Восстановление заднего тормозного кулака ЗИЛ-130
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Анализ технологического процесса изготовления детали
1.1. Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали_____________6
1.2 Технические требования на точность поверхности детали 8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование базовые поверхности, последовательность операций, технологических процессов и применяемое при этом оборудование, приспособления, инструменты)________________9
2. Условия работы детали в сопряжении и виды изнашивания___13
3. Дефекты детали и возможные способы её ремонта, выбор технологических баз_________________15
3.1 Характеристика дефектов заданного маршрута восстановления_______15
3.2 Выбор рационального способа восстановления детали_________________15
3.3 Выбор технологических баз________17
3.4 Разработка ремонтного чертежа детали___________________________ 18
4. Разработка предварительного маршрута восстаноления и расчленение его на технологические операции _________________19
4.1 Последовательность выполнения операций__________________________19
4.2 Разработка маршрутной карты___________19
5. Выбор оборудования, приспособлений, инструмента ___________20
6. Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей_______________23
7. Обоснование и расчёт режимов и норм времени выполнения операций________________________24
Расчет режимов и норм времени______24
Оформление операционных карт и операционных эскизов_______________27
8. Технико-экономическая оценка технического процесса и воосстановления детали ___28
Заключение
Библиография
Заключение
В результате проделанной работы мы получили навыки по расчету восстановления деталей различными способами. Так же мы научились рассчитывать нормы времени необходимые на ремонт некоторых деталей, что в свою очередь дает возможность подсчитать себестоимость восстановления детали. Научились выбирать рациональный способ восстановления и применение его на практике. По моему мнению, восстановление деталей это выгодный процесс в области машиностроения и если бы, государство уделяло большее внимание на развитие и укрепление этой отрасли промышленности автопарки служили бы намного дольше и с наименьшим количеством отказов.
Введение
1. Анализ технологического процесса изготовления детали
1.1. Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали_____________6
1.2 Технические требования на точность поверхности детали 8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование базовые поверхности, последовательность операций, технологических процессов и применяемое при этом оборудование, приспособления, инструменты)________________9
2. Условия работы детали в сопряжении и виды изнашивания___13
3. Дефекты детали и возможные способы её ремонта, выбор технологических баз_________________15
3.1 Характеристика дефектов заданного маршрута восстановления_______15
3.2 Выбор рационального способа восстановления детали_________________15
3.3 Выбор технологических баз________17
3.4 Разработка ремонтного чертежа детали___________________________ 18
4. Разработка предварительного маршрута восстаноления и расчленение его на технологические операции _________________19
4.1 Последовательность выполнения операций__________________________19
4.2 Разработка маршрутной карты___________19
5. Выбор оборудования, приспособлений, инструмента ___________20
6. Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей_______________23
7. Обоснование и расчёт режимов и норм времени выполнения операций________________________24
Расчет режимов и норм времени______24
Оформление операционных карт и операционных эскизов_______________27
8. Технико-экономическая оценка технического процесса и воосстановления детали ___28
Заключение
Библиография
Заключение
В результате проделанной работы мы получили навыки по расчету восстановления деталей различными способами. Так же мы научились рассчитывать нормы времени необходимые на ремонт некоторых деталей, что в свою очередь дает возможность подсчитать себестоимость восстановления детали. Научились выбирать рациональный способ восстановления и применение его на практике. По моему мнению, восстановление деталей это выгодный процесс в области машиностроения и если бы, государство уделяло большее внимание на развитие и укрепление этой отрасли промышленности автопарки служили бы намного дольше и с наименьшим количеством отказов.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, защищался отлично, готов к защите:
28 лис. А 4, 5 лис. чертежей
Удачи на защите!
28 лис. А 4, 5 лис. чертежей
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект восстановления заднего тормозного кулака ЗИЛ-130
Aronitue9
: 25 мая 2012
1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ____6
1.1 Назначение детали, месторасположение в составной части автомобиля, сопрягаемые детали___6
1.2 Технические требования на точность изготовления и качество
поверхности детали ______________________________________________8
1.3 Технический процесс изготовления детали (заготовка, базирование,
базовые пов
55 руб.
