Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

590

Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными отправками на примере скоропортящихся грузов (курсовая работа)

ID: 235964
Дата закачки: 06 Мая 2023
Продавец: Abibok (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание:
Введение 
1. Исходные данные 
2. Выбор тары и подвижного состава
3. Разработка маршрутов движения автомобилей 
3.1 Матрица кратчайших расстояний. 
3.2 Матрица оценок 
3.3 Формирование маршрутов. 
3.3.1 Маршрут № 1 
3.3.2.Маршрут № 2 
3.3.3 Маршрут № 3 
3.3.4 Маршрут № 4 
3.3.5 Маршрут № 5 
3.3.4 Характеристики сформированных маршрутов 
Выводы 
Список использованных источников информации: 



















Московский Автомобильно – Дорожный Государственный Технический Университет



Кафедра Автомобильные перевозки










Курсовая работа по дисциплине
«Моделирование транспортных систем»
на тему:
«Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными
отправками на примере скоропортящихся грузов»












Выполнила: Погудина О.И.
Группа: 4АП2
Принял: Просов С.Н.













Москва 2011
Содержание:
Введение 1
1. Исходные данные 4
2. Выбор тары и подвижного состава 5
3. Разработка маршрутов движения автомобилей 5
3.1 Матрица кратчайших расстояний. 8
3.2 Матрица оценок Ошибка! Закладка не определена.
3.3 Формирование маршрутов. 10
3.3.1 Маршрут № 1 Ошибка! Закладка не определена.
3.3.2.Маршрут № 2 Ошибка! Закладка не определена.
3.3.3 Маршрут № 3 Ошибка! Закладка не определена.
3.3.4 Маршрут № 4 Ошибка! Закладка не определена.4
3.3.5 Маршрут № 5 Ошибка! Закладка не определена.5
3.3.4 Характеристики сформированных маршрутов 166
Выводы 166
Список использованных источников информации: 177














Введение

Целью данной курсовой работы является изучение моделей перевозок по развозочным (сборным) маршрутам, а также приобретение практических навыков.
В качестве данных предоставляются адреса поставщика (мясоперерабатывающий завод) и потребителей груза (розничные магазины), объемы продукции, которые заказывают потребители и сроки, в которые груз должен быть доставлен.
Для решения этой задачи используют метод «функции выгоды» (Кларка-Райта). Этот метод заключается в том, что маятниковые маршруты, исходящие из одного грузообразующего пункта (ГОП), попарно объединяются в кольцевые для получения на каждом шаге максимального «выигрыша», смысл которого заключен в сокращении пробега автомобилей при замене двух маятников маршрутов кольцевым, состоящим из двух пунктов.
Итогом работы будут являться сформированные кольцевые маршруты с минимальным холостым пробегом, и, как следствие, высоким коэффициентом использования пробега β, которые будут обслуживаться подвижным составом с высоким коэффициентом использования грузоподъемности γ.

1. Исходные данные

2. Выбор тары и подвижного состава
В качестве транспортной тары возьмём полимерные ящики размером 600*400*300 мм и массой 2 кг. Масса нетто груза в ящике 15 кг.
Перевозка скоропортящихся продуктов подразумевает рефрижераторные или изотермические перевозки в специальных изотермических фургонах. Рефрижератор способен обеспечить нужный температурный режим, в зависимости от перевозимого груза и отдалённости пункта назначения, обеспечивая для сохранности продуктов следующие температурные режимы:
– для мяса глубокой заморозки от -17 до -23 С;
– для охлаждённого мяса от -1 до -10 С;
– для свежего мяса от +1 до -1 С;
– для рыбы глубокой заморозки от -23 до -28 С;
– для свежей рыбы от 0 до +2 С;
– для колбасных изделий от 0 до +6 С;
– для яиц, сыров, масла от 0 до +1 С;
– для замороженных овощей от -17 до -23 С;
– для мороженного от -18 до -28 С.



Для нашего задания в качестве подвижной единицы возьмем автомобиль ГАЗ-3302 (ГАЗель) полной массой менее 3,5 т, что соответствует ограничениям движения грузового автотранспорта по городу Москве.


Табл. 1 Общие характеристики автомобиля ГАЗ-3302 (ГАЗель)
грузоподъемность, кг 1200
объем кузова, куб. м не более 14
тип фургона 3- или 5-слойные сэндвич-панели
Вариант утеплителя пенополистирол, экструдированный пенополистирол, пенополиуретан
Толщина утеплителя 40/50/60/80 или 100 мм

Варианты внутренней обшивки сталь оцинкованная, пластик

Варианты внешней обшивки сталь оцинкованная, сталь оцинкованная с полимерным покрытием, пластик


Покрытие пола сталь оцинкованная 3 мм, оцинковка, сетчатая фанера, заливной пол, рифленый алюминий «квинтет», нержавеющая сталь
Мощность двигателя: 106,8 л.с.
Тип двигателя УМЗ-4216, Евро 3
Объем двигателя: 2,89 л

Отбортовка по периметру на высоту от 50 до 200 мм от пола, выполняется из оцинкованной стали толщиной 2 мм, рифленого алюминия или нержавеющей стали. Наружное обрамление фургона (уголок) может быть изготовлено из нержавеющей стали или анодированного алюминия. Импортная нержавеющая фурнитура. Перегородка, боковая дверь. 
Автомобиль оборудуется холодильными установками «Элинж» или «Thermo King». Температурный режим от -20С до +12С, холод и тепло.
Возможна установка мультитемпературного холодильного оборудования «Элинж» или «Thermo King», для поддержания различных температур, в 2-х секциях фургона. 




Рефрижератор (Газель) ГАЗ-3302 6-ти дверный доставочный автомобиль. Фургон имеет по 3 двери с каждой стороны. В проемы дверей выполнено разделение внешней и внутренней обшивки (отсутствие теплового контура, мостика холода). Исполнение — сэндвич панель. Утепление от 80 до 120 мм. Объем 8,2 куб.м, внутри фургон разделен на 6 отсеков алюминиевыми сетчатыми перегородками.
Холодильная установка обеспечивает поддержание температуры -20°С… 0°С.


3. Разработка маршрутов движения автомобилей

Перед тем, как разрабатывать маршрут, были произведены расчёты матрицы кратчайших расстояний (МКР) между поставщиком (Мясоперерабатывающий завод – вершина №934) и потребителями (при помощи специальной компьютерной программы), а на основании МКР рассчитаем матрицу оценок по следующей формуле:
∆ij=li,0 + l0,j – li,j, где
li,0 – кратчайшее расстояние от пункта i до ГОП;
l0,j – кратчайшее расстояние от ГОП до пункта j;
li,j – кратчайшее расстояние между пунктами i и j.










