Модернизация устройства для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
4. Конструкторская разработка калибратора для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы
4.1. Обоснование необходимости конструкторской разработки...
4.2. Строение и принцип работы....
4.3. Расчет запирающей и регулировочной пружин..
4.4. Расчет винта на прочность..
4.1 Обоснование необходимости конструкторской разработки.
Требования к конструкторской разработке:
- Повышение производительности труда;
- Возможность изготовления в мастерской хозяйства;
- Соответствие требованиям охраны труда, производственной санитарии;
- Повышение качества выполняемой операции;
- Незначительная стоимость изготовления;
- Срок окупаемости - не более трех лет.
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте предлагается калибратор пневматический - устройство для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы двигателя ЗМЗ-53 по расходу воздуха из-за неплотности. Данное устройство позволяет оценить герметичность всей камеры сгорания.
Техническое состояние цилиндро-поршневой группы двигателя имеет большое значение для продуктивного использования автомобиля. Если она находится в исправном состоянии, то как показывает практика, средние потери времени на пуск двигателя за смену не превышает 1...2% ее продолжительности, расход топлива на эксплуатацию автомобиля уменьшается на 8... 10%. Если же она неисправна, то затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и смазки на эксплуатацию автомобиля.
Нередко подобные осложнения связаны с срабатыванием цилиндро-поршневой группы двигателя, то есть: цилиндра, поршня, поршневых колец.
Степень срабатывания деталей цилиндро-поршневой группы обычно определяют после разборки двигателя и дефектовки деталей, что приводит к длительному простою автомобиля.
Техническое состояние цилиндро-поршневой группы можно определить по величине относительной неплотности, измеряемой пневматическим калибратором. В основу конструкции таких устройств положен принцип измерения суммарных зазоров неплотностей в сопряжениях, которые вызываются неисправностями, то есть, по перепаду давления воздуха.
В дипломном проекте рекомендовано для поста диагностирования, ТО автомобилей хозяйства пневматический калибратор. Это устройство простое по конструкции, его можно изготовить в мастерской хозяйства.
4.2 строение и принцип работы
Пневматический калибратор состоит из камеры постоянного и переменного давления, редуктора давления. Камеры постоянного и переменного давления соединяются между собой штуцерами через сменную шайбу с калибровочным отверстием.
Площадь сечения калибровочного отверстия сменной шайбы подбирается в зависимости от неплотности, которая измеряется. Камеру переменного давления соединяют резиновым патрубком с цилиндром, который проверяется с помощью специального штуцера, который ставят вместо свечи зажигания. Вкрутив штуцер в нужное положение - фиксируют его и подают в устройство сжатый воздух от ресивера компрессорной установки. С помощью редуктора давления по манометру устанавливают в камере постоянное давление в 0,72 МПа. По показаниям манометра, которые при постоянном давлении в камере зависят от неплотностей в цилиндре, делают выводы о срабатывании двигателя. Чем меньше давление по манометру, тем больше срабатывание цилиндро-поршневой группы двигателя.
Чтобы от показаний манометра перейти к величине неплотности цилиндра, используют калибровочные кривые, которые имеются для каждой из трех сменных шайб с диаметром отверстий 2; 3 и 5 мм. Этих шайб достаточно для проверки двигателей ЗМЗ-53 с разной степенью срабатывания.
При малом срабатывании следует пользоваться сменной шайбой с меньшим сечением отверстия, большем - с большим сечением отверстия.
Недостатком этого устройства является то, что при подаче в цилиндр воздуха давление которого не превышает 0,72 МПа, поршневые кольца не прижимаются к нижним опорам плоскостей канавок поршня. Это приводит к дополнительному вытеканию воздуха из цилиндра, а в соответствии с неправильным определением суммарных неплотностей в цилиндре. Соответствующую посадку поршневых колец на нижнюю опору поверхности канавок поршня можно осуществить, если использовать полное давление компрессорной установки - 1,5 МПа.
