Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация устройства для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 235621Дата закачки: 23 Апреля 2023 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 4. Конструкторская разработка калибратора для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы 4.1. Обоснование необходимости конструкторской разработки... 4.2. Строение и принцип работы.... 4.3. Расчет запирающей и регулировочной пружин.. 4.4. Расчет винта на прочность.. 4.1 Обоснование необходимости конструкторской разработки. Требования к конструкторской разработке: - Повышение производительности труда; - Возможность изготовления в мастерской хозяйства; - Соответствие требованиям охраны труда, производственной санитарии; - Повышение качества выполняемой операции; - Незначительная стоимость изготовления; - Срок окупаемости - не более трех лет. В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте предлагается калибратор пневматический - устройство для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы двигателя ЗМЗ-53 по расходу воздуха из-за неплотности. Данное устройство позволяет оценить герметичность всей камеры сгорания. Техническое состояние цилиндро-поршневой группы двигателя имеет большое значение для продуктивного использования автомобиля. Если она находится в исправном состоянии, то как показывает практика, средние потери времени на пуск двигателя за смену не превышает 1...2% ее продолжительности, расход топлива на эксплуатацию автомобиля уменьшается на 8... 10%. Если же она неисправна, то затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и смазки на эксплуатацию автомобиля. Нередко подобные осложнения связаны с срабатыванием цилиндро-поршневой группы двигателя, то есть: цилиндра, поршня, поршневых колец. Степень срабатывания деталей цилиндро-поршневой группы обычно определяют после разборки двигателя и дефектовки деталей, что приводит к длительному простою автомобиля. Техническое состояние цилиндро-поршневой группы можно определить по величине относительной неплотности, измеряемой пневматическим калибратором. В основу конструкции таких устройств положен принцип измерения суммарных зазоров неплотностей в сопряжениях, которые вызываются неисправностями, то есть, по перепаду давления воздуха. В дипломном проекте рекомендовано для поста диагностирования, ТО автомобилей хозяйства пневматический калибратор. Это устройство простое по конструкции, его можно изготовить в мастерской хозяйства. 4.2 строение и принцип работы Пневматический калибратор состоит из камеры постоянного и переменного давления, редуктора давления. Камеры постоянного и переменного давления соединяются между собой штуцерами через сменную шайбу с калибровочным отверстием. Площадь сечения калибровочного отверстия сменной шайбы подбирается в зависимости от неплотности, которая измеряется. Камеру переменного давления соединяют резиновым патрубком с цилиндром, который проверяется с помощью специального штуцера, который ставят вместо свечи зажигания. Вкрутив штуцер в нужное положение - фиксируют его и подают в устройство сжатый воздух от ресивера компрессорной установки. С помощью редуктора давления по манометру устанавливают в камере постоянное давление в 0,72 МПа. По показаниям манометра, которые при постоянном давлении в камере зависят от неплотностей в цилиндре, делают выводы о срабатывании двигателя. Чем меньше давление по манометру, тем больше срабатывание цилиндро-поршневой группы двигателя. Чтобы от показаний манометра перейти к величине неплотности цилиндра, используют калибровочные кривые, которые имеются для каждой из трех сменных шайб с диаметром отверстий 2; 3 и 5 мм. Этих шайб достаточно для проверки двигателей ЗМЗ-53 с разной степенью срабатывания. При малом срабатывании следует пользоваться сменной шайбой с меньшим сечением отверстия, большем - с большим сечением отверстия. Недостатком этого устройства является то, что при подаче в цилиндр воздуха давление которого не превышает 0,72 МПа, поршневые кольца не прижимаются к нижним опорам плоскостей канавок поршня. Это приводит к дополнительному вытеканию воздуха из цилиндра, а в соответствии с неправильным определением суммарных неплотностей в цилиндре. Соответствующую посадку поршневых колец на нижнюю опору поверхности канавок поршня можно осуществить, если использовать полное давление компрессорной установки - 1,5 МПа. Для подачи такого давления в цилиндр проектом предлагается в описанном выше устройстве установить магистраль продувки цилиндра, которая состоит из специального штуцера и патрубка, а также воздухораспределителя. С помощью специального штуцера и патрубка магистраль продувки одним концом присоединяется к воздуховоду перед редуктором давления. А остальным к распределителю, который одновременно соединяется с измерительной камерой и цилиндром двигателя, который проверяем. С помощью такой реконструкции устройства можно перед началом измерения плотно посадить поршневые кольца на свое место. Размер файла: 3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Модернизация устройства для безразборной проверки цилиндро-поршневой группы (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: