Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка СХУП "Хожовоагро-2009" с модернизацией установки для слива масла (дипломный проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1 Общие сведения о предприятии 10
1.2 Природно-климатические условия 12
1.3 Краткая характеристика растениеводства 13
1.4. Краткая характеристика животноводства 16
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА. РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА. ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА 19
2.1. Показатели технической оснащенности сельскохозяйственного предприятия и уровня механизации работ 19
2.2 Состав и показатели использования тракторного парка 20
2.3 Обеспеченность предприятия сельскохозяйственными машинами и анализ использования комбайнов 22
2.4 Показатели состава и использования автомобилей сельскохозяйственного предприятия 23
2.5 Ремонтно-обслуживающая база для технической эксплуатации машинно-тракторного парка 25
2.6 Инженерно-техническая служба и кадры механизаторов 27
3 ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО–ТРАКТОРНОГО ПАРКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1 Состояние технического обслуживания MTП сельскохозяйственного предприятия 29
3.2 Опыт организации технического обслуживания сельскохозяйственной техники в передовых хозяйствах Республики Беларусь 30
3.3 Организации технического обслуживания сельскохозяйственной техники за рубежом 31
3.4 Сервисное обслуживание отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники 34
3.5 Меры материального стимулирования механизаторов и ИТР по обеспечению ими готовности и сохранности сельскохозяйственной техники 35
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 37
МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ХОЗЯЙСТВА 37
4.1 Расчет количества ТО тракторов и распределение их по месяцам года 37
4.2 Расчет затрат труда на проведение технического обслуживания МТП 41
4.3 Расчет фонда заработной платы на ТО МТП 43
4.4 Расчет затрат труда на техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин 45
4.5 Определение количества слесарей-ремонтников 51
4.6 Расчет фонда заработной платы на ТО сельскохозяйственных машин 52
4.7 Совершенствование системы технического обслуживания сельскохозяйственной техники 53
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 59
6.1 Обзор существующих конструкций 59
6.2 Назначение изделия и технические характеристики 62
6.3 Устройство и принцип работы 63
6.4 Описание модернизации 64
6.5 Инженерный расчет механизмов, узлов и деталей
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА 72
7.1 Расчет денежных средств на техническое обслуживание и ремонт 72
7.2 Расчет затрат труда на техническое обслуживание и ремонт 74
7.3 Расчет капитальных вложений 75
7.4 Расчет годового дохода и эффективности капитальных вложений 76
8 ОХРАНА ТРУДА 80
8.1 Анализ состояния охраны труда, производственной безопасности на СХУП «Хожовоагро-2009» 80
8.2 Разработка мер безопасности при выполнении технологического процесса 82
8.3 Обеспечение пожарной безопасности в СХУП «Хожовоагро-2009» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Оборудование для стационарного поста технического обслуживания должно отвечать двум основным требованиям – иметь низкую стоимость и широкие функциональные возможности. Оно должно включать оборудо-вание общего назначения, а также оборудование для технического обслу-живания и диагностирования отдельных систем тракторов и сельскохозяй-ственных машин.
Предприятиями Республики Беларусь такое оборудование практиче-ски не выпускается. Однако на рынке страны имеется значительное коли-чество такого оборудования импортного производства. Поэтому для вы-бора данного оборудования необходимо использовать соответствующую литературу и рекламные прайс–листы.
