Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А (L=1450 мм)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1.Расчет тяговой динамичности автомобиля 5
1.1. Выбор основных параметров автомобиля 5
1.3. Построение лучевой диаграммы 6
1.4. Построение тяговой характеристики автомобиля 7
1.5. Построение динамической характеристики автомобиля 8
1.6. Построение линейного ускорения автомобиля 9
1.7. Построение обратного ускорения 9
1.8. Определение времени и пути разгона 10
1.9. Построение мощностного баланса 11
2.Расчет подвески 13
2.1.Назначение, требования к конструкции, классификация. 13
2.2.Упругая характеристика подвески 14
2.2.1.Основные параметры подвески 14
2.2.2.Упругая характеристика с двумя упругими элементами. 16
2.3. Нагрузки на упругий элемент и прогиб. 18
2.4.Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры. 19
2.5.Расчет амортизаторов. 23
2.5.1.Расчет амортизаторов и быстрота затухания колебаний, 23
2.5.2.Характеристика амортизатора и определение его геометрических параметров. 24
Список литературы 30
Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и расчет автомобилей" является творческой работой, целью которой служит приобретение навыков использования знаний, полученных как в самом курсе, так и в ряде профилирующих дисциплин, на которых базируется этот курс. Получение навыков аналитического определения показателей эксплуатационных свойств и конструктивных параметров автомобиля, закрепление навыков четкого изложения и защиты результатов самостоятельной работы как в рукописных формах, так и при публичном выступлении.
1.Расчет тяговой динамичности автомобиля 5
1.1. Выбор основных параметров автомобиля 5
1.3. Построение лучевой диаграммы 6
1.4. Построение тяговой характеристики автомобиля 7
1.5. Построение динамической характеристики автомобиля 8
1.6. Построение линейного ускорения автомобиля 9
1.7. Построение обратного ускорения 9
1.8. Определение времени и пути разгона 10
1.9. Построение мощностного баланса 11
2.Расчет подвески 13
2.1.Назначение, требования к конструкции, классификация. 13
2.2.Упругая характеристика подвески 14
2.2.1.Основные параметры подвески 14
2.2.2.Упругая характеристика с двумя упругими элементами. 16
2.3. Нагрузки на упругий элемент и прогиб. 18
2.4.Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры. 19
2.5.Расчет амортизаторов. 23
2.5.1.Расчет амортизаторов и быстрота затухания колебаний, 23
2.5.2.Характеристика амортизатора и определение его геометрических параметров. 24
Список литературы 30
Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и расчет автомобилей" является творческой работой, целью которой служит приобретение навыков использования знаний, полученных как в самом курсе, так и в ряде профилирующих дисциплин, на которых базируется этот курс. Получение навыков аналитического определения показателей эксплуатационных свойств и конструктивных параметров автомобиля, закрепление навыков четкого изложения и защиты результатов самостоятельной работы как в рукописных формах, так и при публичном выступлении.
Дополнительная информация
2001
Похожие материалы
Проектирование КПП автомобиля ГАЗ 53А
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Список чертежей: кинематическая схема трансмиссии автомобиля ГАЗ-53А, узловой чертежи коробки передач со спецификацией, первичный вал, заглушка, шестерня,
Содержание пояснительной записки:
Введение
1. Краткая характеристика автомобиля ГАЗ 53 А
2. Назначение проектируемого узла и предъявляемые требования
3. Обзор существующих конструкций КПП
4. Описание и обоснование выбранной конструкции
5. Расчет на прочность элементов КПП
Заключение
Используемая литература
50 руб.
Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53А
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж гидровакуумного усилителя тормозов автомобиля ГАЗ-53А, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Разработка технологического процесса восстановления тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А".
20 руб.
Организация работы переднего моста ГАЗа-53А
Aronitue9
: 17 сентября 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4
1.1.2. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ОБЪЕКТА РЕМОНТА 7
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.2.2. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 10
1.2.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА И ГОДОВОГО ОБЪЕМ
50 руб.
Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А
GnobYTEL
: 15 ноября 2012
Введение.
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию и т. д.
Одной из акту
15 руб.
Расчет технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ - 53А
OstVER
: 10 декабря 2013
Введение 2
1. Исходные данные 3
2. Характеристика детали и условия ее работы 3
3. Определение партии обрабатываемых деталей 4
4. Выбор рационального способа восстановления детали 4
5. Разработка технологического процесса восстановления 6
Подвеска автомобиля ГАЗ – 53А 15
Заключение 42
Список используемой литературы 43
75 руб.
Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А
DocentMark
: 20 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…..…………………………………………………………………...…3
1. Исследовательская часть
1.1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
1.2. Характеристика объекта реконструкции ………….………………....…..5
1.2.1. Назначение участка………………………………………………..…….. 6
1.2.2. Режим работы………………………….……………………………...... 8
1.2.3. Расчёт годовой производственной программы участка….…………..10
1.2.4. Расчёт состава работающих………………………..…………………....10
1.2.5. Расчёт (подбор) технологического оборудования………………….…11
1.2
5 руб.
Проектирование станции технического обслуживания автомобилей, расположенной по улице Гаврилова с разработкой устройства автомобильной подвески ГАЗ-53А
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….……6
1.Технико-экономическое обоснование и расчет
окупаемости автосервиса……………………………………………………..10
1.1.Выбор и обоснование места расположения предприятия……………...10
1.2.Генеральный план………………………………………………………...10
1.3.Выбор основной сферы оказываемых услуг…………………………….11
1.4.Планировка постов………………………………………………………..11
1.5.Выбор и обоснование оборудования………………………………….…12
1.6.Расчет годового объема работ………...................................................
550 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-53А, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ-53А, дви
80 руб.
Другие работы
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №2. Вариант №8
aleksei84
: 16 июня 2013
Задание
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Диапазону частот 3-5 ГГц соответствует диапазон длин волн 6-10 см.
Для включения диодов в микрополосковые линии п
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Методы принятия управленческих решений. Вариант №16
Roma967
: 3 декабря 2014
Задание
Цель работы: Построить матрицу BCG (Boston Consulting Group) и разработать рекомендации (стратегические решения) для каждого вида продукции.
Исходные данные:
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются пред
300 руб.
Страны участницы мирового рынка
Алёна51
: 19 сентября 2015
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации мирового рынка 5
1.1 Понятие, функции и виды мировых рынков 5
1.2 Международные организации, содействующие развитию мирового рынка 13
2. Анализ и оценка ключевых игроков мирового рынка 17
2.1 Международный рынок рабочей силы 17
2.2 Международный рынок товаров и услуг 20
2.3 Международный финансовый рынок 28
2.4 Положение РФ на мировом рынке 32
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложение 45
200 руб.
Организация и управление работой флота и портов
GnobYTEL
: 24 сентября 2011
СПбГУВК
Дисциплина - Организация и управление работой флота и портов
Структура управления предприятием, принципы планирования
Установление планового количества перевозок на навигацию
Планирование наличного флота
Планирование потребности во флоте
Характеристика плана эксплутационной деятельности пароходства
Назначение и содержание графика движения флота
Методические основы расчета графика движения флота
Обработка корреспонденции грузовых потоков
Формирование грузовых потоков в линии.
Рас
2 руб.