Модернизация устройства для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Каимера зм_нного тиску.cdw.bak
material.view.file_icon Нижн_й корпус.cdw.bak
material.view.file_icon Верхн_й корпус.cdw
material.view.file_icon Каимера зм_нного тиску.cdw
material.view.file_icon лист дет 1.cdw
material.view.file_icon Мембрана.cdw
material.view.file_icon Нижн_й корпус.cdw
material.view.file_icon Пневмокамера.cdw
material.view.file_icon Шток.cdw
material.view.file_icon Верхн_й корпус.jpg
material.view.file_icon Каимера зм_нного тиску.jpg
material.view.file_icon лист дет 1.jpg
material.view.file_icon Мембрана.jpg
material.view.file_icon Нижн_й корпус.jpg
material.view.file_icon Пневмокамера.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon П_дставка шрн_рна.cdw.bak
material.view.file_icon Палець.cdw.bak
material.view.file_icon Плита опорна.cdw.bak
material.view.file_icon Шпилька.cdw.bak
material.view.file_icon Кронштейн.cdw
material.view.file_icon лист дет2.cdw
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon П_дставка шрн_рна.cdw
material.view.file_icon Палець.cdw
material.view.file_icon Плита опорна.cdw
material.view.file_icon Розтяжка.cdw
material.view.file_icon Шпилька.cdw
material.view.file_icon Кронштейн.jpg
material.view.file_icon лист дет2.jpg
material.view.file_icon Опора.jpg
material.view.file_icon П_дставка шрн_рна.jpg
material.view.file_icon Палець.jpg
material.view.file_icon Плита опорна.jpg
material.view.file_icon Розтяжка.jpg
material.view.file_icon Верхн_й корпус.cdw
material.view.file_icon Каимера зм_нного тиску.cdw
material.view.file_icon Кронштейн.cdw
material.view.file_icon лист дет 1.cdw
material.view.file_icon лист дет2.cdw
material.view.file_icon Мембрана.cdw
material.view.file_icon Нижн_й корпус.cdw
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon П_дставка шрн_рна.cdw
material.view.file_icon Палець.cdw
material.view.file_icon Плита опорна.cdw
material.view.file_icon Пневмокамера.cdw
material.view.file_icon Розтяжка.cdw
material.view.file_icon Шпилька.cdw
material.view.file_icon Шток.cdw
material.view.file_icon записка.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Чертеж1.JPG
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

4. Конструкторская разработка калибратора для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы
4.1. Обоснование необходимости конструкторской разработки...
4.2. Строение и принцип работы....
4.3. Расчет запирающей и регулировочной пружин..
4.4. Расчет винта на прочность..






4.1 Обоснование необходимости конструкторской разработки.
Требования к конструкторской разработке:
- Повышение производительности труда;
- Возможность изготовления в мастерской хозяйства;
- Соответствие требованиям охраны труда, производственной санитарии;
- Повышение качества выполняемой операции;
- Незначительная стоимость изготовления;
- Срок окупаемости - не более трех лет.
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте предлагается калибратор пневматический - устройство для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы двигателя ЗМЗ-53 по расходу воздуха из-за неплотности. Данное устройство позволяет оценить герметичность всей камеры сгорания.
Техническое состояние цилиндро-поршневой группы двигателя имеет большое значение для продуктивного использования автомобиля. Если она находится в исправном состоянии, то как показывает практика, средние потери времени на пуск двигателя за смену не превышает 1...2% ее продолжительности, расход топлива на эксплуатацию автомобиля уменьшается на 8... 10%. Если же она неисправна, то затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и смазки на эксплуатацию автомобиля.
Нередко подобные осложнения связаны с срабатыванием цилиндро-поршневой группы двигателя, то есть: цилиндра, поршня, поршневых колец.
Степень срабатывания деталей цилиндро-поршневой группы обычно определяют после разборки двигателя и дефектовки деталей, что приводит к длительному простою автомобиля.
Техническое состояние цилиндро-поршневой группы можно определить по величине относительной неплотности, измеряемой пневматическим калибратором. В основу конструкции таких устройств положен принцип измерения суммарных зазоров неплотностей в сопряжениях, которые вызываются неисправностями, то есть, по перепаду давления воздуха.
В дипломном проекте рекомендовано для поста диагностирования, ТО автомобилей хозяйства пневматический калибратор. Это устройство простое по конструкции, его можно изготовить в мастерской хозяйства.

