Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2: Анимация в Unity

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon otchet_lab_2.docx
material.view.file_icon
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2:
Анимация в Unity
Цель:
Целью данной лабораторной работы является знакомство с процессом импорта анимированных
объектов в среде Unity.
Задание:
Создать приложение, содержащее игровой уровень, модель персонажа и набор анимаций.
Пользователь приложения должен иметь следующие возможности:
1. Перемещать персонажа при помощи клавиш W (движение вперёд), A (поворот вправо), S
(поворот влево), D (движение назад). При зажатой клавише Shift, персонаж должен
переходить на бег. Каждое движение (кроме поворотов) должно иметь свою анимацию. При
отсутствии движения, должна воспроизводиться анимация простоя.
2. Совершать прыжки при помощи клавиши Spacebar. Прыжок должен состоять из двух
анимаций – отталкивание и падение. Анимация падения должна воспроизводиться при любом
перемещении персонажа вниз. Анимация падения должна проигрываться до тех пор, пока
персонаж не окажется на какой-либо поверхности.
3. Выполнять атаку/наносить удар при нажатии клавиши Control. Переход к другим анимациям
(кроме падения) должен быть не возможен до завершения анимации удара/атаки.
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2 Перемещение объектов в трёхмерном пространстве
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2 Перемещение объектов в трёхмерном пространстве Цель работы: - изучение способов перемещения объектов в трёхмерном пространстве с помощью Three.js; - освоение основных методов расчёта координат объектов в трёхмерном пространстве. Задание: Необходимо разработать веб-приложение, представляющее собой упрощённую модель Солнечной системы. Модель должна включать следующие объекты: карта звёздного неба; Солнце; Меркурий; Венера; Земля и Луна Ма
User evgenii90 : 28 июня 2024
900 руб.
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2 Перемещение объектов в трёхмерном пространстве
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Лабораторная работа №2: Анимация в Unity Цель: Целью данной лабораторной работы является знакомство с процессом импорта анимированных объектов в среде Unity. Задание: Создать приложение, содержащее игровой уровень, модель персонажа и набор анимаций. Пользователь приложения должен иметь следующие возможности: 1. Перемещать персонажа при помощи клавиш W (движение вперёд), A (поворот вправо), S (поворот влево), D (движение назад). При зажатой клавише Shift, персонаж должен переходить н
User Mijfghs : 18 октября 2025
666 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Лабораторная работа №3: Динамическое создание объектов. Цель: Целью лабораторной работы является знакомство с методом динамического создания и уничтожения объектов в среде Unity. Задание: Создать интерактивное приложение трёхмерной графики, содержащее следующие механики: 1. Возможность перемещения по сцене в режиме от первого лица. 2. Возможность производить выстрел из оружия. 3. При выстреле, из оружия должна вылетать модель гильзы. Гильзы должны пропадать спустя некоторое время. 4
User Mijfghs : 18 октября 2025
900 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Лабораторная работа №1: МИНИГОЛЬФ Цель работы: знакомство с расширениями и закрепление навыков работы в Unity Задание: Реализовать приложение – минигольф. Приложение должно содержать: 1. Шар, управляемый игроком. Управление осуществляется путём выбора направления и силы удара, после чего, шар отправляется в полёт. Во время полёта, управление шаром должно быть не доступно. 2. Как минимум два игровых уровня. Переход на второй игровой уровень должен осуществляться при достижении побед
User Mijfghs : 18 октября 2025
888 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 1)" (2024)
Цель работы: - изучение способов перемещения объектов в трёхмерном пространстве с помощью Three.js; - освоение основных методов расчёта координат объектов в трёхмерном пространстве. Задание: Необходимо разработать веб-приложение, представляющее собой упрощённую модель Солнечной системы. Модель должна включать следующие объекты: - карта звёздного неба; - Солнце; - Меркурий; - Венера; - Земля и Луна - Марс В качестве траекторий движения планет и Луны можно использовать окружность. Расстояния между
User Mijfghs : 31 августа 2025
999 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 1)" (2024)
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование трехмерной графики (часть 1). Вариант общий. 2024
Установите Servers* для поднятия проекта в своей локалке если требуется что-то изменить и проверить как оно работает. Инструкцию приложил к Лабораторной работе #1 сам преподаватель. ============================================= Лабораторная работа №2 Перемещение объектов в трёхмерном пространстве Цель работы: - изучение способов перемещения объектов в трёхмерном пространстве с помощью Three.js; - освоение основных методов расчёта координат объектов в трёхмерном пространстве. Задание:
User MasterGammi : 23 ноября 2025
799 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование трехмерной графики (часть 1). Вариант общий. 2024
Основы физической оптики. «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» Вариант 05 2019год
1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия. 3. Выполнить предварительный расчет: Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля: Исходные данные к расчету: λмин, мкм 0,9 λмакс, мкм 0,92 ΔλИИ, нм 5 М 300 d, мкм 8
User Romansuba : 30 января 2020
200 руб.
Основы физической оптики. «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» Вариант 05 2019год
Антиутопия к изучению романа Е. Замятина "Мы"
Помните, какую игру придумал брат Л. Н. Толстого Николенька для своих младших братьев? Он объявил им, “что у него есть тайна, посредством которой, когда она откроется, все люди сделаются счастливыми, не будет ни болезней, никаких неприятностей, никто не на кого не будет сердиться, и все будут любить друг друга, все сделаются муравейными братьями. (Вероятно, это были Моравские братья, о которых он слышал или читал, - вспоминает Лев Николаевич, - но на нашем языке это были муравейные братья.) И я
User Max2304 : 28 января 2019
150 руб.
Химические реакции и системы
Химия – наука о веществах и их превращениях друг в друга. Вещество – вид материи, имеющий определенный состав (природу и число составляющих его частиц), строение (пространственное расположение частиц) и характерные, постоянные в данных условиях, свойства. Химические свойства веществ проявляются в химических реакциях и характеризуют способность данного вещества взаимодействовать с другими веществами и превращаться в те или иные вещества. Часто приходится иметь дело не с чистыми индивидуальными
User Elfa254 : 29 сентября 2013
Контрольная работа по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 5)
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля Предметная область Программы Атрибуты информации наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Критерий отбора Программы с нулевой стоимостью Часть I – Статические структуры 1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективно
User Greenberg : 28 августа 2020
440 руб.
up Наверх