Проектирование АТП для перевозки 955 тыс. т. грузов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка.dwg
material.view.file_icon Логинов генплан.dwg
material.view.file_icon Логинов корпус.dwg
material.view.file_icon Логинов таблица.dwg
material.view.file_icon Логинов экономика график.dwg
material.view.file_icon Моторное отделение.dwg
material.view.file_icon Ремонт Логинов.dwg
material.view.file_icon Стенд.dwg
material.view.file_icon Схема перевозок Логинов.dwg
material.view.file_icon Карта эскизов Логинов.docx
material.view.file_icon Карта дефектации.docx
material.view.file_icon Записка 1 логинов.docx
material.view.file_icon ВЕДОМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ.docx
material.view.file_icon Вед.оснастки Логинов.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

В дипломном проекте разработан проект АТП для перевозки 955 тыс. тонн грузов для заданного района грузоперевозок. Дипломный проект состоит из нескольких частей связанных друг с другом
В эксплуатационной части проведен анализ грузопотоков, разработаны грузовые маршруты перевозок, определена потребность предприятия в подвижном составе . Здесь же с помощью специальной методики выбран оптимальные тип и модель подвижного состава (МАЗ-533603), определены основные технические показатели предприятия.
В технологической части определены объем и виды технического об-служивания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество ремонтных рабочих. Кроме этого здесь же разработан производственный корпус АТП, подобрано технологическое оборудование для ремонта подвижного состава, разработан генеральный план предприятия и подробно рассмотрена компоновка агрегатно-механического участка.
В конструкторской части в дипломном проекте разработано стенд для обкатки и испытания дизельных двигателей после текущего ремонта, проведен расчет на прочность элементов стенда, показаны преимущества внедрения стенда в производство.
В ремонтно-технологической части дипломного проекта подробно рассмотрен текущий ремонт водяного насоса системы охлаждения двигателя автомобиля, разработан технологический маршрут ремонта насоса, определены и проанализированы возможные дефекты насоса в результате эксплуатации.
В разделе " Безопасность и экологичность проектных решений" проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на агрегатно-механическом участке и экологичной безопасности АТП, разработаны мероприятия, обеспечивающие нормы труда и экологичность. В этом разделе проведены расчеты освещенности рабочих мест и загазованности рабочей зоны выхлопными газами.
В экономической части дипломного проекта разработана организационно-структурная схема предприятия, определены потребные капвложения и себестоимость перевозки грузов. В этом разделе показано, что окупаемость проекта наступает через 3,2 года при цене 111 руб./(10т*км). В экономическом разделе определены основные технико-экономические показатели АТП.

