Вопросы государственного экзамена по специальности 100100.62 «Сервис» специализация (Автосервис). Проектирование автосервисных центров.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы государственного экзамена по специальности 100100.62
«Сервис» специализация (Автосервис)
I. Проектирование автосервисных центров.
1. Значение автосервисных центров в сфере услуг.
Автосервисные центры – это система услуг по ремонту автомобилей и бытовому обслуживанию водителей на автостоянках, в кемпингах и т.п. Техническое обслуживание автомобилей, автомобилистов. Организация автосервиса. Совокупность предприятий, занимающихся обслуживанием автомобилей, автомобилистов.
Сфера услуг автосервисных центров решает важнейшие социально-экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает.
«Сервис» специализация (Автосервис)
I. Проектирование автосервисных центров.
1. Значение автосервисных центров в сфере услуг.
Автосервисные центры – это система услуг по ремонту автомобилей и бытовому обслуживанию водителей на автостоянках, в кемпингах и т.п. Техническое обслуживание автомобилей, автомобилистов. Организация автосервиса. Совокупность предприятий, занимающихся обслуживанием автомобилей, автомобилистов.
Сфера услуг автосервисных центров решает важнейшие социально-экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает.
Похожие материалы
Специализация и кооперирование
Lokard
: 12 ноября 2013
Вступление
1. Специализация и кооперирование………………………………………………………… 4
Сущность специализации и кооперирования ……………………………………………5
Формы специализации и кооперации …………………………………………………….6
Показатели специализации и кооперирования ………………………………………….7
Организационные основы специализации и кооперации ……………………………..7
1.5 Планирование специализации и кооперирования …………………………..10
2. Экономическая эффективность специализации и кооперирования ………………………..11
Заключение ……………………………………………………………………………………
5 руб.
Основы автосервиса
DocentMark
: 11 февраля 2011
Конспект лекций разработан на основании рабочей программы по дисциплине «Основы автосервиса».
Конспект лекции рассмотрен и одобрен на
заседании кафедры «Техническая эксплуатация автомобилей».
Тема 1. Автомобильный сервис как общепризнанный метод обслуживания автомобилей
Тема 2. Автосервисные предприятия и их характеристика.
Тема 3. Требования к качеству услуг автосервиса и документы их регламентирующие и обеспечивающие.
Тема 4. Фирменный автосервис
Тема 5. Организация производства н
5 руб.
Методичка Автосервис и ТО
Ринат
: 28 марта 2009
Методические указания являются руководством при изучении студентами дисциплины «Автосервис и фирменное обслуживание» и содержит конспект лекций по данной дисциплине.
Специализация и типизация предприятий
Slolka
: 28 октября 2013
В любой экономической системе производство товаров и услуг осуществляется множеством предприятий. В централизованно планируемой экономике предприятие является просто подразделением в иерархии административного управления национальным хозяйством. В рыночной экономике предприятия выступают как самостоятельные и равноправные субъекты экономической деятельности.
Для экономиста, таким образом, термин предприятие означает не сумму материальных предметов, заключенных за оградой фермы или заводскими сте
10 руб.
Автосервис и фирменное обслуживание
mao281
: 4 ноября 2013
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОА 5
1.1 Расчет годовых объемов работ 5
1.2 Распределение годовых объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения 6
1.3. Расчет численности рабочих 7
1.4 Расчет числа постов 11
1.5 Расчет производственных и вспомогательных площадей 16
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА 18
2.1 Оборудование шиномонтажного участка 18
100 руб.
Особенности учета автосервиса
alfFRED
: 8 ноября 2012
1 Общие понятия о сфере услуг стр. 3
2 Процесс оказания автосервисных услуг стр. 3
3 Правила предоставления услуг автосервиса стр. 4
4 Особенности объекта услуг автосервиса стр. 5
5 Виды услуг, оказываемые автосервисом стр. 6
6 Документальное оформление услуг стр. 8
7 Сроки выполнения работ и оказания услуг автосервиса стр. 11
8 Форма и порядок оплаты услуг автосервиса стр. 14
9 Учетная политика предприятий автосервиса стр. 15
10 Учет капитала на предприятиях
10 руб.
Бизнес план автосервиса
mun52
: 13 февраля 2012
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………… 3
2. О перспективах рынка подержанных автомобилей ………………...4
3. Порог вхождения в автобизнес ………………………………………5
4. Варианты размещения автоцентра…………………………………...5
5. Специфика бизнес-процесса …………………………………………9
6. Сколько автомобилей следует держать на складе?..........................10
7. Окупаемость вложений в автобизнес……………………………….11
Рынок иномарок в нашей стране по-прежнему растет за счет «пересаживания» автомобилистов с отечественных автомоби
Диплом Совершенствование автосервиса
Swetshil
: 7 января 2009
Для фирмы ООО «Автодом» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались мероприятия по возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров.
После позиционирования угроз было выявлено, что:
- к критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и коренное изменение вкусов потребителей;
- к разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная
Другие работы
Разработка (Усовершенствование) конструкции безбалансирного и безредукторного станка качалки для добычи нефти-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 февраля 2016
Разработка (Усовершенствование) конструкции безбалансирного и безредукторного станка качалки для добычи нефти-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Разработана конструкция безбалансирного и безредукторного станка качалки, описано его назначение, описано устройство и работа данного станка качалки. Произведены расчеты на прочность основных и наиболее нагруженных элементов разработанного станка качалки. Для всего оборудования СШНУ задействованного в эксплуатации состав
3485 руб.
MBA Start. Рабочая тетрадь. Конфликты и стрессы
Devide
: 19 августа 2023
Заполненная РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Программа MBA Start. Модуль «Общий менеджмент». Тема «Конфликты и стрессы»
600 руб.
Этапы развития экономической теории. Совокупный спрос
Elfa254
: 4 ноября 2013
Содержание
1. Этапы развития экономической теории: марксизм, кейнсианство, неоклассицизм, монетаризм
2. Совокупный спрос, кривая совокупного спроса. Ценовые и неценовые факторы совокупного спроса
3. Задача
Список использованных источников
1. Этапы развития экономической теории: марксизм, кейнсианство, неоклассицизм, монетаризм
Немецкий экономист и философ Карл Маркс (1818–1883) оказал огромное влияние на развитие экономической мысли. Он предложил теоретическую концепцию, согласно которой к
10 руб.
РД 34.12.202. Инструкция по организации противопожарных тренировок на энергетических предприятиях и в организациях Минэнерго СССР (И 34.00-012-84)
Elfa254
: 27 июня 2013
Настоящая Инструкция обязательна для персонала электростанций, предприятий сетей, диспетчерских управлений системы Минэнерго СССР, а также личного состава пожарных подразделений Министерства внутренних дел СССР, участвующего в противопожарных тренировках.
Требования Инструкции могут быть использованы для проведения противопожарных тренировок с инженерно-техническими работниками, служащими и рабочими других организаций системы Минэнерго СССР.