Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2000

Футбольный клуб «Урал» - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ID: 241579
Дата закачки: 02 Декабря 2023
Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Год написание 2023 год. Объем работы 28 стр.

Профиль/специализация: Спортивный менеджмент (наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Комментарии: 2.1. Кейс-задача № 1

С помощью SNW-анализа проанализируйте сильные и слабые стороны конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику, сравнив его внутреннюю среду и бизнес-процессы с передовым российским и зарубежным опытом, известным вам из теории спортивного менеджмента

2.2. Кейс-задача № 2

С помощью PEST-анализа определите политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на деятельность конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику. Сформулируйте возможности и угрозы ее развития с учетом факторов внешней среды по представленной ниже форме:

Выводы: Наиболее вероятным позитивным сценарием развития организации с учетом факторов внешней среды будет являться… Наиболее вероятными угрозами, мешающими развитию органиации являются …

2.3. Кейс-задача № 3

Кейс-задача №3. «Анализ маркетинговых инструментов спортивной организации»

1. Для проведения анализа маркетинговых инструментов спортивной органиации выберите вначале один из его конкретных объектов* маркетинга: - услугу (спортивную, образовательную, информационную, маркетинговую – в т.ч предложения для спонсоров, предложения по аренде и т.п.) - объект маркетинга информационного типа (сайт, видеоканал и т.п. клуба) - спортивные и промо события - группу спортивных товаров (атрибутика, экипировка), которые создает и продает организация

2. Составьте справку с характеристиками выбранного объекта маркетинга: - место объекта в системе маркетинга спортивной органиации (атрибутивный \\ дополнительный \\ вспомогательный) - рыночное позиционирование объекта маркетинг (способность решать конкретные проблемы, создавать значимые для людей ценности) - источники финансирования объекта маркетинга - ключевые целевые аудитории объекта маркетинга - основные рыночные конкуренты объекта маркетинга

3. Продуктовая политика в отношении выбранного объекта маркетинга

3.1 Проведите анализ трех продуктовых уровней по модели Ф.Котлера (рис.1). Помните, что у любого продукта всегда есть характеристики первого и второго уровней, но не обязательно есть характеристики третьего уровня.

3.2 Определите, какими уникальными конкурентными свойствами обладает продукт. 3.3 Определите направления совершенствования продукта с учетом тенденций развития спортивной индустрии, технологий и маркетинговой среды организации.

2.4. Кейс-задача № 4

4.1 Установите типы цены (временная и денежная), которые используется в отношении анализируемого продукта. 4.2 Определите себестоимость продукта (стоимость единицы товара или стоимость обслуживания одного клиента), в том числе временную. 4.3 Определите оценочно ценовые характеристики спроса (сколько максимально денег и времени готовы заплатить за товар клиенты) 4.4 Проанализируйте цены конкурентов на аналогичные продукты. 4.5 Определите на основании этих данный возможную итоговую цену продукта. Результаты анализа занесите в таблицу 2.

2.5. Кейс-задача № 5

5.1 Определите основные способы коммуникаций, используемые для продвижения продукта. Помните, что при продвижении могут использоваться не все способы коммуникаций. Результаты анализа занесите их в таблицу 3

Размер файла: 128,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Футбольный клуб «Урал» - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!