Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А (L=1450 мм)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1.Расчет тяговой динамичности автомобиля 5
1.1. Выбор основных параметров автомобиля 5
1.3. Построение лучевой диаграммы 6
1.4. Построение тяговой характеристики автомобиля 7
1.5. Построение динамической характеристики автомобиля 8
1.6. Построение линейного ускорения автомобиля 9
1.7. Построение обратного ускорения 9
1.8. Определение времени и пути разгона 10
1.9. Построение мощностного баланса 11
2.Расчет подвески 13
2.1.Назначение, требования к конструкции, классификация. 13
2.2.Упругая характеристика подвески 14
2.2.1.Основные параметры подвески 14
2.2.2.Упругая характеристика с двумя упругими элементами. 16
2.3. Нагрузки на упругий элемент и прогиб. 18
2.4.Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры. 19
2.5.Расчет амортизаторов. 23
2.5.1.Расчет амортизаторов и быстрота затухания колебаний, 23
2.5.2.Характеристика амортизатора и определение его геометрических параметров. 24
Список литературы 30
Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и расчет автомобилей" является творческой работой, целью которой служит приобретение навыков использования знаний, полученных как в самом курсе, так и в ряде профилирующих дисциплин, на которых базируется этот курс. Получение навыков аналитического определения показателей эксплуатационных свойств и конструктивных параметров автомобиля, закрепление навыков четкого изложения и защиты результатов самостоятельной работы как в рукописных формах, так и при публичном выступлении.
1.Расчет тяговой динамичности автомобиля 5
1.1. Выбор основных параметров автомобиля 5
1.3. Построение лучевой диаграммы 6
1.4. Построение тяговой характеристики автомобиля 7
1.5. Построение динамической характеристики автомобиля 8
1.6. Построение линейного ускорения автомобиля 9
1.7. Построение обратного ускорения 9
1.8. Определение времени и пути разгона 10
1.9. Построение мощностного баланса 11
2.Расчет подвески 13
2.1.Назначение, требования к конструкции, классификация. 13
2.2.Упругая характеристика подвески 14
2.2.1.Основные параметры подвески 14
2.2.2.Упругая характеристика с двумя упругими элементами. 16
2.3. Нагрузки на упругий элемент и прогиб. 18
2.4.Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры. 19
2.5.Расчет амортизаторов. 23
2.5.1.Расчет амортизаторов и быстрота затухания колебаний, 23
2.5.2.Характеристика амортизатора и определение его геометрических параметров. 24
Список литературы 30
Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и расчет автомобилей" является творческой работой, целью которой служит приобретение навыков использования знаний, полученных как в самом курсе, так и в ряде профилирующих дисциплин, на которых базируется этот курс. Получение навыков аналитического определения показателей эксплуатационных свойств и конструктивных параметров автомобиля, закрепление навыков четкого изложения и защиты результатов самостоятельной работы как в рукописных формах, так и при публичном выступлении.
Дополнительная информация
2001
Похожие материалы
Проектирование КПП автомобиля ГАЗ 53А
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Список чертежей: кинематическая схема трансмиссии автомобиля ГАЗ-53А, узловой чертежи коробки передач со спецификацией, первичный вал, заглушка, шестерня,
Содержание пояснительной записки:
Введение
1. Краткая характеристика автомобиля ГАЗ 53 А
2. Назначение проектируемого узла и предъявляемые требования
3. Обзор существующих конструкций КПП
4. Описание и обоснование выбранной конструкции
5. Расчет на прочность элементов КПП
Заключение
Используемая литература
50 руб.
Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53А
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж гидровакуумного усилителя тормозов автомобиля ГАЗ-53А, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Разработка технологического процесса восстановления тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А".
20 руб.
Организация работы переднего моста ГАЗа-53А
Aronitue9
: 17 сентября 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4
1.1.2. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ОБЪЕКТА РЕМОНТА 7
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.2.2. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 10
1.2.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА И ГОДОВОГО ОБЪЕМ
50 руб.
Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А
GnobYTEL
: 15 ноября 2012
Введение.
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию и т. д.
Одной из акту
15 руб.
Расчет технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ - 53А
OstVER
: 10 декабря 2013
Введение 2
1. Исходные данные 3
2. Характеристика детали и условия ее работы 3
3. Определение партии обрабатываемых деталей 4
4. Выбор рационального способа восстановления детали 4
5. Разработка технологического процесса восстановления 6
Подвеска автомобиля ГАЗ – 53А 15
Заключение 42
Список используемой литературы 43
75 руб.
Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А
DocentMark
: 20 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…..…………………………………………………………………...…3
1. Исследовательская часть
1.1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
1.2. Характеристика объекта реконструкции ………….………………....…..5
1.2.1. Назначение участка………………………………………………..…….. 6
1.2.2. Режим работы………………………….……………………………...... 8
1.2.3. Расчёт годовой производственной программы участка….…………..10
1.2.4. Расчёт состава работающих………………………..…………………....10
1.2.5. Расчёт (подбор) технологического оборудования………………….…11
1.2
5 руб.
Проектирование станции технического обслуживания автомобилей, расположенной по улице Гаврилова с разработкой устройства автомобильной подвески ГАЗ-53А
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….……6
1.Технико-экономическое обоснование и расчет
окупаемости автосервиса……………………………………………………..10
1.1.Выбор и обоснование места расположения предприятия……………...10
1.2.Генеральный план………………………………………………………...10
1.3.Выбор основной сферы оказываемых услуг…………………………….11
1.4.Планировка постов………………………………………………………..11
1.5.Выбор и обоснование оборудования………………………………….…12
1.6.Расчет годового объема работ………...................................................
550 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-53А, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,026.
yura909090
: 24 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.1 Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 4
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
1.3 Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 8
1.4 Оценка показателей разгона автомобиля 14
1.5 Построение графика мощностного баланса автомобиля 22
1.6.Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 25
Вывод 27
Список использованной литературы 28
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые опр
80 руб.
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 13
Z24
: 3 декабря 2025
Определить избыточное давление воды в трубе по показаниям батарейного ртутного манометра. Отметки уровней от оси трубы z1, z2, z3, z4. Плотность воды – 1000 кг/м³, ртути 13600 кг/м³.
120 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передач. Вариант 6
Aleksandr1234
: 1 декабря 2011
Какие функции выполняет мультиметр
Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
Сколько каналов имеет осциллограф?
Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту
Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter?
Как создать схему в Electronics WorkBench?
Как выбрать нужный тип диода или транзистора?
Для чего нужен логический анализатор?
120 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант 05.
freelancer
: 17 августа 2016
Лабораторная работа №1
Задание
В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендуется по возможности использовать один и то
150 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №01.
teacher-sib
: 6 февраля 2020
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения.
Цель работы:
Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО MatLAB.
Задание 1
Моделирование случайных последовательностей чисел.
Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1:
Таблица 1. Исходные данные
Номер варианта 1
Последовательность случайных чисел, n Столбец n=3
Закон распределения Равномерный
Вывести н
400 руб.