Восстановление заднего тормозного кулака ЗИЛ-130
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Анализ технологического процесса изготовления детали
1.1. Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали_____________6
1.2 Технические требования на точность поверхности детали 8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование базовые поверхности, последовательность операций, технологических процессов и применяемое при этом оборудование, приспособления, инструменты)________________9
2. Условия работы детали в сопряжении и виды изнашивания___13
3. Дефекты детали и возможные способы её ремонта, выбор технологических баз_________________15
3.1 Характеристика дефектов заданного маршрута восстановления_______15
3.2 Выбор рационального способа восстановления детали_________________15
3.3 Выбор технологических баз________17
3.4 Разработка ремонтного чертежа детали___________________________ 18
4. Разработка предварительного маршрута восстаноления и расчленение его на технологические операции _________________19
4.1 Последовательность выполнения операций__________________________19
4.2 Разработка маршрутной карты___________19
5. Выбор оборудования, приспособлений, инструмента ___________20
6. Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей_______________23
7. Обоснование и расчёт режимов и норм времени выполнения операций________________________24
Расчет режимов и норм времени______24
Оформление операционных карт и операционных эскизов_______________27
8. Технико-экономическая оценка технического процесса и воосстановления детали ___28
Заключение
Библиография
Заключение
В результате проделанной работы мы получили навыки по расчету восстановления деталей различными способами. Так же мы научились рассчитывать нормы времени необходимые на ремонт некоторых деталей, что в свою очередь дает возможность подсчитать себестоимость восстановления детали. Научились выбирать рациональный способ восстановления и применение его на практике. По моему мнению, восстановление деталей это выгодный процесс в области машиностроения и если бы, государство уделяло большее внимание на развитие и укрепление этой отрасли промышленности автопарки служили бы намного дольше и с наименьшим количеством отказов.
Введение
1. Анализ технологического процесса изготовления детали
1.1. Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали_____________6
1.2 Технические требования на точность поверхности детали 8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование базовые поверхности, последовательность операций, технологических процессов и применяемое при этом оборудование, приспособления, инструменты)________________9
2. Условия работы детали в сопряжении и виды изнашивания___13
3. Дефекты детали и возможные способы её ремонта, выбор технологических баз_________________15
3.1 Характеристика дефектов заданного маршрута восстановления_______15
3.2 Выбор рационального способа восстановления детали_________________15
3.3 Выбор технологических баз________17
3.4 Разработка ремонтного чертежа детали___________________________ 18
4. Разработка предварительного маршрута восстаноления и расчленение его на технологические операции _________________19
4.1 Последовательность выполнения операций__________________________19
4.2 Разработка маршрутной карты___________19
5. Выбор оборудования, приспособлений, инструмента ___________20
6. Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей_______________23
7. Обоснование и расчёт режимов и норм времени выполнения операций________________________24
Расчет режимов и норм времени______24
Оформление операционных карт и операционных эскизов_______________27
8. Технико-экономическая оценка технического процесса и воосстановления детали ___28
Заключение
Библиография
Заключение
В результате проделанной работы мы получили навыки по расчету восстановления деталей различными способами. Так же мы научились рассчитывать нормы времени необходимые на ремонт некоторых деталей, что в свою очередь дает возможность подсчитать себестоимость восстановления детали. Научились выбирать рациональный способ восстановления и применение его на практике. По моему мнению, восстановление деталей это выгодный процесс в области машиностроения и если бы, государство уделяло большее внимание на развитие и укрепление этой отрасли промышленности автопарки служили бы намного дольше и с наименьшим количеством отказов.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, защищался отлично, готов к защите:
28 лис. А 4, 5 лис. чертежей
Удачи на защите!
28 лис. А 4, 5 лис. чертежей
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект восстановления заднего тормозного кулака ЗИЛ-130
Aronitue9
: 25 мая 2012
1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ____6
1.1 Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали___6
1.2 Технические требования на точность изготовления и качество
поверхности детали ______________________________________________8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование,
базовые пов
55 руб.
ЗИЛ 130.
Laguz
: 5 июля 2017
Чертеж ЗИЛ 130. Общий вид автомобиля и схема трансмиссии.
Чертеж был изначально сделан в компасе, но потом переведен в автокад.
60 руб.
Грм зил 130
GoodOK-1
: 28 июня 2020
На чертеже показано схематичное расположение деталей газораспределительного механизма автомобиля ЗИЛ 130. Есть спецификация.
160 руб.
Бульдозер Т-130
Андрей75
: 18 апреля 2020
Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного к
100 руб.
Чертеж ЗИЛ 130
Laguz
: 25 июня 2017
ЗИЛ 130. Чертеж в атокаде, но первоначально был сделан в компасе.
50 руб.
Гостиница на 130 номеров
MagicT
: 5 февраля 2017
Дипломный проект на тему «Гостиница» разработан на основании задания на проектирование в соответствии с исходными данными. Данный район имеет застройку средней плотности. Здесь преобладают новые современные высотные здания. Но так как участок земли, отведенный под застройку, довольно-таки ограничен, возникла необходимость строительства компактных зданий. С другой стороны, из экономических соображений необходимо строить дома максимальной этажности. Каркас данного здания будет возводиться из мон
20 руб.
Центрифуга ЗИЛ-130
grom555
: 5 апреля 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж центрифуги, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез центрифуги, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Картофелечистка МОК 130
DocentMark
: 19 октября 2012
Чертежи в AutoCAD 2006.
Детали и сборочный чертёж - 7 листов.
Сборочный чертёж А1.
Корпус А3.
Чаша А3.
Шкив А4.
Вал А4.
Стакан А4.
Кинематическая схема А4.
20 руб.
Другие работы
Физика (часть 2) на тему: Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
mdmatrix
: 10 апреля 2020
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2.Основные теоретические сведения
3. Описание лабораторной установки
4. Экспериментальные результаты.
Контрольные вопросы
1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса-Френеля?
3.Расскажите об устройстве и назначении д
160 руб.
Основы телекоммуникаций. Контрольная работа. Все варианты
SibGUTI2
: 3 ноября 2019
Задание на контрольную работу
по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным д
250 руб.
Организация производства на предприятии в машиностроении (с решениями)
GnobYTEL
: 2 февраля 2012
Преподаватель Соловьева Н.М. Специальность - "Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)". Кафедра - ИНЭК (Институт экономики и управления). Дисциплина - "Организация производства на предприятии (в машиностроении)", 3 курс, 5 семестр.
Задачи:
Оптимизация планировки оборудования.
Организация инструментального хозяйства.
Организация поточного производства.
Организация ремонтного хозяйства.
Техническая подготовка производства.
50 руб.
Кейс 2. Вариант 1. Социально-педагогическая деятельность.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога».
Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края).
I. Общие данные
Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение,
национальность
Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания
Братья и сестры: И.О.. дата рождения или смерти, место проживания
Дети: И.О., дата рождения, место проживания
Образ
400 руб.