3.1Матрица кратчайших расстояний.3.1Матрица кратчайших расстоян Табл.2 Матрица кратчайших расстояний.
Nвеp  79 145 181 216 283 284 285 377 379 384 409 418 438 462 471 472 504 599 603 674 679 800 934
79 0 3 4 6,8 19,3 19 18 20,5 17,7 14,6 12,7 16,3 16,1 11,7 13,6 12,5 17,8 14,3 15,7 16,1 16,5 20,5 22,1
145 3 0 2,6 3,8 18,3 18 17 19,5 16,7 13,6 9,7 13,3 15,1 8,7 10,6 9,5 16,8 11,3 12,7 13,1 13,5 17,5 19,2
181 4 2,6 0 3 15,7 15,4 14,4 16,9 14,1 11 11 14,2 12,5 7,9 11,5 10,4 14,2 12,2 13,6 14 14,4 17,7 18,1
216 6,8 3,8 3 0 16,6 16,3 15,3 17,8 15 11,9 8,7 11,9 13,4 7,3 9,2 8,1 15,1 9,9 11,3 11,7 12,1 16,1 17,8
283 19,8 18,5 15,9 16,8 0 0,8 1,8 3,3 4,8 6,3 20,6 23,4 7,7 16,3 20,7 19,6 8,6 20,8 22,2 22,3 23 25,3 19,9
284 19,7 18,4 15,8 16,7 0,8 0 1 2,5 4 5,5 19,8 22,6 6,9 15,5 19,9 18,8 7,8 20 21,4 21,5 22,2 24,5 19,1
285 18,7 17,4 14,8 15,7 1,8 1 0 3,5 3 4,5 18,8 21,6 7,9 14,5 18,9 17,8 8,8 19 20,4 20,5 21,2 23,5 18,8
377 21,2 19,9 17,3 18,2 3,3 2,5 3,5 0 6,5 8 21,3 24,1 4,4 17 21,4 20,3 5,3 21,5 22,9 22,5 23,7 25,5 16,6
379 18,4 17,1 14,5 15,4 4,8 4 3 6,5 0 3,2 18,5 21,3 8,4 14,2 18,6 17,5 10,1 18,7 20,1 20,2 20,9 23,2 18,5
384 15,2 13,9 11,3 12,2 5,2 4,4 3,4 6,9 3,1 0 15,3 18,1 5,2 11 15,4 14,3 6,9 15,5 16,9 17 17,7 20 15,3
409 12,9 9,9 10,8 8,5 20 19,2 18,2 20,7 17,9 14,8 0 4,8 16,3 4,3 2,1 1 17,8 4,5 5,7 6,3 5,8 9,2 15,6
418 17,1 14,1 15 12,7 23,7 22,9 21,9 24,4 21,6 18,5 5,2 0 20 8,3 5,8 4,7 20,1 5,2 6,6 7 7,2 10,6 17
438 16,8 15,5 12,9 13,8 7,7 6,9 7,9 4,4 7,7 4,6 16,9 19,7 0 12,6 17 15,9 1,7 17,1 18,5 18,5 19,3 21,6 13
462 11,4 8,4 7,9 7 15,7 14,9 13,9 16,4 13,6 10,5 4,3 7,1 12 0 4,4 3,3 13,7 5,1 6,5 6,9 7,3 10,8 12,7
471 13,6 10,6 11,5 9,2 20,4 19,6 18,6 21,1 18,3 15,2 2,1 4,7 16,7 4,7 0 1,1 17,9 3,1 4,5 4,9 5,3 8,7 15,1
472 12,5 9,5 10,4 8,1 19,3 18,5 17,5 20 17,2 14,1 1 3,8 15,6 3,6 1,1 0 16,8 3,5 4,7 5,3 4,8 8,2 14,6
504 18,5 17,2 14,6 15,5 8,6 7,8 8,8 5,3 9,4 6,3 17,8 19,5 1,7 14,3 17,9 16,8 0 16,5 17,9 17,2 18,7 20,2 11,3
599 14,2 11,2 12,1 9,8 20 19,2 18,2 20,7 17,9 14,8 4,9 5 16,3 5,3 5,1 4 16,4 0 1,4 1,8 2,2 6,2 13,3
603 15,6 12,6 13,5 11,2 21,4 20,6 19,6 22,1 19,3 16,2 5,1 5,9 17,7 6,7 5,2 4,1 17,8 1,4 0 3,2 3,6 7,1 14,7
674 15,9 12,9 13,8 11,5 21,7 20,9 19,9 22,4 19,6 16,5 6,6 6,8 18 7 7 5,9 17,3 2,4 3,8 0 2,5 4,5 13,5
679 16,8 13,8 14,7 12,4 22,8 22 21 23,5 20,7 17,6 5,3 6,1 19,1 7,9 5,4 4,3 18,7 2,8 3,8 2,1 0 4,6 14,2
800 19,9 16,9 17,8 15,5 25 24,2 23,2 25,4 22,9 19,8 9,1 9,9 21,1 11 9,2 8,1 20,1 6,6 7,6 4,5 5,4 0 14,8
934 22,1 19,1 18,2 17,7 20 19,2 18,7 16,7 18,4 15,3 15,1 15,7 13,1 13 15,2 14,1 11,4 12,7 14,1 12,4 14,5 14 0

