Совершенствование зоны ТО предприятия ООО «Моспромстройматериалы – Вятка»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Аннотация
Бизнес-справка
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта.
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3 Характеристика зоны текущего ремонта и технического обслуживания
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчёта автотранспортного предприятия ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ-ВЯТКА»
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
2.2.1 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль
2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк ) автомобилей за год
2.2.3 Определение числа обслуживания за год
2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
2.4 Годовой объём работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
2.5 Распределение объёма работ технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам. Годовой объём вспомогательных работ
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
3 Организационная часть
3.1 Выбор метода организации производства на автотранспортном предприятии ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ – ВЯТКА»
3.2 Общая характеристика технического обслуживания автомобилей
3.3 Выбор метода организации зоны технического обслуживания
3.3.1 Организация труда на постах ТО
3.3.2 Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля
3.4 Выбор метода организации и информационного обеспечения технологического процесса ТО
3.5 Выбор режима работы подразделений технического обслуживания и текущего ремонта
3.6 Расчёт числа постов зоны ТО и ТР
3.7 Определение потребности в технологическом оборудовании
3.8 Расчёт площадей помещений
3.8.1 Расчёт площади зоны ТО
3.8.2 Расчёт площадей производственных участков
3.8.3 Расчёт площадей складских помещений
3.8.4 Расчёт площади стоянки автомобилей
3.8.5 Расчет вспомогательных и технических помещений
3.9 Расчёт показателей механизации производственыых процессов ТО
3.10 Расчёт снижения трудоёмкости технологических процессов зоны ТО
3.11 Технологическая карта
4 Генеральный план и планировка зоны ТО
4.1 Генеральный план
4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне ТО
4.3 Организация труда на рабочих местах
5 Конструкторская часть
5.1 Обзор и назначение разрабатываемой конструкции
5.2 Обоснование целесообразности модернизации подъёмника
5.3 Устройство и работа приспособления
5.4 Расчёт элементов конструкции
5.4.1 Проверка цилиндра приспособления на сжатие
5.4.2 Проверка резьбы приспособления на смятие
5.5 Проверочный расчёт подъёмника
5.5.1 Проверочный расчёт подъёмного рычага подъёмника на изгиб
5.5.2 Проверочный расчёт анкерных болтов
5.5.3 Проверочный расчёт анкерного болта на прочность
5.5.4 Проверочный расчёт анкерного болта на смятие
6 Технико-экономические показатели проекта
6.1 Расчёт экономической эффективности разрабатываемого приспособления
6.1.1 Расчёт затрат на изготовление установки
6.1.2 Зарплата рабочих, занятых изготовлением разработки
6.1.3 Расчёт экономического эффекта от внедрения проекта
6.2 Технико-экономическая оценка проекта
6.3 Показатели экономической эффективности проектирования
7 Безопасность жизнедеятельности
7.1 Актуальность решаемой проблемы
7.2 Анализ производственного травматизма на предприятии ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ-ВЯТКАЯ»
7.3 Организационно – технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве
7.4 Расчёт освещения в зоне технического обслуживания
7.5 Инструкция по технике безопасности при работе на автомобильных подъёмниках
8 Экологическая безопасность предприятия ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ-ВЯТКАЯ»
8.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 7 автомобилей УРАЛ-4320
8.2 Расчёт выброса загрязняющих веществ от пункта ТО автомобилей УРАЛ-4320
Заключение
Литература
Приложения
Общая характеристика предприятия
ООО «Моспромстройматериалы – Вятка» образовалось в 2005г. на базе ООО «Агросервис». Основная деятельность предприятия – это выпуск изделия лесной продукции (брус, доска, рейка и.т.д.). ООО «Моспромстройматериалы - Вятка» расположен по адресу: город Котельнич, ул. Чапаева, 88
Общая площадь предприятия −3,8 гектара.
ООО «Моспромстройматериалы - Вятка» включает в себя следующие структурные подразделения:
1) цех заготовки древесины ;
2) цех деревообрабатывающий ;
3) цех механизации.
Автомобили эксплуатируются по третьей категории условий эксплуатации, климатические условия работы автотранспортного предприятия соответствуют умеренному климатическому району. Данное предприятие одно из крупнейших лесоперерабатывающих предприятий Кировской области. Изделия лесопродукции предприятия производят как из собственно заготовленного, так и от закупаемого материала. Для поддержания всей техники в исправном состоянии имеются ремонтные мастерские со штатом (слесарей, токарей, сварщиков, электриков). На предприятии есть тёплые стоянки, автомойки, смотровые ямы, склады. Для переработки лесопродукции имеется специальное оборудование включающее в себя станки, транспортёры, сушильные камеры, прессы и.т.д. Предприятие даёт работу более 300 человек.