Для подачи такого давления в цилиндр проектом предлагается в описанном выше устройстве установить магистраль продувки цилиндра, которая состоит из специального штуцера и патрубка, а также воздухораспределителя.
С помощью специального штуцера и патрубка магистраль продувки одним концом присоединяется к воздуховоду перед редуктором давления. А остальным к распределителю, который одновременно соединяется с измерительной камерой и цилиндром двигателя, который проверяем.
С помощью такой реконструкции устройства можно перед началом измерения плотно посадить поршневые кольца на свое место.
4.1. Обоснование необходимости конструкторской разработки...
4.2. Строение и принцип работы....
4.3. Расчет запирающей и регулировочной пружин..
4.4. Расчет винта на прочность..
4.1 Обоснование необходимости конструкторской разработки.
Требования к конструкторской разработке:
- Повышение производительности труда;
- Возможность изготовления в мастерской хозяйства;
- Соответствие требованиям охраны труда, производственной санитарии;
- Повышение качества выполняемой операции;
- Незначительная стоимость изготовления;
- Срок окупаемости - не более трех лет.
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте предлагается калибратор пневматический - устройство для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы двигателя ЗМЗ-53 по расходу воздуха из-за неплотности. Данное устройство позволяет оценить герметичность всей камеры сгорания.
Техническое состояние цилиндро-поршневой группы двигателя имеет большое значение для продуктивного использования автомобиля. Если она находится в исправном состоянии, то как показывает практика, средние потери времени на пуск двигателя за смену не превышает 1...2% ее продолжительности, расход топлива на эксплуатацию автомобиля уменьшается на 8... 10%. Если же она неисправна, то затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и смазки на эксплуатацию автомобиля.
Нередко подобные осложнения связаны с срабатыванием цилиндро-поршневой группы двигателя, то есть: цилиндра, поршня, поршневых колец.
Степень срабатывания деталей цилиндро-поршневой группы обычно определяют после разборки двигателя и дефектовки деталей, что приводит к длительному простою автомобиля.
Техническое состояние цилиндро-поршневой группы можно определить по величине относительной неплотности, измеряемой пневматическим калибратором. В основу конструкции таких устройств положен принцип измерения суммарных зазоров неплотностей в сопряжениях, которые вызываются неисправностями, то есть, по перепаду давления воздуха.
В дипломном проекте рекомендовано для поста диагностирования, ТО автомобилей хозяйства пневматический калибратор. Это устройство простое по конструкции, его можно изготовить в мастерской хозяйства.
4.2 строение и принцип работы
Пневматический калибратор состоит из камеры постоянного и переменного давления, редуктора давления. Камеры постоянного и переменного давления соединяются между собой штуцерами через сменную шайбу с калибровочным отверстием.
Площадь сечения калибровочного отверстия сменной шайбы подбирается в зависимости от неплотности, которая измеряется. Камеру переменного давления соединяют резиновым патрубком с цилиндром, который проверяется с помощью специального штуцера, который ставят вместо свечи зажигания. Вкрутив штуцер в нужное положение - фиксируют его и подают в устройство сжатый воздух от ресивера компрессорной установки. С помощью редуктора давления по манометру устанавливают в камере постоянное давление в 0,72 МПа. По показаниям манометра, которые при постоянном давлении в камере зависят от неплотностей в цилиндре, делают выводы о срабатывании двигателя. Чем меньше давление по манометру, тем больше срабатывание цилиндро-поршневой группы двигателя.
Чтобы от показаний манометра перейти к величине неплотности цилиндра, используют калибровочные кривые, которые имеются для каждой из трех сменных шайб с диаметром отверстий 2; 3 и 5 мм. Этих шайб достаточно для проверки двигателей ЗМЗ-53 с разной степенью срабатывания.