ЗИЛ 130.
Laguz
: 5 июля 2017
Чертеж ЗИЛ 130. Общий вид автомобиля и схема трансмиссии.
Чертеж был изначально сделан в компасе, но потом переведен в автокад.
60 руб.
Грм зил 130
GoodOK-1
: 28 июня 2020
На чертеже показано схематичное расположение деталей газораспределительного механизма автомобиля ЗИЛ 130. Есть спецификация.
160 руб.
Бульдозер Т-130
Андрей75
: 18 апреля 2020
Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного к
100 руб.
Чертеж ЗИЛ 130
Laguz
: 25 июня 2017
ЗИЛ 130. Чертеж в атокаде, но первоначально был сделан в компасе.
50 руб.
Гостиница на 130 номеров
MagicT
: 5 февраля 2017
Дипломный проект на тему «Гостиница» разработан на основании задания на проектирование в соответствии с исходными данными. Данный район имеет застройку средней плотности. Здесь преобладают новые современные высотные здания. Но так как участок земли, отведенный под застройку, довольно-таки ограничен, возникла необходимость строительства компактных зданий. С другой стороны, из экономических соображений необходимо строить дома максимальной этажности. Каркас данного здания будет возводиться из мон
20 руб.
Центрифуга ЗИЛ-130
grom555
: 5 апреля 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж центрифуги, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез центрифуги, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Картофелечистка МОК 130
DocentMark
: 19 октября 2012
Чертежи в AutoCAD 2006.
Детали и сборочный чертёж - 7 листов.
Сборочный чертёж А1.
Корпус А3.
Чаша А3.
Шкив А4.
Вал А4.
Стакан А4.
Кинематическая схема А4.
20 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Физические основы электроники". 3-й семестр. вариант №21
Serebro09
: 16 марта 2015
ЗАДАЧА 1
Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК = 50В, сопротивление нагрузки RН = 1000Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0 = 200мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ= 150мкА.
ЗАДАЧА 2
Находим h- параметры в рабочей точке, которая определена в задаче 1. Параметр h11Э определяем следующим образом. На входных характеристиках (рисунок 2.1) задаемся приращением тока базы ΔIБ= ± 50=100 мкА относительно рабочей точки IБ0=200 мкА.
ЗАДАЧА 4
Исходные данные для задачи берем
100 руб.
Оценка недвижимости сравнительным подходом
Elfa254
: 2 ноября 2013
План
1. Общие положения и сфера применения сравнительного подхода.
2. Последовательность оценочных процедур сравнительным подходом.
3. Методы оценки недвижимости сравнительным подходом.
Литература
1. Общие положения и сфера применения сравнительного подхода
Сравнительный подход предусматривает анализ цен продаж и предложений подобного имущества с соответствующим корректированием отличий между объектами сравнения и объектом оценки (НСО No 1).
Сравнительный подход основывается на учете прин
10 руб.
Разработка мехатронной системы в виде манипулятора для загрузки-выгрузки металлообрабатывающего оборудования
scop
: 25 мая 2013
Цель работы – освоение методики конструирования и проекти-рования робототехнических систем различного функционального на-значения.
В процессе работы был спроектирован промышленный робот загрузки, выгрузки деталей и заготовок призматической формы об-рабатываемых на сверлильно-фрезерно-расточном станке модели МС12-250М1-2
1. Разработка компоновки РТК..........................................................................4
2. Разработка технических требований и определение основных
пар
Надежность электроснабжения
OstVER
: 21 сентября 2012
В архиве контрольная работа:
Определение показателей надежности объекта при экспоненциальном законе распределения
Определение показателей надежности сети
Методические указания, задание на контрольную.
Формат документов: *.docx;
20 руб.