Лабораторная работа № 5 - Рулевое управление автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 5
Рулевое управление автомобиля.
Рулевой механизм служит для передачи усилия от рулевого колеса на рулевой привод и уменьшения усилия, необходимого доя поворота автомобиля. Передаточное число рулевых механизмов находится в пределах 15... 30, вследствие чего усилие, передаваемое сошкой, значительно больше усилия, приложенного к рулевому колесу. Применяются также рулевые механизмы с непостоянным передаточным числом, которое увеличивается по перемещения их рабочей пары к среднему положению. Это способствует уменьшению обратных ударов в рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги. С этой же целью в приводе рулевого управления уменьшают плечо А поворота колеса.
В зависимости от нагрузки на управляемый мост автомобиля предусмотрено несколько типов рулевых механизмов. Наиболее распространенными из них являются червячно-роликовые (червяк-ролик, червяк-сектор) и винтореечные (винт-шариковая гайка-сектор). Червячно-роликовый рулевой механизм в виде червячной передачи с червяком глобоидной формы и двух-трехгребневым роликом (червяк-ролик) применяется на болшинстве легковых и многих грузовых автомобилях. Рулевой механизм такого типа показан на рис. 3. В картере 1 на двух конических роликоподшипниках вращается глобоидный червяк 5, установленный на валу 6 рулевого колеса. В зацепление с червяком входит трехгребневый ролик 3, вращающийся на цилиндрическом роликоподшипнике, установленном на оси 7, запрессованной в фасонную головку вала 2 рулевой сошки
Рулевое управление автомобиля.
Рулевой механизм служит для передачи усилия от рулевого колеса на рулевой привод и уменьшения усилия, необходимого доя поворота автомобиля. Передаточное число рулевых механизмов находится в пределах 15... 30, вследствие чего усилие, передаваемое сошкой, значительно больше усилия, приложенного к рулевому колесу. Применяются также рулевые механизмы с непостоянным передаточным числом, которое увеличивается по перемещения их рабочей пары к среднему положению. Это способствует уменьшению обратных ударов в рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги. С этой же целью в приводе рулевого управления уменьшают плечо А поворота колеса.
В зависимости от нагрузки на управляемый мост автомобиля предусмотрено несколько типов рулевых механизмов. Наиболее распространенными из них являются червячно-роликовые (червяк-ролик, червяк-сектор) и винтореечные (винт-шариковая гайка-сектор). Червячно-роликовый рулевой механизм в виде червячной передачи с червяком глобоидной формы и двух-трехгребневым роликом (червяк-ролик) применяется на болшинстве легковых и многих грузовых автомобилях. Рулевой механизм такого типа показан на рис. 3. В картере 1 на двух конических роликоподшипниках вращается глобоидный червяк 5, установленный на валу 6 рулевого колеса. В зацепление с червяком входит трехгребневый ролик 3, вращающийся на цилиндрическом роликоподшипнике, установленном на оси 7, запрессованной в фасонную головку вала 2 рулевой сошки
Похожие материалы
Рулевое управление Автомобиля
DiKey
: 5 октября 2021
Рулевое управление Автомобиля
Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato
- снаряженная масса Ма = 2000 кг;
- максимальная скорость Vмах = 110 км/ч;
- число мест в кабине n = 3;
- грузоподъемность Мг = 1500 кг;
- колесная база L = 3,2 м;
- коэффициент обт
300 руб.
Рулевое управление автомобиля
Halk
: 26 августа 2011
Содержание курсовой работы
1.История рулевого управления…………………...............................2
2.Назначение рулевого управления……………………………........3
3. Конструкция рулевого управления………………………………..4
4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6
5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов
Червячный рулевой механизм………………………………………..7
Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9
Реечный рулевой механизм………………………………………….11
6. Рулевой привод…….…………………………
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2115
NeoNeo11
: 10 октября 2014
В работе отражены:
1.Техническое обслуживание механизмов рулевого управления, методы диагностирования, оборудование
2.Типичные неисправности рулевого управления и способы их устранения
3.Особенности сборки, регулировки и испытания
4.Расчет затрат по ремонту рулевой трапеции
5.Охрана труда при ТО и ремонте рулевого управления
Чертеж рулевого управления (Компас)
320 руб.
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
silva
: 28 июля 2012
Вашему вниманию представленны чертежи дипломной работы на тему: "Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ" без пояснительной записки. Количество чертежей 6, формат А1: общий вид автомобиля МАЗ, схема модернизации рулевого управления, механизм рулевого управления автомобиля, сборочный чертеж рулевого управления, подсборочный чертеж рулевого управления, делировочный чертеж механизма рулевого управления.
1200 руб.
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
silva
: 28 июля 2012
В рeзультaтe выпoлнeнии диплoмнoй рaбoты былo рaссчитaнo и спрoeктирoвaнo рулeвoe упрaвлeниe для aвтoмoбиля КaмAЗ, пoдoбрaны кoнструктивныe пaрaмeтры рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, oбeспeчивaющиe нaдeжную и эффeктивную рaбoту этoгo aгрeгaтa. Спрoeктирoвaнный рулeвoй мeхaнизм типa винт – шaрикoвaя гaйкa – рeйкa-сeктoр имeeт пeрeдaтoчнoe числo – 20. Рaссчитaны oснoвныe элeмeнты рулeвoгo мeхaнизмa и привoдa нa прoчнoсть и нa вынoсливoсть. Выпoлнeн рaсчeт гидрaвличeскoй систeмы усилитeля. Прoвeдeн
1900 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Исходные данные
Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333
Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200
Размерность шин 260R508
Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5
База, мм. 3800
Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15
Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700
Минимальный радиус поворота авт
50 руб.
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж рулевого управления автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем.
Чертеж в атокаде.
60 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ИЖ-2126
Aronitue9
: 26 мая 2012
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 5
4 Силовое передаточное число рулевого управления 6
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку 6
6 Рулевой вал 6
7 Поперечная тяга 7
8 Шаровой палец рулевого наконечника 8
9 Рейка рулевая 8
Литература 10
Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки перед
41 руб.
Другие работы
Зачетная работа По дисциплине: Основы надежности средств связи. Билет №1
Grechikhin
: 3 сентября 2024
1. Что понимается под объектом и какие состояния он принимает.
2. Дайте характеристику показателей надежности невосстанавливаемых систем.
500 руб.
Контрольная работа №1 по курсу Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №9
maksimus
: 15 июня 2013
1. Написать правила машины Тьюринга для решения следующей задачи:
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна дописать к ней слева единицу. Пример: 011001 заменяется на 1011001 (слева появилась 1).
Входной алфавит (алфавит ленты) – S={0,1,ε}, где:
0, 1 – символы;
ε – пустой символ;
Алфавит состояний машины – Q={Q0, Q1, Q2}, где:
Q0 – начальное состояние; Q2 – конечное состояние;
Алфавит движения – D={L, R, H}, где:
L – движение влево; R – движение вправо; H – без движения;
260 руб.
Стандартизация и контроль качества в строительстве.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 12 августа 2024
Сдано на 95 баллов в 2023г. Верно 19 из 20 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Монтаж подземной части здания можно начинать только после
Приемки котлована или траншеи
Проверки соответствия качества грунта основания данным проекта
Разметки котлована
Анализа качества грунта
2. Деревянные конструкции и детали во избежание разрушения должны быть
Антисептированы
Обработаны морилкой
Покрыты смолой
3. Визу
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Вариант 7
Greenberg
: 18 октября 2015
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
290 руб.