3.2Матрица оценок Табл.3 Матрица оценок
Nвеp  79 145 181 216 283 284 285 377 379 384 409 418 438 462 471 472 504 599 603 674 679 800
79   38,2 36,3 33 22,8 22,3 22,8 18,3 22,8 22,8 24,5 21,5 19,1 23,4 23,7 23,7 15,7 20,5 20,5 18,4 20,1 15,6
145 38,3   34,8 33,1 20,9 20,4 20,9 16,4 20,9 20,9 24,6 21,6 17,2 23,5 23,8 23,8 13,8 20,6 20,6 18,5 20,2 15,7
181 36,2 34,6   32,8 22,4 21,9 22,4 17,9 22,4 22,4 22,2 19,6 18,7 23,2 21,8 21,8 15,3 18,6 18,6 16,5 18,2 14,4
216 33,1 33,1 33   21,2 20,7 21,2 16,7 21,2 21,2 24,2 21,6 17,5 23,5 23,8 23,8 14,1 20,6 20,6 18,5 20,2 15,7
283 22,2 20,5 22,2 20,8   38,3 36,8 33,3 33,5 28,9 14,4 12,2 25,3 16,6 14,4 14,4 22,7 11,8 11,8 10 11,4 8,6
284 21,5 19,8 21,5 20,1 38,3   36,8 33,3 33,5 28,9 14,4 12,2 25,3 16,6 14,4 14,4 22,7 11,8 11,8 10 11,4 8,6
285 22,2 20,5 22,2 20,8 37 37   32 34,2 29,6 15,1 12,9 24 17,3 15,1 15,1 21,4 12,5 12,5 10,7 12,1 9,3
377 17,5 15,8 17,5 16,1 33,3 33,3 31,8   28,5 23,9 10,4 8,2 25,3 12,6 10,4 10,4 22,7 7,8 7,8 6,5 7,4 5,1
379 22,2 20,5 22,2 20,8 33,7 33,7 34,2 28,7   30,6 15,1 12,9 23,2 17,3 15,1 15,1 19,8 12,5 12,5 10,7 12,1 9,3
384 22,2 20,5 22,2 20,8 30,1 30,1 30,6 25,1 30,6   15,1 12,9 23,2 17,3 15,1 15,1 19,8 12,5 12,5 10,7 12,1 9,3
409 24,8 24,8 23 24,8 15,6 15,6 16,1 11,6 16,1 16,1   26,5 12,4 24,3 28,7 28,7 9,2 23,8 24 21,7 24,3 20,4
418 22 22 20,2 22 13,3 13,3 13,8 9,3 13,8 13,8 26,9   10,1 21,7 26,4 26,4 8,3 24,5 24,5 22,4 24,3 20,4
438 18,3 16,6 18,3 16,9 25,3 25,3 23,8 25,3 23,7 23,7 11,2 9   13,4 11,2 11,2 22,7 8,6 8,6 6,9 8,2 5,4
462 23,4 23,4 23 23,4 17 17 17,5 13 17,5 17,5 23,5 21,3 13,8   23,5 23,5 10,4 20,3 20,3 18,2 19,9 15,9
471 23,6 23,6 21,8 23,6 14,7 14,7 15,2 10,7 15,2 15,2 28,1 26,1 11,5 23,4   28,1 8,6 24,7 24,7 22,6 24,3 20,4
472 24,2 24,2 22,4 24,2 15,3 15,3 15,8 11,3 15,8 15,8 28,7 26,5 12,1 24 28,7   9,2 23,8 24 21,7 24,3 20,4
504 14,9 13,2 14,9 13,5 22,7 22,7 21,2 22,7 20,3 20,3 8,6 7,5 22,7 10 8,6 8,6   7,5 7,5 6,5 7,1 5,1
599 21,2 21,2 19,4 21,2 13,3 13,3 13,8 9,3 13,8 13,8 23,5 24 10,1 21 23,4 23,4 8,3   26 23,9 25,6 21,1
603 21,2 21,2 19,4 21,2 13,3 13,3 13,8 9,3 13,8 13,8 24,7 24,5 10,1 21 24,7 24,7 8,3 26   23,9 25,6 21,6
674 19,7 19,7 17,9 19,7 11,8 11,8 12,3 7,8 12,3 12,3 22 22,4 8,6 19,5 21,7 21,7 7,6 23,8 23,8   25,5 23
679 19,5 19,5 17,7 19,5 11,4 11,4 11,9 7,4 11,9 11,9 24 23,8 8,2 19,3 24 24 6,9 24,1 24,5 24,5   23,6
800 17 17 15,2 17 9,8 9,8 10,3 6,1 10,3 10,3 20,8 20,6 6,8 16,8 20,8 20,8 6,1 20,9 21,3 22,7 23,9 