При малом срабатывании следует пользоваться сменной шайбой с меньшим сечением отверстия, большем - с большим сечением отверстия.
Недостатком этого устройства является то, что при подаче в цилиндр воздуха давление которого не превышает 0,72 МПа, поршневые кольца не прижимаются к нижним опорам плоскостей канавок поршня. Это приводит к дополнительному вытеканию воздуха из цилиндра, а в соответствии с неправильным определением суммарных неплотностей в цилиндре. Соответствующую посадку поршневых колец на нижнюю опору поверхности канавок поршня можно осуществить, если использовать полное давление компрессорной установки - 1,5 МПа.
Для подачи такого давления в цилиндр проектом предлагается в описанном выше устройстве установить магистраль продувки цилиндра, которая состоит из специального штуцера и патрубка, а также воздухораспределителя.
С помощью специального штуцера и патрубка магистраль продувки одним концом присоединяется к воздуховоду перед редуктором давления. А остальным к распределителю, который одновременно соединяется с измерительной камерой и цилиндром двигателя, который проверяем.
С помощью такой реконструкции устройства можно перед началом измерения плотно посадить поршневые кольца на свое место.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Шатунно-поршневая группа
vermux1
: 8 декабря 2017
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действи
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
vermux1
: 15 ноября 2017
Шатунно-поршневая группа компрессора служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала компрессора в возвратно-поступательное движение поршня. Шатун, связанный с коленчатым валом и поршнем, через поршневой палец передает движение от коленчатого вала на поршень. При движении поршня вниз создается вакуум в цилиндре компрессора, куда поступает воздух. При обратном ходе воздух под поршнем сжимается и направляется в воздушную систему.
24.000 СБ Шатунно-поршневая группа
24.000 СП Шату
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
GAGARIN
: 12 ноября 2011
1. Гильза цилиндра
2. Поршень
3. Компрессионные кольца
4. Маслосъёмное кольцо
5. Поршневой палец
6.Стопорные кольца
7. Шатун
8. Шпильки
9. Шплинты
10. Головка шатуна
Чертежи готовы к распечатке!
150 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Другие работы
Вентиль - МЧ00.60.00.00 СБ
.Инженер.
: 3 апреля 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 60. Вентиль. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Вентиль данной конструкции применяется для регулирования давления выпуска газа из баллона.
Скорость и давление газа зависят от величины зазора между коническим концом клапана поз. 6 и отверстием в корпусе поз. 1. Зазор можно изменять вращением гайки клапана поз. 7, которая перемещает клапан вдоль оси. Вращательному движению клапана препятствуют два выступа на
170 руб.
Общество. Социальные изменения
Lokard
: 20 марта 2013
Реферат
Тема: "Общество. Социальные изменения"
1. Общество, страна, государство. Основные теории в изучении общества
Вся история социологической мысли является историей научных подходов и методов построения теории общества. Существуют следующие теории обществ:
Атомистическая
Согласно этой теории общество понимается как совокупность действующих личностей или отношений между ними. По этой теории каждый человек может быть представлен сидящим в центре сотканной им паутины, связанным прямо с нем
5 руб.
Основные производственные фонды. Их сущность, состав и структура
Qiwir
: 2 ноября 2013
Введение
1. Основные фонды предприятия: состав, оценка и структура
1.1. Понятие, сущность, значение и классификация
1.2. Оценка основных фондов
1.3. Основные фонды предприятий в денежном выражении
2. Износ и амортизация основного капитала.
2.1. Амортизация основных средств
2.2. Физический и моральный износ основных средств
2.3. Источники формирования и воспроизводства основных средств
3. Показатели использования основных фондов
4. Пути повыше
10 руб.
Представление графической информации. Лабораторная №2
daiciy
: 13 декабря 2016
Преобразовать BMP файл, создав вокруг него рамку из пикселей случайного цвета. Ширина рамки - 15 пикселей (Работа с растровыми данными).
30 руб.