Предлагаю приобрести недостающее оборудование:
установка для очистки и заправки системы смазки ДВС – 885 у.е. (предназначена для промывки масляных систем двигателей автомобилей, обеспечивает механизированную подачу промывочного масла в картер двигателя, откачку и очистку промывочного масла от загрязнений.);
анализатор герметичности цилиндров АГЦ–1 – 220 у.е. (Прибор поз-воляет: дифференцированно и достоверно определять состояние ЦПГ лю-бого двигателя внутреннего сгорания; контролировать состояние цилин-дров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов; опре-делять техническое состояние колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газо-распределения);
ареометр – 12 у.е. (предназначен для измерения плотности электролита и оценки технического состояния аккумуляторной батареи);
устройство для проверки и регулировки форсунок КИ–562А – 300 у.е. (предназначен для испытания и регулировки форсунок дизельных двига-телей как отечественного производства, так и импортных аналогов с диа-пазоном измерения давления от (0 – 600) кгс/см2);
комплект средств для диагностирования гидропривода КИ–5473М – 400 у.е. (предназначен для проверки технического состояния и регулиров-ки в полевых (дорожных) условиях гидроагрегатов тракторов и самоход-ных сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин: гидронасосов НШ, гидрораспределителей, гидроцилиндров и др);
устройство для контроля давления топлива КИ–13943 – 46 у.е. (пред-назначено для проверки состояния подкачивающего насоса, а также степе-ни загрязненности фильтрующих элементов тонкой очистки (ФТО) топли-ва);
прибор Э–203 – 200 у.е. (комплект изделий для очистки и проверки ис-кровых свечей зажигания предназначен для технического обслуживания перед диагностированием и диагностирования во время эксплуатации ис-кровых свечей зажигания двигателей внутренного згорания);
компрессор переносной – 290 у.е. (предназначен для питания пневма-инструмента, паспортные характеристики которого соответствуют выход-ным данным);
набор инструмента слесарный «большой» – 800 у.е.;
электровулканизатор Ш–113–1 – 315 у.е. (предназначен для ремонта повреждений на шинах легковых и грузовых автомобилей);
Установка для замены охлаждающей жидкости (антифриза) SIVIK КС-121 (назначение – это замена антифриза, которая не только продляет жизнь водяному насосу, но и оберегает от накипи и ржавчины все состав-ляющие автомобиль элементы).
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
6.1 Обзор существующих конструкций
Модель 44084 – это комбинированная установка для слива отрабо-танного моторного масла как самотеком в сливную воронку, так и откачки масла из картера двигателя.
Рисунок 6.1 – Установка для слива масла модели 44084
Основные особенности:
регулировка по высоте сливной воронки;
«волнорезная» решетка, установленная в сливной воронке для предот-вращения разбрызгивания;
рабочий бак с технологией «защита от сколов», что сохраняет вид в те-чении длительного времени;
система слива масла из бака в другую емкость через шланг при под-ключении пневмолинии;
индикатор уровня масла в баке;
откачка отработавшего масла из картера двигателя через отверстие для штатного масляного щупа;
возможность автономной работы.
Комплектация:
6 щупов (трубок с наконечникам): два щупа (гибкий и металлический) диам. 5мм, длина –700мм;
2 щупа диам. 6мм, длина 700мм;
гибкий щуп диам. 7мм, длина 1000мм;
гибкий щуп диам. 8мм, длина 700мм.
Ямная установка для слива отработанного масла служит для сбора масла путем естественного слива из мотора, коробки передач и дифферен-циала всех автомобилей, расположенных на яме.
Ванна оборудована волнорезной решеткой, предотвращающей раз-брызгивание жидкости, а так же служащей как опора для сливания масла с фильтров.
Тележечные площадки для перемещения ванны, регулируемы. Ванна емкостью 65 л оборудована боковым съемным транспортером масла.
Рисунок 6.2 – Установка для слива Ecodora
Таблица 6.1 – Характеристики установки для слива Ecodora
Вместимость, л 65
Выпускное отверстие, мм 16
Габаритные размеры, мм 580х660х500
Масса, кг 27,1
Рисунок 6.3 – Подкатная ванна на для слива масла Samoa 436000
Таблица 6.3 – Характеристики подкатной ванны на для слива масла Samoa 436000
Артикул 436000
Модель Подкатная ванна на для слива масла Samoa 436000
Габаритные размеры, мм 1250х610х260мм
Описание
Подкатной низкопрофильный маслосборник 95 л. Рекомен-дуется для легковых автомобилей и грузовиков
Рисунок 6.4 – Установка для слива масла TROMMELBERG
Мобильная установка для сбора отработанного масла путем слива в подъемную ванну или отбора через специальные щупы.
Особенности:
быстрое и легкое удаление отработанного масла из двигателей и КПП под действием разрежения;
подъемная ванна Ø470 мм для слива масла самотеком;
установка в смотровой яме, под подъемником или на полу;
стеклянная предкамера для определения качества и количества заменя-емого масла;
комплект зондов различного диаметра для удаления масла из двигате-ля;
ускоренный слив масла из емкости для временного хранения под дей-ствием сжатого воздуха.