Бизнес-справка
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта.
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3 Характеристика зоны текущего ремонта и технического обслуживания
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчёта автотранспортного предприятия ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ-ВЯТКА»
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
2.2.1 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль
2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк ) автомобилей за год
2.2.3 Определение числа обслуживания за год
2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
2.4 Годовой объём работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
2.5 Распределение объёма работ технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам. Годовой объём вспомогательных работ
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
3 Организационная часть
3.1 Выбор метода организации производства на автотранспортном предприятии ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ – ВЯТКА»
3.2 Общая характеристика технического обслуживания автомобилей
3.3 Выбор метода организации зоны технического обслуживания
3.3.1 Организация труда на постах ТО
3.3.2 Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля
3.4 Выбор метода организации и информационного обеспечения технологического процесса ТО
3.5 Выбор режима работы подразделений технического обслуживания и текущего ремонта
3.6 Расчёт числа постов зоны ТО и ТР
3.7 Определение потребности в технологическом оборудовании
3.8 Расчёт площадей помещений
3.8.1 Расчёт площади зоны ТО
3.8.2 Расчёт площадей производственных участков
3.8.3 Расчёт площадей складских помещений
3.8.4 Расчёт площади стоянки автомобилей
3.8.5 Расчет вспомогательных и технических помещений
3.9 Расчёт показателей механизации производственыых процессов ТО
3.10 Расчёт снижения трудоёмкости технологических процессов зоны ТО
3.11 Технологическая карта
4 Генеральный план и планировка зоны ТО
4.1 Генеральный план
4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне ТО
4.3 Организация труда на рабочих местах
5 Конструкторская часть
5.1 Обзор и назначение разрабатываемой конструкции
5.2 Обоснование целесообразности модернизации подъёмника
5.3 Устройство и работа приспособления
5.4 Расчёт элементов конструкции
5.4.1 Проверка цилиндра приспособления на сжатие
5.4.2 Проверка резьбы приспособления на смятие
5.5 Проверочный расчёт подъёмника
5.5.1 Проверочный расчёт подъёмного рычага подъёмника на изгиб
5.5.2 Проверочный расчёт анкерных болтов
5.5.3 Проверочный расчёт анкерного болта на прочность
5.5.4 Проверочный расчёт анкерного болта на смятие
6 Технико-экономические показатели проекта
6.1 Расчёт экономической эффективности разрабатываемого приспособления
6.1.1 Расчёт затрат на изготовление установки
6.1.2 Зарплата рабочих, занятых изготовлением разработки
6.1.3 Расчёт экономического эффекта от внедрения проекта
6.2 Технико-экономическая оценка проекта
6.3 Показатели экономической эффективности проектирования
7 Безопасность жизнедеятельности
7.1 Актуальность решаемой проблемы
7.2 Анализ производственного травматизма на предприятии ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ-ВЯТКАЯ»
7.3 Организационно – технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве
7.4 Расчёт освещения в зоне технического обслуживания
7.5 Инструкция по технике безопасности при работе на автомобильных подъёмниках
8 Экологическая безопасность предприятия ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ-ВЯТКАЯ»
8.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 7 автомобилей УРАЛ-4320
8.2 Расчёт выброса загрязняющих веществ от пункта ТО автомобилей УРАЛ-4320
Заключение
Литература
Приложения
Общая характеристика предприятия
ООО «Моспромстройматериалы – Вятка» образовалось в 2005г. на базе ООО «Агросервис». Основная деятельность предприятия – это выпуск изделия лесной продукции (брус, доска, рейка и.т.д.). ООО «Моспромстройматериалы - Вятка» расположен по адресу: город Котельнич, ул. Чапаева, 88
Общая площадь предприятия −3,8 гектара.
ООО «Моспромстройматериалы - Вятка» включает в себя следующие структурные подразделения:
1) цех заготовки древесины ;
2) цех деревообрабатывающий ;
3) цех механизации.
Автомобили эксплуатируются по третьей категории условий эксплуатации, климатические условия работы автотранспортного предприятия соответствуют умеренному климатическому району. Данное предприятие одно из крупнейших лесоперерабатывающих предприятий Кировской области. Изделия лесопродукции предприятия производят как из собственно заготовленного, так и от закупаемого материала. Для поддержания всей техники в исправном состоянии имеются ремонтные мастерские со штатом (слесарей, токарей, сварщиков, электриков). На предприятии есть тёплые стоянки, автомойки, смотровые ямы, склады. Для переработки лесопродукции имеется специальное оборудование включающее в себя станки, транспортёры, сушильные камеры, прессы и.т.д. Предприятие даёт работу более 300 человек.
