Выпровочно-подбивочно-отделочная машина
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправoчно – подбивочно – отделочных работ.
2. Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины.
3 . Технология производства работ машины на ремонтах пути.
4. Кинематические, мощностные и тяговые расчеты.
5. Техника безопасности и охрана труда при работе машины.
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для механизации этих работ применяют выпровочно-подбивочные и рихтовочные машины, которые разделяются на три основные группы: машины циклического действия, выполняющие одну или несколько операций за цикл с остановкой у каждой шпалы, машины непрерывного действия, выполняющие без остановки одну или несколько операций цикла и машины непрерывно – циклического действия - Duomatic 09-32 CSM» австрийской фирмы Plasser & Theurer.
Машины непрерывного действия отличаются более высокой производительностью. На железных дорогах Российской Федерации применяются машины обеих групп. Представителями первой группы являются: ВПР-02, ВПРС-02 , вторая группа представлена машиной Р-2000, ВПО-3000, ВПО2-3000, ВПО3-3000, электробалластерами с рихтовочным устройством и путерихтовщиками системы Балашенко, к третьей группе относится машина
Введение.
1. Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправoчно – подбивочно – отделочных работ.
2. Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины.
3 . Технология производства работ машины на ремонтах пути.
4. Кинематические, мощностные и тяговые расчеты.
5. Техника безопасности и охрана труда при работе машины.
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для механизации этих работ применяют выпровочно-подбивочные и рихтовочные машины, которые разделяются на три основные группы: машины циклического действия, выполняющие одну или несколько операций за цикл с остановкой у каждой шпалы, машины непрерывного действия, выполняющие без остановки одну или несколько операций цикла и машины непрерывно – циклического действия - Duomatic 09-32 CSM» австрийской фирмы Plasser & Theurer.
Машины непрерывного действия отличаются более высокой производительностью. На железных дорогах Российской Федерации применяются машины обеих групп. Представителями первой группы являются: ВПР-02, ВПРС-02 , вторая группа представлена машиной Р-2000, ВПО-3000, ВПО2-3000, ВПО3-3000, электробалластерами с рихтовочным устройством и путерихтовщиками системы Балашенко, к третьей группе относится машина
Дополнительная информация
ГОУ ВПО
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Курсовой проект отличный, полностью готов к защите: 41 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Курсовой проект отличный, полностью готов к защите: 41 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Расчет выпровочно-подбивочно-отделочной машины
OstVER
: 26 декабря 2013
1 АННОТАЦИЯ И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ МАШИН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПРАВРЧНО – ПОДБИВОЧНО – ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ.
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для механизации этих работ применяют выпровочно-подбивочные и рихтовочные машины, которые разделяются
40 руб.
ВПР-09. Подбивочный блок
SerFACE
: 6 февраля 2014
Чертежи:
Підбивочний блок
машини ВПР-09
Карта змащування
машини ВПР-09
Гідравлічна схема підбивочного
блока машини ВПР-09
Графік виконання основних
робіт у "вікно"
Чертежи дипломного проекта.
150 руб.
Чертежи оборудования электровоза и подбивочной машины
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
12 чертежей в автокаде 2007[dwg]. Размещение оборудования электровоза ВЛ10, Токоприемник П5, Колесная пара электровоза, Тележка электровоза, Противоотносное устройство, Поглощающий аппарат Ш-1-Тм, Тормозное оборудование, Буксовый узел электровоза, Тяговый двигатель ТЛ2К электровоза, Блок подбивочный, Машина подбивочная ВПРС-02, Машина подбивочная ВПО3-
3000. Описание оборудования электровоза, Описание колесных пар. Ссылки на сайты для студентов железнодорожников. [doc]
20 руб.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02
IXTIANDR
: 7 марта 2016
Введение..............................................................3
1 Назначение........................................................4
2 Технические характеристики...............................5
3 Состав, устройство, режим работы........................6
Список использованных источников........................16
300 руб.
Общий вид выправочно-подбивочной машины DUOMATIC.
elementpio
: 18 сентября 2011
1.производительность 1.2......1.4 км/ч
2. подъем ршр 100 мм.
3. сдвиг ршр 100 мм.
4.мощность 361 кВт.
5. обслуживающий персонал 3 чел.
45 руб.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
viclap
: 22 июня 2009
1. Введение.
2. Назначение и область применения ВПР-1200.
3. Техническая характеристика ВПР-02.
4. Компоновка основных узлов и агрегатов ВПР-1200.
5. Расчёт габаритов ВПР-1200.
6. Проверка прохождения путевой машиной кривой и горки.
7. Расчет устойчивости путевой машины.
8. Расчет распределения статических нагрузок, передаваемых колёсными парами путевой машины на рельсы.
9. Расчёт продольной устойчивости путевой машины.
10. Расчёт поперечной устойчивости путевой машины.
11. Расчёт устойчивости п
30 руб.
Другие работы
Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Elfa254
: 12 октября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга недвижимости
1.1 Роль маркетинга недвижимости в российской экономике
1.2 Особенности развития маркетинга недвижимости в РФ
2. Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг обычно рассматривают как задачу создания, продвижения и доставки индивидуальным потребит
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2"
Greenberg
: 7 октября 2011
Часть 2. "Древовидные структуры данных"
Тема: Построение случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска
Цель работы: Освоить методы построения случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры построения СДП и ИСДП.
2. Вычислить среднюю высоту построенных деревьев для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве). Заполнить таблицу следующего вида и проанализировать полученные результаты
3.
49 руб.
«Управление кредитным портфелем банка»
shaxxx007
: 3 сентября 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретические основы управления кредитным портфелем коммерческого банка 5
1.1. Кредитный портфель коммерческого банка как объект управления 5
1.2. Организация управления кредитным портфелем банка 14
2. Управление кредитным портфелем в филиале ЗАО «Газпромбанк» в г. Санкт-Петербурге 22
2.1. Кредитная
300 руб.