Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2000 Футбольный клуб «Урал» - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИID: 241579Дата закачки: 02 Декабря 2023 Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Год написание 2023 год. Объем работы 28 стр. Профиль/специализация: Спортивный менеджмент (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комментарии: 2.1. Кейс-задача № 1 С помощью SNW-анализа проанализируйте сильные и слабые стороны конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику, сравнив его внутреннюю среду и бизнес-процессы с передовым российским и зарубежным опытом, известным вам из теории спортивного менеджмента 2.2. Кейс-задача № 2 С помощью PEST-анализа определите политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на деятельность конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику. Сформулируйте возможности и угрозы ее развития с учетом факторов внешней среды по представленной ниже форме: Выводы: Наиболее вероятным позитивным сценарием развития организации с учетом факторов внешней среды будет являться… Наиболее вероятными угрозами, мешающими развитию органиации являются … 2.3. Кейс-задача № 3 Кейс-задача №3. «Анализ маркетинговых инструментов спортивной организации» 1. Для проведения анализа маркетинговых инструментов спортивной органиации выберите вначале один из его конкретных объектов* маркетинга: - услугу (спортивную, образовательную, информационную, маркетинговую – в т.ч предложения для спонсоров, предложения по аренде и т.п.) - объект маркетинга информационного типа (сайт, видеоканал и т.п. клуба) - спортивные и промо события - группу спортивных товаров (атрибутика, экипировка), которые создает и продает организация 2. Составьте справку с характеристиками выбранного объекта маркетинга: - место объекта в системе маркетинга спортивной органиации (атрибутивный \\ дополнительный \\ вспомогательный) - рыночное позиционирование объекта маркетинг (способность решать конкретные проблемы, создавать значимые для людей ценности) - источники финансирования объекта маркетинга - ключевые целевые аудитории объекта маркетинга - основные рыночные конкуренты объекта маркетинга 3. Продуктовая политика в отношении выбранного объекта маркетинга 3.1 Проведите анализ трех продуктовых уровней по модели Ф.Котлера (рис.1). Помните, что у любого продукта всегда есть характеристики первого и второго уровней, но не обязательно есть характеристики третьего уровня. 3.2 Определите, какими уникальными конкурентными свойствами обладает продукт. 3.3 Определите направления совершенствования продукта с учетом тенденций развития спортивной индустрии, технологий и маркетинговой среды организации. 2.4. Кейс-задача № 4 4.1 Установите типы цены (временная и денежная), которые используется в отношении анализируемого продукта. 4.2 Определите себестоимость продукта (стоимость единицы товара или стоимость обслуживания одного клиента), в том числе временную. 4.3 Определите оценочно ценовые характеристики спроса (сколько максимально денег и времени готовы заплатить за товар клиенты) 4.4 Проанализируйте цены конкурентов на аналогичные продукты. 4.5 Определите на основании этих данный возможную итоговую цену продукта. Результаты анализа занесите в таблицу 2. 2.5. Кейс-задача № 5 5.1 Определите основные способы коммуникаций, используемые для продвижения продукта. Помните, что при продвижении могут использоваться не все способы коммуникаций. Результаты анализа занесите их в таблицу 3 Размер файла: 128,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Футбольный клуб «Урал» - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вход в аккаунт: