Лабораторные работы №2 и 3 по дисциплине "Мультисервисные сети связи". Вариант №03.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Описание
Методические указания по выполнению ЛР-2
Лабораторная работа № 2 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT)
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке VLAN.
Рекомендуемая литература:
1. Лекции по темам 4 и 8.
2. Данные указания к ЛР-2.
3. Видеоматериалы по работе в СРТ.
Для выполнения этой и следующей работы (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/ (регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Tracer (CPT) последней версии и соответствующий данным Вашей операционной системы (например, W’10 – 64разр.).
После установки СРТ на Вашем ПК, ликбез по работе в среде СРТ можно получить на этом же сайте также в разделе /ресурсы / все материалы.
Также можно воспользоваться многочисленными русскоязычными видеоуроками.
Задачи для ЛР-1:
1. Составить схему в среде СРТ, указанную на рис. 1.1.
2. Составить таблицы VLAN для каждого коммутатора согласно схеме рис.1-1.
2.1.1. Обозначить в таблицах транковые порты и порты доступа.
3. Настроить в СРТ VLAN 10, 20, 100, 120 и 150 на коммутаторах SW-0, SW-1 и SW-2.
4. Настроить в СРТ транковые порты на SW-1, SW-2 и SW-3.
5. Настроить IP-адреса согласно Вашему варианту (см. п.2 ниже) на всех РС.
6. Проверить пингами прохождение между PC внутри каждой VLAN и не прохождение между PC в разных VLAN.
7. Настроить маршрутизацию между VLAN
7.1. Составить маршрутную таблицу (RT) для коммутатора L3 - SW-3.
7.2. Обозначить в RT все интерфейсы и подынтерфейсы.
7.3. Настроить в среде СРТ маршрутизацию между VLAN 100, 120 и 150 на коммутаторе L3 - SW-3.
8. Проверить пингами прохождение между всеми PC (PC1...PC6).
9. Сохранить настройки для последующих работ.
10. Сохранить файл с настройками Вашего варианта сети в файле типа *.pkt, который необходимо выслать в качестве отчета (см. требования к отчету ниже).
В данных методических указаниях пошагово команды не расписаны.
Все необходимые команды есть на странице по настройке VLAN на сайте Cisco или в многочисленных материалах в Интернете.
Методические указания по выполнению ЛР-3
Лабораторная 3 – Настройка статической и динамической маршрутизации
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке статической маршрутизации и динамической маршрутизации по протоколу RIP.
Задачи для ЛР-3:
1. Запустить сохраненный из предыдущей работы файл со всеми настройками для Вашего варианта схемы рис. 1.1.
2. Проверить сохранность настроек пингами между всеми PC в VLAN 100, 120 и 150.
3. Настроить в СРТ VLAN 10, 20, 100, 120 и 150 на коммутаторах SW-0, SW-1 и SW-2.
4. Настроить в СРТ транковые порты на SW-0, SW-1, SW-2 и SW-3.
5. Настроить IP-адреса согласно Вашему варианту (см. п.2 ниже) на всех РС.
6. Составить статическую маршрутную таблицу (RT) для коммутатора L3 - SW-3.
7. Обозначить в RT все интерфейсы и подынтерфейсы.
8. Настроить в среде СРТ статическую маршрутизацию на коммутаторе L3 - SW-3 между VLAN 100, 120 и 150 и маршрутизатором R2.
9. Проверить пингами прохождение между всеми PC (PC1...PC6).
10. Настроить в среде СРТ динамическую маршрутизацию (протокол RIP) на маршрутизаторе R2 между VLAN 10, 20 и коммутатором L3 – SW-3.
11. Сохранить файл с настройками Вашего варианта сети в файле типа *.pkt, который необходимо выслать в качестве отчета (см. требования к отчету ниже).
Лабораторная работа № 2 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT)
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке VLAN.
Рекомендуемая литература:
1. Лекции по темам 4 и 8.
2. Данные указания к ЛР-2.
3. Видеоматериалы по работе в СРТ.
Для выполнения этой и следующей работы (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/ (регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Tracer (CPT) последней версии и соответствующий данным Вашей операционной системы (например, W’10 – 64разр.).
После установки СРТ на Вашем ПК, ликбез по работе в среде СРТ можно получить на этом же сайте также в разделе /ресурсы / все материалы.
Также можно воспользоваться многочисленными русскоязычными видеоуроками.
Задачи для ЛР-1:
1. Составить схему в среде СРТ, указанную на рис. 1.1.
2. Составить таблицы VLAN для каждого коммутатора согласно схеме рис.1-1.
2.1.1. Обозначить в таблицах транковые порты и порты доступа.
3. Настроить в СРТ VLAN 10, 20, 100, 120 и 150 на коммутаторах SW-0, SW-1 и SW-2.
4. Настроить в СРТ транковые порты на SW-1, SW-2 и SW-3.
5. Настроить IP-адреса согласно Вашему варианту (см. п.2 ниже) на всех РС.
6. Проверить пингами прохождение между PC внутри каждой VLAN и не прохождение между PC в разных VLAN.
7. Настроить маршрутизацию между VLAN
7.1. Составить маршрутную таблицу (RT) для коммутатора L3 - SW-3.
