Лабораторная работа № 5 - Рулевое управление автомобиля

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа№5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 5
Рулевое управление автомобиля.
Рулевой механизм служит для передачи усилия от рулевого колеса на рулевой привод и уменьшения усилия, необходимого доя поворота автомобиля. Передаточное число рулевых механизмов находится в пределах 15... 30, вследствие чего усилие, передаваемое сошкой, значительно больше усилия, приложенного к рулевому колесу. Применяются также рулевые механизмы с непостоянным передаточным числом, которое увеличивается по перемещения их рабочей пары к среднему положению. Это способствует уменьшению обратных ударов в рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги. С этой же целью в приводе рулевого управления уменьшают плечо А поворота колеса.
В зависимости от нагрузки на управляемый мост автомобиля предусмотрено несколько типов рулевых механизмов. Наиболее распространенными из них являются червячно-роликовые (червяк-ролик, червяк-сектор) и винтореечные (винт-шариковая гайка-сектор). Червячно-роликовый рулевой механизм в виде червячной передачи с червяком глобоидной формы и двух-трехгребневым роликом (червяк-ролик) применяется на болшинстве легковых и многих грузовых автомобилях. Рулевой механизм такого типа показан на рис. 3. В картере 1 на двух конических роликоподшипниках вращается глобоидный червяк 5, установленный на валу 6 рулевого колеса. В зацепление с червяком входит трехгребневый ролик 3, вращающийся на цилиндрическом роликоподшипнике, установленном на оси 7, запрессованной в фасонную головку вала 2 рулевой сошки
Рулевое управление Автомобиля
Рулевое управление Автомобиля Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato - снаряженная масса Ма = 2000 кг; - максимальная скорость Vмах = 110 км/ч; - число мест в кабине n = 3; - грузоподъемность Мг = 1500 кг; - колесная база L = 3,2 м; - коэффициент обт
User DiKey : 5 октября 2021
300 руб.
Рулевое управление Автомобиля
Рулевое управление автомобиля
Содержание курсовой работы 1.История рулевого управления…………………...............................2 2.Назначение рулевого управления……………………………........3 3. Конструкция рулевого управления………………………………..4 4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6 5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов Червячный рулевой механизм………………………………………..7 Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9 Реечный рулевой механизм………………………………………….11 6. Рулевой привод…….…………………………
User Halk : 26 августа 2011
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2115
В работе отражены: 1.Техническое обслуживание механизмов рулевого управления, методы диагностирования, оборудование 2.Типичные неисправности рулевого управления и способы их устранения 3.Особенности сборки, регулировки и испытания 4.Расчет затрат по ремонту рулевой трапеции 5.Охрана труда при ТО и ремонте рулевого управления Чертеж рулевого управления (Компас)
User NeoNeo11 : 10 октября 2014
320 руб.
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
Вашему вниманию представленны чертежи дипломной работы на тему: "Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ" без пояснительной записки. Количество чертежей 6, формат А1: общий вид автомобиля МАЗ, схема модернизации рулевого управления, механизм рулевого управления автомобиля, сборочный чертеж рулевого управления, подсборочный чертеж рулевого управления, делировочный чертеж механизма рулевого управления.
User silva : 28 июля 2012
1200 руб.
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
В рeзультaтe выпoлнeнии диплoмнoй рaбoты былo рaссчитaнo и спрoeктирoвaнo рулeвoe упрaвлeниe для aвтoмoбиля КaмAЗ, пoдoбрaны кoнструктивныe пaрaмeтры рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, oбeспeчивaющиe нaдeжную и эффeктивную рaбoту этoгo aгрeгaтa. Спрoeктирoвaнный рулeвoй мeхaнизм типa винт – шaрикoвaя гaйкa – рeйкa-сeктoр имeeт пeрeдaтoчнoe числo – 20. Рaссчитaны oснoвныe элeмeнты рулeвoгo мeхaнизмa и привoдa нa прoчнoсть и нa вынoсливoсть. Выпoлнeн рaсчeт гидрaвличeскoй систeмы усилитeля. Прoвeдeн
User silva : 28 июля 2012
1900 руб.
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333 Исходные данные Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333 Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200 Размерность шин 260R508 Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5 База, мм. 3800 Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15 Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700 Минимальный радиус поворота авт
User DiKey : 5 октября 2021
50 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Чертеж рулевого управления автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем. Чертеж в атокаде.
User Laguz : 25 июня 2017
60 руб.
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Проект рулевого управления автомобиля ИЖ-2126
1 Исходные данные для проектирования 3 2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4 3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 5 4 Силовое передаточное число рулевого управления 6 5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку 6 6 Рулевой вал 6 7 Поперечная тяга 7 8 Шаровой палец рулевого наконечника 8 9 Рейка рулевая 8 Литература 10 Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки перед
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Основы надежности средств связи. Билет №1
1. Что понимается под объектом и какие состояния он принимает. 2. Дайте характеристику показателей надежности невосстанавливаемых систем.
User Grechikhin : 3 сентября 2024
500 руб.
Контрольная работа №1 по курсу Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №9
1. Написать правила машины Тьюринга для решения следующей задачи: На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна дописать к ней слева единицу. Пример: 011001 заменяется на 1011001 (слева появилась 1). Входной алфавит (алфавит ленты) – S={0,1,ε}, где: 0, 1 – символы; ε – пустой символ; Алфавит состояний машины – Q={Q0, Q1, Q2}, где: Q0 – начальное состояние; Q2 – конечное состояние; Алфавит движения – D={L, R, H}, где: L – движение влево; R – движение вправо; H – без движения;
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Стандартизация и контроль качества в строительстве.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г
Сдано на 95 баллов в 2023г. Верно 19 из 20 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1. Монтаж подземной части здания можно начинать только после Приемки котлована или траншеи Проверки соответствия качества грунта основания данным проекта Разметки котлована Анализа качества грунта 2. Деревянные конструкции и детали во избежание разрушения должны быть Антисептированы Обработаны морилкой Покрыты смолой 3. Визу
User annaserg : 12 августа 2024
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Вариант 7
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
User Greenberg : 18 октября 2015
290 руб.
up Наверх