Производитель: TROMMELBERG
Артикул: UZM80
Стандартная комплектация:
маслосборный бак в сборе (80 л) – 1 шт;
стеклянная предкамера с вакуумметром в сборе – 1 шт;
маслосборная ванна – 1 шт;
комплект шлангов для удаления/откачки масла – 1 шт;
зонды для отбора масла с разъемами – 6 шт.
Таблица 6.4 – Технические характеристики установки для слива масла TROMMELBERG
Параметры Значения
Емкость бака, л 80
Емкость стеклянной предкамеры, л 10
Eмкость ванны, л 13
Рабочее давление воздуха, бар 8-10 (для слива масла)
Расход воздуха (при давлении 8 бар), л/мин 200
Зонды:
Ø6 мм х 60 см (с медной трубкой) 1шт
Ø4 мм х 60 см (с медной трубкой) 1шт
Ø6 мм х 65 см (с ПВХ шлангом) 1шт
Ø4 мм х 65 см (с ПВХ шлангом) 1шт
Ø6 мм х 75 см (с ПВХ шлангом) 1шт
Ø4 мм х 75 см (с ПВХ шлангом) 1шт
6.2 Назначение изделия и технические характеристики
Устройство предназначено для использования в гаражах и на постах технического обслуживания, осмотра, ремонта, для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.
Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).
6.3 Устройство и принцип работы
Устройство всей системы показано на рисунке 6.5
Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической ре-борде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на те-лежке 12, в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.
Рисунок 6.5 – Устройство установки слива масла
Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рисунок 6.6).
Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швел-лере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика ка-ретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.
К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.
Рисунок 6.6 – Устройство конструкции
6.4 Описание модернизации
Основным ее недостатком данной установки для слива масла являет-ся длинная телескопическая штанга, которая испытывает чрезмерные нагруки. Каретка имеет способность перемещаться на роликах вдоль швеллера, который крепиться к краю смотровой ямы. Следовательно необходимость в длинной штанге отсутствует. Предлогаем заменить теле-скопическую штангу на конструкцию состоящую из металопрофиля квад-ратного сечения, длиной соответствующей ширине смотровой ямы. Новая конструкция должна иметь возможность поворота вокруг оси, и по длине подходить к любой смотровой яме.
Также одним из недостатков является форма чаши, на дне которой после слива остается часть масла. Предлогаю чашу выполнить в форме конуса.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1 Общие сведения о предприятии 10
1.2 Природно-климатические условия 12
1.3 Краткая характеристика растениеводства 13
1.4. Краткая характеристика животноводства 16
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА. РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА. ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА 19
2.1. Показатели технической оснащенности сельскохозяйственного предприятия и уровня механизации работ 19
2.2 Состав и показатели использования тракторного парка 20
2.3 Обеспеченность предприятия сельскохозяйственными машинами и анализ использования комбайнов 22
2.4 Показатели состава и использования автомобилей сельскохозяйственного предприятия 23
2.5 Ремонтно-обслуживающая база для технической эксплуатации машинно-тракторного парка 25
2.6 Инженерно-техническая служба и кадры механизаторов 27
3 ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО–ТРАКТОРНОГО ПАРКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1 Состояние технического обслуживания MTП сельскохозяйственного предприятия 29
3.2 Опыт организации технического обслуживания сельскохозяйственной техники в передовых хозяйствах Республики Беларусь 30
3.3 Организации технического обслуживания сельскохозяйственной техники за рубежом 31
3.4 Сервисное обслуживание отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники 34
3.5 Меры материального стимулирования механизаторов и ИТР по обеспечению ими готовности и сохранности сельскохозяйственной техники 35
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 37
МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ХОЗЯЙСТВА 37
4.1 Расчет количества ТО тракторов и распределение их по месяцам года 37
4.2 Расчет затрат труда на проведение технического обслуживания МТП 41
4.3 Расчет фонда заработной платы на ТО МТП 43
4.4 Расчет затрат труда на техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин 45
4.5 Определение количества слесарей-ремонтников 51
4.6 Расчет фонда заработной платы на ТО сельскохозяйственных машин 52
4.7 Совершенствование системы технического обслуживания сельскохозяйственной техники 53
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 59
6.1 Обзор существующих конструкций 59
6.2 Назначение изделия и технические характеристики 62
6.3 Устройство и принцип работы 63
6.4 Описание модернизации 64
6.5 Инженерный расчет механизмов, узлов и деталей
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА 72
7.1 Расчет денежных средств на техническое обслуживание и ремонт 72
7.2 Расчет затрат труда на техническое обслуживание и ремонт 74
7.3 Расчет капитальных вложений 75
7.4 Расчет годового дохода и эффективности капитальных вложений 76
8 ОХРАНА ТРУДА 80
8.1 Анализ состояния охраны труда, производственной безопасности на СХУП «Хожовоагро-2009» 80
8.2 Разработка мер безопасности при выполнении технологического процесса 82
8.3 Обеспечение пожарной безопасности в СХУП «Хожовоагро-2009» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Оборудование для стационарного поста технического обслуживания должно отвечать двум основным требованиям – иметь низкую стоимость и широкие функциональные возможности. Оно должно включать оборудо-вание общего назначения, а также оборудование для технического обслу-живания и диагностирования отдельных систем тракторов и сельскохозяй-ственных машин.
