Создание и редактирование таблиц базы данных

Цена:
23 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 1
Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Для выполнения задания выполните следующие действия:
1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных.
2. В окне Файл новой БД введите имя файла БД Университет и щелкните на кнопке Создать. Выберите вариант создания Таблицы. В результате на экране появится таблица, содержащая 20 столбцов и 30 строк.
3. Переименуйте стандартные имена полей в соответствии с заданием. Для этого дважды щелкните на заголовке соответствующего поля и введите новое название.
4. Введите в таблицу пять произвольных записей.
5. Сохраните в виде скриншота (screenshot) созданную таблицу и поместите в отчет по лабораторной работе.
6. Выйдите из режима создания таблицы без сохранения таблицы.

Дополнительная информация

Год сдачи 2009.
Преподаватель Сваровский И.Н.
Оценка зачёт.
Создание и редактирование таблиц базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Содержание отчета по лабораторной работе Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания и результаты выполнения задания. Результаты должны включать: 1. Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1. 2. Копия таблицы, созданной в
User hunter911 : 23 января 2011
50 руб.
Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц базы данных
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
User Grechikhin : 14 февраля 2024
150 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фи
User nik200511 : 25 декабря 2014
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно е
User SNF : 25 декабря 2014
42 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фильтрация записей таблицы. В архи
User Pilipok : 2 февраля 2014
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
User wchg : 19 октября 2013
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сорти
250 руб.
Базы данных в телекоммуникациях Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц базы данных
Ход работы Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Для выполнения задания выполните следующие действия: 1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Новая база данных. 2. В окне Файл ново
User Fijulika : 19 июня 2022
50 руб.
Контрольная работа. вариант №2. Статистика
Темп прироста объема продукции предприятия по годам представлены в таблице. Годы Первый Второй Третий Четвертый Темп прироста, % 2,4 10,2 6,3 11,2 Определить средний темп прироста. На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы. Цеха предприятия 1 квартал 2 квартал Средняя заработная плата, руб
User Antipenko2016 : 12 октября 2018
300 руб.
Кредитная система Республики Казахстан
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Понятие и теоретические основы банковской системы, роли коммерческих банков в экономике на современном этапе 1.1 Становление и развитие банковской системы в Республике Казахстан 1.2 Основы организации деятельности банков второго уровня 1.3 Функции и деятельность коммерческих банков на современном этапе ГЛАВА 2. Анализ банковской и кредитной системы в РК 2.1 Анализ современного состояния банковской и кредитной системы в РК 2.2 Анализ финансовой деятельности АО
User alfFRED : 29 августа 2013
77 руб.
Чертежи-Дипломный проект-Графическая часть-БУ-3000 ЭУК-1М, Вертлюг буровой УВ-250, Ствол вертлюга УВ-250, Ремонт пальцевого соединения вертлюга УВ-250, РАСЧЕТ ПРОУШИНЫ ШТРОПА НА ПРОЧНОСТЬ
Вертлюг - ответственный и тяжелонагруженный узел буровой установки. Его работоспособность в значительной мере определяет безотказность в работе буровой установки в целом и существенно влияет на производительность труда буровой бригады. Вертлюг подвешивается на подъемный крюк и служит соединительным звеном между талевой системой и внутрискважинным инструментом, который присоединяется к вращательному стволу вертлюга. Вертлюг обеспечивает свободное вращение инструмента и подачу промывочной жидкост
1392 руб.
Чертежи-Дипломный проект-Графическая часть-БУ-3000 ЭУК-1М, Вертлюг буровой УВ-250, Ствол вертлюга УВ-250, Ремонт пальцевого соединения вертлюга УВ-250, РАСЧЕТ ПРОУШИНЫ ШТРОПА НА ПРОЧНОСТЬ
Характеристика информационной системы FIT (Financial Improvement Toolkit)
Содержание Введение. 4 1. Характеристика информационной системы FIT. 5 Вывод. 13 Список использованных источников. 14 Приложение1 ……………………………………………………………..21 Введение FIT, сокращенно от "Financial Improvement Toolkit" – это простая компьютерная программа, созданная для тех менеджеров, кто хочет создать своего персонального компьютеризированного стратегического советника и ассистента по этим вопросам. FIT представляет 23 индикатора для анализа, включая добавочную стоимость, капиталовложен
User Elfa254 : 6 октября 2013
5 руб.
up Наверх