Дополнительная информация
Сдача январь 2011. Оценка 4. 9 чертежей формата А1, 113 А4- пояснительной записки. Работу делал сам. При скачивании значительно упрощает сдачу дипломного проекта.
Похожие материалы
Совершенствование технологии и организации ТО подвижного состава в условиях ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ - ВЯТКА» г. Котельнич Кировской области (автомобильный подъемник)
proekt-sto
: 3 марта 2018
Содержание:
Аннотация
Бизнес-справка
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта.
2 Расчетно-технологическая часть
3 Организационная часть
4 Генеральный план и планировка зоны ТО
5 Конструкторская часть
6 Технико-экономические показатели проекта
7 Безопасность жизнедеятельности
8 Экологическая безопасность предприятия ООО «МОСПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ-ВЯТКАЯ»
Заключение
Литература
Приложения
Вашему внимани
45 руб.
Экономико-статистический анализ эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии ОАО "Ново-Вятка"
evelin
: 4 ноября 2013
Введение
1 Теоретические основы статистического изучения трудовых ресурсов и производительности труда
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Ново-Вятка
2.1 Организационные основы и специализация предприятия
2.2 Обеспеченность предприятия ресурсами, эффективность их использования и финансовые результаты деятельности
3 Экономико-статистический анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ОАО «Ново-Вятка»
3.1 Анализ динамики численности работников
3.2 Выявление
5 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава в филиале ФГУП ВГТРК «Вятка» города Кирова
proekt-sto
: 1 июня 2022
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование проекта. Производственно-техническая характеристика предприятия. Анализ использования подвижного состава за последние 5 лет. Задачи проекта
2 Расчетно-технологическая часть. Обоснование объема работ ТО. Расчет численности производственных рабочих, числа постов участка ТО и производственных площадей. Выбор технологического оборудования. Разработка операционно-технологической карты
3 Проектирование конструкторской разрабо
1000 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава в филиале ФГУП ВГТРК «Вятка» города Кирова
Dken
: 22 января 2011
Аннотация
Бизнес-справка
Введение
1 Анализ деятельности предприятия. Обоснование проекта.
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3 Характеристика зоны технического обслуживания и ремонта
1.4 Обоснование темы проекта
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчет производственной программы по ТО
2.1.1 Определение ресурсного пробега и периодичности ТО
2.1.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль
2.1.3 Определение программы диагност
75 руб.
Другие работы
Реклама в рыночной экономике
evelin
: 10 октября 2013
Содержание:
1. Введение. Смысл слова «реклама» 2
2. У рекламы множество применений 3
3. Виды рекламы 5
4. А кто её делает? 11
5. Цель рекламы 13
6. Выбор обращения 1
5 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 1-я). Билет №7
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1. Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики.
2. Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП.
3. Задача
Определить мощности 2-х оптических канальных сигналов на выходе эрбиевого усилителя при условии, что уровень мощности сигналов на его входе составил -40дБм; величина затухания на стыке вход усилителя- волоконно-оптическая
800 руб.
Чистые активы как индикатор финансовой устойчивости акционерного общества (на материалах ОАО "РусГидро")
Qiwir
: 19 декабря 2013
Введение
1. Финансовая устойчивость предприятия и чистые активы: теоретические аспекты
1.1 Подходы к обоснованию понятия «чистые активы»
1.2 Методика оценки стоимости чистых активов акционерного общества
1.3 Чистые активы как индикатор финансовой устойчивости предприятия
1.4 Подходы к оценке финансовой устойчивости предприятия
2. Оценка стоимости чистых активов и финансовой устойчивости Открытого Акционерного Общества «РусГидро»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Расчет и анализ стоимост
10 руб.
Повышение межремонтного периода и средней наработки на отказ штанговых винтовых насосов на скважинах Киенгопской площади Чутырско-Киенгопского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых местор
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 2 ноября 2017
Повышение межремонтного периода и средней наработки на отказ штанговых винтовых насосов на скважинах Киенгопской площади Чутырско-Киенгопского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
РЕФЕРАТ
Данный дипломный проект содержит 126 страницы текста, в том числе 30 таблиц, 23 формулы, 7 рисунка.
Ключевые слова: высоковязкая эмульсия, установка шта
1626 руб.