Предприятиями Республики Беларусь такое оборудование практиче-ски не выпускается. Однако на рынке страны имеется значительное коли-чество такого оборудования импортного производства. Поэтому для вы-бора данного оборудования необходимо использовать соответствующую литературу и рекламные прайс–листы.
Предлагаю приобрести недостающее оборудование:
установка для очистки и заправки системы смазки ДВС – 885 у.е. (предназначена для промывки масляных систем двигателей автомобилей, обеспечивает механизированную подачу промывочного масла в картер двигателя, откачку и очистку промывочного масла от загрязнений.);
анализатор герметичности цилиндров АГЦ–1 – 220 у.е. (Прибор поз-воляет: дифференцированно и достоверно определять состояние ЦПГ лю-бого двигателя внутреннего сгорания; контролировать состояние цилин-дров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов; опре-делять техническое состояние колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газо-распределения);
ареометр – 12 у.е. (предназначен для измерения плотности электролита и оценки технического состояния аккумуляторной батареи);
устройство для проверки и регулировки форсунок КИ–562А – 300 у.е. (предназначен для испытания и регулировки форсунок дизельных двига-телей как отечественного производства, так и импортных аналогов с диа-пазоном измерения давления от (0 – 600) кгс/см2);
комплект средств для диагностирования гидропривода КИ–5473М – 400 у.е. (предназначен для проверки технического состояния и регулиров-ки в полевых (дорожных) условиях гидроагрегатов тракторов и самоход-ных сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин: гидронасосов НШ, гидрораспределителей, гидроцилиндров и др);
устройство для контроля давления топлива КИ–13943 – 46 у.е. (пред-назначено для проверки состояния подкачивающего насоса, а также степе-ни загрязненности фильтрующих элементов тонкой очистки (ФТО) топли-ва);
прибор Э–203 – 200 у.е. (комплект изделий для очистки и проверки ис-кровых свечей зажигания предназначен для технического обслуживания перед диагностированием и диагностирования во время эксплуатации ис-кровых свечей зажигания двигателей внутренного згорания);
компрессор переносной – 290 у.е. (предназначен для питания пневма-инструмента, паспортные характеристики которого соответствуют выход-ным данным);
набор инструмента слесарный «большой» – 800 у.е.;
электровулканизатор Ш–113–1 – 315 у.е. (предназначен для ремонта повреждений на шинах легковых и грузовых автомобилей);
Установка для замены охлаждающей жидкости (антифриза) SIVIK КС-121 (назначение – это замена антифриза, которая не только продляет жизнь водяному насосу, но и оберегает от накипи и ржавчины все состав-ляющие автомобиль элементы).
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
6.1 Обзор существующих конструкций
Модель 44084 – это комбинированная установка для слива отрабо-танного моторного масла как самотеком в сливную воронку, так и откачки масла из картера двигателя.