7.2. Обозначить в RT все интерфейсы и подынтерфейсы.
7.3. Настроить в среде СРТ маршрутизацию между VLAN 100, 120 и 150 на коммутаторе L3 - SW-3.
8. Проверить пингами прохождение между всеми PC (PC1...PC6).
9. Сохранить настройки для последующих работ.
10. Сохранить файл с настройками Вашего варианта сети в файле типа *.pkt, который необходимо выслать в качестве отчета (см. требования к отчету ниже).
В данных методических указаниях пошагово команды не расписаны.
Все необходимые команды есть на странице по настройке VLAN на сайте Cisco или в многочисленных материалах в Интернете.
Методические указания по выполнению ЛР-3
Лабораторная 3 – Настройка статической и динамической маршрутизации
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке статической маршрутизации и динамической маршрутизации по протоколу RIP.
Задачи для ЛР-3:
1. Запустить сохраненный из предыдущей работы файл со всеми настройками для Вашего варианта схемы рис. 1.1.
2. Проверить сохранность настроек пингами между всеми PC в VLAN 100, 120 и 150.
3. Настроить в СРТ VLAN 10, 20, 100, 120 и 150 на коммутаторах SW-0, SW-1 и SW-2.
4. Настроить в СРТ транковые порты на SW-0, SW-1, SW-2 и SW-3.
5. Настроить IP-адреса согласно Вашему варианту (см. п.2 ниже) на всех РС.
6. Составить статическую маршрутную таблицу (RT) для коммутатора L3 - SW-3.
7. Обозначить в RT все интерфейсы и подынтерфейсы.
8. Настроить в среде СРТ статическую маршрутизацию на коммутаторе L3 - SW-3 между VLAN 100, 120 и 150 и маршрутизатором R2.
9. Проверить пингами прохождение между всеми PC (PC1...PC6).
10. Настроить в среде СРТ динамическую маршрутизацию (протокол RIP) на маршрутизаторе R2 между VLAN 10, 20 и коммутатором L3 – SW-3.
11. Сохранить файл с настройками Вашего варианта сети в файле типа *.pkt, который необходимо выслать в качестве отчета (см. требования к отчету ниже).
Дополнительная информация
Лабораторная работа 2 13.03.2023 Зачет Уважаемый , Костюкович Анатолий Егорович
Лабораторная работа 3 13.03.2023 Зачет Уважаемый , Костюкович Анатолий Егорович
Лабораторная работа 3 13.03.2023 Зачет Уважаемый , Костюкович Анатолий Егорович
Похожие материалы
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 06. Год сдачи: 2023.
ksu0411
: 3 сентября 2023
Внимание! К данной работе приложена инструкция, как без труда всё сдать.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети»
Данная работа состоит из двух частей – «ТЕОРИЯ» и «ТЕСТ», выполненных в одном исполняемом файле Techn_MSN.exe, расположенном в папке LAB-2/Работа и нескольких файлов *.html и *.jpg, содержащих теоретический материал (текст и рисунки) и расположенных в той же папке, что и исполняемый файл Techn_MSN.exe.
1. Теоретическая часть разбита на 4-блок
400 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине "Мультисервисные сети связи (часть 2)". Вариант №03.
teacher-sib
: 26 марта 2019
Лабораторная работа № 1 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT)
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке VLAN.
Рекомендуемая литература:
1. Лекции по темам 4 и 8.
2. Данные указания к ЛР-1
3. Видеоматериалы по работе в СРТ.
Для выполнения этой и последующих двух работ (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/
(регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Tracer (CPT) последней версии и соответствующий данн
800 руб.
Экономика. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Место и роль человека в экономике
Содержание
Введение 3
1. Место человека в экономике 4
2. Сущность экономического человека 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
500 руб.
Химия. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Вариант 3
Задания: 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63, 73.
3. Какое количество вещества содержится
а) в 4,9 г Cu(OH)2;
б) в 0,2 кг NaOH ;
в) в 0,056 т КОН.
13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, в
100 руб.
Автомобили и ТО. Вариант 03
voploshenie
: 13 января 2015
Задание 1.
Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью:
- автомобили КАМАЗ-5320 – 110 ед.
Исходные данные:
-условия эксплуатации – Пермский край;
- дорожное покрытие - асфальт, цементобетон;
- рельеф местности – равнинный (до 200 км);
- среднесуточный пробег машин – 180 км;
- природно-климатические условия – холодный район;
- агрессивность среды
150 руб.
Теория связи. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Задача No 1
Дано:
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением
i_к={(S(u_б-u_0)&u_б≥u_0@0&u_б<u_0 ),
где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ.
Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1.
Таблица 1
Предпоследняя цифра пароля 0
S, мА/В 100
Последняя цифра номера студенческого билета 3
u0, В 0,65
Um, В 0,35
Требуется:
1 Объяснить назначение модуляции несущей и описать разли
1100 руб.
Дискретная математика . Вариант №03
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Вариант 3
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a)д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5}
A={1,3,5}; B={2,4}, C={2,3,4}; D={5}
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальну
750 руб.
Управление проектами. Вариант №03
dad1234
: 21 июня 2021
Задание на контрольную работу
1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1.
2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длите
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.