СТО с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2109

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ГЕНПЛАН.cdw
material.view.file_icon Д.cdw
material.view.file_icon записка.docx
material.view.file_icon Карта дефектации тормозного диска1.cdw
material.view.file_icon Наладка технологическая.cdw
material.view.file_icon Производственный корпус.cdw
material.view.file_icon Техкарта 1ч.cdw
material.view.file_icon Техкарта 2ч.cdw
material.view.file_icon Торм диск ремонтный чертёж.cdw
material.view.file_icon тормоз сборочный чертеж(g1).cdw
material.view.file_icon Формат.docx
material.view.file_icon Формат.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Технологический расчет СТО 9
1.1 Исходные данные 9
1.2 Организация производственного процесса на СТО 9
1.3. Расчет производственной программы 12
1.3.1. Расчет трудоемкости постовых работ 12
1.3.2 Расчет количества обслуживаемых автомобилей 13
1.3.3. Годовой объем работ проектируемой станции 14
1.3.4. Распределение годового объема работ на проектируемой СТО 15
1.3.5 Расчет численности работающих 17
1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 18
1.4. Расчет площадей СТО 20
1.4.1 Определение площадей производственных зон 21
1.4.2 Определение площадей производственных участков 21
1.4.3.Определение площади вспомогательных помещений 22
1.4.4 Выбор и обоснование планировочных решений, строительных конструкций 23
1.4.5. Определения уровня механизации 24
2.Разработка технологического процесса технического обслуживания и технологии ремонта тормозной системы 26
3.Разработка технологии ремонта 27
3.1. Анализ конструкции и служебного назначения тормозного механизма 27
3.2 Определение годовой программы ремонта 29
3.3 Порядок демонтажа 30
3.4 Перечень отказов и методы их устранения 30
3.5 Диагностика технического состояния тормозной системы 34
3.6 Требования к сопряжениям составных частей 35
3.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 35
3.7.1 Анализ ремонтируемой детали 35
3.7.2 Выбор технологических баз 36
3.7.3 Выбор способа устранения дефектов 37
3.7.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления 39
3.7.5 Разработка операционных технологических процессов 40
Расчет толщины наносимого слоя 40
3.7.6 Расчет режимов операций 41
3.7.7 Разработка технологического процесса сборки 44
3.7.7 Составление последовательности переходов и определение норм времени 44
3.7.8.Расчет режимов сборочных операций 46
3.7.6.2.1 Сборка соединений с натягом 46
3.7.8 Сборка резьбовых соединений 47
3.8 Испытание узла 48
3.8.1 Дорожные испытания 48
3.8.2 Стендовые испытания 48
3.9 Разработка приспособления для выполнения операций 50
3.9.1 Описание конструкции 50
3.9.2 Расчет основных параметров приспособления 50
4.Конструкторская часть 52
4.1. Выбор и обоснование прототипа 52
4.2. Описание назначения и состава тормозного стенда СТМ – 15000У 52
4.3 Светофор и информационное табло 54
4.4 Работа стенда 55
4.5 Технические характеристики тормозного стенда СТМ – 15000У 56
4.6 Проверочные расчеты 57
4.6.1.Определение основных геометрических параметров роликового стенда 58
4.6.2.Расчет функциональных качеств стенда 59
4.6.3 Расчет нагрузочно – приводного устройства роликового стенда 60
4.6.4 Расчет фундаментных болтов 62
4.7 Техническое обслуживание и ремонт тормозного стенда 63
4.7.1 Общие указания 63
4.7.2 Ежедневное техническое обслуживание 63
4.7.3 Профилактические работы 64
4.7.4 Техническое обслуживание роликовой установки стенда 64
4.7.5 Текущий ремонт тормозного стенда 66
5.Охрана труда и защита окружающей среды 69
5.1 Охрана труда и охрана окружающей среды в зоне диагностирования 69
5.1.1 Характеристика помещения участка диагностирования 69
5.1.2 Параметры микроклимата рабочей зоны 72
5.1.3 Шум и вибрации 73
5.1.4 Освещение 74
На участке применяется естественное и искусственное освещение. 74
5.1.5 Электро и пожаробезопасность 75
5.1.6 Эргономика и техническая эстетика 76
5.1.7 Расчет заземления для зоны диагностирования 77
6.Охрана окружающей среды на СТО 79
6.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнений 79
6.2 Охрана водных ресурсов 80
6.3 Защита литосферы 81
7. ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 84
7.1 Вводная часть 84
7.2 Расчетная часть 86
7.3 Выводы. Мероприятия по защите рабочих и служащих автотранспортного предприятия. 89
8. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 91
8.1. Расчет капитальных вложений 91
8.1.1. Расчет номинального и эффективного фондов рабочего времени 91
8.1.2. Расчет количества технологического оборудования 93
8.1.3. Расчет стоимости технологического оборудования 94
8.1.4. Расчет дополнительных капиталовложений для внедрения новой техники на СТО 94
8.2. Расчет калькуляции себестоимости 96
8.2.1 Расчет прямых затрат 97
8.2.2. Расчет косвенных затрат 99
8.3. Оценка эффективности внедрения новой техники 102
8.3.1. Определение интегрального экономического эффекта 102
8.3.2 Определение внутренней нормы рентабельности 104
Выводы 106
Перечень ссылок 107
Приложения 111

Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 7 листов формата А1; пояснительная записка – 143с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников.