Рисунок 6.1 – Установка для слива масла модели 44084
Основные особенности:
регулировка по высоте сливной воронки;
«волнорезная» решетка, установленная в сливной воронке для предот-вращения разбрызгивания;
рабочий бак с технологией «защита от сколов», что сохраняет вид в те-чении длительного времени;
система слива масла из бака в другую емкость через шланг при под-ключении пневмолинии;
индикатор уровня масла в баке;
откачка отработавшего масла из картера двигателя через отверстие для штатного масляного щупа;
возможность автономной работы.
Комплектация:
6 щупов (трубок с наконечникам): два щупа (гибкий и металлический) диам. 5мм, длина –700мм;
2 щупа диам. 6мм, длина 700мм;
гибкий щуп диам. 7мм, длина 1000мм;
гибкий щуп диам. 8мм, длина 700мм.
Ямная установка для слива отработанного масла служит для сбора масла путем естественного слива из мотора, коробки передач и дифферен-циала всех автомобилей, расположенных на яме.
Ванна оборудована волнорезной решеткой, предотвращающей раз-брызгивание жидкости, а так же служащей как опора для сливания масла с фильтров.
Тележечные площадки для перемещения ванны, регулируемы. Ванна емкостью 65 л оборудована боковым съемным транспортером масла.
Рисунок 6.2 – Установка для слива Ecodora
Таблица 6.1 – Характеристики установки для слива Ecodora
Вместимость, л 65
Выпускное отверстие, мм 16
Габаритные размеры, мм 580х660х500
Масса, кг 27,1
Рисунок 6.3 – Подкатная ванна на для слива масла Samoa 436000
Таблица 6.3 – Характеристики подкатной ванны на для слива масла Samoa 436000
Артикул 436000
Модель Подкатная ванна на для слива масла Samoa 436000
Габаритные размеры, мм 1250х610х260мм
Описание
Подкатной низкопрофильный маслосборник 95 л. Рекомен-дуется для легковых автомобилей и грузовиков
Рисунок 6.4 – Установка для слива масла TROMMELBERG
Мобильная установка для сбора отработанного масла путем слива в подъемную ванну или отбора через специальные щупы.
Особенности:
быстрое и легкое удаление отработанного масла из двигателей и КПП под действием разрежения;
подъемная ванна Ø470 мм для слива масла самотеком;
установка в смотровой яме, под подъемником или на полу;
стеклянная предкамера для определения качества и количества заменя-емого масла;
комплект зондов различного диаметра для удаления масла из двигате-ля;
ускоренный слив масла из емкости для временного хранения под дей-ствием сжатого воздуха.
Производитель: TROMMELBERG
Артикул: UZM80
Стандартная комплектация:
маслосборный бак в сборе (80 л) – 1 шт;
стеклянная предкамера с вакуумметром в сборе – 1 шт;
маслосборная ванна – 1 шт;
комплект шлангов для удаления/откачки масла – 1 шт;
зонды для отбора масла с разъемами – 6 шт.
Таблица 6.4 – Технические характеристики установки для слива масла TROMMELBERG
Параметры Значения
Емкость бака, л 80
Емкость стеклянной предкамеры, л 10
Eмкость ванны, л 13
Рабочее давление воздуха, бар 8-10 (для слива масла)
Расход воздуха (при давлении 8 бар), л/мин 200
Зонды:
Ø6 мм х 60 см (с медной трубкой) 1шт
Ø4 мм х 60 см (с медной трубкой) 1шт
Ø6 мм х 65 см (с ПВХ шлангом) 1шт
Ø4 мм х 65 см (с ПВХ шлангом) 1шт
Ø6 мм х 75 см (с ПВХ шлангом) 1шт
Ø4 мм х 75 см (с ПВХ шлангом) 1шт
6.2 Назначение изделия и технические характеристики
Устройство предназначено для использования в гаражах и на постах технического обслуживания, осмотра, ремонта, для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.
Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).
6.3 Устройство и принцип работы
Устройство всей системы показано на рисунке 6.5
Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической ре-борде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на те-лежке 12, в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.
Рисунок 6.5 – Устройство установки слива масла
Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рисунок 6.6).
Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швел-лере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика ка-ретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.
К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.