При развозке грузов потребителям необходимо принять во внимание следующие условия:
• Тн = 8 ч (допускается переработка в пределах 20 минут);
• Потребители задают временной интервал, в который необходимо доставить груз;
• Время на погрузку и разгрузку, осуществляемую вручную, составляет 1 минуту;
• При расчётах технико-эксплуатационных показателей принимается значение Vт = 20 км/ч;
• Подготовительно-заключительное время составляет 24 минуты.
• Грузовместимость АТС – не более 194 ящиков ( так как максимальный объем кузова – 14 куб.м, а размер полимерного ящика - 600*400*300 мм )
• Грузоподъемность АТС – 1200 кг
Таким образом, учитывая грузовместимость АТС, грузоподъемность АТС, массу нетто и брутто ящика, в фургоне помещается максимально 70 данных ящиков.


3.3 Формирование маршрутов.
При создании маршрута пользуются блок-схемой метода Кларка-Райта. Суть этого метода заключается в том, что во фрагмент маршрута условно включается пара i,j, которая соответствует максимальному значению из матрицы оценок. Далее проверяется, не нарушены ли заданные ограничения, если не нарушены, то данная пара i,j включается в маршрут, если ограничения нарушены, то в маршрут условно включается иная пара i,j.
Сформированные маршруты представлены в нижеследующих таблицах.

3.3.1 Маршрут № 1

№ п / п Макс. оценка Подкл. звено Тдв.и Тр. Вид фрагмента маршрута, заданные интервалы доставки, скорректированные интервалы доставки. Q, ящ Q, т
 Lгр, км Прим.
1 38,3 145 79 30 ГОП - 145 79     - ГОП 12 0,408 5,7 Вкл.
       10:00-12:00 11:00-14:00          
       10:30-12:00 11:00-12:30          
2 36,3 79 181 32 ГОП - 145 79 181    - ГОП 24 0,697 10,7 Вкл.
       10:30-12:00 11:00-12:30 10:00-12:30        
       10:30-11:28 11:00-11:58 11:32-12:30         
3 32,8 181 216 45 ГОП - 145 79 181 216  - ГОП 41 1,037 62,2 Вкл.
     9:18-10:16  10:30-11:28 11:00-11:58 11:32-12:30 10:30-16:00  13:16-14:14     
       10:30-11:28 11:00-11:58 11:32-12:30 12:17-13:15       
Табл.1 Маршрут №1

Тм =271 мин; Тн = 295мин.

