Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

55

Рулевое управление легкового автомобиля

ID: 37179
Дата закачки: 19 Сентября 2010
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Курсовой проект:
Содержание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование проекта 4
1.1 Назначение рулевого управления 4
1.2 Требования, предъявляемые к рулевому управлению 4
1.3 Обзор и анализ известных конструкций рулевого управления 8
1.4 Описание и обоснование принятого рулевого управления 11
2.Тяговый расчет автомобиля 18
2.1 Исходные данные 18
2.2 Определение мощности и момента двигателя 19
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 23
2.4 Анализ тяговой динамики 25
2.5.Анализ динамики разгона 26
2.6 Мощностного баланса автомобиля 33
2.7.Топливно-экономической характеристики автомобиля 35
3. Расчет рулевого управления 37
3.1 Исходные данные для расчета рулевого управления 37
3.2Расчет параметров рулевой трапеции 37
3.2.1 Расчет геометрических параметров рулевой трапеции 37
3.2.2 Определение передаточных чисел рулевого механизма 39
3.2.3 Определение передаточных чисел рулевого управления 39
3.2.4 Определение передаточных чисел рулевого привода 39
3.2.5 Прочностной расчет 39
3.2.6 Расчет рулевого вала, рычагов, тяг и шарниров привода 41
3.2.7Расчет рулевого механизма 42
3.2.8Расчет параметров шестерни 43
3.2.9Расчет параметров рейки 44
4.Проверочный расчет на прочность зубчатого зацепления 45
4.1Расчет сил сцепления 45
4.2Нагрузка на рейку 46
4.3Схема распределения сил и моментов 47 4.4Распределение нагрузки на подшипник опоры шестерни 47
4.5Максимальные силы, действующие на подшипник и
проявляющиеся при нагрузке 47
4.6Нагрузка установочного винта 49
Заключение 50
Приложение 51
Список используемой литературы 54

Заключение

 В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 1-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность. Все эти характеристики автомобиля построены в виде графиков.

Комментарии: Тольяттинский государственный университет
Курсовой проект отличный, защищался без проблем:
54 лис. А4, 4 чертежа
Удачи на защите!!!

Размер файла: 619,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 14         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Рулевое управление легкового автомобиля
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!