………………………………………115
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов……117
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций………………..117
6.12. Экономическая эффективность конструкторской части проекта…..118
6.13. Технико-экономические показате-ли…………………………………….120
Заключение ……………………………………………………………………..122
Список используемой литерату-ры…………………………………………….123
Описание конструкторской разработки
Устройство для вывешивания осей автомобилей, грузоподъемностью до 5-ти тонн.
Предназначен для вывешивания передней или задней оси автомобиля с использованием гидравлического домкрата при проведении работ по ТО и ТР. Передвигается вручную по реборде канавы на роликах.
Передвижное устройство используется на линии ТО для вывешивания передней и задней осей автомобиля.
Устройство состоит из корпуса, который при помощи двух роликов навешивается на реборду и продольную направляющую верхнего строения канавы, благодаря чему устройство может быть передвинуто вдоль канавы. Ролики, на которые опирается устройство, установлены на подпружиненных рычагах. Под нагрузкой пружины рычагов снимаются и корпус устройства, для большей устойчивости и надежности, опирается на реборду.
Похожие материалы
Производственная вибрация и производственный шум
Qiwir
: 16 марта 2014
Производственная вибрация
Под вибрацией понимают возвратно-поступательное движение твердого тела. Это явление широко распространено при работе различных механизмов и машин. Источники вибрации: транспортеры сыпучих грузов, перфораторы, электромоторы и т.д.
Основные параметры вибрации: частота (Гц), амплитуда колебания (м), период колебания (с), виброскорость (м/с), виброускорение (м/сІ).
В зависимости от характера контакта работника с вибрирующим оборудованием различают локальную и общую вибрацию
10 руб.
Производственная мощность и производственная программа предприятия
Slolka
: 3 ноября 2013
Производственная мощность предприятия (цеха, участка) — это способность закрепленных за ним средств труда (технологической совокупности машин, оборудования и производственных площадей) к максимальному выпуску продукции за год (сутки, смену) в соответствии с установленной специализацией, кооперированием производства и режимом работы.
Производственная мощность предприятия (цеха, участка) рассчитывается, как правило, в тех же натуральных (условно-натуральных) единицах, в которых планируется объем
5 руб.
Отчет по производственной практике. ДО Сибгути. Производственная практика
arinagyunter
: 8 ноября 2016
Вариант 10
Ростелеком
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации и ее структура 4
2. Характеристика предоставляемых услуг 10
3. Маркетинговая деятельность организации 18
4. Экономическая эффективность деятельности организации 21
5. Индивидуальное задание. Оценка эффективности внедрения информационных технологий 23
Заключение. 27
Список использованной литературы 28
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Цели и задачи производственной практики
Цель производственной практики
З
400 руб.
Проект административно-производственного корпуса производственной базы
evelin
: 24 ноября 2015
Содержание
Введение 6
1 Архитектурно-строительная часть 7
1.1 Генплан 8
1.2 Общая характеристика проектируемого здания 9
1.3 Объёмно-планировочное решение здания 9
1.4 Конструктивное решение здания 10
1.5 Отделка здания 15
1.6 Технико-экономические показатели по зданию 26
1.7 Теплотехнический расчет 26
2 Расчётно-конструктивная часть 32
2.1 Исходные данные 33
2.2 Определение физико-механических характеристик грунтов 33
2.3 Сбор
350 руб.
Производственный цикл. Экономическая функция производственного цикла
evelin
: 30 октября 2013
План.
1. Что такое производственный цикл. 3
2. Длина производственного цикла. 4
3. Продолжительность производственного цикла. 5
3.1. Рабочий период. 5
3.2. Время перерывов в работе. 6
4. Экономическая функция производственного цикла. 7
5. Вывод. 8
Литература. 9
1. Что такое производственный цикл.
Производственный процесс – это целенаправленное, постадийное превращение сырья и материалов в готовый, заданного свойства продукт, пригодный к потреблению или к дальнейшей обработке. При орган
5 руб.
Производственная практика
alexey2021
: 2 ноября 2023
Наименование практики - производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Сроки прохождения практики: 09.02.2022 – 10.03.2022
!!!! К отчету нужно приложить диск с:
1. Отчет в формате Word с титульным листом
2. Отчет в формате pdf без титульного листа
3. Документы (договор, путевка, дневник) со всеми подписями и печатями отсканированные в формате pdf. Каждый документ сканируется отдельным файлом.
4.2. Отчет по практ
1000 руб.
Производственная практика
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Индивидуальное задание на производственную практику
Магистрант:
(группа, ФИО магистранта)
Тема диссертации: Исследование трафика в мультисервисной корпоративной
Направление подготовки: 09.03.03 – Прикладная информатика
Период прохождения практики: с 03.05.2020 г. по 16.10.2019 г. (3 ЗЕ/216 час)
Виды деятельности Отметка о выполнении
(ненужное вычеркнуть) Примечание
1) Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих технологический процесс. выполнено
2) Изучение учебно-метод
600 руб.
Производственный менеджмент
mama1989
: 21 сентября 2019
Построить графики движения партии деталей и рассчитать
длительность технологического цикла при различных видах движений, если
известно, что партия состоит из трех штук. Технологический процесс
обработки включает 5 операций, длительность которых соответственно равна
2; 1; 3; 2; 2,5 часа. Размер транспортной партии – 1 штука. Это означает, что
передача предметов труда осуществляется поштучно. Каждая операция
выполняется на одном станке.
2. Определить длительность технологического и производственно
500 руб.
Другие работы
Установка смесительная: Установка смесительная УС50-14 (Заканчивание скважин: учеб. пособие / М. Ю. Басарыгин; под ред. А.И. Булатов, Ю.М. Проселков. - М.: Недра-Бизнесцентр, 2002. - 667с.), Установка смесительная УС-4 (Специализированные машины и механиз
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 30 мая 2016
Установка смесительная: Установка смесительная УС50-14 (Заканчивание скважин: учеб. пособие / М. Ю. Басарыгин; под ред. А.И. Булатов, Ю.М. Проселков. - М.: Недра-Бизнесцентр, 2002. - 667с.), Установка смесительная УС-4 (Специализированные машины и механизмы, применяемые в технологических процессах проводки,обустройстве и эксплуатации нефтяных скважин. Спецагрегаты и спецмашины: справочник / под ред. Е.Н. Сафонова. - Уфа: УИТиС АНК "Башнефть", 2002. - 536 с.: ил.)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG,
500 руб.
Характеристика личного страхования. Перспективы страхования гражданской ответственности
Slolka
: 24 декабря 2013
Содержание
2
Содержание 2
1 Охарактеризовать страхование от несчастного случая отрасли «личное страхование» 3
2. Оценить итоги и перспективы становления в РФ обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 7
Пиложение 11
1 Охарактеризовать страхование от несчастного случая отрасли «личное страхование»
Участники страхования
В договоре о страховании жизни могут фигурировать четыре основных участника: страховщик, страхователь, застрахованный, выгодоприобретате
10 руб.
Методика исследования словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
Решатель
: 16 декабря 2024
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Понятие и особенности словообразования в онтогенезе речи
1.2. Характеристика общего недоразвития речи у дошкольников
1.3. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Цели и задачи исследования словообразования
2.2. Принципы построения методики исследования
2.3
1500 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №1. «Дискретное преобразование Фурье». Для всех вариантов
Fijulika
: 19 февраля 2021
Компьютерное моделирование Лабораторная работа №1 «Дискретное преобразование Фурье» Для всех вариантов
1. Цель работы
Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье.
2. Постановка задачи
1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения.
2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра.
3. Реализация в Mathcad
50 руб.