4.2 строение и принцип работы
Пневматический калибратор состоит из камеры постоянного и переменного давления, редуктора давления. Камеры постоянного и переменного давления соединяются между собой штуцерами через сменную шайбу с калибровочным отверстием.
Площадь сечения калибровочного отверстия сменной шайбы подбирается в зависимости от неплотности, которая измеряется. Камеру переменного давления соединяют резиновым патрубком с цилиндром, который проверяется с помощью специального штуцера, который ставят вместо свечи зажигания. Вкрутив штуцер в нужное положение - фиксируют его и подают в устройство сжатый воздух от ресивера компрессорной установки. С помощью редуктора давления по манометру устанавливают в камере постоянное давление в 0,72 МПа. По показаниям манометра, которые при постоянном давлении в камере зависят от неплотностей в цилиндре, делают выводы о срабатывании двигателя. Чем меньше давление по манометру, тем больше срабатывание цилиндро-поршневой группы двигателя.
Чтобы от показаний манометра перейти к величине неплотности цилиндра, используют калибровочные кривые, которые имеются для каждой из трех сменных шайб с диаметром отверстий 2; 3 и 5 мм. Этих шайб достаточно для проверки двигателей ЗМЗ-53 с разной степенью срабатывания.
При малом срабатывании следует пользоваться сменной шайбой с меньшим сечением отверстия, большем - с большим сечением отверстия.
Недостатком этого устройства является то, что при подаче в цилиндр воздуха давление которого не превышает 0,72 МПа, поршневые кольца не прижимаются к нижним опорам плоскостей канавок поршня. Это приводит к дополнительному вытеканию воздуха из цилиндра, а в соответствии с неправильным определением суммарных неплотностей в цилиндре. Соответствующую посадку поршневых колец на нижнюю опору поверхности канавок поршня можно осуществить, если использовать полное давление компрессорной установки - 1,5 МПа.
Для подачи такого давления в цилиндр проектом предлагается в описанном выше устройстве установить магистраль продувки цилиндра, которая состоит из специального штуцера и патрубка, а также воздухораспределителя.
С помощью специального штуцера и патрубка магистраль продувки одним концом присоединяется к воздуховоду перед редуктором давления. А остальным к распределителю, который одновременно соединяется с измерительной камерой и цилиндром двигателя, который проверяем.
С помощью такой реконструкции устройства можно перед началом измерения плотно посадить поршневые кольца на свое место.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Шатунно-поршневая группа
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действи
User vermux1 : 8 декабря 2017
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневая группа компрессора служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала компрессора в возвратно-поступательное движение поршня. Шатун, связанный с коленчатым валом и поршнем, через поршневой палец передает движение от коленчатого вала на поршень. При движении поршня вниз создается вакуум в цилиндре компрессора, куда поступает воздух. При обратном ходе воздух под поршнем сжимается и направляется в воздушную систему. 24.000 СБ Шатунно-поршневая группа 24.000 СП Шату
User vermux1 : 15 ноября 2017
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневая группа
1. Гильза цилиндра 2. Поршень 3. Компрессионные кольца 4. Маслосъёмное кольцо 5. Поршневой палец 6.Стопорные кольца 7. Шатун 8. Шпильки 9. Шплинты 10. Головка шатуна Чертежи готовы к распечатке!
User GAGARIN : 12 ноября 2011
150 руб.
Шатунно-поршневая группа
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.26
Трубопровод с расходом Q=0,32 л/c в точке M разветвляется на два трубопровода: 1-й размерами l1=1,0 м, d1=10 мм; 2-й размерами l2=2,0 м, d2=8 мм. В точке N эти трубопроводы смыкаются. Во 2-м трубопроводе установлен фильтр Ф, сопротивление которого эквивалентно трубе длиной lэ=200d2. Определить расход и потерю давления в каждом трубопроводе при ρ=900 кг/м³ и ν=1 Ст.
User Z24 : 29 ноября 2025
150 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.26
Социальные государственная помощь
Оглавление Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие и цели государственной социальной помощи .………… 6 1.1. Законодательство о государственной социальной помощи ………….. 6 1.2. Понятие государственной социальной помощи .............………………12 1.3. Цели государственной социальной помощи ...................………………21 Глава 2. Виды и размер государственной социальной помощи…………….28 2.1. Виды государственной социальной помощи ……………………………28 2.2. Размер государственной социальной помощи ........
User ostah : 21 декабря 2012
10 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 3
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной d заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость ν (рис. 2). Исходные данные см. табл.2. Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 3
Контрольная работа по дисциплине: Экономика предприятия. Вариант №9
Задача 1 Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных: Таблица 1 - Исходные данные деятельности предприятия Показатели Сумма, млн. руб. Выпущено изделий для реализации на сторону 53,0 Прочая продукция для реализации на сторону 6,5 Стоимость выполненных на сторону работ 1,7 Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 3,0 Стоимость основных фондов собственного производства 2,3 Стоимость незавершенного производства: - на начало периода; - на конец п
User Amor : 28 октября 2013
240 руб.
promo
up Наверх