№ п / п Макс. оценка Подкл. звено Тдв.и Тр. Вид фрагмента маршрута, заданные интервалы доставки, скорректированные интервалы доставки. Q, ящ Q, т
 Lгр, км Прим.
1 38,3 284 283 51 ГОП -  284 283      - ГОП 17 0,289 11,9 Вкл.
        8:00-18:00 9:30-12:30           
        8:39-11:39 9:30-12:30           
2 36,8 283 285 39 ГОП -  284 283 285    - ГОП 39 0,587 19,2 Вкл.
        8:00-18:00 9:30-12:30 10:00-15:00         
        8:39-11:39 9:30-12:30 10:09-13:09         
3 24    ГОП -  284 283 285 438  - ГОП 55 0,85 25,7 вкл.
       8:00-18:00 9:30-12:30 10:00-15:00 9:30-17:00      
       8:39-11:39 9:30-12:30 10:09-13:09 10:45-13:45       
4 22,4 504 284 100 ГОП - 504 284 283 285 438  - ГОП    неВкл.
      8:00-13:00 8:00-18:00 9:30-12:30 10:00-15:00 9:30-17:00      
       8:39-11:39 9:30-12:30 10:09-13:09 10:45-13:45      
5 22,7 438 472 28 ГОП-  284 283 285 438 472 - ГОП 67 1,054 30,8 вкл
     7:32- 10:32  8:00-18:00 9:30-12:30 10:00-15:00 9:30-17:00 11:00-18:00 12:34-15:34    
       8:39-11:39 9:30-12:30 10:09-13:09 10:45-13:45 11:13-14:13     
 3.3.2. Маршрут №2
Табл. 2. Маршрут №2

 
Тм =366 мин; Тн = 390 мин.

3.3.3. Маршрут №3
Табл.3. Маршрут №3
№ п / п Макс. оценка Подкл. звено Тдв.и Тр. Вид фрагмента маршрута, заданные интервалы доставки, скорректированные интервалы доставки. Q, ящ Q, т
 Lгр, км Прим.
1 30,6 379 384 33 ГОП -  379 384      - ГОП 18 0,306 4,9 Вкл.
        8:30-12:30 9:30-12:00           
        8:30-11:27 9:03-12:00           
2 28,5 377 379 26 ГОП - 377 379 384     - ГОП 32 0,544 8,6 Вкл.
       8:00-11:00 8:30-12:30 9:30-12:00          
       8:04-11:01 8:30-11:27 9:03-12:00          
3 19,8 384 504 65 ГОП - 377 379 384 504   - ГОП    Не
вкл.
      8:00-11:00 8:30-12:30 9:30-12:00 8:00-13:00       
      8:04-11:01 8:30-11:27 9:03-12:00 10:08-13:30        
4 9,3 384 800 76 ГОП - 377 379 384 800   - ГОП 38 0,884 27,1 Вкл.
      8:00-11:00 8:30-12:30 9:30-12:00 9:30-14:00       
      8:04-11:01 8:30-11:27 9:03-12:00 10:19-13:16       
5 9,3 418 377 32 ГОП- 418 377 379 384 800 - ГОП
11:27-14:24 50 1,088 33,6 вкл
     6:11- 9: 08 7:30-12:00 8:00-11:00 8:30-12:30 9:30-12:00 9:30-14:00     
      7:32-10:29 8:04-11:01 8:30-11:27 9:03-12:00 10:19-13:16     


Тм =338 мин; Тн = 362 мин.



