Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка.bak
material.view.file_icon Деталировка.dwg
material.view.file_icon Рулевой механизм.bak
material.view.file_icon Сборочный.bak
material.view.file_icon Сборочный.dwg
material.view.file_icon Слепушкин (руль) Тяговый.bak
material.view.file_icon Слепушкин (руль) Тяговый.dwg
material.view.file_icon Слепушкин (руль).bak
material.view.file_icon Слепушкин (руль).XLS
material.view.file_icon Слепушкин РУЛЬ.doc
material.view.file_icon спец. руль.DOC
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.

Дополнительная информация

Курсовой проекты полный, отличный, защищался без проблем в 2008 году на "4"
42 лис. А4 3 лис. А1
Чертеж автомобиля 3-го класса
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
20 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Содержание Введение 2 2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3 2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3 2.2 Инженерно-геологическое заключение 10 3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11 3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11 4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11 5. Вариантное проектирование 12 5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12 5.1.1 Назначение глуб
User Рики-Тики-Та : 21 июня 2012
55 руб.
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
Содержание 1 Введение…………………………………………..…………………………….3 2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4 3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6 3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6 3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7 3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9 3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9 4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12 4.1 Описание сцепления..…
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям. 4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2019
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия. В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
User haina : 12 января 2014
1200 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9 2.1 Описание кинематической схемы 9 2.2 Определение мощн
User hooligan154 : 2 октября 2012
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
- Тип автомобиля – легковой; - Класс автомобиля – 3; - Число мест, nп = 5; - Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг; - Масса одного пассажира, mп = 75 кг; - Масса багажа, mб = 10 кг; - Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с; - Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012; - Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26; - Лобовая пл
User elementpio : 19 августа 2012
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ 1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов 1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии. 2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 2.4 Построение динамической характеристики 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 3.1 Определение нагруз
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Задача №3 из контрольной работы №2 (вариант 5)
Контрольная работа 2 Вариант 5 Задача 3 1. Укажите назначение операционного усилителя (ОУ) и его преимущества. 2. Приведите схему на операционном усилителе, выполняющую заданную функцию, поясните назначение элементов схемы. 3. Рассчитайте элементы схемы и постройте её АЧХ.
User ilya01071980 : 25 августа 2017
50 руб.
Культурология.Реферат. 1-й семестр, вариант №13. "Отражение культуры в языке"
Реферат. "Отражение культуры в языке" по дисциплине культурология. План: Введение 1. Что же такое язык? 2. Культура — это… 3. Взаимодействие культуры и языка. 4. Значение зыка в жизни. Отражение культуры в языке. 5. Заключение 6. Список литературы
User ksunjchik1907 : 21 сентября 2014
100 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 5 Вариант 2
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 5 Вариант 2
Анализ производственного процесса ремонта элетрооборудования в ооо «нива» с разработкой стенда для технического обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей
СОДЕРЖАНИЕ СТР. ВВЕДЕНИЕ 1 КРАТКАЯ ПРИРОДНО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА ООО «НИВА» 1.1 Местоположение, землепользование и климатические условия 1.2 Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Нива» 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ЭЛЕТРООБОРУДОВАНИЯ В ООО «НИВА» 2.1 Анализ существующей базы для ремонта, эксплуатации и обслуживания электрооб
User Рики-Тики-Та : 26 ноября 2017
330 руб.
up Наверх