Лабораторная работа № 5 - Рулевое управление автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 5
Рулевое управление автомобиля.
Рулевой механизм служит для передачи усилия от рулевого колеса на рулевой привод и уменьшения усилия, необходимого доя поворота автомобиля. Передаточное число рулевых механизмов находится в пределах 15... 30, вследствие чего усилие, передаваемое сошкой, значительно больше усилия, приложенного к рулевому колесу. Применяются также рулевые механизмы с непостоянным передаточным числом, которое увеличивается по перемещения их рабочей пары к среднему положению. Это способствует уменьшению обратных ударов в рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги. С этой же целью в приводе рулевого управления уменьшают плечо А поворота колеса.
В зависимости от нагрузки на управляемый мост автомобиля предусмотрено несколько типов рулевых механизмов. Наиболее распространенными из них являются червячно-роликовые (червяк-ролик, червяк-сектор) и винтореечные (винт-шариковая гайка-сектор). Червячно-роликовый рулевой механизм в виде червячной передачи с червяком глобоидной формы и двух-трехгребневым роликом (червяк-ролик) применяется на болшинстве легковых и многих грузовых автомобилях. Рулевой механизм такого типа показан на рис. 3. В картере 1 на двух конических роликоподшипниках вращается глобоидный червяк 5, установленный на валу 6 рулевого колеса. В зацепление с червяком входит трехгребневый ролик 3, вращающийся на цилиндрическом роликоподшипнике, установленном на оси 7, запрессованной в фасонную головку вала 2 рулевой сошки
Рулевое управление автомобиля.
Рулевой механизм служит для передачи усилия от рулевого колеса на рулевой привод и уменьшения усилия, необходимого доя поворота автомобиля. Передаточное число рулевых механизмов находится в пределах 15... 30, вследствие чего усилие, передаваемое сошкой, значительно больше усилия, приложенного к рулевому колесу. Применяются также рулевые механизмы с непостоянным передаточным числом, которое увеличивается по перемещения их рабочей пары к среднему положению. Это способствует уменьшению обратных ударов в рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги. С этой же целью в приводе рулевого управления уменьшают плечо А поворота колеса.
В зависимости от нагрузки на управляемый мост автомобиля предусмотрено несколько типов рулевых механизмов. Наиболее распространенными из них являются червячно-роликовые (червяк-ролик, червяк-сектор) и винтореечные (винт-шариковая гайка-сектор). Червячно-роликовый рулевой механизм в виде червячной передачи с червяком глобоидной формы и двух-трехгребневым роликом (червяк-ролик) применяется на болшинстве легковых и многих грузовых автомобилях. Рулевой механизм такого типа показан на рис. 3. В картере 1 на двух конических роликоподшипниках вращается глобоидный червяк 5, установленный на валу 6 рулевого колеса. В зацепление с червяком входит трехгребневый ролик 3, вращающийся на цилиндрическом роликоподшипнике, установленном на оси 7, запрессованной в фасонную головку вала 2 рулевой сошки
Похожие материалы
Рулевое управление Автомобиля
DiKey
: 5 октября 2021
Рулевое управление Автомобиля
Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato
- снаряженная масса Ма = 2000 кг;
- максимальная скорость Vмах = 110 км/ч;
- число мест в кабине n = 3;
- грузоподъемность Мг = 1500 кг;
- колесная база L = 3,2 м;
- коэффициент обт
300 руб.
Рулевое управление автомобиля
Halk
: 26 августа 2011
Содержание курсовой работы
1.История рулевого управления…………………...............................2
2.Назначение рулевого управления……………………………........3
3. Конструкция рулевого управления………………………………..4
4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6
5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов
Червячный рулевой механизм………………………………………..7
Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9
Реечный рулевой механизм………………………………………….11
6. Рулевой привод…….…………………………
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2115
NeoNeo11
: 10 октября 2014
В работе отражены:
1.Техническое обслуживание механизмов рулевого управления, методы диагностирования, оборудование
2.Типичные неисправности рулевого управления и способы их устранения
3.Особенности сборки, регулировки и испытания
4.Расчет затрат по ремонту рулевой трапеции
5.Охрана труда при ТО и ремонте рулевого управления
Чертеж рулевого управления (Компас)
320 руб.
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
silva
: 28 июля 2012
В рeзультaтe выпoлнeнии диплoмнoй рaбoты былo рaссчитaнo и спрoeктирoвaнo рулeвoe упрaвлeниe для aвтoмoбиля КaмAЗ, пoдoбрaны кoнструктивныe пaрaмeтры рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, oбeспeчивaющиe нaдeжную и эффeктивную рaбoту этoгo aгрeгaтa. Спрoeктирoвaнный рулeвoй мeхaнизм типa винт – шaрикoвaя гaйкa – рeйкa-сeктoр имeeт пeрeдaтoчнoe числo – 20. Рaссчитaны oснoвныe элeмeнты рулeвoгo мeхaнизмa и привoдa нa прoчнoсть и нa вынoсливoсть. Выпoлнeн рaсчeт гидрaвличeскoй систeмы усилитeля. Прoвeдeн
1900 руб.
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
silva
: 28 июля 2012
Вашему вниманию представленны чертежи дипломной работы на тему: "Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ" без пояснительной записки. Количество чертежей 6, формат А1: общий вид автомобиля МАЗ, схема модернизации рулевого управления, механизм рулевого управления автомобиля, сборочный чертеж рулевого управления, подсборочный чертеж рулевого управления, делировочный чертеж механизма рулевого управления.
1200 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Исходные данные
Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333
Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200
Размерность шин 260R508
Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5
База, мм. 3800
Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15
Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700
Минимальный радиус поворота авт
50 руб.
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж рулевого управления автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем.
Чертеж в атокаде.
60 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
Aronitue9
: 26 мая 2012
. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
42 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. 1-й семестр, 4-й вариант
geragera
: 2 мая 2014
Контрольная работа по дисциплине: алгебра_геометрия, 1 семестр, 4 вариант.
Задание 1.4 Дана система трёх линейных уравнений:
x+y+2z= -1
2x-y+2z= -4
4x+e+4z= -2
Решить методом Гаусса и Крамера
Задание 2.4 Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
Оценка: зачёт
дата сдачи: 2013г.
50 руб.
Повышение эффективности разработки при эксплуатации скважин с боковыми стволами-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегаз
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 10 ноября 2017
Повышение эффективности разработки при эксплуатации скважин с боковыми стволами-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
Доклад
Зарезка боковых стволов - это одна из наиболее эффективных технологий, позволяет добиться повышения добычи нефти на старых месторождениях и увеличения коэффициента извлечения нефти из пластов, вернуть в эксплуатацию нефтяные скв
1626 руб.
Контрольная работа №1. Вариант № 4. Теория вероятностей и математическая статистика СИБГУТИ
Кандидатка внеземных наук
: 6 ноября 2021
Задание 1. Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС?
Задание 2. В автопарке имеются автомобили трех марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью 0,8, второй марки с вероятностью 0,7. Найти вероятность того, что произвольный автомобиль автопарка исправен.
Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
ꜫ -4 1 2 3
p 0.1 0.4 0.3 0.2
Задание 4.
Случайна
120 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №1
bap2
: 4 сентября 2014
Вариант №01
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным.
11.1. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность того, что за 2 мин поступит: а) 6 вызовов; б) менее шести вызовов; в) не менее шести вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший.
12.1. Требуется найти: а) математическое ожидани
50 руб.