Дополнительная информация

Дипломный прект содержит: 9 листов формата А-1 (dwg), пояснительную записку объемом 161 страница/
Чертежи:генплан,корпус, обкаточно-тормозной стенд, ремонт водяного насоса, моторное отделение, схема перевозок,экономика и др.
Вина Грузии
Содержание Введение 2 1. Ассортимент и классификация товара 3 2. Вина Грузии_ 7 2.1. Сладкие вина Грузии_ 7 2.2. Красные вина Грузии_ 11 2.3. Белые грузинские вина 15 3. Условия и сроки хранения 18 4. Правила продажи товара 19 5. Подготовка товара к продаже 21 6. Оформление торговой документации на товар_ 22 Заключение 23 Список используемой литературы_ 24 Введение Виноградные вина, так же как и водку принято относить к алкогольным напиткам, но ни по своим пищевым и вкусовым качествам, ни по во
User evelin : 26 ноября 2012
10 руб.
Грузы и их свойства
Введение 1. Грузы и их свойства 1.1 Характеристика грузов 1.2 Факторы, влияющие на свойства грузов 2. Технические требования и основные параметры труб 2.1 Основные параметры труб 2.2 Упаковка и маркировка груза 2.3 Пломбирование, индикация и контроль доступа к грузам 3. Хранение грузов 3.1 Условия хранения на складе 3.2 Соблюдение условий хранения грузов 3.3 Требования к погрузочно-разгрузочным механизмам и технике безопасности 4. Технико-экономическое обоснование типа склада и оборудования, опр
User evelin : 20 октября 2012
20 руб.
Наливные грузы
Транспортная маркировка подвижного состава для перевозки наливных грузов. Организация работы промывочно-пропарочной станции. Задача №1. Определение технических параметров устройств для слива нефтепродуктов принудительным способом. Задача №2. Определение технических параметров устройств для слива нефтепродуктов самотеком. Задача №3. Определение массы нефтеналивного груза в пунктах налива и слива и величин его потерь при перевозке с учетом нормы естественной убыли. Заключение Список литературы
User lola2011 : 21 февраля 2012
Перевозка скоропортящихся грузов
Организация перевозки продуктов питания из пункта производства в пункт потребления. Требуется решить следующие задачи: - Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе. - Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки, и потребного парка; - Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов в соответствии с действующими путями сообщения; - Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбр
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Склады лесных грузов
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ Лесные материалы хранят на складах рассортированными по сортиментам, породам дерева и размерам. Лесные грузы разделяются на круглый лес, пиломатериалы, заготовки и изделия из дерева. К круглому лесу относятся бревна, кряжи, столбы, получаемые в результате отрезки стволов деревьев, правильной обработки торцов и очистки от сучьев. Круглый лес различают по породам: хвойные (сосна, ель, лиственница, кедр) и лиственные (дуб, береза, осина, клен, липа, тополь, ольха). Но
User evelin : 20 октября 2012
20 руб.
Проект механизма подъема груза мостового подвесного крана для длинномерных грузов
I.Расчет механизма подъема груза мостового подвесного крана для длинномерных грузов. 1. Выбор каната и барабана 1.1. Грузоподъёмная сила…………………………………………..3 1.2. КПД полиспаста……………………………………………….3 1.3 Наибольшее натяжение ветви каната, набегающего на барабан при подъеме груза……………………………………..4 1.4. Разрывное усилие каната вцелом………………………………………….4 1.5. Выбор типа каната……………………………………………..5 1.6. Минимальный диаметр барабана……………………………..6 1.7. Расчетный диаметр барабана………………………………….7 1.8.
User GnobYTEL : 24 мая 2012
44 руб.
Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными отправками на примере скоропортящихся грузов (курсовая работа)
Содержание: Введение 1. Исходные данные 2. Выбор тары и подвижного состава 3. Разработка маршрутов движения автомобилей 3.1 Матрица кратчайших расстояний. 3.2 Матрица оценок 3.3 Формирование маршрутов. 3.3.1 Маршрут No 1 3.3.2.Маршрут No 2 3.3.3 Маршрут No 3 3.3.4 Маршрут No 4 3.3.5 Маршрут No 5 3.3.4 Характеристики сформированных маршрутов Выводы Список использованных источников информации: Московский Автомобильно – Дорожный Государственный Технический Университ
User Abibok : 6 мая 2023
590 руб.
Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными отправками на примере скоропортящихся грузов (курсовая работа) promo
Тележка для перевозки грузов на паллет
Тележка предназначена для перевозки грузов на паллет - поддоне 1000х1200 мм. Техническая характеристика: - тип конструкции - сварной; - масса тележки, кг - 80; - грузоподъёмность 1500 кг. (ограничена грузоподъёмностью колёс); - габаритные размеры, мм: длина - 1550; ширина - 1360; высота - 1112.
User Samonev : 4 февраля 2024
400 руб.
Тележка для перевозки грузов на паллет
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Управление сетями связи" (Костюкович А.Е.)
1. Назначение и общая характеристика системы управления. Основные технологии управления. Мультисервисные 2. Рабочие характеристики по ЭМВОС. Показатели качества работы сети ТфОП. Мультисервисные 3. Структура сети управления. Функции НЦУ, РЦУ, ЗЦУ, МЦУ. Мультисервисные 4. Логическая архитектура TMN (пирамида). Функции отдельных уровней. Мультисервисные 5. Характеристика пяти функциональных областей TMN. Мультисервисные 6. Основные аспекты информационной архитектуры TMN. Мультисервисные 7. Д
User Богарт : 15 апреля 2014
199 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 294
Компрессор всасывает в минуту 100 м³ водорода при температуре 20ºС и давлении 0,1 МПа и сжимает его до 0,8 МПа. Определить потребную мощность двигателя для привода компрессора при адиабатном сжатии, если эффективный к.п.д. компрессора ηк=0,7. Ответ: N=678 кВт.
User Z24 : 4 октября 2025
120 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 294
Развитие конкурентной среды потребительского рынка муниципального образования
Содержание Введение 1 Теоретико-методологические основы обеспечения качества и конкурентоспособности товара 1.1 Конкурентоспособность и качество, их роль в стратегии управления 1.2 Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях 1.3 Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности 2 Анализ развития конкурентной среды потребительского рынка на современном этапе 2.1 Проблемы развития конкурентной среды потребительского
User Slolka : 3 ноября 2013
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Программное обеспечение цифровых систем коммутации». Билет №20.
Билет №20. 1. Основы построения децентрализованных и иерархических ЭУС электронных цифровых УК. 2. Программа сканирования и приема импульсов. 3. Задача: Составить таблицу расписания для запуска ППУ, если периодичность запуска П1= 4пп, периодичность запуска П2= 3пп, периодичность запуска П3=6пп, периодичность запуска П4= 2пп, периодичность запуска П5= 1пп. Определить СВП для ППУ в 1-ом первичном периоде, если САП=10110. Определить адрес прерывания и номер прерванной ПОУ, если время работ
User naviS : 19 июля 2013
150 руб.
up Наверх