3.3.4. Маршрут №4
Табл.4 Маршрут № 4
№ п / п Макс. оценка Подкл. звено Тдв.и Тр. Вид фрагмента маршрута, заданные интервалы доставки, скорректированные интервалы доставки. Q, ящ Q, т
 Lгр, км Прим.
1 28,7 409 471 78 ГОП -   409 471   - ГОП 16 0,272 19 Вкл.
         9:30-11:00 11:00-13:00        
         9:47-11:00 11:00-12:13        
2 24,7 603 409 78 ГОП -  603 409    - ГОП    неВкл.
        9:00-13:00 9:47-11:00         
        9:00-13:00 10:17-11:11         
3 24 679 409 32 ГОП -  679 409 471   - ГОП 33 0,561 23,9 вкл.
       8:00-13:00 9:47-11:00 11:00-12:13       
       9:15-10:28 9:47-11-00 11:00-12:13        
4 25,6 599 679 79 ГОП - 599 679 409 471   - ГОП 46 0,782 45,7 Вкл.
      8:00-11:00 9:15-10:28 9:47-11:00 11:00-12:13       
      8:00-9:09 9:19-10:28 9:51-11:00 11:04-12:13       
5 8,6 471 504 42 ГОП- 599 679 409 471 504  - ГОП 60 1,020 718 вкл
     6:55-8: 04 8:00-11:00 9:15-10:28 9:47-11:00 11:00-12:13 8:00-13:00  12:38-13:47    
      8:00-9:09 9:19-10:28 9:51-11:00 11:04-12:13 11:46-12:55      


Тм =453 мин; Тн = 477 мин



3.3.5. Маршрут № 5
Табл.5 Маршрут №5

№ п / п Макс. оценка Подкл. звено Тдв.и Тр. Вид фрагмента маршрута, заданные интервалы доставки, скорректированные интервалы доставки. Q, ящ Q, т
 Lгр, км Прим.
1 23,9 603 674 25 ГОП -  603 674  - ГОП 14 0,238 3,4 Вкл.
     8:44-10:44   9:00-13:00 10:00-12:00  10:54-12:54     
        9:35-11:35 10:00-12:00       




Тм =218 мин; Тн = 242 мин













3.3.4 Характеристики сформированных маршрутов
По сформированным маршрутам были вычислены следующие показатели:
 груженый пробег;
 холостой пробег;
 общий пробег по каждому маршруту;
 коэффициент использования пробега.
 коэффициент использования грузоподъемности

Табл. 7 Итоговая таблица работы автомобилей на маршруте
№ Маршрут lгр lхол lобщ βi Lгр Lхол Lобщ βобщ Q, т g
п/п           
1 Маршрут №1 42,6 19,6 62,2 0,69 241,1 104,1 345,2 0,7 1,037 0,9
2 Маршрут № 2 63,2 26,9 90,1 0,7     1,054 0,9
3 Маршрут №3 60,4 22,5 82,9 0,72     1,088 0,9
4 Маршрут №4 54,5 17,3 71,8 0,75     1,020 0,9
5 Маршрут №5 20,4 17,8 38,2 0,54     0,238 0,9



Выводы
В курсовой работе была осуществлена разработка маршрутов доставки грузов от одного поставщика ко многим потребителям по критерию минимального пробега подвижного состава, который был подобран с учётом требований к транспортировке скоропортящихся грузов, а маршруты были разработаны в свою очередь с учетом временных требований покупателей.
Было построено 5 маршрутов, каждый из которых полностью использует грузоподъемность подвижного состава: g = 0,9 во всех трех случаях. Так же в полученных маршрутах высокие коэффициенты использования пробега:
для первого маршрута – 0,69, для второго – 0,7 для третьего – 0,72, для четвертого – 0,75 и для пятого – 0,54.





Список использованных источников информации:

1. С.Н. Просов. «Эвристические модели маршрутизации перевозок грузов мелкопартионными отправками. Лабораторный практикум по курсу «Моделирование транспортных систем», Москва 2008;
2. С.Н.Просов. «Курс лекций по дисциплине моделирование транспортных систем»;
3. http://www.avspec.ru
































































































































































































Размер файла: 653,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Организация грузовых перевозок / Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными отправками на примере скоропортящихся грузов (курсовая работа)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!