Программирование ИГРЫ «МОЗАЙКА»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
1.1 Введение 4
1.2 Основания для разработки 4
1.3 Назначение разработки 4
1.3.1 Функциональное и эксплуатационное назначение изделия 4
1.3.1.1 Перечень требований пользователя к программному обеспечению 4
1.3.1.2 Рассмотренные альтернативы 4
1.3.2 Требования к программе или программному изделию 5
1.3.2.1 Стандарты 5
1.3.2.2 Программная совместимость 5
1.3.2.3 Требования к составу и параметрам технических средств 5
1.3.2.4 Входные данные 5
1.3.2.5 Процесс обработки 6
1.3.2.6 Выходные данные 6
1.3.2.7 Результирующие компоненты изделия 6
1.3.2.8 Носители информации 6
1.3.2.9 Безопасность и секретность 7
1.3.2.10 Требования к надежности 7
1.3.2.11 Рестарт 7
1.3.2.12 Мобильность 7
1.3.2.13 Требования к программной документации 7
1.4 Стадии и этапы разработки 7
1.5 Порядок контроля и приемки 8
2.РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 8
2.1 Введение 8
2.2 Функциональные и эксплуатационные характеристики изделия 8
2.2.1 Программные ограничения 8
2.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств 9
2.2.3 Результирующие компоненты изделия 9
2.2.4 Требования к надежности 9
2.2.5 Удобство эксплуатации 9
2.2.6 Мобильность 10
2.3 Описание модулей 10
2.3.1 Модуль Unit1 10
2.3.1.1 Таблица компонентов 10
2.3.1.2 Внешний вид формы 10
2.3.1.2 Входные данные 11
2.3.1.3 Промежуточные данные 11
2.3.1.4 Выходные данные 11
2.3.1.5 Блок-схемы алгоритмов 11
2.3.1.6 Текст модуля 11
2.3.2 Модуль Unit2 12
2.3.2.1 Входные данные 12
2.3.2.2 Промежуточные данные 12
2.3.2.3 Выходные данные 12
2.3.2.4 Блок-схемы алгоритмов 12
2.3.2.5 Текст модуля 12
ПРИЛОЖЕНИЯ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
1.1 Введение 4
1.2 Основания для разработки 4
1.3 Назначение разработки 4
1.3.1 Функциональное и эксплуатационное назначение изделия 4
1.3.1.1 Перечень требований пользователя к программному обеспечению 4
1.3.1.2 Рассмотренные альтернативы 4
1.3.2 Требования к программе или программному изделию 5
1.3.2.1 Стандарты 5
1.3.2.2 Программная совместимость 5
1.3.2.3 Требования к составу и параметрам технических средств 5
1.3.2.4 Входные данные 5
1.3.2.5 Процесс обработки 6
1.3.2.6 Выходные данные 6
1.3.2.7 Результирующие компоненты изделия 6
1.3.2.8 Носители информации 6
1.3.2.9 Безопасность и секретность 7
1.3.2.10 Требования к надежности 7
1.3.2.11 Рестарт 7
1.3.2.12 Мобильность 7
1.3.2.13 Требования к программной документации 7
1.4 Стадии и этапы разработки 7
1.5 Порядок контроля и приемки 8
2.РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 8
2.1 Введение 8
2.2 Функциональные и эксплуатационные характеристики изделия 8
2.2.1 Программные ограничения 8
2.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств 9
2.2.3 Результирующие компоненты изделия 9
2.2.4 Требования к надежности 9
2.2.5 Удобство эксплуатации 9
2.2.6 Мобильность 10
2.3 Описание модулей 10
2.3.1 Модуль Unit1 10
2.3.1.1 Таблица компонентов 10
2.3.1.2 Внешний вид формы 10
2.3.1.2 Входные данные 11
2.3.1.3 Промежуточные данные 11
2.3.1.4 Выходные данные 11
2.3.1.5 Блок-схемы алгоритмов 11
2.3.1.6 Текст модуля 11
2.3.2 Модуль Unit2 12
2.3.2.1 Входные данные 12
2.3.2.2 Промежуточные данные 12
2.3.2.3 Выходные данные 12
2.3.2.4 Блок-схемы алгоритмов 12
2.3.2.5 Текст модуля 12
ПРИЛОЖЕНИЯ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Похожие материалы
Курсовая работа по основам программирования. Игра Паровоз
alfFRED
: 29 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1.Описание применения ._____________________________________________ 3
1.1. Запуск программы._____________________________________________ 3
1.2. Правила игры._________________________________________________ 3
2. Описание программы ._____________________________________________ 4
2.1. Метод решения задачи .__________________________________________ 4
2.2. Описание используемых классов, структур и функций.______________ 4
2.2.1. CApp - класс приложения .________________________
10 руб.