В дипломной работе разработан проект СТО с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на диагностическом участке. Так же описаны действия рабочих и служащих участка диагностики, оказавшихся в зоне взрыва. В заключительной части осуществлено экономическое обоснование проекта.
Технологический расчет диагностического участка, технология ремонта, конструкторские разработки, охрана труда и окружающей среды, гражданская оборона, экономическое обоснование проекта, выводы.
Чертежи (А1): 1. Генплан 2. Производственный корпус 3. Диагностический участок 4. Тормозной диск (ремонтный чертеж) 5. Тормозной диск (сборочный чертеж) 6. Карта дефектации тормозного диска 7. Наладка технологическая. Дополнительные чертежи: 8. Техкарта (1ч) 9. Техкарта (2ч)
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 ноября 2012
80 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
User Андрей75 : 25 января 2022
250 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
User Андрей75 : 5 июня 2020
100 руб.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
Содержание Введение Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза Глава II Техническое обслуживание тормозной системы Глава III Техника безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов. Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
User OstVER : 14 ноября 2012
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Курсовой проект по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109 Содержание Введение…………………………………………………………..……..3 1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4 2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11 3. Расчет задней подвески………………..………………………………15 3.1 Плавность хода……………………………………………………..15 3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17 3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18 3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20 Списо
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2012
55 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Произведен тепловой, кинематический и динамический расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Эффективная мощность двигателя Nе = 49,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала п = 5600 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i = 4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε = 9,9. Представлены два листа графической части: один с результатами расчетов, другой с общим видом двигателя ВАЗ-2109
User ЧертежРасчетович : 22 декабря 2016
2000 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
. Виды рулевых реек. ІІ. Ремонт рулевого механизма. 2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления 2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 2.3. Снятие и установка на автомобиль 2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления. 2.5. Проверка технического состояния. Характерные неисправности рулевого управления 2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ. 2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
User Aronitue9 : 26 мая 2012
42 руб.
Ремонт рулевого упрвления автомобиля “ВАЗ – 2109"
Дипломный проект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников. Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109”. Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевог
User Рики-Тики-Та : 18 марта 2012
770 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Вертлюг буровой УВ-320: Корпус, Штроп, Переводник, Патрубок напорный, Палец, Втулка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Деталировка-Сборочный чертеж-Вертлюг буровой УВ-320: Корпус, Штроп, Переводник, Патрубок напорный, Палец, Втулка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 23 июня 2016
677 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Вертлюг буровой УВ-320: Корпус, Штроп, Переводник, Патрубок напорный, Палец, Втулка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Механика жидкости и газа Гидродинамика ТГАСУ 2022 Задача 37
При расположении трубопроводов, показанном на рис. 3.11, определить расход Q3 в трубопроводе ВС и диаметр d3 этого трубопровода. Расход по ветви АМВ равен Q2 = 9 л/с, l1 = 412 м, d1 = 150 мм, l2 = 400 м, d2 = 125 мм, l3 = 300 м. Отметка уровня жидкости в напорном баке НА = 28 м. Трубы стальные новые.
User Z24 : 28 октября 2025
150 руб.
Механика жидкости и газа Гидродинамика ТГАСУ 2022 Задача 37
Шпоры по психологии журналистики
Психология журналистики как научная дисциплина. Категории медиапсихологии. Психологическая мотивация деятельности журналиста. Актуализация мотивов деятельности журналиста. Самоактуализация журналиста. Роли и маски в журналистской профессии. Роль и значение «внутренней позиции» в журналистской деятельности. Базовые ценности и недетерминированные ценности, их роль в деятельности журналиста. Создание профессионального образа журналиста: имидж, амплуа, харизма, внутренний образ. Моделирование имиджа
User Elfa254 : 5 марта 2015
45 руб.
Практикум по психодиагностике
ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ Проблемно-аналитические задания Задание № 1 Проанализируйте любой тест (методику) по следующим пунктам: 1. Предмет диагностики (например, мышление, память, мотивация и т.д – на что направлена методика) 2. Классификация методики (например, познавательные, личностные: эмоционально-волевые, мотивационные) 3. Состав выборки стандартизации (опишите на какую категорию лиц направлена методика – т.е. возраст (от и до), психи
User studypro3 : 11 января 2021
400 руб.
up Наверх