Рисунок 6.6 – Устройство конструкции
6.4 Описание модернизации
Основным ее недостатком данной установки для слива масла являет-ся длинная телескопическая штанга, которая испытывает чрезмерные нагруки. Каретка имеет способность перемещаться на роликах вдоль швеллера, который крепиться к краю смотровой ямы. Следовательно необходимость в длинной штанге отсутствует. Предлогаем заменить теле-скопическую штангу на конструкцию состоящую из металопрофиля квад-ратного сечения, длиной соответствующей ширине смотровой ямы. Новая конструкция должна иметь возможность поворота вокруг оси, и по длине подходить к любой смотровой яме.
Также одним из недостатков является форма чаши, на дне которой после слива остается часть масла. Предлогаю чашу выполнить в форме конуса.
Похожие материалы
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка
DoctorKto
: 18 октября 2023
Введение....................................................................................................................................9
1 Производственно-экономическая характеристика РСКУП «Волковысское» Волковысского района 10
1.1 Общие сведения о хозяйстве 10
1.2 Природно-климатические условия хозяйства 12
1.3 Краткая характеристика растениеводства 13
1.4 Краткая характеристика животноводства 17
2 Анализ показателей состава и использования МТП РСКУП «Вокловысское» 19
2.1 Показатели техни
1555 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного СПК “им. Дзержинского” Слонимского района
Shloma
: 26 мая 2020
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 При
1590 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка в условиях спк имени чапаева
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СПК ИМЕНИ ЧАПАЕВА СТАРОМАЙНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Общая характеристика хозяйства 7
1.2 Анализ структуры и состава парка машин 12
1.3 Анализ использования машинно-тракторного парка 15
1.4 Анализ структуры, состава водителей и механизаторских кадров 22
1.5 Характеристика производственно-технической базы 23
1.5.1 Расположение, занимаемая площадь 23
1.5.2 Технические средства и техническое обслуживание на
825 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка в условиях спк «черемушкинский» инзенского района ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на______ страницах машинописного текста и ______ листах графической части формата А1.
Проведён анализ деятельности хозяйства и технической эксплуатации машинно-тракторного парка.
С целью повышения технической готовности подвижного состава и эф-фективного использования производственно-технической базы, в проекте раз-работан пункт технического обслуживания, выбрано необходимое технологи-ческое оборудование, приведены необходимые технологические расчеты и пла-нир
825 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка в условиях СПК “Черемушкинский” Инзенского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МТП ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйства 7
1.2 Анализ структуры парка машин 12
1.3 Анализ использования машинно-тракторного парка 15
1.4 Анализ структуры, состава водителей и механизаторских кадров 22
1.5 Анализ технического обслуживания МТП 23
2 . РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО БСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА В УСЛОВИЯХ СПК “ЧЕРЕМУШКИНСКИЙ” ИН
825 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка в условиях спк имени чапаева старомайнского района ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на______ страницах машинописного текста и ______ листах графической части формата А1.
Проведён анализ деятельности хозяйства и технической эксплуатации машинно-тракторного парка.
С целью повышения технической готовности подвижного состава и эф-фективного использования производственно-технической базы, в проекте раз-работан пункт технического обслуживания, выбрано необходимое технологи-ческое оборудование, приведены необходимые технологические расчеты и пла-нир
825 руб.
Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка ОАО "Холхлово" Молодеченского района с модернизацией приспособления для раскатки остова трактора
Shloma
: 26 мая 2020
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХОЛХЛОВО» 10
1.1 Общие сведения о предприятии 10
1.2 Природно-климатические условия 12
1.3 Краткая характеристика растениеводства 12
1.4 Краткая характеристика животноводства 16
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА. РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА. ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА 18
2.1 Показатели технической оснащенности сельскохозяйственного предприятия и уровня механизации ра
1590 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания машинно тракторного парка ЗАО Агрофирма Дороничи (
proekt-sto
: 17 октября 2016
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Аннотация
Введение
Характеристика природно-климатической зоны и анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Агрофирма «Дороничи».
Расчетно-технологическая часть. Обоснование способа, базы технического обслуживания, хранения машин, расчет трудоёмкости ТО тракторов и сельхозмашин при использовании и хранении, расчет состава специализированных звеньев мастеров-наладчиков.
Конструкторская разработка приспос
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.