Программирование мобильных устройств Игра Жуки и Калькулятор
Сергей38
: 12 апреля 2022
Создайте игру "ЖУК". Жуки бегают по экрану. Игроку предлагается при помощи touchScreen-a уничтожить как можно большее число жуков. Обработка отдельного жука должна производиться в отдельном потоке. За каждый промах игроку начисляется штраф. Предусмотреть несколько видов насекомых. Попадание и промах должны иметь звуковое сопровождение. По окончанию игры выводятся результаты.
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок (цифр), (арифм. операций) и циферблат. Калькулятор позволяет вычи
1000 руб.
Необходимо написать игру - Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант 1
Roma967
: 8 января 2024
Лабораторная работа №2
Задание
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами.
Вариант 1: В качестве насекомых (осы, и пауки)
Описание выполнения
Описание программы
Исходный код
Результаты работы программы
Прилагается отчет + все файлы программы.
400 руб.
Решение игры как задачи линейного программирования
Margo777
: 20 ноября 2013
Методы оптимальных решений, лабораторная работа №4, 9 вариант (word+excel)
Лабораторная работа №4
Решение игры как задачи линейного программирования
Задание:
Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта.
Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i = 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3х3.
Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной
убытка для второй отрасли - пр
200 руб.
Программирование трехмерной графики курсовая работа игра: волна монстров
evgenii90
: 5 января 2025
Игра: Волна монстров
Целью работы является получение навыков работы с трёхмерными моделями, анимацией и навигацией в Unity.
Задание:
В ходе выполнения курсовой работы, необходимо разработать Unity проект, повторить в нем все описанные в задании примеры:
импортировать ассеты;
создать сцену;
использовать модуль навигации;
добавить противника с соответствующим поведением;
реализовать выбор объектов курсором мыши;
добавить генерацию противников;
Реализовать уничтожение монстров;
А также дополнит
1000 руб.
Лабораторная работа №4 «РЕШЕНИЕ ИГРЫ КАК ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Вариант 1
8arracuda
: 2 октября 2016
Задание:
Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i= 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3×3:
-3 -1 5
3 3 -2
-4 5 -5
Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли – представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулевой суммой.
Решить матричную игру в MS Excel, записав ее
150 руб.
Методы моделирования и оптимизации (Лабораторная работа №4: РЕШЕНИЕ ИГРЫ КАК ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ)
molotov
: 25 июня 2016
Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i= 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3×3:...
Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли – представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулевой суммой.
Решить матричную игру в MS Excel, записав ее как задачу линейного программиров
99 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) игра + компас для всех вариантов + Лабораторные 1,2,3
bananchik
: 21 декабря 2020
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержи
894 руб.
Другие работы
Электроника. Задача №1.2
ilya01071980
: 27 октября 2018
№1.2
В неуправляемом выпрямителе с активной нагрузкой известны:
- среднее значение выпрямленного напряжения на нагрузке ;
- среднее значение выпрямленного тока нагрузки .
Требуется:
1) Вычертить принципиальную схему выпрямителя для своего варианта.
2) Вычислить:
- среднее значение прямого тока через диод VD ;
- обратное напряжение на диоде ;
- коэффициент трансформации трансформатора
3) По рассчитанным данным выбрать диод и обосновать выбор.
4) Вычертить примерную вольт-амперную характер
25 руб.
Насос густой смазки - Задание №9
HelpStud
: 8 октября 2025
Устройство и работа насоса.
Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания. Основной сборочной единицей САГ является двухплунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке. В отверстие Ø 65А корпуса вставляют цилиндр с надетой на него прокладкой из картона толщиной 1,5 мм. Перед установкой цилиндра в его боковое отверстие Ø 6А напрессовывают и расче
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант: №11
konst1992
: 11 февраля 2018
Вариант 11
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту.
12. Правило экологической пирамиды. Ограничительные природные факторы численности и массы организмов в трофических цепях.
83. Связь нарушения круговорота воды и опустынивания.
Ответ:
83. Связь нарушения круговорота воды и опустынивания.
С увеличением численности населения и развитием производства человечество в больших масштабах
100 руб.
Процес становлення та розвитку політичної культури молоді в умовах демократизації українського суспільства
Elfa254
: 9 сентября 2013
Актуальність теми дослідження. Зростання ролі політичної культури – загальна закономірність розвитку сучасної цивілізації. Воно особливо помітне на зламі тисячоліть, коли людство перебуває у стані суперечливих пошуків нової стратегії цивілізаційного розвитку, нових світоглядних і соціокультурних парадигм. Процеси децентралізації владних повноважень, розвитку партійних систем, оформлення механізмів захисту групових інтересів висувають на перший план проблеми культури спілкування, пошук оптимальни
5 руб.