Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Рулевое управление легкового автомобиляID: 37179Дата закачки: 19 Сентября 2010 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Курсовой проект: Содержание Введение 1.Технико-экономическое обоснование проекта 4 1.1 Назначение рулевого управления 4 1.2 Требования, предъявляемые к рулевому управлению 4 1.3 Обзор и анализ известных конструкций рулевого управления 8 1.4 Описание и обоснование принятого рулевого управления 11 2.Тяговый расчет автомобиля 18 2.1 Исходные данные 18 2.2 Определение мощности и момента двигателя 19 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 23 2.4 Анализ тяговой динамики 25 2.5.Анализ динамики разгона 26 2.6 Мощностного баланса автомобиля 33 2.7.Топливно-экономической характеристики автомобиля 35 3. Расчет рулевого управления 37 3.1 Исходные данные для расчета рулевого управления 37 3.2Расчет параметров рулевой трапеции 37 3.2.1 Расчет геометрических параметров рулевой трапеции 37 3.2.2 Определение передаточных чисел рулевого механизма 39 3.2.3 Определение передаточных чисел рулевого управления 39 3.2.4 Определение передаточных чисел рулевого привода 39 3.2.5 Прочностной расчет 39 3.2.6 Расчет рулевого вала, рычагов, тяг и шарниров привода 41 3.2.7Расчет рулевого механизма 42 3.2.8Расчет параметров шестерни 43 3.2.9Расчет параметров рейки 44 4.Проверочный расчет на прочность зубчатого зацепления 45 4.1Расчет сил сцепления 45 4.2Нагрузка на рейку 46 4.3Схема распределения сил и моментов 47 4.4Распределение нагрузки на подшипник опоры шестерни 47 4.5Максимальные силы, действующие на подшипник и проявляющиеся при нагрузке 47 4.6Нагрузка установочного винта 49 Заключение 50 Приложение 51 Список используемой литературы 54 Заключение В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 1-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность. Все эти характеристики автомобиля построены в виде графиков. Комментарии: Тольяттинский государственный университет Курсовой проект отличный, защищался без проблем: 54 лис. А4, 4 чертежа Удачи на защите!!! Размер файла: 619,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 14 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Организация текущего ремонта МТП на базе КСУП «Братство» Наровлянского района с модернизацией приспособления для демонтажа рулевой тягиРазработка технологического процесса по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой ВАЗ – 2109 Конструирование и расчет автомобилей и тракторов люфт-детектор для легковых автомобилей Проект системы управления для электроусилителя руля легкового автомобиля (ЛА) на базе вентильного двигателя с постоянными магнитами Сборка-разборка рулевого управления легкового автомобиля (на примере ВАЗ-2110) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Рулевое управление легкового автомобиля
Вход в аккаунт: